×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
9 года 1 мес. назад #348528 от Александр
Ну если на бушвакеры не хватает, то как вариант podgotoffka.ru/items/2513 :lol:
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349700 от Azimut
А можно уточнить для тех, кто в танке.
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349703 от White ShadoW
5100-е не требуют замены верхних рычагов. и их установка не влияет на развал, если все аккуратно сделали и не откручивали лишних деталей в подвеске при установке.
Спасибо сказали: white_devil, Azimut, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349707 от Ivan
Смею заметить, хоть на 3 см перед подниметься - го на сход /развал.
У меня Кинги- экспериментирую уже 18 ткм, чуть поднял - с/р..
Чуть просели- с/р. И всегда есть , что поправить..
Сейчас так


И у тебя на Бильштайнах будет в лучшем случае тоже так(если без проставок).
Вложения:
Спасибо сказали: Azimut, White ShadoW
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349711 от veled323
Это Листвянка на фото?
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349729 от White ShadoW
Ivan, спасиб за инфу! перепроверю в ближайшее время чего на моем рэме на всякий случай. у меня диапазон регулировок в 5100-х до 2 дюймов или до 5 см.

обычно для смены передних амортов достаточно разъединить крепление верхнего рычага и поворотного кулака (через шаровую) у 1500-х.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349730 от badvik

Azimut пишет: А можно уточнить для тех, кто в танке.
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?


Тут ситуация такая, она 50/50. Если поднимают перед на 2.1 / 2.8, то для 13-14 г замена верхних рычагах желательна, поскольку есть прецеденты и они не единичны. Самое простое решение - покупка рычагов от 12 года и ниже (на первой странице есть парт намберы самых популярных - Mevotech). Соответственно для 09-12 - эта операция не нужна, равно как и левела ниже 1.4, например. Для 13-14 - повторюсь, рекоммендуется, но опять-таки, кто-то ездит и без проблем, а у кого-то есть неприятности.

Я заказал себе Икон Стэйдж 1 (буду ровнять перед +2-2.2") и усиленные рычаги от Zone. В середине марта придут, буду ставить.
iconvehicledynamics.com/shop/complete-suspension-s...-4wd-suspension.html
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-control-arms-ram/d2301
Отпишусь, что по деньгам и как ощущения.

СР делать по-любому.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil, Azimut, White ShadoW, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349731 от White ShadoW
badvik, я как-то брал новые стойки стаба Mevotech. не у одного меня они сдохли оч быстро. не берусь говорить за рычаги, но уже с опаской отношусь к продукции этого бренда.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349732 от badvik
Глеб, тут, как понимаешь, я тоже сам не пробовал, чисто с амерофорумов - там это самый распространенный вариант, вроде issues как таковых нет.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349734 от Hunter Siberian

Azimut пишет: А можно уточнить для тех, кто в танке.
Установка Bilstein 5100 требует замены верхних рычагов или это необходимо в случаях с более серьезным лифтом?
И я правильно понял, что после замены стоковых аммортов на эти необходимо сделать развал схождение?


Внеплановую проверку углов нужно сделать, когда:

машина попала в яму, в результате чего смялся диск;
ремонтировалась ходовая часть (менялись тяги или рычаги, пружины, стойки и др.);
менялись детали или узлы в рулевом управлении;
авто во время движения ведёт в сторону;
быстро изнашивается резина;
куплен автомобиль, бывший в использовании;
проводились работы по изменению клиренса;
радиус левого и правого поворота различный;
руль крутится слишком легко или очень тяжело;
заметили повышенный расход топлива;
при выходе из поворота руль «не хочет» возвращаться в первоначальное положение;
менялась летняя резина на зимнюю или наоборот;
колёса «визжат» на поворотах;
авто участвовало в ДТП;
пробег с момента последней регулировки углов положения колёс составляет более 15–30 тыс. км (для разных моделей свои рекомендации).
хотя бы один раз в год.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349737 от Azimut
Значит, мне не надо менять рычаги, т.к. у меня 2012 года Рэм.
А при замене передних аммортов, задние надо тоже менять? И если менять. то под стоковую высоту или же можно оставить тот самый предустановленный дюйм безболезненно для ходовки?

Hunter Siberian пишет: Внеплановую проверку углов нужно сделать, когда:

менялась летняя резина на зимнюю или наоборот;
.

Имха, бред полный. Внесено СТОшниками для поддержания штанов на случай снижения количества обращений клиентов.
Это если вместо штатки впираешь какие-нибудь там 35 катки, то еще может быть...и то не факт
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349738 от андрей
лифт суспейшен 35 катки
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем андрей.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349745 от badvik

Azimut пишет: Значит, мне не надо менять рычаги, т.к. у меня 2012 года Рэм.
А при замене передних аммортов, задние надо тоже менять? И если менять. то под стоковую высоту или же можно оставить тот самый предустановленный дюйм безболезненно для ходовки?


Били жестче, чем сток. У Жени Монаха перед билсы, зад сток и он говорит, что поведение не ахти, особенно на кочках - перед отработал, а зад еще болтает.
Рычаги тебе менять не надо. По высоте - смотри сам, у них 5 положений - 0, 0.7, 1.4, 2.1, 2.8 - хочешь крен, оставляй 0 или 0,7, 2.1 это левел, немного загрузил зад и уже нос кверху. 1,4 наверное самый оптимум, но это надо смотреть по месту, машины разные, крен тоже у всех разный.
Спасибо сказали: Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #349771 от Hunter Siberian
Имха, бред полный. Внесено СТОшниками для поддержания штанов на случай снижения количества обращений клиентов.
Это если вместо штатки впираешь какие-нибудь там 35 катки, то еще может быть...и то не факт


Вот тут Вы совершенно не правы, я сам занимаюсь сход-развалом и знаю точно что после смены резины, если это разные производители, углы меняются, также как от разницы давления в колесе. В принципе хозяин барин, конечно проще купить пару колёс по 10 т. чем один раз заплатить 1000 за развал ;)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349773 от Ivan

Это Листвянка на фото?

Это начало ледовой дороги на Ольхон - местность Куркут.

По рычагам три момента.
У РАМа нет отбойника при ходе подвески вниз.
Этот ход ограничивается только ходом амортизатора.
Если он длинный, то верхняя шаровая выворачивается(выламывается) из рычага.
И второй момент- при лифте верхний рычаг как бы подтягивает верхнюю шаровую к оси авто, ибо он короче нижнего..
Колеса становятся "домиком".
До определенной высоты лифта это можно отыграть развалом , далее - только замена рычага на тюнинг.
И вот третий вопрос, касаемый именно левел-лифта. Многие замечали -на груженой машине
руль не такой острый, как бы размазанный. Это происходит из за уменьшения угла продольного наклона шкворней.
У РАМа он,между прочим, разный слева и справа(3,36 и 3,54 кажись). Это к вопросу о поперечной развесовке и профиле дороги..
Но факт, что при левеле этот угол также уменьшается. Вернуть его можно регулировкой на нижнем рычаге до определенного момента, а дальше - только сместив верхнюю шаровую вперед.
И вот вопрос -а корректируют ли этот момент тюнинговые рычаги?
Логично если бы они делились на те, которые для офф- роада без смещения вперед и для левела- со смещением вперед.
Но так это или нет- не знаю.
Жалею, что не взял по "старому доллару" Icon - верхние рычаги :(
Сколько теперь они стоят?

P.S. Мне лично левел не нравится.
Спасибо сказали: veled323, Tobolskii
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард