- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #350336
от Azimut
Azimut ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
www.moparonlineparts.com/1500-lift-p-4454.html
А вот такая хреновня спасет отца русской демократии?
По сути самый настоящий суспензия лифт с сохранением дифферента на нос, не?
Только вместо проставок под задние заводские пружины предлагаются удлиненные.
И не пишут марку билштайнов...5100, наверное?
А вот такая хреновня спасет отца русской демократии?
По сути самый настоящий суспензия лифт с сохранением дифферента на нос, не?
Только вместо проставок под задние заводские пружины предлагаются удлиненные.
И не пишут марку билштайнов...5100, наверное?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Azimut.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #350361
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
аморты 5100-e на их фото
передний точно, задние, походу, тоже, но с наклейками Mopar
и сами же пишут:
Front Premium Bilstein gas struts
Rear Premium Bilstein gas shocks
5100-е значит
передний точно, задние, походу, тоже, но с наклейками Mopar
и сами же пишут:
Front Premium Bilstein gas struts
Rear Premium Bilstein gas shocks
5100-е значит
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: Azimut
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 11 мес. назад #350364
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Про крен не написано, но новые пружины не могут поднять зад больше, чем 1", задаваемых амортами. Опять-таки, уровень крена будет в зависимости от настройки передних стоек. Зад 2,5+1" = 3,5, перед - выставляй как хочешь - 0 0,7 1,4 или 2,1
Спасибо сказали: Azimut
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад #352694
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
приехал сегодня мой комплектик Icon Stage 1, стойки с амортами 2,5" регулируемые 0-3", задние аморты 0-1" плюс рычаги Zone Heavy Duty - капец массивные, со стоком, конечно, близко не стоят.
Отдельное и большое спасибо Антару - он задние аморты стянул веревкой, чтобы все залезло компактно и в одну коробку, передние уехали отдельно. Все как всегда очень быстро и оперативно. Почта ЮСА и России вообще творит чудеса - все доехало за 12 дней.
Завтра поеду ставить, там расскажу ощущения.
Отдельное и большое спасибо Антару - он задние аморты стянул веревкой, чтобы все залезло компактно и в одну коробку, передние уехали отдельно. Все как всегда очень быстро и оперативно. Почта ЮСА и России вообще творит чудеса - все доехало за 12 дней.
Завтра поеду ставить, там расскажу ощущения.
Спасибо сказали: silver31, Карн
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #352992
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
поставили сегодня. Ощущения - пока сложно сказать, проехал мало. Энергоемкость однозначно выросла, но почему-то показалось, что появилась раскачка, могу ошибаться. Кроме того, однозначно мягче или плавнее, что ли, стока.
Перед мы открутили на 2" в результате крен составил 1 см в пользу зада - т.е. самое то, много груженный я езжу не часто. Фото завтра выложу, но выглядит - здорово, куда лучше присевшего на передние лапы бульдога.
С рычагами:
Рычаги - старые и новые. По весу, монолитности - небо и земля:
Сзади пришлось немного подпилить верхние ухи крепления, иначе аморт не залезал, но совсем немного:
Ну и по концовке на будущее примерили колеса:
))))))))))) Это шутка, это 40 колеса, приехали Максу. Был фантастически удивлен их весу, вернее их легкости.
Перед мы открутили на 2" в результате крен составил 1 см в пользу зада - т.е. самое то, много груженный я езжу не часто. Фото завтра выложу, но выглядит - здорово, куда лучше присевшего на передние лапы бульдога.
С рычагами:
Рычаги - старые и новые. По весу, монолитности - небо и земля:
Сзади пришлось немного подпилить верхние ухи крепления, иначе аморт не залезал, но совсем немного:
Ну и по концовке на будущее примерили колеса:
))))))))))) Это шутка, это 40 колеса, приехали Максу. Был фантастически удивлен их весу, вернее их легкости.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: MOHAX
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
9 года 10 мес. назад #352998
от Genok71
Genok71 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вить, сколько передние стойки встали??
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
9 года 10 мес. назад #353002
от deadhead
deadhead ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Подскажите, а то я уже запутался:
Хочу приподнять машину без выравнивания, на одинаковую высоту перед и зад. Какой максимальный лифт можно подобрать, чтобы не портить подвеску, дюйма 1,5? И если можно, ткните носом, что смотреть.
Хочу приподнять машину без выравнивания, на одинаковую высоту перед и зад. Какой максимальный лифт можно подобрать, чтобы не портить подвеску, дюйма 1,5? И если можно, ткните носом, что смотреть.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #353073
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Ген, все в Москве ок. 1850 долл, без рычагов.
deadhead - если нужно поднять и крен сохранить - только лифт. Например такой:
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2-4in-suspen...it-dodge-ram/d42_d43
перед будет 4, зад 3.
Другое готовое решение по подвеске - двух зайцев убить и подвеску поменять и лифт и крен оставить:
iconvehicledynamics.com/shop/complete-suspension-s...-system-stage-2.html
Зад +1,5", а перед можешь варьировать как угодно, чтобы сохранить и поставить любой крен в диапазоне 1-4".
Сегодня поездив целый день, могу сказать, что авто с ICON преобразилось кардинально. Энергоемкость - просто потрясающая для городских условий - ни лежачие, ни рельсы - все не помеха. Мягче однозначно - мелочь не замечает вовсе, стыки, швы только по звуку. Но, кажется, все еще присаживается подвеска, плюс не могу понять, то ли все-таки есть кака-то раскачка, то ли за счет того, что в целом держак улучшился, у нас оказывается волны на дорогах - хз, прислушиваюсь, но вроде бы после ям машина не раскачивается и желе пропало однозначно. Очень понравилось при активном торморжении - машина немного приседает и как монолит, при этом даже если попадает неровность - просто глотается и все, никаких стуков и ударов. Зад однозначно более упругий (сорри. за каламбур
), чем на стоке - никаких подпрыгиваний. Очень доволен.
p.s. Женя Монах - тебе очень понравится )) Не звоню, пока все еще подмечаю детали, но в целом - огонь.
p.s. для справки - длина стоковых амортизаторов 25.5, длина Icon - 27.25 С учетом запаса на разжатие стоковых и геометрии, для 2" лифта (если потом лифтовать перед на 4") должно хватить как раз (хотя ICON заявляет аж 3").
deadhead - если нужно поднять и крен сохранить - только лифт. Например такой:
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2-4in-suspen...it-dodge-ram/d42_d43
перед будет 4, зад 3.
Другое готовое решение по подвеске - двух зайцев убить и подвеску поменять и лифт и крен оставить:
iconvehicledynamics.com/shop/complete-suspension-s...-system-stage-2.html
Зад +1,5", а перед можешь варьировать как угодно, чтобы сохранить и поставить любой крен в диапазоне 1-4".
Сегодня поездив целый день, могу сказать, что авто с ICON преобразилось кардинально. Энергоемкость - просто потрясающая для городских условий - ни лежачие, ни рельсы - все не помеха. Мягче однозначно - мелочь не замечает вовсе, стыки, швы только по звуку. Но, кажется, все еще присаживается подвеска, плюс не могу понять, то ли все-таки есть кака-то раскачка, то ли за счет того, что в целом держак улучшился, у нас оказывается волны на дорогах - хз, прислушиваюсь, но вроде бы после ям машина не раскачивается и желе пропало однозначно. Очень понравилось при активном торморжении - машина немного приседает и как монолит, при этом даже если попадает неровность - просто глотается и все, никаких стуков и ударов. Зад однозначно более упругий (сорри. за каламбур

p.s. Женя Монах - тебе очень понравится )) Не звоню, пока все еще подмечаю детали, но в целом - огонь.
p.s. для справки - длина стоковых амортизаторов 25.5, длина Icon - 27.25 С учетом запаса на разжатие стоковых и геометрии, для 2" лифта (если потом лифтовать перед на 4") должно хватить как раз (хотя ICON заявляет аж 3").
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: MOHAX, deadhead
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
9 года 10 мес. назад #353078
от deadhead
deadhead ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Спасибо. Накладно выходит. А проставками отделаться не получится? Пусть и невысокими.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад #353082
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
любая проставка сзади увеличивает ход, аморты стандартные не оставишь. Тогда нужны будут:
- проставки вперед до 2" - 100 там
- проставки назад - 100 там
- аморты назад - хз, подбирать надо под новый ход, но примерно 150-200, думаю
плюс доставка долларов 200.
Как себя зад поведет со всем этим - хз. Если медленно и аккуратно ездишь, наверное ничего, но все равно может быть рассогласованность, в т.ч. из-за разных амортов. Поэтому если и менять, то по кругу (перед + еще 200-300 за те же Бильсы).
Не, ну можно, наверное, переваривать или придумывать перенос креплений задних амортов, чтобы их сохранить, но как-то я в таком решении не уверен.
- проставки вперед до 2" - 100 там
- проставки назад - 100 там
- аморты назад - хз, подбирать надо под новый ход, но примерно 150-200, думаю
плюс доставка долларов 200.
Как себя зад поведет со всем этим - хз. Если медленно и аккуратно ездишь, наверное ничего, но все равно может быть рассогласованность, в т.ч. из-за разных амортов. Поэтому если и менять, то по кругу (перед + еще 200-300 за те же Бильсы).
Не, ну можно, наверное, переваривать или придумывать перенос креплений задних амортов, чтобы их сохранить, но как-то я в таком решении не уверен.
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #353104
от Genok71
Genok71 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вить, это только передние колы, или вместе с задом? На мертвый зад я летом еще взял King с регулировками, с переди хотел БИЛЬТЫ добить, думал весной прикупить, а с $ вот такая шляпа !! Cейчас King стоят два передних кола 2200$ просто интересуюсь какая разница с ICON
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Genok71 .
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад #353107
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Ген, это Стэйдж 1, который включает передние стойки + задние аморты. Чисто передние стойки - 1300$ плюс доставка, ок. 200 долл.
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #353113
от Genok71
Genok71 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Мне без вариантов, чтобы не получился винегрет- придется заказывать, но у меня заказная позиция лифт 6 поэтому + 350$ за изготовление , 2-3 недели будут делать.
2200$ это цена с доставкой к порогу
Х. С. в принципе нормально получается......
2200$ это цена с доставкой к порогу
Х. С. в принципе нормально получается......
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Genok71 .
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 10 мес. назад #353153
от Ivan
Ivan ответил в теме Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
По фотам- собрал со старыми резинками на передних линках. Они мягкие для новых амортов.
И еще они быстро изнашиваются и уже не зажимаются шайбами.(Там ограничение по резьбе.
Отсюда боковая раскачка. Возьпи полиуретановые элементы от Такомы д 30 х15мм отверстие 12.
Раскачка уйдет.
У меня присаживался перед 3 тыс. км. на Кингах. Может у Айкона пружины покачественнее, но все равно подвеска будет еще садиться.
А так да- огонь!
Фотки стайла в студию.
И еще они быстро изнашиваются и уже не зажимаются шайбами.(Там ограничение по резьбе.
Отсюда боковая раскачка. Возьпи полиуретановые элементы от Такомы д 30 х15мм отверстие 12.
Раскачка уйдет.
У меня присаживался перед 3 тыс. км. на Кингах. Может у Айкона пружины покачественнее, но все равно подвеска будет еще садиться.
А так да- огонь!
Фотки стайла в студию.
Спасибо сказали: white_devil
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #353273
от badvik
badvik ответил в теме Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Ты про втулки рычагов? Они такие шли, их не переделывали. Машина да, присаживается вчера съездил и вернулся из Тамбова, 1000 км - влет, машина парит. Перед подсел на 0,5см. Еще тысячу и будет, думаю, понятно все. Раскачка стала минимальной.
На следующей неделе планирую резину купить, там выложу свои фотки до, после.
P.S. После 120 очень сильная разница со стоком - по держаку. Можно проходить и повороты и дуги и даже если будет выбоины - никаких срывов, соскоков и дидиагональной раскачки. За все время владения авто я первый раз что-то делаю по подвеске и просто не ожидал таких кардинальных изменений. Хотя, это конечно с оговоркой по тому, что родные к моменту смены уже прошли 55 тысяч, городской безнагрузочной эксплуатации.
На следующей неделе планирую резину купить, там выложу свои фотки до, после.
P.S. После 120 очень сильная разница со стоком - по держаку. Можно проходить и повороты и дуги и даже если будет выбоины - никаких срывов, соскоков и дидиагональной раскачки. За все время владения авто я первый раз что-то делаю по подвеске и просто не ожидал таких кардинальных изменений. Хотя, это конечно с оговоркой по тому, что родные к моменту смены уже прошли 55 тысяч, городской безнагрузочной эксплуатации.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем badvik.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард