- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Расширителей нет.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Вопрос последовательности, первым делом менять или отложить на потом.Ivan пишет: Лучше поздно, чем никогда. У моей машины 57 см от центра колеса до арки крыла.
Расширителей нет.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
А пробовал ли кто-то ставить 33/12,5 r20 на наши авто( 1500 2014г)? выбор больше, да и ценник более гуманный. Понятно, что диски должны быть с ЕТ около 0.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Нашел на форуме ссылку на такие вот "суставы"
www.koreraceshop.com/collections/1500-accessories/products/cv-joints-pair
Это что такое? На замену штатных гранат или что?
Если я правильно понимаю эти штуки используют при лифте подвески и в аннотации "для лечения вибрации трансмиссии на некоторых авто"
А вибрация исходя из отзывов возникает при лифте 2,1-2,8 передка ввиду сильного излома шрусов.
Таки вопрос. Нужная вещь при лифте на 2,1 бильштайнами или забить?
Не хочется поднимать машину жертвуя ресурсом деталей подвески и трансмиссии.
Подбивая деньги на лифт, формирую список улучшайзинга. Пока это:
1. Аммортизаторы бильштайн 5100 (передние и задние)
2. Верхние рычаги Zone Offroad
3. Стойки переднего стабилизатора Suspension MAXX под лифт 2-3 дюйма
4. Сайлент блоки переднего стаба (уж если лезть, то заодно и резинки новые поставить)
И пятым пунктом под вопросом остаются эти хитромудрые шрусы. Только куда их лепят и в чем их фишка не пойму...
У кого какие мысли?
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
Azimut пишет: Всем привет!
Нашел на форуме ссылку на такие вот "суставы"
www.koreraceshop.com/collections/1500-accessories/products/cv-joints-pair
Это что такое? На замену штатных гранат или что?
Если я правильно понимаю эти штуки используют при лифте подвески и в аннотации "для лечения вибрации трансмиссии на некоторых авто"
А вибрация исходя из отзывов возникает при лифте 2,1-2,8 передка ввиду сильного излома шрусов.
Таки вопрос. Нужная вещь при лифте на 2,1 бильштайнами или забить?
Не хочется поднимать машину жертвуя ресурсом деталей подвески и трансмиссии.
Подбивая деньги на лифт, формирую список улучшайзинга. Пока это:
1. Аммортизаторы бильштайн 5100 (передние и задние)
2. Верхние рычаги Zone Offroad
3. Стойки переднего стабилизатора Suspension MAXX под лифт 2-3 дюйма
4. Сайлент блоки переднего стаба (уж если лезть, то заодно и резинки новые поставить)
И пятым пунктом под вопросом остаются эти хитромудрые шрусы. Только куда их лепят и в чем их фишка не пойму...
У кого какие мысли?
На Рам 1500 2013 поставил Бильштайны в круг, передние установил на 2,1" (предпоследнее положение) + верхние рычаги от zone off-road - вибрации нет. Стойки стабилизатора остались стоковые, работа подвески и внешний вид радуют.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.
Я обзвонил уже с десяток контор и в наличие в размере 285/65 есть гудир вранглер мтр, а в 295/60 под заказ (пару недель) купер стт про.
В пару мест нашел нитто, но 45-54 тыс. за балон - это космос в моем понимании...
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Без лифта точно 12.5 не нужно. Больше гемора с цепляниями, проставками, износом, повышенным расходом итп.badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.
Сам зато блин думаю о 13.5...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Карн пишет:
Я обзвонил уже с десяток контор и в наличие в размере 285/65 есть гудир вранглер мтр, а в 295/60 под заказ (пару недель) купер стт про.badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.
В пару мест нашел нитто, но 45-54 тыс. за балон - это космос в моем понимании...
Посмотри 295/65, похоже они есть в клубтаерсе стт про. Я, выбирая 285/65, хотел сначала Тою АТ 295/65, но в последний момент решил что 35 с копейками все же многовато для 1500. Но и эти в любом случае должны быть легче ХХ/12.5.
П.с. дополню свой отчет - Нитто АТ Г2, не переобувался, хотя зима в моск регионе - вполне обычная, у меня абсолютно никаких к ней претензий. И на удивление не дубела при -20. Шума по сравнению со штатными - лишь чуть. Если будет возможность привезти контейнером и уложиться тысяч 30 за шину в размере 285/65, я в следующий раз именно так и сделаю. Накатал около 35 тысяч, из которых тысяч 15 скоростных дальняков проедут еще минимум столько же.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
badvik пишет: а с самого начала тему посмотреть?
ох, я отжег.... Смотрю в книгу, а вижу.... Вот веришь просмотрел все фотографии, но вот в голове отложилось, что не увидел упоминаний об этом типоразмере.
Сорри, вопрос снят

- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Нужно ли менять ГП или достаточно гораничиться прописанием размера??
Какой достаточен лифт кузова и пдвески (без фанатизма)?!?
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
bds-suspension.com/product?ma=2&mo=16&ty=13&yr=2006-2008
производитель обещает 37-колеса. комплект выглядит грамотно, особенно то, что есть удлиненные кулаки
- виктор31
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 19