- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Так неспроста же они такие есть?Ivan пишет: Длиннее стойки спереди не нужны.
И тупо под маркетинг их не подведешь, т.к. есть обычные стойки под стоковую подвеску.
Вот они, ниже. А предыдущие удлиненные, как говорит производитель, под лифт 2-3 дюйма.
Оно и логично. Нижний рычаг при лифте наклоняется вниз и расстояние между точками крепления стоек стаба увеличивается. Может не так сильно, но увеличивается. А если остается стоковая стойка то получается, что концы стабилизатора будут сильнее наклонены вниз в сравнении со стоком. Только вот повлияет это на что-то или нет - неизвестно.
www.ebay.com/itm/Suspension-Maxx-Front-Anti-Sway-B...em1c59af2b91&vxp=mtr
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
И много - это сколько в км примерно хотя бы?
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
Azimut пишет:
Так неспроста же они такие есть?Ivan пишет: Длиннее стойки спереди не нужны.
И тупо под маркетинг их не подведешь, т.к. есть обычные стойки под стоковую подвеску.
Вот они, ниже. А предыдущие удлиненные, как говорит производитель, под лифт 2-3 дюйма.
Оно и логично. Нижний рычаг при лифте наклоняется вниз и расстояние между точками крепления стоек стаба увеличивается. Может не так сильно, но увеличивается. А если остается стоковая стойка то получается, что концы стабилизатора будут сильнее наклонены вниз в сравнении со стоком. Только вот повлияет это на что-то или нет - неизвестно.
Вполне логично. После установки бильштайнов на 2" и рычагов оффроад тоже стал криво смотреть на стабы.
Еще вопрос в связи с этим: у меня в стоке колеса 17 радиуса, сейчас жду 20-е, в поисках расходников набрел на это
в чем их разница? Если в диаметре резинок, получается на мой авто так и так брать для 17х колес?
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
Про тюненые Maxx для лифта 2 - 3" . Пробег в год на баране в среднем 80 т.км иногда больше...Azimut пишет: Они - это какие? Стоковые, SMX-1300 или SMX-1300L?
И много - это сколько в км примерно хотя бы?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
11000 рублей с доставкой.
За 1000 руб перетачиваются изношенные на фторопласт и опять вперед.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
По ценам экзиста родные стойки будут стоить в районе 13 000 рублей минимум и каждый раз по 13 тыщ выкладывай на замену, а эти один раз купил за 11 000 и только резинки меняй. Там жеж шаровой нет. Вот конструкция-то...первый раз сталкиваюсь чтобы стойки стаба были с шаровыми))
Да помимо фторопластовых втулок, я думаю можно будет потом подобрать резинки с других авто...мож от того же паджера подойдут...или там вообще от какой-нибудь Нивы к примеру)))
Единственный вопрос остался если взять Бильштайны и приподнять морду на 1,4 дюйма, то какие покупать стойки Maxx? Под лифт 2-3 дюйма или под стоковую подвеску?
Задал вопрос продавцу, жду ответ...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
И вот это сильное замечание
Судя по моим они ходят 40000 запросто. Имея два комплекта можно ездить всегда.родные стойки будут стоить в районе 13 000 рублей минимум и каждый раз по 13 тыщ выкладывай на замену
Там, кстати, нехилое усилие такое- вот эта гаечка с резинками и скобка выдержит ли?
Как начнет брякать через 2-3 ткм.
Туда не налазаешься так просто..
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Так выше написали, что вроде нормуль.Ivan пишет: Там, кстати, нехилое усилие такое- вот эта гаечка с резинками и скобка выдержит ли?
Как начнет брякать через 2-3 ткм.
Туда не налазаешься так просто..

А у вас, вы говорите, лифт морды в районе 1,4?
А корма приподнята или сток?
И пробег 40 000 по вашим прикидкам - это по тем дорогам, где у паджеро панель отрывало?))
Я просто пытаюсь прикинуть запас прочности этих херовин
ЗЫ: Продавец ответил, что под настройку 5100 на уровень 1,4 рекомендует взять линки увеличенной длины (для 2-3 дюймового лифта которые)
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122

Короче, в моем комплекте BDS пришли 6-дюймовые проставки под передние стоковые амморты, которые мне при новых койловерах, по всей видимости ни к чему.
Ежели вдруг надо кому - скажите, отдам за спасибо )) Выкинуть железку рука не поднимается

Вот такие
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А у вас, вы говорите, лифт морды в районе 1,4?
А корма приподнята или сток?
И пробег 40 000 по вашим прикидкам - это по тем дорогам, где у паджеро панель отрывало?))
Я просто пытаюсь прикинуть запас прочности этих херовин
ЗЫ: Продавец ответил, что под настройку 5100 на уровень 1,4 рекомендует взять линки увеличенной длины (для 2-3 дюймового лифта которые)
Панель просто брякала- отвалился топливный фильтр.
Корма - сток пружины + пневма+ опять же кинги на газу. Как хочу, так и подымаю -от настроения.
Что бы рассуждать о линках, нужно сначала понять - от чего Вы лифт меряете?
Наверное заметно, что на стоковых пружинах и амортах впереди нижний рычаг просажен, т.е. мало того, что он негоризонтален. Его крепление к раме ниже, чем крепление к колесу.
Ибо сток проседает очень быстро. И это, скорее всего не конструктивное положение подвески.
То есть не так представлял себе конструктор положение подвески, когда выбирал длину линка.
У меня сейчас рычаг имеет наклон градусов 5-7 вниз, к колесу. При этом изгиб стабилизатора
практически горизонтален и линк находится в конструктивном положении.
Вот сток :
И лифт:
Ну и не нужно забывать- на РАМе нет отбоя нижнего хода подвески.
При уходе подвески вниз энергию гасит:
1. амортизатор- если его рабочий ход закончится первым;
2. все таки линк со стабом, если его рабочий ход закончится первым.
3. если первые двое не сработают все усилие "ловит" верхняя шаровая с рычагом.
Причем шаровую наровит вырвать с изломом.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Тут в общем то от общей темы лифта беседа постепенно перекочевала к авто 09+.
У меня 1500 ый 2002 г.в., стоят колеса 275/65-20 комплектация спорт места под арками еще валом.
Вот вопрос, кто делал лифт какой Ваш опыт/результат, что бы оценить целесообразность.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Заранее опережу и скажу что родные диски от лонгхорна R20 и диски XD Crank R20 с вылетом 0 имею одинаковый вес в 37 фунтов, т.е. 16,8кг.
Значит по очередности:
275/60/R20 или 33 11 R20 Goodyear Wrangler SR-A вес 18,2 кг
35 12.5 R20 Mickey Thompson Baja Atz 31.4 кг
295 65 20 35.1 11.6 R20 Toyo Open Country a/t II 29,02 кг
285/65R20 34.6X11.2R20 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Radial Tire 27,26 кг
275/65R20 34 11 R20 General Grabber HTS Radial Tire 25,9 кг - шоссейка.
285/65R20 34.6 11.22 R20 Nitto Terra Grappler G2 29,5 кг
Суть размышлений в том, что, например, поставив резину чуть уже, чем 12.5 и высотой не 35, а 34,6 можно сэкономить на весе до 4 кг на колесо в сравнении с 35 размером.
Также интересны отзывы и мнения по резине известному "червяке" от Bridgestone KO2.
Вес был взять в основном с amazonа - из веса доставки.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. 275/65, тоже на мой личный взгляд, от стока внешне не сильно отличаются, хотя весят мало и легко найти в наличии.
П.п.с. Гудричи не помню, почему не выбрал, чем то мне отзывы не понравились. Очень искал Toyo 295/65, но они были на бэкордере везде, а в итоге решил, что 35.1 и 12 все же многовато для 1500. Так что я за 295/60 Тою или 285/65 Нитто. Проблему веса в свое время изучил по самую гущу ))