- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #345671
от badvik
badvik создал тему: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Поскольку эта тема напрямую у нас частично (но не по лифту) затронута здесь:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
а это один из вариантов, который имеет право на жизнь для тех, кто не хочет/не может/боится заморачиваться с более серьезными переделками, и потратив очень много времени на изучение двух всем известных американских форумов я начну этот топик. Он будет не только о левел лифте, но и о шинах под него.
Итак, что такое левел/суспенш лифт - так называется лифт, который выравнивает перед и зад стоковой машины. Как известно, с завода у нас дифферент на нос, чтобы под нагрузкой не было просева идет именно так, как идет. Американцы пишут, что этот дифферент бывает в основном двух видов 1,5 или 2,5" (го это очень условно - более точно нам подскажет только линейка).
Так вот для борьбы с этим явлением и придумали такую вещь, как левел/суспенш лифт. Бывает он двух видов:
1. Чистый левел лифт, который достигается проставками под стойки (максимально рекоммендуемый размер 2,5")
2. Лифт с помощью установки регулируемых/отрегулированных стоек/амортизаторов.
Сток:
2,8" Суспеншн-лифт перед
Забегая вперед, то же самое, с 295/65 (35/11)
В связи с тем, что в подавляющем большинстве случаев при левеле проставками крайне рекоммендуется еще и замена верхнего рычага с шаровой (по-аглицки UCA) и в целом поскольку именно в этих случаях достаточно часты случаи рыскания при ускорении в 4ВД (статистики нет, как нет и очевидного лечения, кроме возврата на сток), я изучил вопрос и остановлюсь только на суспенше лифте - то бишь заменах амортизаторов/стоек.
Suspension lift. По-большому счету количество предложений - ограничено, они известны, поэтому опишем их:
1. Безусловный лидер - Bilstein 5100. Это регулируемые амортизаторы, 4 положения, под стоковые пружины. Имеют возможность регулировки 0-2,75" (part number 24-187367)
cart.bilsteinus.com/product/24-187367/393323/4WD
В 99% достаточно выставить 2,1" и получить ровную машину.
Усредненная цена - 110$ за стойку - там.
Отзывы 95% - положительные.
Также предлагаются аморты на зад, с возможностью лифта до 1" (part number 24-187374)
cart.bilsteinus.com/product/24-187374/393323/4WD
Усредненная цена там - 90$
2. ProComp Pro Runnes SS (part number ZX2014)
www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPZX201...tID=3306&plID=109930
Возможность лифта до 2,75, но положение только или сток, или 2,75.
Смысл такой же - это только аморты под сток пружины.
Отзывы по поведению - примерно как Бильштайн, по надежности - не знаю.
Цена там - ок. 100$
3. Rancho. Предлагает систему Rancho QLL - т.е. стойки с новыми пружинами (part number RS999930 право и RS999944 лево).
www.gorancho.com/products/leveling-systems/quickli...-ram-1500-4wd-166359
Как и ProComp предлагают преднастроенный лифт 2" (по инфе в инете 1,75-2,25"), но с фишкой регулирования жесткости - аж 9 вариантов. Опция - удаленное управление жестокостью (не рассматриваем, особо не интересно).
Цена за передние стойки - ок. 380$.
Отзывы - в целом отзывы положительные. Но, при этом, пожалуй только они имеют и негативные отзывы в части качества исполнения. Увы, не могу сказать, может просто про другие меньше пишут, но факт фактом. Те, у кого ездят - довольны.
Далее пойдем по линейке вверх:
4. Fox. Премиум-бренд, с соответствующими плюсами и минусами. Также предлагают комплект с пружинами, преднастастроенные на лифт 2" (part number 983-02-050).
www.ridefox.com/product.php?make=Dodge&model=Ram 1500 - Not Megacab&t=shocks&year=2014-2009&position=Front&m=truck&p=8
Отзывы - мегаположительные, негатива не встречал. Минус - естественно, цена. Там это примерно 1000$ (что впрочем ненамного больше Rancho).
5,6 - это Icon и King. Рассматривать их в данном контексте не буду, ибо их цена приближается к цене полноценного лифта с Fox амортами и для "обычно" ездящего 1500 считаю избыточными. Цена - 1500-1700 долл. США, у нас на форуме есть соответствующая тема Ivana.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
а это один из вариантов, который имеет право на жизнь для тех, кто не хочет/не может/боится заморачиваться с более серьезными переделками, и потратив очень много времени на изучение двух всем известных американских форумов я начну этот топик. Он будет не только о левел лифте, но и о шинах под него.
Итак, что такое левел/суспенш лифт - так называется лифт, который выравнивает перед и зад стоковой машины. Как известно, с завода у нас дифферент на нос, чтобы под нагрузкой не было просева идет именно так, как идет. Американцы пишут, что этот дифферент бывает в основном двух видов 1,5 или 2,5" (го это очень условно - более точно нам подскажет только линейка).
Так вот для борьбы с этим явлением и придумали такую вещь, как левел/суспенш лифт. Бывает он двух видов:
1. Чистый левел лифт, который достигается проставками под стойки (максимально рекоммендуемый размер 2,5")
2. Лифт с помощью установки регулируемых/отрегулированных стоек/амортизаторов.
Сток:
2,8" Суспеншн-лифт перед
Забегая вперед, то же самое, с 295/65 (35/11)
В связи с тем, что в подавляющем большинстве случаев при левеле проставками крайне рекоммендуется еще и замена верхнего рычага с шаровой (по-аглицки UCA) и в целом поскольку именно в этих случаях достаточно часты случаи рыскания при ускорении в 4ВД (статистики нет, как нет и очевидного лечения, кроме возврата на сток), я изучил вопрос и остановлюсь только на суспенше лифте - то бишь заменах амортизаторов/стоек.
Suspension lift. По-большому счету количество предложений - ограничено, они известны, поэтому опишем их:
1. Безусловный лидер - Bilstein 5100. Это регулируемые амортизаторы, 4 положения, под стоковые пружины. Имеют возможность регулировки 0-2,75" (part number 24-187367)
cart.bilsteinus.com/product/24-187367/393323/4WD
В 99% достаточно выставить 2,1" и получить ровную машину.
Усредненная цена - 110$ за стойку - там.
Отзывы 95% - положительные.
Также предлагаются аморты на зад, с возможностью лифта до 1" (part number 24-187374)
cart.bilsteinus.com/product/24-187374/393323/4WD
Усредненная цена там - 90$
2. ProComp Pro Runnes SS (part number ZX2014)
www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPZX201...tID=3306&plID=109930
Возможность лифта до 2,75, но положение только или сток, или 2,75.
Смысл такой же - это только аморты под сток пружины.
Отзывы по поведению - примерно как Бильштайн, по надежности - не знаю.
Цена там - ок. 100$
3. Rancho. Предлагает систему Rancho QLL - т.е. стойки с новыми пружинами (part number RS999930 право и RS999944 лево).
www.gorancho.com/products/leveling-systems/quickli...-ram-1500-4wd-166359
Как и ProComp предлагают преднастроенный лифт 2" (по инфе в инете 1,75-2,25"), но с фишкой регулирования жесткости - аж 9 вариантов. Опция - удаленное управление жестокостью (не рассматриваем, особо не интересно).
Цена за передние стойки - ок. 380$.
Отзывы - в целом отзывы положительные. Но, при этом, пожалуй только они имеют и негативные отзывы в части качества исполнения. Увы, не могу сказать, может просто про другие меньше пишут, но факт фактом. Те, у кого ездят - довольны.
Далее пойдем по линейке вверх:
4. Fox. Премиум-бренд, с соответствующими плюсами и минусами. Также предлагают комплект с пружинами, преднастастроенные на лифт 2" (part number 983-02-050).
www.ridefox.com/product.php?make=Dodge&model=Ram 1500 - Not Megacab&t=shocks&year=2014-2009&position=Front&m=truck&p=8
Отзывы - мегаположительные, негатива не встречал. Минус - естественно, цена. Там это примерно 1000$ (что впрочем ненамного больше Rancho).
5,6 - это Icon и King. Рассматривать их в данном контексте не буду, ибо их цена приближается к цене полноценного лифта с Fox амортами и для "обычно" ездящего 1500 считаю избыточными. Цена - 1500-1700 долл. США, у нас на форуме есть соответствующая тема Ivana.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Get, Smart Service, lozz, white_devil, AlexGel, GUSI, TheTall, Hunter Siberian, Dim Ok Авто-Профит, Azimut, Иван, Abbath, ДжиППиППапА, deadhead, michman2004, Vito..., Владислав
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #345672
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Теперь о главном, о назначении. А назначение этого не только выровнять автомобиль, но и получить возможность устанавливать шины вплоть до 35".
Наиболее ходовые размеры, применяемые в случае с левел лифтом:
275/65 R20 (ок. 34"), ширина 11" (+/-) усредненно +7 кг к 275/60 R20, которые весят ок. 20 кг.
295/60 (34/11,5"), +9.5 кг
295/65 (35/11,5") +11,5 кг
Естественно 35/12,5 R20, +13 кг
Вес увеличивается потому, что это уже шины категории LT. Прибавку я взял к шинам AT. (мои изыскания показали, что Falken - одна из самых тяжелых, Toyo и Hankook - по-легче)
Здесь в первую очередь встает вопрос - задевания, проставок, мешают ли накладки ит.д. И вот здесь нужно сделать отступление.
Во-первых, я говорю об использовании стандартных шинах Лареми/Спорт/Лонгхорн, которые имеют ширину 9". В принципе, даже 35 позволяют быть одетыми на такие диски, т.к. минимальная рекоммендации, как правило, 8". 275 и 295 - применяются, как я вычитал, с левел лифтом совершенно безболезненно - никаких доп. махинаций не нужно. 35/12,5 R20 - выбирая этот размер нужно смотреть параметры конкретного производителя, поскольку ширина варьируется от 12,3 до почти 13". Как показывает опыт на форумах, для шин шире 12,5 и мудовой резины левел-лифта уже не хватает.
Также сущестувует мнение, что зад все же лучше поднять проставками на 1-1,5" но подтверждения тому, что без них 35" будут задевать - я не нашел.
Почему зашел разговор о шинах - потому что в случае даже с таким вот простым левел-лифтом 33" колеса начинают выглядеть неуместно малыми (ну это на мой вкус), а поскольку альтернативы в "легковом" секторе 34-35" шинам похоже нет, приходится рассматривать шины типа AT. по сравнению со стоком они не только больше, но и выглядят внушительнее, за счет грунтозацепов. Минусы, естественно, очевидны - в лучшем случае они рассчитаны на 40-50% асфальта.
Наверняка будут разговоры о том, что раз начал убивать ходовую, то надо ставить и лифт. Да, возможно, но полноценный лифт это другой уровень затрат, тем же, кто хочет обойтись малой кровью и, самое главное, выровнять авто - выбор по сути только суспеншн+шины на усмотрение.
