- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Машина новье, какие еще блоки? КАН цифровая шина- че она типа блок какой не выключала?
Гон. Лох не мамонт- лох не вымрет.
Ответ: высосали криво поставленные дудки и регистратор.
СМЕТА
на проектирование и монтаж полочки настенной (ПН) :
1) Проектирование полочки:
- Определение оптимальных размеров полочки исходя из её целевого
назначения — 400 руб.
— Определение оптимальной высоты монтажа и месторасположения полочки с
учетом всех пожеланий заказчика -237 руб.
— Привязка к плану квартиры (дома) — 600 руб.
— Определение материала полочки — 234 руб.
— Определение оптимального способа крепления полочки — 365 руб.
ИТОГО за проектирование: 1836 руб.
2) Монтаж полочки:
— Разметка полочки настенной на стене путем визуального анализа -140
руб.
— Вывод горизонтали с помощью лазерного нивелира и простого карандаша
-150 руб.
— Разметка отверстий — с помощью карандаша (гвоздика) -45 руб.
— Запитка электроприборов электроэнергией путем ввода вилки в розетку 35
руб.
— Сверление отверстий 680 руб
— Очистка просверленных отверстий от пыли пневматическим способом (путем
выдувания пыли из отверстия с помощью рта) — 300 руб.
— Монтаж дюбелей в просверленные отверстия путем мягкого ручного ввода с
последующей жесткой фиксацией молотком 460 руб.
— Закрутка шурупов — 700 руб.
— Проверка надежности монтажа полочки путем похлопывания по
горизонтальной поверхности ладонью — 45 руб.
ИТОГО за монтаж: 2 555 руб.
3) Необходимый инструмент:
— Ротационный лазерный нивелир BOSCH PSL 20 SET — 4 756 руб.
— Дрель ударная BOSCH GSB 1600 RE (GSB1600RE) -3 339 руб.
— Аккумуляторный шуруповерт Bosch GSR 14.4 V (GSR14.4V) -6 447 руб.
— Дюбели — 150 руб.
— Шурупы — 340 руб.
— Молоток -680 руб.
— Карандаш простой (гвоздик) — 40 руб.
ИТОГО за инструмент: 15 752 руб.
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Посмотри на календарь, 1день и 6 часов назад- пятница вечер- рабочий день закончился, потерпите до понедельника.Jakson пишет: Jeep-usa последнее сообщение по теме, 1 день, 6 ч. назад.
В дискуссии не желаете принять участие?
Алексею не обязательно на форуме сидеть и вас постоянно читать и оппонировать, есть работа и личные заботы.
Когда реально нужно они без выходных будут работать, а у вас сейчас БАЗАР,от тех кому неймётся...
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Вячеслав, возможно камнем провод перебило. Опять всю проводку прозванивать придётся.Дядя Шломо пишет: Ну вот... Первый раз сел за руль Рэма после сервиса, и из Москвы поехал в СПб. Несколько часов назад. Сейчас остановился на заправке в Клину. Моя замечательная любимая пневмодудка не работает. Мертва. Как будто отключена и не подключения назад. Чем же я в Торжке дудеть буду??????????
Пробовал тумблер вкл выкл под капотом несколько раз, безрезультатно. Давление ноль, компрессор не включается.
"Предохранитель проверить надобно"
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Sebastian Pererro пишет:
Посмотри на календарь, 1день и 6 часов назад- пятница вечер- рабочий день закончился, потерпите до понедельника.Jakson пишет: Jeep-usa последнее сообщение по теме, 1 день, 6 ч. назад.
В дискуссии не желаете принять участие?
Алексею не обязательно на форуме сидеть и вас постоянно читать и оппонировать, есть работа и личные заботы.
Когда реально нужно они без выходных будут работать, а у вас сейчас БАЗАР,от тех кому неймётся...
Вы меня конечно извините, но вот я сейчас пишу и вижу 1 день 9 часов, итого - обеденный перерыв (не вечер), да не суть на самом деле, просто задали вопрос, ну не сложно же ответить. Было бы желание!
P.S. И что ответить
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sebastian Pererro пишет:
Вячеслав, возможно камнем провод перебило. Опять всю проводку прозванивать придётся.Дядя Шломо пишет: Ну вот... Первый раз сел за руль Рэма после сервиса, и из Москвы поехал в СПб. Несколько часов назад. Сейчас остановился на заправке в Клину. Моя замечательная любимая пневмодудка не работает. Мертва. Как будто отключена и не подключения назад. Чем же я в Торжке дудеть буду??????????
Пробовал тумблер вкл выкл под капотом несколько раз, безрезультатно. Давление ноль, компрессор не включается.
"Предохранитель проверить надобно"
Эдик, каким камнем? На сервис отдал - работала дудка. С сервиса взял - не работает дудка. Прозванивая, отключили, а потом забыли подключить? Или с чего это вдруг предохранитель сгорел, при всём этом стечении обстоятельств?
Не, я конечно согласен, что в субботу сервисмены не обязаны тут на форуме сидеть и лохам отвечать. Но, надеюсь, с приходом новой рабочей недели, было бы разумным надеяться, что Алексей и его электрик что-нибудь напишут... и от этого будет зависеть маааааааленькая часть (и её "окрас") застольной беседы на ДР клуба в Торжке, через неделю...
P.S. Превед всем из В. Волочка. Поворот М10 на 90 градусов в черте города - это мой любимый вираж, на просторах нашей необъятной родины.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Немцов пишет: золотым зарядником зарядили акб, подключили голографические поляризаторы, все профессионально.
Машина новье, какие еще блоки? КАН цифровая шина- че она типа блок какой не выключала?
Гон. Лох не мамонт- лох не вымрет.
А ского, если не со Шломика бабак сбить?
все правильно сделали, только надо было полтинник брать не меньше
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Дядя Шломо пишет: Ну вот... Первый раз сел за руль Рэма после сервиса, и из Москвы поехал в СПб. Несколько часов назад. Сейчас остановился на заправке в Клину. Моя замечательная любимая пневмодудка не работает. Мертва. Как будто отключена и не подключения назад. Чем же я в Торжке дудеть буду??????????
Пробовал тумблер вкл выкл под капотом несколько раз, безрезультатно. Давление ноль, компрессор не включается.
отключили дудку, берегут новый аккумулятор
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Витамин пишет: Дядя Шломо - рабочий день в разгаре, не появилась информация о сути выполненных работ?
Я пока им не звонил - сам далеко, в Карелии, на даче... Может быть, всё-таки, мне не надо звонить, а просто электрик из Jeep USA мог бы написать для всех?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Дядя Шломо пишет:
AlexGel пишет: Думаю, что Jeep USA, как заслуженному партнеру клуба, стоило бы здесь кратенько отписать, что же у тебя в электрике такого произошло, дабы избежать формирования определенных, хочу верить, необъективных выводов. А то как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.
Да, я тоже согласен с этим. Даже если я позвоню их электрику, как советовал Алексей (из Jeep USA) и подробно обо всём поговорю, то всё равно какбэ причина этой темы освещена не будет, если только я потом не выложу все подробности сам. А когда сам (такой лох, как я), то это всегда (1) рискованно из-за неточностей, и (2) не подразумевает последующего, возможного, обсуждения, с вопросами и ответами.
У нас все партнёры клуба здесь навиду, просто посредством этого форума, так что стесняться или утаивать что-то никогда не имеет смысла - наоборот, члены клуба будут только благодарны, если партнёры пишут здесь свои разъяснения и мнения, в сфере их компетенции. Например, Марк-Рыбак делает это постоянно и качественно по своей теме. Нет никаких причин, чтобы какой-либо партнёр не захотел бы написать тоже, раз тема открыта. Это делал и Денис из СТО Смарт, по моим темам ранее, и многие другие. На самом деле, партнёр клуба (включая СТО) только выиграет от этого. Что может быть лучшей рекламой, чем "хорошими слухами земля полнится" внутри большого автоклуба?
Тем более, что эта моя тема была открыта задолго до обращения к Алексею в Jeep USA, т.е. я никого какбэ специально под прожектор выставлять не собирался. Просто обратился, по рекомендации (не кого-нибудь, а самого Гета!!!), когда тема уже была в разгаре обсуждения. Да и, в принципе, остался доволен, на данном этапе. У меня нет оснований сейчас быть недовольным чем-то... кроме, возможно, сроков... которые были явно затянуты, по какой-то причине. Но это мелочи, бывает... я ж не по записи заранее! Просто было много других машин, клиентов, в то же самое время... и не целая армия электриков в штате, для такого потока. Тем более, что я не оставался безлошадным, слава б-гу. Главное, чтобы диагностика и сервис/ремонт были хорошими и качественными, и чтобы ценник был разумным и справедливым для обеих сторон.
Если моё впечатление правильно и справедливо, то я доволен, в целом, сервисным партнёром Jeep USA, и обращусь ещё раз, если понадобится. Таким образом, в Москве я знаю хороший (как мне кажется) сервис, что хорошо, потому что это добавляет к моим вариантам между двумя городами. Вторым хорошим для меня является СТО Смарт (Денис и Ко.) в СПб.
Если бы Алексей и/или его электрик написали бы здесь более подробно, было бы ещё лучше. Возможно, они рисков не хотят брать, чтобы не последовало активного обсуждения с бросанием гнилыми помидорами (через мою голову но без моего участия) между ними и какими-либо "инженерами-электриками из провинции", и вместо этого подведя жирную черту в теме, посредством моего хорошего отзыва... Не знаю...
Возможно, у спецов ещё и возникают вопросы по ценнику? Может быть. Тогда можно осветить и этот вопрос... нет?
Но, всё же, я продолжаю считать, что тема кажется незавершённой, хотя бы исходя из пункта 3 "Ремонт электроцепи CAN-шины". Может быть, всему клубу нужно это проверять, и писать на Крайслер, чтобы они обратили внимание и, возможно, разбирались в том, нужно ли объявлять риколл??? В жизни всякое бывает, и с техникой тоже.
Лёша, отзовись!
Попроси, пожалуйста, своего электрика написать поэтапно, согласно распечатке. И особенно подробно остановиться на конкретной проблеме утечки. Спасибо!
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Дядя Шломо пишет:
Витамин пишет: Дядя Шломо - рабочий день в разгаре, не появилась информация о сути выполненных работ?
Я пока им не звонил - сам далеко, в Карелии, на даче... Может быть, всё-таки, мне не надо звонить, а просто электрик из Jeep USA мог бы написать для всех?
Это был бы лучший вариант, без "испорченного телефона" напрямую!
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Sebastian Pererro пишет:
Посмотри на календарь, 1день и 6 часов назад- пятница вечер- рабочий день закончился, потерпите до понедельника.Jakson пишет: Jeep-usa последнее сообщение по теме, 1 день, 6 ч. назад.
В дискуссии не желаете принять участие?
Алексею не обязательно на форуме сидеть и вас постоянно читать и оппонировать, есть работа и личные заботы.
Когда реально нужно они без выходных будут работать, а у вас сейчас БАЗАР,от тех кому неймётся...
???
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Заключение --
1. Могли забыть подсоединить обратно, если отключали.
2. Мог сгореть предохранитель (вопрос - почему, именно в этих обстоятельствах ремонта?).
3. Могли спалить.
Машину точно буду в Jeep USA возвращать, чтобы с дудкой разобрались. А то - отдал с работающей дудкой, забрал с неработающей дудкой...