- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Ты про втулки рычагов? Они такие шли, их не переделывали.
Я про стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
P.S. Их ни разу еще не менял, они в хорошем состоянии, зажались тоже без проблем, резинки ок, но запасусь заранее.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А вот втулки на стабе и шайбы на стойках можно менять на полиуретан.
Он гораздо жестче резины.
Между прочим, на 55 ткм их точно поменять нужно..Износа не видно, но он есть.
Это основная причина поперечной раскачки.
- michman2004
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 44
Комплект Rancho на перед и зад можно взять за 547 $ www.amazon.com/Rancho-Suspension-QuickLI...-3&keywords=RS999944
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
michman2004 пишет: День добрый ! Хотелось бы внести небольшие корректировки в первый пост относительно цены на Fox , это цена за один аморт , соответственно за пару будет в два раза больше , т.е. где-то 920 $ и это уже намного больше Rancho .
Комплект Rancho на перед и зад можно взять за 547 $ www.amazon.com/Rancho-Suspension-QuickLI...-3&keywords=RS999944
Да, верно, попросил модераторов поправить. Там получается 800 за пару и чуть больше тысячи за комплект с задними.
Просто мысли - FOX - отличные, пересобираемые и заправляемые, но за 1050 - это передние 2.0, лифт 0-2, зад 0-1,5, и в принципе FOXы - жесткие, в то время как ICON за 1600 - это передние 2.5, лифт 0-3, задние 0-3 и сами аморты - мягче. Понятно, разница немалая (думаю, если бы FOX были 2.5, то цена сравнялась), но, судя по всему - это ооочень длительное капвложение и для гражданки ICON - предпочтительнее, чем FOX (вывод с амерофорумов)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
И да, к концу апреля должны придти 285/65 Нитто G2, выложу фотки и ощущения.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Я тоже так хатю!
Это по уму. Лифт кит + рычаги.
Виктор, а почему Стадию 2 не выбрал? Там же задние пружины добавляются до кучи.
А сейчас задние пружины сток? Может из-за этого болтанка?
Получается, у тебя сейчас 5 см лифт передка, а зад 0?
Нижние шаровые не менял?
И еще вопрос - как себя ведут шрусы? Вибраций не замечаешь?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Нижние ничего не делал, 60 тыс, все в порядке пока.
К подвеске привык, раскачки нет, после 70 ямы исчезают. Но перед стал жестковат, до закрутки еще витков было более комфортно, но менять уже не буду, по крайней мере пока шины не переставлю. Все же АТ ЛТ, ожидаю, жестковаты будут, возможно все же придётся отпустить немного.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
про цену - обнять и плакать... Вернее по сегодняшним меркам все было бы в рынке, если бы не тот факт, что нужно было успеть на контейнер и пришлось переплатить за авиадоставку до Бруклина. По времени - 27 марта оплатил, 31 ушел контейнер, сегодня мне их привезли.
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
У меня Спорт 2012г.в. На 50000км поставил проставки в стакан стоек перед 2,5" зад 1". Через 1500 км появился стук в передней подвеске - верхние шаровые. Рычаги верхние оказались штампованные " с завитушками". Приобрел такие рычаги Мевотех. Проставки спереди проточил до 2". Посмотрим сколько отходят. Как аморты умрут решил перейти на Бильштайны. По мере накопления информации по дальнейшей эксплуатации поделюсь. Думаю, что моей ошибкой изначально был выбор 2,5" передних проставок. Надо мне было внимательнее читать форумbadvik пишет: Есть еще вот такое решение-полумера (для 13+), за 90 долларов, и люди довольны:
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
А решение это потому, что.... с 13 пошли штампованные рычаги с новыми шарнирами, в том время как раньше они были литыми с более надежными шарнирами, и по ссылке выше абсолютно взаимозаменяемые нормальные рычаги для 09-12 г, они считаются много прочнее и качественне, чем идут с завода сейчас.
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
badvik пишет: поставили сегодня. Ощущения - пока сложно сказать, проехал мало. Энергоемкость однозначно выросла, но почему-то показалось, что появилась раскачка, могу ошибаться. Кроме того, однозначно мягче или плавнее, что ли, стока.
Перед мы открутили на 2" в результате крен составил 1 см в пользу зада - т.е. самое то, много груженный я езжу не часто. Фото завтра выложу, но выглядит - здорово, куда лучше присевшего на передние лапы бульдога.
С рычагами:
Рычаги - старые и новые. По весу, монолитности - небо и земля:
Мне кажется или рычаги от Zone как и предполагалось ранее правда выносят ШС немного дальше стоковых?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71