- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Azimut пишет: Дядьки, я совсем запутался)))
Спрошу просто тогда - че нужно для того, чтобы поднять машину (2012 дорестайл), скажем, на дюйм (перед и зад) с сохранением дифферента?
Билштайны 5100 (или аналог) перед зад плюс проставки дюйм назад?
Соотвественно, такие же телодвижения необходимо произвести при лифте, скажем, в два (выше уже по высоте проблемы начнутся) дюйма?
Если перед поднимешь на 1.4, то крен все равно сохранится, просто будет уже не 2.5, а 1. Те, кто хотят сток крен, как правило ставят Бильсы 1,4-2,1, зад Бильсы +0,75 / 1" проставки.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Они же специально для лифта, правильно?
Я может слишком нудно докапываюсь, просто хочу для себя определить перечень деталей, необходимых для лифта, и чтобы это было по уму, а не замучать машину и потом в нее лазить постоянно
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
нет, на 2006-2008 и 2009+ никакой не литой (на 4вд) тоже штамповка
ща фотки понахожу
на 2006-2008 и 2009+ (но не 13-14 как я понимаю)
верхние рычаги идут в виде штамповки и выглядят так:
есть еще один баг в верхних рычагах 06-08 (точно) при лифте до 2": шаровые верхних, даже фирменных, рычагов имеют свойство самовыпресовываться после установки из-за оч большого угла наклона пальца в нижнем положении
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Добрый Кот пишет: ...горю желанием воткнуть 35Х12,50 Cooper Discoverer STT ...
какая ширина и вылет диска для меня оптимальна чтобы не задумываться о проставках и ничего не подтирало?
(мои фантазии на эту тему: ширина: 9", вылет: (-30)? угадал?
буду признателен за опыт носителей 35"X12,50
чтобы вообще не думалось: 9" / -12 или 10" / -24
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
badvik пишет: ... Но если уж менять и диски, то, конечно, сразу брать с вылетом по-больше.
Во всем надо знать меру: чем дальше в минус - тем больше нагрузка на ступицы
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Azimut пишет: ...Спрошу просто тогда - че нужно для того, чтобы поднять машину (2012 дорестайл), скажем, на дюйм (перед и зад) с сохранением дифферента?...
чтобы просто поднять - боди-лифт (самый распространенный 1.5") - не самый эстетичный вариант, но "не мешай машине работать"
( IMHO - конечно же)
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
на 2009+ еще сложнее с таким лифтом чтобы не навредить подвеске.
Мое мнение - лифт задней подвески - Если ездишь пустой, поставь пружины лифтовые (тот же Icon) .
Если любишь груз возить - ставь пневму (можно с пружинами).
У меня сейчас сток- пружины и пневма.
Если я ее не качаю - у меня левел, если 0,75 атм - у меня нормальный стайл.
Про задний стабилизатор. Его загнутые концы конечно должны работать в горизонтальной плоскости.
Но небольшое отклонение - это не страшно.
Опасность в том, что при большом отклонении появляется составляющая взаимного сдвига его опор вдоль рамы.
Этот сдвиг гасит энергию стабилизатора , не дает ему эффективно работать и разбалтывает крепления и втулки.
Думаю после 2" нужно думать о проставках или удлинять линки(это даже легче сделать- сварка+ трубка )
А на домкрате машина может висеть долго - не вырвет шаровую, и даже не повредит.
Это в движении возникают сильные динамические нагрузки и это опасно.
В статике верхняя шаровая и 300 кг выдержит.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Короче, господа, для лифта под 35-ые катки я пока придерживаюсь формулы: 5100 (перед и зад), проставки 1 дюйм назад, верхние рычаги ZoneOffroad.
Последний ингредиент с учетом новой инфы от White ShadoW, что на 09+ рычаги тоже штамповки. Сам не лазил пока.
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Не знаю как у других, но когда я ставил бильштайн на максимальную высоту, то получил в исходном состоянии подвески уже приличный излом шруса - а что будет когда машина едет например по кочкам-ямам? И остановился я где-то посередине, точно не помню, в исходном состоянии имею весь привод с минимальным отклонением от горизонта - самое главное при подъезде к бордюру уже его не задеваю юбкой бампера,......и мы ....счастливы!!!!

Так что мое видение - предлагаемые проставки 2" это уже зло для нормальной и продолжительной жизни подвески. Но, как говорится, понты дороже денег.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. это не значит, что риска нет совсем.
p.p.s. полноценный лифт 4 и 6 - опускает дифференциал новой планкой крепления. Теоретически, если уж совсем заморочиться, можно заказать такую планку и под левел, но судя по тому, что никого это не досаждает, проблема такая не стоит, а ездят они по степям очень даже лихо.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Привод может работать при углах до 35 градусов.
В отличии от кардана - там мах 24 гр.
Ресурс привода конечно уменьшается при мах углах..
А вот длина привода конечна.
Тюнинговый верхний рычаг, кстати, компенсируя развал, вытягивает немного привод из редуктора.
И чем больше лифт, тем больше вероятность, что привод выскочит
из редуктора.
Подвеска в нижнем положении и колеса вывернуты..
Но у Рамов такого не видел. А на Паджеро - да.
Для исключения этих проблем опускают ниже редуктор.
2" - не тот случай, что бы об этом думать..