- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Лучше Toyo, если честно, я еще шин не встречал. Потрясающий комфорт, отличное сцепление на мокрой дороге.
MT – шумные и жесткие (как ни странно).
Это притом, что я сравниваю, казалось бы, несравнимое – МТ в размере 305/65/17 с Тоyo в размере 325/50/22 (34.8).
Впервые решил попробовать не переобуваться на зиму.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Разрешите задать Вам вопрос и надеяться на ответ.
Выиграл давеча недорого лот на ebay, с RAMом 2004 года, 5,7, FWD. Поеду через месячишко в Пиндосию забирать.
Сейчас над прибамбасами к нему маракую. Над небольшим лифтом, (3'" и 1") Постарался внимательно изучить всю эту тему. Стал искать лифт с заменой стоковых амортизаторов, так как думаю это надежней и практичней (стоковые все равно наверное скоро приезжать начнут) И к своему удивлению, из брендов ничего не нашел, ни у ранчо, ни бильштайна нет. На RWD есть, на FWD небывает. Есть только комплект по кругу KYB( вроде бы Япония написано). Подскажите пожалуйста по ним, поднимут трак или нет. Ссылка внизу.
www.ebay.com/itm/KYB-4-SHOCKS-DODGE-RAM-1500-4WD-4...AOSwMpZUm03y&vxp=mtr
Может что из Вашего опыта посоветуете, какими амортами поднять этого представителя. И стоит ли поднимать если тапочки 265/7017.
Заранее благодарен за помощь.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
Get пишет: Имею опыт длительной езды на Mickey Thompson Baja ATZ+ и теперь вот сравниваю их с Toyo Open Country AT.
Лучше Toyo, если честно, я еще шин не встречал. Потрясающий комфорт, отличное сцепление на мокрой дороге.
MT – шумные и жесткие (как ни странно).
Это притом, что я сравниваю, казалось бы, несравнимое – МТ в размере 305/65/17 с Тоyo в размере 325/50/22 (34.8).
Впервые решил попробовать не переобуваться на зиму.
И как зима проходит не переобувшись? Какие впечатления?
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
Дмитрий пишет: Уважаемые господа, доброго времени суток!
Разрешите задать Вам вопрос и надеяться на ответ.
Выиграл давеча недорого лот на ebay, с RAMом 2004 года, 5,7, FWD. Поеду через месячишко в Пиндосию забирать.
Сейчас над прибамбасами к нему маракую. Над небольшим лифтом, (3'" и 1") Постарался внимательно изучить всю эту тему. Стал искать лифт с заменой стоковых амортизаторов, так как думаю это надежней и практичней (стоковые все равно наверное скоро приезжать начнут) И к своему удивлению, из брендов ничего не нашел, ни у ранчо, ни бильштайна нет. На RWD есть, на FWD небывает. Есть только комплект по кругу KYB( вроде бы Япония написано). Подскажите пожалуйста по ним, поднимут трак или нет. Ссылка внизу.
www.ebay.com/itm/KYB-4-SHOCKS-DODGE-RAM-1500-4WD-4...AOSwMpZUm03y&vxp=mtr
Может что из Вашего опыта посоветуете, какими амортами поднять этого представителя. И стоит ли поднимать если тапочки 265/7017.
Заранее благодарен за помощь.
Что есть fwd? F- forward, переднеприводный? Не рано лот выиграли?
Каяба, вообще, не плохие аморты- идеальная замена для всех япошек, как на Рэме будут (фвд) сложно сказать.
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
"Полный привод" перевод с аглицкого "four-wheel drive" абревиатура FWD. Так там частенько характеризуют такую опцию. Так что может быть и вовремя выиграл, я кстати уже лет 5 эксплуатирую полноразмерные американские пикапы, и лет 10 дальнобою на американских тягачах.
Вот, из всего списка только две подходящие позиции для 4WD , кроме вышеупомянутой KYB, Брендов к сожалению не вижу. И цена какая то смешная, за такой комплект (скупой платит дважды) Подсоветуйте пожалуйста на чем остановиться, какой комплект без проставок поднимет.
www.ebay.com/itm/02-05-4WD-Dodge-Ram-1500-Front-Up...AOSw5ZBWPMYh&vxp=mtr
www.ebay.com/itm/4-Rough-Country-N2-0-Shocks-Fits-...AOSwq5lTmiR~&vxp=mtr
С увежением к Вам
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
badvik пишет:
Да, верно. Проставки - отдельная тема. Вкратце плюсы - дешевле, минусы - вероятные проблемы с подвеской. Поэтому речь только о регулируемых/отрегулированных стойках.Tobolskii пишет: Поясните для неграмотных
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?
