×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
9 года 1 день назад #349784 от Добрый Кот
коллеги просветите плс. темного - совсем запутался

если ставлю левел 2,5"/1,5" + боди 1,5" на свою полторашку 2011 г.

и горю желанием воткнуть 35Х12,50 Cooper Discoverer STT в 18 радиусе

какая ширина и вылет диска для меня оптимальна чтобы не задумываться о проставках и ничего не подтирало?

(мои фантазии на эту тему: ширина: 9", вылет: (-30)? угадал? :)

буду признателен за опыт носителей 35"X12,50 :)
Подробнее
9 года 1 день назад #349785 от badvik
Насколько я понял, все рычаги, что идут для таких вещей геометрически идентичны стоку, разница лишь в ШС и его размере, посему перпереплачивать за Икон, если Зоне это тоже самое, да еще так "сексуально" оснащено шприцевкой, я не стал. Кроме того, у Икона к рычагам за 750 долл надо ещё купить крышечки, сколько бы они не стоили... Надо учесть, что через какое-то время эти ШС начнут стучать и лечиться будет только зашприцевыванием большого количества смазки. Я готов мириться в обмен на езду как хочу.
Выбор Икон обусловлен тем, что и спереди и сзади возможен лифт до 3 дюймов (сзади это вообще единственное оем предложение в топ сегменте), а посему, когда я захочу поставить лифт (я думал о 4) у меня уже будет готовое решение по амортам, в т.ч. с возможностью полного выравнивания.
Подробнее
9 года 1 день назад - 9 года 1 день назад #349787 от Azimut

badvik пишет: По высоте - смотри сам, у них 5 положений - 0, 0.7, 1.4, 2.1, 2.8 - хочешь крен, оставляй 0 или 0,7, 2.1 это левел, немного загрузил зад и уже нос кверху. 1,4 наверное самый оптимум, но это надо смотреть по месту, машины разные, крен тоже у всех разный.

Я к тому, что к примеру на передних выставляю 2,1 - получаю тот самый прирост в высоте морды до угла дифферента в 0 градусов.
А дальше хотелось бы приподнять и зад, чтобы сохранить тот самый перепад чтобы оставалась возможность грузить машину "по методичке".
Соответственно, как я себе представляю это должно выглядеть примерно как - перед на 2,1, зад - тот самый предустановленный дюйм. Правильно? Или нужно и зад поднять на 2,1?
И вопрос еще - а задние бильштайны тоже в таком же (0, 0.7, 1.4, 2.1, 2.8) диапазоне регулируются?
Последнее редактирование: 9 года 1 день назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 1 день назад #349788 от badvik
Задние идентичны стоку, нерегулируемые.
Если ты хочешь выровнять, то замеряешь расстояние от земли до подкрылка спереди, сзади и получаешь крен. Если хочешь выровнять полностью, поднимаешь перед на эту высоту.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 1 день назад - 9 года 1 день назад #349804 от Azimut

badvik пишет: Также предлагаются аморты на зад, с предунастроенным лифтом 1" (part number 24-187374).


Тогда не понял...они таки выше родных или точно такие же? :huh:
Просто я хотел бы приподнять полностью машину, но дифферент на нос оставить.
Последнее редактирование: 9 года 1 день назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 1 день назад - 9 года 1 день назад #349807 от White ShadoW
задние 5100-е просто с большим ходом штока, чем у базовых. если добавить проставки на 1", то и получится реализовать лифт

более того, хоть задние на 2002-2014 должны быть одинаковыми, но я нашел в их каталоге только на 2010 год 5100:
cart.bilsteinus.com/product/24-187374/293339/4WD
в каталоге указана длина полностью несжатого аморта: 679 мм. ее желательно сравнить с аналогичным параметром заводских амортов

ЗЫ: на мой 2007 1500 рэм когда ставил задние 5100 (а у них под мой год лифт 2" допустим, а не 1"), обратил внимание, что после снятия защитных строп 5100 расширились так, что я их в штатные места поставить не мог. машина при этом просто стояла в гараже и места для замены амортов хватало с головой. из этого я сделал вывод о том, что у 5100 хода больше на размер допустимого лифта. лифт же достигается установкой проставок (как сделал один мой знакомый рэмовод)

ЗЗЫ: кто будет ставить задние 5100 - сразу покупайте хомуты из нержавки для фиксации пыльников. пластиковые зипы нифига не держат в итоге.
Последнее редактирование: 9 года 1 день назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 23 ч. назад - 9 года 23 ч. назад #349929 от badvik

Добрый Кот пишет: коллеги просветите плс. темного - совсем запутался
если ставлю левел 2,5"/1,5" + боди 1,5" на свою полторашку 2011 г.
и горю желанием воткнуть 35Х12,50 Cooper Discoverer STT в 18 радиусе
какая ширина и вылет диска для меня оптимальна чтобы не задумываться о проставках и ничего не подтирало?
(мои фантазии на эту тему: ширина: 9", вылет: (-30)? угадал? :)
буду признателен за опыт носителей 35"X12,50 :)


сток +19, бэкспэйс 5,75". Отталкивайся от ширины диска, а не радиуса.



Как я писал, крайне желательно смотреть точный размер ширины шины на сайте производителя, может так оказаться, что некоторые шины будут тереть, некоторые нет, хотя размер один и тот же. Но если уж менять и диски, то, конечно, сразу брать с вылетом по-больше.
Последнее редактирование: 9 года 23 ч. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 23 ч. назад #349931 от badvik

Azimut пишет:

badvik пишет: Также предлагаются аморты на зад, с предунастроенным лифтом 1" (part number 24-187374).


Тогда не понял...они таки выше родных или точно такие же? :huh:
Просто я хотел бы приподнять полностью машину, но дифферент на нос оставить.


В споре рождается истина. ДА, я не дочитал абзац в ФАКе у америкосов, 5100 действительно подходят под лифт 1" но сами его не дают (только подходит амплитуда), непосредственно же лифт достигается либо проставками, либо пружинами (тут не знаю, есть ли такие, которые дают +1).

p.s. первый пост поправил.
Подробнее
9 года 23 ч. назад #349936 от White ShadoW

badvik пишет: 5100 действительно подходят под лифт 1" но сами его не дают (только подходит амплитуда), непосредственно же лифт достигается либо проставками, либо пружинами (тут не знаю, есть ли такие, которые дают +1).


на 3-м поколении с рессорами данный вопрос оч легко решался проставками самостоятельного изготовления. но эт все не то. надо серьги удлиненные ставить назад и чет еще вперед думать под рессоры.

на 2009+ еще сложнее с таким лифтом чтобы не навредить подвеске.
Подробнее
9 года 22 ч. назад #349942 от badvik

White ShadoW пишет:

badvik пишет: 5100 действительно подходят под лифт 1" но сами его не дают (только подходит амплитуда), непосредственно же лифт достигается либо проставками, либо пружинами (тут не знаю, есть ли такие, которые дают +1).


на 2009+ еще сложнее с таким лифтом чтобы не навредить подвеске.


C проставками - да, отзывы больше негативные, вариант только пружины, в таком случае ничего особо не меняется. Вот только я не уверен, что даже при 1" не нужны новые сережки на стабилизатор, тут я хз, а ФАК пор это молчит.
Подробнее
9 года 21 ч. назад #349965 от rsk
Виктор, у меня стоит icon готовый набор для подвески - спереди coilover, сзади амортизаторы с дополнительными банками - расширителями. Зимой катаю на 33 штатном размере, летом на 35x12.5 и дисках с вылетом 0. Авто выпуск ноябрь 12 года, модельный - 2013.
Вопрос вот в чем - рычаги не менял, если например вывесить перед на домкрате, то возможно ли повредить шаровую в рычаге?
Длина штока имеет такую длину, что рычаг может оказаться в опасном для слома шаровой интервале?
Подробнее
9 года 20 ч. назад - 9 года 20 ч. назад #349987 от badvik

rsk пишет: Виктор, у меня стоит icon готовый набор для подвески - спереди coilover, сзади амортизаторы с дополнительными банками - расширителями. Зимой катаю на 33 штатном размере, летом на 35x12.5 и дисках с вылетом 0. Авто выпуск ноябрь 12 года, модельный - 2013.
Вопрос вот в чем - рычаги не менял, если например вывесить перед на домкрате, то возможно ли повредить шаровую в рычаге?
Длина штока имеет такую длину, что рычаг может оказаться в опасном для слома шаровой интервале?


Это то, что Иван писал ранее - вся нагрузка при подвешивании и бездоре идет на аморт и рычаги (больше верхний), а поскольку аморт уже выпадает из списка (ход больше) - остается только верхний рычаг, именно на этот ШС и идет вся нагрузка, вот он и выпресовывается, особенно у тех, кто любит пылить по бездору. От просто "вывесить" он, конечно, вряд ли вытащится.
Разница в рычагах 09+ и 13+ - я поищу фотки.
p.s. Женя Монах как раз хочет себе такой комплект, но я остановился на обычных задних, без бачков. Как ощущения, если не брать в расчет колеса?
Последнее редактирование: 9 года 20 ч. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Tobolskii
Подробнее
9 года 20 ч. назад #349993 от badvik
№4 - это рычаг 13+ (весь ажурный и завитой, штампованный короче)



Здесь 09+ (может быть ранее, но смысл понятен - литой)

Вложения:
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 20 ч. назад #349998 от rsk
Когда ставили сообщили, что можно будет с большим комфортом ехать по грунту/гравию и, собственно, так и есть - мелкую гребенку и т.д. отлично глотает. Особенно с родным размером резины типа HT.
Спасибо сказали: MOHAX, badvik
Подробнее
9 года 20 ч. назад - 9 года 19 ч. назад #350000 от Azimut
Дядьки, я совсем запутался)))
Спрошу просто тогда - че нужно для того, чтобы поднять машину (2012 дорестайл), скажем, на дюйм (перед и зад) с сохранением дифферента?
Билштайны 5100 (или аналог) перед зад плюс проставки дюйм назад?
Соотвественно, такие же телодвижения необходимо произвести при лифте, скажем, в два (выше уже по высоте проблемы начнутся) дюйма?
Последнее редактирование: 9 года 19 ч. назад пользователем Azimut.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард