- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Хочу:
а. приподнять перед на дюйм. именно его частенько не хватает из-за низкой юбки.
б. сделать подвеску более собранной. такое впечатление, что стоковые амморы не справляются с гашением колебаний.
Вопрос:
достаточно ли будет бильтов 5100 "вкруг"? (приподнять перед и убрать "жидкость" в поведении).
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
ПС - Бильштайн хорош для резины "гражданского" назначения. Тяжелые колеса он тоже будет отрабатывать, но на пределе возможностей
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Тему про саспенж лифт не нашел, хотя удобнее всего было бы постить это в ней.
Сегодня собрался поставить сей девайс www.ebay.com/itm/New-Silver-Upper-Control-Arm-For-...em3f4679bc62&vxp=mtr но достав из пакетика страшно смутился. Шаровая двустороння вся в смазке, а пыльников нету... такое вообще бывает? На картинке так, в реале так же.. Но первый же дождь вымоет всю эту смазку.. Или имеет место недобросовестное отношение продавца к клиенту? Или я такой нуб? Кто пояснит что теперь делать мне?)))
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Я их зацепил к проставкам, и честно говоря не вдавался в принцип работы, цена понравилась, заказал и все.OFFROAD-MASTER пишет: Это не шаровая, это ШС, то есть не шаровая опора, а шаровое соединение. Для американских пустынь нормальная тема, для россии спорный вопрос, мы ставили на многие машины, все в принципе живет, но присутствует износ от песка и грязи, то есть дольше чем шаровая это ходить не будет, может даже меньше. Используется в основном в спорте, когда выезды не частые. Обеспечивает большую четкость в управлении пока новая. Ну и гарантировано не вылетит когда умрет. На ебэе есть сменные комплекты этих шариков.
Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))Александр пишет: А разве не видел в описании и нафотках что это ШС? Я рычаг не рискнул на ШС брать, взял обычную шаровую ReadyLift. Но вот с рулевой тягой решил потестить их же ШС. Просто за ними уход нужен регулярный, а так походит нормально
Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
micik пишет: Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))
Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?
Их нужно держать в чистоте и сухости А в дождливую погоду WD-40 допустим к применению. ПО крайней мере для ШС ReadyLift
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Александр пишет:
micik пишет: Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))
Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?
Их нужно держать в чистоте и сухости А в дождливую погоду WD-40 допустим к применению. ПО крайней мере для ШС ReadyLift
Заводскую смазку убрать?)) Осень началась)) Из под машины с вэдэшкой не вылазить? Или все таки на уровне здравого смысла?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Отсюда вопрос:станут ли мне на машину эти стойки
и смогу ли я ими поднять машину еще на пару дюймов? Смущает то что указанно что они с 98 по 2011 год, отличается ли ходовая на машинах которые помещаются в эти года?
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Нашел на просторах инета вот такие стойки переднего стаба на полтораську.
Предполагается, что стойки для установки на лифтованные полтораськи с лифтом 2-3 дюйма.
Кто-нибудь заморачивался стойками стаба в варианте лифта аммортизаторами?
Я тут для себя определился с лифтом - решил взять бильштайны вперед и назад, верхние рычаги Zone Offroad и поменять резиновые втулки впереди и сзади. Ну и типа стойки переднего стаба уже по пробегу некисло бы сменить.
А эти стойки интересны низкой ценой и отсутствием шарового соединения. Может, конечно, из-за отсутствия ШС будут "лететь" резинки, но резинка сама по себе расходник и это не пугает.
Да и с учетом того, что нижний рычаг опускается при лифте, то и передний стаб по идее тоже нуждается в перенастройке увеличением длины стоек его держащих.
Какие мысли?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Стоковая стойка стаба у меня подозрительно долго ходит- уже около 35 ткм.
Покупал какой то аналог - очень быстро износил. Сейчас переточил со второпластом.
Но не испытал пока..
У меня лифт около 1,5 дюйма, может 2.
Длиннее стойки спереди не нужны.
И если удлиннять
- момент один: Нужно смотреть, что бы не задела стойка за что нибудь при ходах подвески.
А на задней подвеске я сделал удлинение -просто вварил пруток.