Поясните люди грамотные, за счет чего происходит подъем авто при замене лишь АМО? Насколько я понимаю авто в нормальном своем состоянии когда 4 колесах на земле, подвеска находится в поднагруженном состоянии и пружина и амортизатор уже далеко не в крайнем положении, что измениться при его замене на более длинный? Ровном счетом ничего. Считаю что лишь ход подвески при крайних положениях и ни как ни клиренс. Это чисто моё ИМХО. Прошу пояснить мою ошибку.
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
теперь понятно, только берут сомнения что те упоры которые находятся в этих регулируемых стойках могут выдерживать такие усилия.... Ммммм...MOHAX пишет: Совершенно верно - от амортизатора лифт не зависит. Лифт зависит от точки приложения силы - места где пружина крепиться к амортизатору, т.е. насколько пружина отодвигает колесо от рамы. На стоке это величина постоянная, на бильштайнах изменяемая предустановкой стопорного кольца. На айконах плавно изменяется регулировочной гайкой
но имеет место быть.
Тогда посоветуйте мне в этой теме если можно, вот скоро надеюсь заберу 2500й, сразу заказываю BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70R17 на штатные диски, прошу подсказать без лифта смогу эксплуатировать без экстрима? Если нет то подскажите может тут где было в темах чертеж с размерами тех самых проставок лифтов 2,5" за которые по сегодняшнему курсу просят под 36-45 т.р. ? ( тут, раз , два ) Там делов на 1 вечер с пивом, да и сделать можно даже лучше надежнее и крепче чем это дорогое барахло. Если у кого есть чертежик или срисовал бы ОЧЕНЬ бы проставился, спасибо!
ПС: Если глянуть примерное положение дел на моем авто (он все таки без лифта оказывается такой ), то можно тут:
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
В этой теме мы обсуждаем лифты только RAM 1500.
2500й - имеет совершенно другую конструкцию. Об этом лучше в другой теме с рэмоводами-2500.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А можно лифтануться амортизаторами с высоким давлением газа, разгрузив пружины.
В первом случае машина будет, как мячик. Пружины жёстче, амортизаторы сток. Как результат будет пробой при ходе подвески вниз или раскачка машины.
Во втором случае может оказаться так, что подвеска не будет успевать реагировать на рельеф.
"Поднимать ногу" где не надо и , наоборот, встречать препятствия в лоб, "не сгибаясь".
Еще одна проблема -Часто дискомфорт вызван разными характеристиками перед/зад.
Это, собственно, комфорт.
Но есть ещё технические вопросы:
У Рама нет отбойников при ходе вниз. Впереди подвеску "ловят" аморты и частично стабилизатор ПУ с верхним рычагом. Для двух последних эта нагрузка не рабочая, а критическая. Может и вырвать верхнюю шаровую.
Поэтому нельзя бесконтрольно увеличивать длину аморта, без замены верхнего рычага и стоек СПУ.
Сзади при ходе моста вниз ловят его только амортизаторы. При длинном ходе отрывает шланг сапуна моста, далее тормозные шланги. Возможен скачек вбок либо езда "боком"из-за специфики тяги Панара.
При сжатии, удар встречают отбойники и спереди и сзади. Если амортизатор длинный или не весь "сложился", то удар жестко встретит амортизатор.
Поэтому важен баланс пружины и амортизатора .
Лучше всего это реализовано в комплектах и КИТах от различных производителей.
Радует, что этого тюнинга много, не радует цена в рублях.
Ну а если делаешь сам, то нужно соображать.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
А вот кто бы знал... Как выяснил в этой теме , он есть. Теперь изучаю какой стоит, потом приму решение так оставить или же заказать иконы или фоксы.badvik пишет: 295/60 - да, 65 - нет. Возможны задевания за подкрылок при полном повороте, но это редко и некритично. По дискам я бы без примерки с такой шириной не рисковал. Лифт амортный или проставки?