×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
9 года 1 мес. назад #353275 от Ivan

Ты про втулки рычагов? Они такие шли, их не переделывали.


Я про стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #353276 от badvik
Да, здесь стойки, сережки, втулки, все родное. А есть где посмотреть улучшенные?
P.S. Их ни разу еще не менял, они в хорошем состоянии, зажались тоже без проблем, резинки ок, но запасусь заранее.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #353282 от Ivan
Понял так, что сами стойки только сток.Там шаровый шарнир.
А вот втулки на стабе и шайбы на стойках можно менять на полиуретан.
Он гораздо жестче резины.
Между прочим, на 55 ткм их точно поменять нужно..Износа не видно, но он есть.
Это основная причина поперечной раскачки.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 1 мес. назад #354046 от michman2004
День добрый ! Хотелось бы внести небольшие корректировки в первый пост относительно цены на Fox , это цена за один аморт , соответственно за пару будет в два раза больше , т.е. где-то 920 $ и это уже намного больше Rancho .

Комплект Rancho на перед и зад можно взять за 547 $ www.amazon.com/Rancho-Suspension-QuickLI...-3&keywords=RS999944
Подробнее
9 года 1 мес. назад #354068 от badvik

michman2004 пишет: День добрый ! Хотелось бы внести небольшие корректировки в первый пост относительно цены на Fox , это цена за один аморт , соответственно за пару будет в два раза больше , т.е. где-то 920 $ и это уже намного больше Rancho .

Комплект Rancho на перед и зад можно взять за 547 $ www.amazon.com/Rancho-Suspension-QuickLI...-3&keywords=RS999944


Да, верно, попросил модераторов поправить. Там получается 800 за пару и чуть больше тысячи за комплект с задними.

Просто мысли - FOX - отличные, пересобираемые и заправляемые, но за 1050 - это передние 2.0, лифт 0-2, зад 0-1,5, и в принципе FOXы - жесткие, в то время как ICON за 1600 - это передние 2.5, лифт 0-3, задние 0-3 и сами аморты - мягче. Понятно, разница немалая (думаю, если бы FOX были 2.5, то цена сравнялась), но, судя по всему - это ооочень длительное капвложение и для гражданки ICON - предпочтительнее, чем FOX (вывод с амерофорумов)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #354113 от Ivan
Я один не вижу посты этой темы за 6 дней, в т. ч. и свои посты??
Подробнее
9 года 1 мес. назад #354114 от Ivan
Задний стабилизатор на Спорте 14 имеет диаметр 22 мм.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #354619 от badvik
Поделюсь дальнейшей эксплуатацией: за почти 2500 км стойки ICON "присиделись" на 1.5 см почти. Ощущение раскачки и рыскания в принципе пропали. Вчера у Андрея подкрутили стойки еще на три витка, поднятие составило 2 см. Остаток для возможного поднятия ок. 2 см из общих 7. При этом, что следовательно, стало немного жестче и опять немного колебания. Это думаю тоже присядется, но вот жесткость вряд ли уйдет. Посмотрим, как будет через пару тысяч км, до корректировки машина просто парила.
И да, к концу апреля должны придти 285/65 Нитто G2, выложу фотки и ощущения.
Спасибо сказали: white_devil, MOHAX, Azimut
Подробнее
9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #355932 от Azimut
Класс!
Я тоже так хатю!

Это по уму. Лифт кит + рычаги.
Виктор, а почему Стадию 2 не выбрал? Там же задние пружины добавляются до кучи.
А сейчас задние пружины сток? Может из-за этого болтанка?
Получается, у тебя сейчас 5 см лифт передка, а зад 0?
Нижние шаровые не менял?
И еще вопрос - как себя ведут шрусы? Вибраций не замечаешь?
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 2 нед. назад #355959 от badvik
Задние пружины у Стэйдж 2 дают лифт, а я этого совсем не хотел, т.к. задача была полностью избавиться от крена. У меня получается перед не так много задран, ок. 2", вибраций не заметил (раз всего для пробы включил). Судя по форумам, если поднятие спереди до 2"-2.1", проблем не бывает, вот больше 2.5, например 2.8" (бильсовские), уже да.
Нижние ничего не делал, 60 тыс, все в порядке пока.
К подвеске привык, раскачки нет, после 70 ямы исчезают. Но перед стал жестковат, до закрутки еще витков было более комфортно, но менять уже не буду, по крайней мере пока шины не переставлю. Все же АТ ЛТ, ожидаю, жестковаты будут, возможно все же придётся отпустить немного.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 5 дн. назад - 9 года 5 дн. назад #357862 от badvik
приехали мои колесики 285/65 20 - 34,6/11.5. Завтра поеду ставить. Выглядят прикольно, причем не сказать что прямо тяжеленные (ясен пень, что тяжелее стока, но легче "35"-ых).






про цену - обнять и плакать... Вернее по сегодняшним меркам все было бы в рынке, если бы не тот факт, что нужно было успеть на контейнер и пришлось переплатить за авиадоставку до Бруклина. По времени - 27 марта оплатил, 31 ушел контейнер, сегодня мне их привезли.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 5 дн. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 5 дн. назад #357883 от TheTall

badvik пишет: Есть еще вот такое решение-полумера (для 13+), за 90 долларов, и люди довольны:



www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3

А решение это потому, что.... с 13 пошли штампованные рычаги с новыми шарнирами, в том время как раньше они были литыми с более надежными шарнирами, и по ссылке выше абсолютно взаимозаменяемые нормальные рычаги для 09-12 г, они считаются много прочнее и качественне, чем идут с завода сейчас.

У меня Спорт 2012г.в. На 50000км поставил проставки в стакан стоек перед 2,5" зад 1". Через 1500 км появился стук в передней подвеске - верхние шаровые. Рычаги верхние оказались штампованные " с завитушками". Приобрел такие рычаги Мевотех. Проставки спереди проточил до 2". Посмотрим сколько отходят. Как аморты умрут решил перейти на Бильштайны. По мере накопления информации по дальнейшей эксплуатации поделюсь. Думаю, что моей ошибкой изначально был выбор 2,5" передних проставок. :( Надо мне было внимательнее читать форум :blush:
Подробнее
8 года 11 мес. назад #359459 от Tobolskii

badvik пишет: поставили сегодня. Ощущения - пока сложно сказать, проехал мало. Энергоемкость однозначно выросла, но почему-то показалось, что появилась раскачка, могу ошибаться. Кроме того, однозначно мягче или плавнее, что ли, стока.
Перед мы открутили на 2" в результате крен составил 1 см в пользу зада - т.е. самое то, много груженный я езжу не часто. Фото завтра выложу, но выглядит - здорово, куда лучше присевшего на передние лапы бульдога.



С рычагами:



Рычаги - старые и новые. По весу, монолитности - небо и земля:




Мне кажется или рычаги от Zone как и предполагалось ранее правда выносят ШС немного дальше стоковых?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #359496 от badvik
нет, визуально и в принципе обещалось, что геометрия будет идентичная. Разница чисто в массивности и надежности ШС.
Спасибо сказали: Andyfour, Tobolskii
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362647 от Tobolskii
Недавно получил свой комплект рычагов от Zone и бильштайны (пока только задние, передние ожидаются).





Возник вопрос: стоит ли прошприцевать ШС на новых рычагах? И возможно нубский вопрос, стойки перед установкой нужно "прокачать" или нет?
Вложения:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард