- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Alex_55
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 6
- Viktor
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Попался на глаза ресурс, где описательно и в картинках показан процесс лифтовки на 3", с возможностью установки 37 колес. Детали, причины изменений и сам процесс тюнинга.
Возможно кому пригодится...
www.fourwheeler.com/project-vehicles/1606-aev-upgr...1-big-tire-ram-time/
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.
Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.
1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
4 амортизатора только машину ровной сделают, для перевозки грузов нужна пневма. Этот баллон называют "пневмохелпером" и когда кузов нагружаешь - повышаешь давление в этом баллоне. Конструкция красивая, но отзывы неоднозначные: кто-то нормально ездит годами, а у кого-то рвёт этот баллон пружиной. Более надёжный вариант пневмоподушка от грузовика на место отбойника задней подвески.Максимус пишет: Други, для меня тема только начинается, если позволите пару вопросов.
Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.
Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.
1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Егор пишет:
4 амортизатора только машину ровной сделают, для перевозки грузов нужна пневма. Этот баллон называют "пневмохелпером" и когда кузов нагружаешь - повышаешь давление в этом баллоне. Конструкция красивая, но отзывы неоднозначные: кто-то нормально ездит годами, а у кого-то рвёт этот баллон пружиной. Более надёжный вариант пневмоподушка от грузовика на место отбойника задней подвески.Максимус пишет: Други, для меня тема только начинается, если позволите пару вопросов.
Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.
Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.
1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0
Егор, спасибо за ответ. Нет ссылки на пример пневмы?
Я грузы не часто вожу, но бывает, в основном дачная тема, или туризм.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
a-ride.ru/projects/569---dodge-ram-1500
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Роман пишет: хелперы от мороза кончаются быстро. у меня всего одну зиму пережили и то не грузил ни разу. сейчас рассматриваю
a-ride.ru/projects/569---dodge-ram-1500
Хелперы, это, я так понимаю, эти балоны, которые вставляются в пружины?
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Егор, спасибо за ответ. Нет ссылки на пример пневмы?
Я грузы не часто вожу, но бывает, в основном дачная тема, или туризм.[/quote]
dodgeram.ru/forum/bortovoi-zhurnal-klubnogo-garazh...g-pod-sebya?start=15
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Замена работающих стоковых амортизаторов на бильштайны с установкой пневмобалонов сздади. Оно стоит того? Машина лучше становиться?
Сейчас машина на трассе в принципе устраивает, плывет как яхта. Прыгнул один раз на покатом полицейском на 80 км/в час, подвеску не пробило, с траектории не сошел.
Сильно пока не грузил, но все возможно (дача, стройка, туризм).
Не устраивает валкость на ямах/рельсах. Все остальное в основном хетелки.
Хочется 0 диски + резину пошире, туризм (все кроме серьезного экстрима), собранность на ямах.
Самое главное не хочу потерять комфорт.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
А вообще заходите в телеграмм каналы, там в промежутках между ГБО войнами с большей вероятностью ответят на ваши вопросы.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Pavel пишет: У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.
Комфорт не потерялся после установки бильштейнов?
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172