вот здесь - интереснейший ФАК по левелу 2009+, но весь его не перевести:
www.ramforumz.com/showthread.php?t=168422
Ниже я выложу несколько фото примеров с разными размерами:
5100+275/65 R20 Trail Grapler, без проставок
Rancho QLL 2"+295/60 R20 Toyo, без проставок
Rancho QLL 2" + 275/65 R20
Еще левел 2" + 275/65 R20, правда диски с вылетом. Но, чтобы понять резина как смотрится:
Этот просто "слюни": 5100 2.1 + 275/65 R20
2,5"+295/60 R20
5100 2.1 + 295/65 R20
2,5 Level + 35/12.5 Toyo MT без проставок
И еще 2,5" + 35/12,5 R20
Комментарии, правки, замечания, пожелания ит.д. вэлкам.
p.s. Саш, надеюсь здесь ответил на твой вопрос.
p.p.s. Жень, спасибо за предложение, но я думаю найти все-таки 34 какие-нибудь более универсальые, тот же Зеон или может Terra Grapler, ATZ наверное действительно тяжеловаты. В 275/65 в принципе есть варианты не такие экстремальные, кстати есть и Dura Grappler (хотя он вряд ли будет так мощно смотреться).
Наиболее ходовые размеры, применяемые в случае с левел лифтом:
275/65 R20 (ок. 34"), ширина 11" (+/-) усредненно +7 кг к 275/60 R20, которые весят ок. 20 кг.
295/60 (34/11,5"), +9.5 кг
295/65 (35/11,5") +11,5 кг
Естественно 35/12,5 R20, +13 кг
Вес увеличивается потому, что это уже шины категории LT. Прибавку я взял к шинам AT. (мои изыскания показали, что Falken - одна из самых тяжелых, Toyo и Hankook - по-легче)
Здесь в первую очередь встает вопрос - задевания, проставок, мешают ли накладки ит.д. И вот здесь нужно сделать отступление.
Во-первых, я говорю об использовании стандартных шинах Лареми/Спорт/Лонгхорн, которые имеют ширину 9". В принципе, даже 35 позволяют быть одетыми на такие диски, т.к. минимальная рекоммендации, как правило, 8". 275 и 295 - применяются, как я вычитал, с левел лифтом совершенно безболезненно - никаких доп. махинаций не нужно. 35/12,5 R20 - выбирая этот размер нужно смотреть параметры конкретного производителя, поскольку ширина варьируется от 12,3 до почти 13". Как показывает опыт на форумах, для шин шире 12,5 и мудовой резины левел-лифта уже не хватает.
Также сущестувует мнение, что зад все же лучше поднять проставками на 1-1,5" но подтверждения тому, что без них 35" будут задевать - я не нашел.
Почему зашел разговор о шинах - потому что в случае даже с таким вот простым левел-лифтом 33" колеса начинают выглядеть неуместно малыми (ну это на мой вкус), а поскольку альтернативы в "легковом" секторе 34-35" шинам похоже нет, приходится рассматривать шины типа AT. по сравнению со стоком они не только больше, но и выглядят внушительнее, за счет грунтозацепов. Минусы, естественно, очевидны - в лучшем случае они рассчитаны на 40-50% асфальта.
Наверняка будут разговоры о том, что раз начал убивать ходовую, то надо ставить и лифт. Да, возможно, но полноценный лифт это другой уровень затрат, тем же, кто хочет обойтись малой кровью и, самое главное, выровнять авто - выбор по сути только суспеншн+шины на усмотрение.
вот здесь - интереснейший ФАК по левелу 2009+, но весь его не перевести:
www.ramforumz.com/showthread.php?t=168422
Ниже я выложу несколько фото примеров с разными размерами:
5100+275/65 R20 Trail Grapler, без проставок
Rancho QLL 2"+295/60 R20 Toyo, без проставок
Rancho QLL 2" + 275/65 R20
Еще левел 2" + 275/65 R20, правда диски с вылетом. Но, чтобы понять резина как смотрится:
Этот просто "слюни": 5100 2.1 + 275/65 R20
2,5"+295/60 R20
5100 2.1 + 295/65 R20
2,5 Level + 35/12.5 Toyo MT без проставок
И еще 2,5" + 35/12,5 R20
Комментарии, правки, замечания, пожелания ит.д. вэлкам.
p.s. Саш, надеюсь здесь ответил на твой вопрос.
p.p.s. Жень, спасибо за предложение, но я думаю найти все-таки 34 какие-нибудь более универсальые, тот же Зеон или может Terra Grapler, ATZ наверное действительно тяжеловаты. В 275/65 в принципе есть варианты не такие экстремальные, кстати есть и Dura Grappler (хотя он вряд ли будет так мощно смотреться).
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Get, Артем, 555 (Сергей), AlexGel, GUSI, TheTall, Hunter Siberian, Dim Ok Авто-Профит, Иван, Искатель, RAM35, Komisar, Pa$ha, max240p, Агент008, Пестицид, Владислав
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
9 года 9 мес. назад #345685
от MOHAX
MOHAX ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Молодец!
Перекопать / проанализировать такой объём инфы - достойно уважения.
Комментарии:
1. размер 275/65/20 - есть в линейке у любого уважающего себя АТ-производителя.
2. главное не забывать - колесо высокое-узкое и колесо низкое-широкое требуют один и тот же лифт. Нужно поймать свою золотую середину.
Перекопать / проанализировать такой объём инфы - достойно уважения.
Комментарии:
1. размер 275/65/20 - есть в линейке у любого уважающего себя АТ-производителя.
2. главное не забывать - колесо высокое-узкое и колесо низкое-широкое требуют один и тот же лифт. Нужно поймать свою золотую середину.
Спасибо сказали: Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
9 года 9 мес. назад #345688
от Tobolskii
Tobolskii ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Поясните для неграмотных
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?
Спасибо сказали: Владислав
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
9 года 9 мес. назад #345689
от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Молодца! Многие вопросы снял.
Спасибо сказали: Владислав
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад #345738
от badvik
Да, верно. Проставки - отдельная тема. Вкратце плюсы - дешевле, минусы - вероятные проблемы с подвеской. Поэтому речь только о регулируемых/отрегулированных стойках.
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Tobolskii пишет: Поясните для неграмотных
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?
Да, верно. Проставки - отдельная тема. Вкратце плюсы - дешевле, минусы - вероятные проблемы с подвеской. Поэтому речь только о регулируемых/отрегулированных стойках.
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #347638
от badvik
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm). Это будет полезно как для левелинга, так и для обычных лифтовщиков, особенно для 13+.
При любом лифте меняются все углы и нагрузки, и одним из самых слабых мест, особенно у 13-14 года (об этом ниже), это шарниры в верхних рычагах. Их не так много, но на форумах есть рассказы о том, как они выскакивали из посадочных мест (опять же по "статистике" больше у свежих моделей), а некоторые тюнинг-конторы в США не увеличивают просвет без замены UCA (хотя такая услуга у продавцов, конечно, не показатель). Я нашел несколько производителей, выложу здесь, дабы сохранить ссылки:
1. Наиболее доступный ZoneOffroad, на Raybestos шарнире, для лифта 2-3" (лидер продаж):
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2in-suspension-lift-kit-ram/d49
п.с. по сути это и есть "правильный" левел кит на проставках: проставки+рычаги. Цена 420-520 долл.
2. Один из лидеров лифт технологий Fabtech, предлагает качественный продукт, причем. по самой доступной, на момент нааписания, из других топ марок цене - 640 долл. Предназначен для лифта 0-6":
www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...m-1500-4WD-p782.html
3. Решение от ReadyLift за 799долл (ИМХО дорого)
www.readylift.com/products/dodge/dodge-ram-1500/of...am-1500-2wd-4wd.html
4. Решение от ICON для лифта 0-4(??)", цена 787+крышечки (жлобство какое-то):
iconvehicledynamics.com/shop/289-dodge-1500-tubula...pper-arm-system.html
Есть еще вот такое решение-полумера (для 13+), за 90 долларов, и люди довольны:
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
А решение это потому, что.... с 13 пошли штампованные рычаги с новыми шарнирами, в том время как раньше они были литыми с более надежными шарнирами, и по ссылке выше абсолютно взаимозаменяемые нормальные рычаги для 09-12 г, они считаются много прочнее и качественне, чем идут с завода сейчас.
При любом лифте меняются все углы и нагрузки, и одним из самых слабых мест, особенно у 13-14 года (об этом ниже), это шарниры в верхних рычагах. Их не так много, но на форумах есть рассказы о том, как они выскакивали из посадочных мест (опять же по "статистике" больше у свежих моделей), а некоторые тюнинг-конторы в США не увеличивают просвет без замены UCA (хотя такая услуга у продавцов, конечно, не показатель). Я нашел несколько производителей, выложу здесь, дабы сохранить ссылки:
1. Наиболее доступный ZoneOffroad, на Raybestos шарнире, для лифта 2-3" (лидер продаж):
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2in-suspension-lift-kit-ram/d49
п.с. по сути это и есть "правильный" левел кит на проставках: проставки+рычаги. Цена 420-520 долл.
2. Один из лидеров лифт технологий Fabtech, предлагает качественный продукт, причем. по самой доступной, на момент нааписания, из других топ марок цене - 640 долл. Предназначен для лифта 0-6":
www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...m-1500-4WD-p782.html
3. Решение от ReadyLift за 799долл (ИМХО дорого)
www.readylift.com/products/dodge/dodge-ram-1500/of...am-1500-2wd-4wd.html
4. Решение от ICON для лифта 0-4(??)", цена 787+крышечки (жлобство какое-то):
iconvehicledynamics.com/shop/289-dodge-1500-tubula...pper-arm-system.html
Есть еще вот такое решение-полумера (для 13+), за 90 долларов, и люди довольны:
www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
А решение это потому, что.... с 13 пошли штампованные рычаги с новыми шарнирами, в том время как раньше они были литыми с более надежными шарнирами, и по ссылке выше абсолютно взаимозаменяемые нормальные рычаги для 09-12 г, они считаются много прочнее и качественне, чем идут с завода сейчас.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil, shaman, Pa$ha, Andyfour, виктор31, Tobolskii, Владислав
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
9 года 9 мес. назад #347652
от Genok71
Genok71 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Витя - Молодец !! С таким раскладом, можно разрешить многие проблемы........
Спасибо сказали: Владислав
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
9 года 9 мес. назад #347732
от Искатель
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.
Искатель ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Виктор, забыл Total Chaos.badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.
Спасибо сказали: Владислав
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
9 года 9 мес. назад #347745
от Skyline
А есть кто ставил Total Chaos на 09+? Поделитесь опытом.
Skyline ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Искатель пишет:
Виктор, забыл Total Chaos.badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.
А есть кто ставил Total Chaos на 09+? Поделитесь опытом.
Спасибо сказали: Владислав
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 9 мес. назад #347750
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Виктор, огромное спасибо за раскрытие такой не простой (запутанной) темы!!!
Спасибо сказали: Владислав
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад #347816
от badvik
Не забыл, просто не знал )) Свежих упоминаний о них нет на форумах, в основном все на Zone, потому упустил. Спасибо.
badvik ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Искатель пишет:
Виктор, забыл Total Chaos.badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.
Не забыл, просто не знал )) Свежих упоминаний о них нет на форумах, в основном все на Zone, потому упустил. Спасибо.
Спасибо сказали: Владислав
- Alex_55
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 6
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #348443
от Alex_55
Alex_55 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Alex_55.
Спасибо сказали: Владислав
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 9 мес. назад #348449
от Александр
Александр ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Тебе бы накладочки на арки какие-нибудь поставил - в пасмурную погоду всё авто закидывает наверное?
Спасибо сказали: Владислав
- Alex_55
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 6
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #348454
от Alex_55
Alex_55 ответил в теме Re: Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
закидывает все до крыши) по расширителям пока в поискахТебе бы накладочки на арки какие-нибудь поставил - в пасмурную погоду всё авто закидывает наверное?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Alex_55.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард