- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ау!!!
На той неделе - это был моооооой!
Но сейчас уже другая неделя...!
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Я уж думал, что ещё та неделя
Ок! С праздником! А я пошёл барана резать. В торжке закутачим шашлычёк!
Шоб мы были здоровы!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Лёша, с возвращением!
Подниму-ка я тему, по этому поводу...
Лёша, если не сложно, попроси своего электрика пробежать бегло по теме, и написать, в двух коротких абзацах, что у меня было с этим блоком. Тут раньше в теме я выкладывал позиции заказ-наряда, как у вас было в распечатке. Люди спрашивают, волнуются, хотят знать - может быть, им тоже надо то же самое проверять срочно. Спасибо!
А насчёт пневмо-дудки я пошлю своего водителя с машиной обратно к тебе, в удобное для всех время. Она сразу после сервиса находится в полной отключке. Что могло быть? Вариант 1 - вы её отключили, при тестировании, забыв подключить. Вариант 2 - сгорел предохранитель (тогда вопрос, почему он сгорел именно тогда, в этих обстоятельствах всей темы?). Вариант 3 - сгорела дудка (тогда вопрос, почему она сгорела именно тогда?). Будем надеяться и уповать...
Внизу цитирую самого себя, чтобы ты понимал, что я не призываю тебя специально к публичному отчёту о проделанной для меня работе (за мои немалые деньги), и что это просто тема сама по себе живёт, и родилась она задолго до того, как я к тебе машину отправил на диагностику и ремонт.
Дядя Шломо пишет:
Дядя Шломо пишет:
AlexGel пишет: Думаю, что Jeep USA, как заслуженному партнеру клуба, стоило бы здесь кратенько отписать, что же у тебя в электрике такого произошло, дабы избежать формирования определенных, хочу верить, необъективных выводов. А то как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.
Да, я тоже согласен с этим. Даже если я позвоню их электрику, как советовал Алексей (из Jeep USA) и подробно обо всём поговорю, то всё равно какбэ причина этой темы освещена не будет, если только я потом не выложу все подробности сам. А когда сам (такой лох, как я), то это всегда (1) рискованно из-за неточностей, и (2) не подразумевает последующего, возможного, обсуждения, с вопросами и ответами.
У нас все партнёры клуба здесь навиду, просто посредством этого форума, так что стесняться или утаивать что-то никогда не имеет смысла - наоборот, члены клуба будут только благодарны, если партнёры пишут здесь свои разъяснения и мнения, в сфере их компетенции. Например, Марк-Рыбак делает это постоянно и качественно по своей теме. Нет никаких причин, чтобы какой-либо партнёр не захотел бы написать тоже, раз тема открыта. Это делал и Денис из СТО Смарт, по моим темам ранее, и многие другие. На самом деле, партнёр клуба (включая СТО) только выиграет от этого. Что может быть лучшей рекламой, чем "хорошими слухами земля полнится" внутри большого автоклуба?
Тем более, что эта моя тема была открыта задолго до обращения к Алексею в Jeep USA, т.е. я никого какбэ специально под прожектор выставлять не собирался. Просто обратился, по рекомендации (не кого-нибудь, а самого Гета!!!), когда тема уже была в разгаре обсуждения. Да и, в принципе, остался доволен, на данном этапе. У меня нет оснований сейчас быть недовольным чем-то... кроме, возможно, сроков... которые были явно затянуты, по какой-то причине. Но это мелочи, бывает... я ж не по записи заранее! Просто было много других машин, клиентов, в то же самое время... и не целая армия электриков в штате, для такого потока. Тем более, что я не оставался безлошадным, слава б-гу. Главное, чтобы диагностика и сервис/ремонт были хорошими и качественными, и чтобы ценник был разумным и справедливым для обеих сторон.
Если моё впечатление правильно и справедливо, то я доволен, в целом, сервисным партнёром Jeep USA, и обращусь ещё раз, если понадобится. Таким образом, в Москве я знаю хороший (как мне кажется) сервис, что хорошо, потому что это добавляет к моим вариантам между двумя городами. Вторым хорошим для меня является СТО Смарт (Денис и Ко.) в СПб.
Если бы Алексей и/или его электрик написали бы здесь более подробно, было бы ещё лучше. Возможно, они рисков не хотят брать, чтобы не последовало активного обсуждения с бросанием гнилыми помидорами (через мою голову но без моего участия) между ними и какими-либо "инженерами-электриками из провинции", и вместо этого подведя жирную черту в теме, посредством моего хорошего отзыва... Не знаю...
Возможно, у спецов ещё и возникают вопросы по ценнику? Может быть. Тогда можно осветить и этот вопрос... нет?
Но, всё же, я продолжаю считать, что тема кажется незавершённой, хотя бы исходя из пункта 3 "Ремонт электроцепи CAN-шины". Может быть, всему клубу нужно это проверять, и писать на Крайслер, чтобы они обратили внимание и, возможно, разбирались в том, нужно ли объявлять риколл??? В жизни всякое бывает, и с техникой тоже.
Лёша, отзовись!
Попроси, пожалуйста, своего электрика написать поэтапно, согласно распечатке. И особенно подробно остановиться на конкретной проблеме утечки. Спасибо!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет: Я смотрю, Лёша вернулся...
Лёша, с возвращением!
Подниму-ка я тему, по этому поводу...
Лёша, если не сложно, попроси своего электрика пробежать бегло по теме, и написать, в двух коротких абзацах, что у меня было с этим блоком. Тут раньше в теме я выкладывал позиции заказ-наряда, как у вас было в распечатке. Люди спрашивают, волнуются, хотят знать - может быть, им тоже надо то же самое проверять срочно. Спасибо!
А насчёт пневмо-дудки я пошлю своего водителя с машиной обратно к тебе, в удобное для всех время. Она сразу после сервиса находится в полной отключке. Что могло быть? Вариант 1 - вы её отключили, при тестировании, забыв подключить. Вариант 2 - сгорел предохранитель (тогда вопрос, почему он сгорел именно тогда, в этих обстоятельствах всей темы?). Вариант 3 - сгорела дудка (тогда вопрос, почему она сгорела именно тогда?). Будем надеяться и уповать...
Внизу цитирую самого себя, чтобы ты понимал, что я не призываю тебя специально к публичному отчёту о проделанной для меня работе (за мои немалые деньги), и что это просто тема сама по себе живёт, и родилась она задолго до того, как я к тебе машину отправил на диагностику и ремонт.
Дядя Шломо пишет:
Дядя Шломо пишет:
AlexGel пишет: Думаю, что Jeep USA, как заслуженному партнеру клуба, стоило бы здесь кратенько отписать, что же у тебя в электрике такого произошло, дабы избежать формирования определенных, хочу верить, необъективных выводов. А то как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.
Да, я тоже согласен с этим. Даже если я позвоню их электрику, как советовал Алексей (из Jeep USA) и подробно обо всём поговорю, то всё равно какбэ причина этой темы освещена не будет, если только я потом не выложу все подробности сам. А когда сам (такой лох, как я), то это всегда (1) рискованно из-за неточностей, и (2) не подразумевает последующего, возможного, обсуждения, с вопросами и ответами.
У нас все партнёры клуба здесь навиду, просто посредством этого форума, так что стесняться или утаивать что-то никогда не имеет смысла - наоборот, члены клуба будут только благодарны, если партнёры пишут здесь свои разъяснения и мнения, в сфере их компетенции. Например, Марк-Рыбак делает это постоянно и качественно по своей теме. Нет никаких причин, чтобы какой-либо партнёр не захотел бы написать тоже, раз тема открыта. Это делал и Денис из СТО Смарт, по моим темам ранее, и многие другие. На самом деле, партнёр клуба (включая СТО) только выиграет от этого. Что может быть лучшей рекламой, чем "хорошими слухами земля полнится" внутри большого автоклуба?
Тем более, что эта моя тема была открыта задолго до обращения к Алексею в Jeep USA, т.е. я никого какбэ специально под прожектор выставлять не собирался. Просто обратился, по рекомендации (не кого-нибудь, а самого Гета!!!), когда тема уже была в разгаре обсуждения. Да и, в принципе, остался доволен, на данном этапе. У меня нет оснований сейчас быть недовольным чем-то... кроме, возможно, сроков... которые были явно затянуты, по какой-то причине. Но это мелочи, бывает... я ж не по записи заранее! Просто было много других машин, клиентов, в то же самое время... и не целая армия электриков в штате, для такого потока. Тем более, что я не оставался безлошадным, слава б-гу. Главное, чтобы диагностика и сервис/ремонт были хорошими и качественными, и чтобы ценник был разумным и справедливым для обеих сторон.
Если моё впечатление правильно и справедливо, то я доволен, в целом, сервисным партнёром Jeep USA, и обращусь ещё раз, если понадобится. Таким образом, в Москве я знаю хороший (как мне кажется) сервис, что хорошо, потому что это добавляет к моим вариантам между двумя городами. Вторым хорошим для меня является СТО Смарт (Денис и Ко.) в СПб.
Если бы Алексей и/или его электрик написали бы здесь более подробно, было бы ещё лучше. Возможно, они рисков не хотят брать, чтобы не последовало активного обсуждения с бросанием гнилыми помидорами (через мою голову но без моего участия) между ними и какими-либо "инженерами-электриками из провинции", и вместо этого подведя жирную черту в теме, посредством моего хорошего отзыва... Не знаю...
Возможно, у спецов ещё и возникают вопросы по ценнику? Может быть. Тогда можно осветить и этот вопрос... нет?
Но, всё же, я продолжаю считать, что тема кажется незавершённой, хотя бы исходя из пункта 3 "Ремонт электроцепи CAN-шины". Может быть, всему клубу нужно это проверять, и писать на Крайслер, чтобы они обратили внимание и, возможно, разбирались в том, нужно ли объявлять риколл??? В жизни всякое бывает, и с техникой тоже.
Лёша, отзовись!
Попроси, пожалуйста, своего электрика написать поэтапно, согласно распечатке. И особенно подробно остановиться на конкретной проблеме утечки. Спасибо!
Славвааааааааааааааа!Все написал в предыдущем посте!!!Не вижу необходимости, расписывать каждый заказ наряд на форуме.Это все
Да,если хочешь поговорить,могу обсудить пляжи у города Лагос(Португалия).Они входят, в десятку самых красивых пляжей мира.Просто отличные,я оттуда только приехал.И засрем тему, про твои аккумы.Они правда очень красивые,посмотри в инете
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
За 19 косарей можно было бы и написать - и не по всему заказ-наряду, а по одной позиции. И не по "каждому" заказ-наряду, а который существует и был сделан намного ПОЗЖЕ возникновения этой темы.
Да, я надеялся, что ты хорошо отдохнёшь - мои надежды оправдались, поздравляю.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Jeep-usa пишет: ...Чтобы я начал посылать гиен и подпезд..ей ,которые переодически возникают на форуме.
Это так принято теперь в России с клиентами общаться, за 19 косарей, после первого знакомства с новым сервисом, который был рекомендован Председателем клуба Гетом, и который является партнёром клуба? Или это только так принято в Jeep USA?
Непонятная и даже суицидальная публичная реакция, я бы сказал.
Лёша, мой водитель позвонит тебе и пригонит машину, чтобы вы исправили пневмодудку на то состояние, в котором она была, когда я машину сдал - т.е. на работающее состояние.
Об остальном можешь не беспокоиться. Ни тебя, ни твоего электрика я не буду беспокоить.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет:
Jeep-usa пишет: ...Чтобы я начал посылать гиен и подпезд..ей ,которые переодически возникают на форуме.
Это так принято теперь в России с клиентами общаться, за 19 косарей, после первого знакомства с новым сервисом, который был рекомендован Председателем клуба Гетом, и который является партнёром клуба? Или это только так принято в Jeep USA?
Непонятная и даже суицидальная публичная реакция, я бы сказал.
Лёша, мой водитель позвонит тебе и пригонит машину, чтобы вы исправили пневмодудку на то состояние, в котором она была, когда я машину сдал - т.е. на работающее состояние.
Об остальном можешь не беспокоиться. Ни тебя, ни твоего электрика я не буду беспокоить.
Это не первое знакомство.
Для меня, нет различия сколько заплатил клиент.
По отношению к тебе, я себя виду корректно
Нет необходимости, раньше времени, констатировать тот факт что мы ее сломали.Специально для тебя, буду записывать ремонт на камеру.
К сожалению, ты думаешь,что таким путем ты достигнешь выполнения своего желания.
Беспокоится мне не за что,я не в чем не обманул
Моя фраза про гиен дошла до адресата,поверь я тебя к ним не причисляю.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
5.4 Прочее
1.В форумах партнёров не допускаются свободные обсуждения чего бы то ни было — ценовой политики, качества обслуживания и так далее.
2.Претензии оформляются в виде вопросов: "Добрый день, 12 января 2010 года мне в ходе ремонта заварили выхлопную трубу. Возможно ли исправление данной проблемы? Какие меры были приняты, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось?".
3.В случае возникновения ситуации, которая не разрешается правилами данного раздела, необходимо обращаться к модератору. Обсуждение и попытки решить ситуацию в профильном форуме запрещены.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Витамин: предупреждение за троллинг и безосновательную критику в адрес партнёров. Не превращайте свои предположения в обвинения, пока ничем не можете их подтвердить. Репутация людей не должна страдать от домыслов и сплетен.
Jeep-USA: предупреждение за мат. Алексей, не ругайтесь, держите себя в руках.
Насколько я понимаю, проблема с разрядом аккумулятора на данный момент решена, в автомобиле были выявлены и устранены неисправности и эта работа на сегодняшний день претензий у Славы не вызывает. Есть рекламация, которая касается работы пневмосигнала, так?
Если всё правильно, на правах клубного арбитра предлагаю следующее решение:
Слава предоставляет автомобиль в Jeep-USA в удобное ему время, Алексей (Jeep-USA) предупреждает мастеров о том, что этот автомобиль нужно оперативно принять. Далее мастера оперативно проверяют подключение пневмосистемы и либо исправляют допущенные ими при ремонте ошибки (безвозмездно, если такие обнаружатся), либо, если для корректного подключения системы необходимо внесение изменений в изначальную конструкцию, дают Славе рекомендации, исходя из которых будет решаться дальнейшая судьба дудочки.
Другими словами: программа минимум для сервиса - оперативно объяснить Славе, почему сигнал более не работает, откуда будут понятны дальнейшие решения.
Программа минимум для Славы - предоставить автомобиль и дождаться ответа сервиса
Программа минимум для остальных - не разводить в этой теме обсуждение работы Jeep-USA.
Алексей (Jeep-USA), если будет время, возможность и желание, опишите Славину проблему с CAN, её симптомы и лечение. Ради других клубней.
Всем спасибо за внимание!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SinnerSpinner пишет: Брейк, господа!
Витамин: предупреждение за троллинг и безосновательную критику в адрес партнёров. Не превращайте свои предположения в обвинения, пока ничем не можете их подтвердить. Репутация людей не должна страдать от домыслов и сплетен.
Jeep-USA: предупреждение за мат. Алексей, не ругайтесь, держите себя в руках.
Насколько я понимаю, проблема с разрядом аккумулятора на данный момент решена, в автомобиле были выявлены и устранены неисправности и эта работа на сегодняшний день претензий у Славы не вызывает. Есть рекламация, которая касается работы пневмосигнала, так?
Если всё правильно, на правах клубного арбитра предлагаю следующее решение:
Слава предоставляет автомобиль в Jeep-USA в удобное ему время, Алексей (Jeep-USA) предупреждает мастеров о том, что этот автомобиль нужно оперативно принять. Далее мастера оперативно проверяют подключение пневмосистемы и либо исправляют допущенные ими при ремонте ошибки (безвозмездно, если такие обнаружатся), либо, если для корректного подключения системы необходимо внесение изменений в изначальную конструкцию, дают Славе рекомендации, исходя из которых будет решаться дальнейшая судьба дудочки.
Другими словами: программа минимум для сервиса - оперативно объяснить Славе, почему сигнал более не работает, откуда будут понятны дальнейшие решения.
Программа минимум для Славы - предоставить автомобиль и дождаться ответа сервиса
Программа минимум для остальных - не разводить в этой теме обсуждение работы Jeep-USA.
Алексей (Jeep-USA), если будет время, возможность и желание, опишите Славину проблему с CAN, её симптомы и лечение. Ради других клубней.
Всем спасибо за внимание!
Дима,
Сорри, если оверквотинг, но просто не знаю... что важнее цитировать из этого твоего поста.
Я уже триста раз в этой теме повторил, и повторю ещё раз -- у меня лично нет никаких претензий к Jeep USA по первоначальной проблеме. Проблема пневмодудки - это другая, сопутствующая проблема, которая возникла потом. Поэтому оставим её за скобками этой темы хотя бы для целей этого моего аргумента.
Я машину сдал, с разряженными аккумуляторами, и назад получил её исправную, с заряженными аккумуляторами, один из которых был заменён на новый. Установлена утечка электричества в электрической цепи, произведён ремонт цифровой шины. Я в этом мало что понимаю (если не сказать: ничего), так что беру это на веру. Почему? Потому что Jeep USA - партнёр клуба, и у меня нет оснований сомневаться в честности Алексея и его сервиса - тем более, при личной рекомендации Председателя клуба, которая была дана изначально.
Но я подчёркиваю, что тема была создана мной 3 нед., 6 д. назад, т.е. почти что 4 недели назад, т.е. примерно за две недели до того, как я вообще поехал в Jeep USA (если я считаю недели/дни корректно). Тема-то есть... и она никуда не делась и не денется. Многие на форуме являются знатоками электрики и электроники, и желают знать, в чём была проблема, и всегда примеряют это на себя и свои машины - надо ли что-нибудь подобное проверять и им. Для этого, в т.ч., и существует профильная часть профильного форума.
Здесь также есть традиция, что все проблемы описываются до конца, до их разрешения. Ну, так заведено у нас. Я считаю, что правильно заведено - это всем на пользу. И я, как топик-стартер, какбэ должен подчиняться этой традиции. Соответственно, на мне лежит какбэ отвественность эту тему довести до самого конца - т.е. описать проблему и пути её разрешения.
Теперь вот - допустим, я звоню или даже встречаюсь с электриком в Jeep USA. Я внимательно его слушаю, даже прошу показать мне цифровую шину, прошу его указать мне место обрыва, и в идеале он мне показывает место ремонта пальцем, а потом он мне рассказывает, что с ней было и как она ремонтировалась. Ну... скажем... это как если бы я рассказал ему о том, что такое "принцип Парето", и что такое свопционы на конвертируемые облигации, а также что такое EBITDA. Он не смог бы всё то же самое изложить своим языком в моей колонке, и этого от него нельзя ожидать, при разумном положении вещей. Так же, как нельзя ожидать от меня, топик-стартера, чтобы я мог своим языком описать всё его объяснение в этой теме. Повторю, тема создана задолго до моего обращения в Jeep USA, так что она не создана с какой-то задней мыслью и потаённой целью, в качестве тайного заговора против репутации Jeep USA. Наоборот, Jeep USA имеет все шансы блеснуть своей репутацией.
Вместо этого Алексей получает предупреждение за мат и посылает всех клубней туда, куда я даже и сказать на форуме не решаюсь. И при этом пишет рассказы о том, как он прекрасно отдохнул на португальских пляжах, и не желаю ли я само-снести эту тему в Оффтопик и Флуд, поддержав его экзерсисы насчёт этих пляжей, в циничном контексте моих 19 тысяч рублей.
Ну разве так можно? Разве так нужно? Мы же клуб... А главное -- зачем? Разве здесь обсуждается что-то неприличное, непрофильное? Кто-то кого-то троллит? Оскорбляет? Нападает? Хочет разрушить репутацию? Не доверяет? Я имею ввиду, изначально...
Дима, я обращаюсь к тебе не как к модератору, а именно как ты себя сам назвал - к клубному арбитру. У меня нет претензий к качеству работы Jeep USA и к цене вопроса. У меня есть недоумение по поводу этой темы, созданной задолго до... Что будем делать с ней? Погребём в архивах, и хрен с ней? Это один из вариантов, но я не считаю его правильным. Я могу ошибаться, и в этом случае, пожалуйста, объясни мне, почему я ошибаюсь.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Обсуждение деятельности партнеров и претензии к их работе осуществляются в соответствии с разделом 5 Правил форума.
5.4 Прочее
1.В форумах партнёров не допускаются свободные обсуждения чего бы то ни было — ценовой политики, качества обслуживания и так далее.
2.Претензии оформляются в виде вопросов: "Добрый день, 12 января 2010 года мне в ходе ремонта заварили выхлопную трубу. Возможно ли исправление данной проблемы? Какие меры были приняты, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось?".
3.В случае возникновения ситуации, которая не разрешается правилами данного раздела, необходимо обращаться к модератору. Обсуждение и попытки решить ситуацию в профильном форуме запрещены.
Выборочное цитирование правил - это, конечно, можно делать. Вопрос в том, является ли это этичным. Не по отношению ко мне даже... а по отношению к тем клубням, которые в этой теме вопросы задавали, строго по теме, строго по правилам форума.
5.2 Партнёры обязаны
1. Отвечать в течение двух рабочих дней на заданные на форуме вопросы.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Рекламацию с дудкой тоже необходимо решить.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SinnerSpinner пишет: Если главный вопрос именно в подробных причинах утечки - пусть компетентный человек опишет подробно выявленную неисправность и решение. Будем считать это просьбой от Клуба к партнёрам. Я знаю, что такое CAN и постараюсь вникнуть во все детали объяснения. Интересует, что конкретно в контроллере или шине привело к утечке, какой узел был источником утечки.
Рекламацию с дудкой тоже необходимо решить.
По-моему, именно об этом и была просьба многих.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SinnerSpinner пишет: В данном случае ты как топикстартер и непосредственный участник имеешь приоритетный голос. В первую очередь мы должны обеспечить счастье для тех, кто уже обратился к партнерам клуба.
Я, как топикстартер, должен тему грамотно закончить.
Но я не могу этого сделать, потому что у меня на это нет должной квалификации. А согласно пункту 5.2 партнёры как раз и обязаны это сделать, о чём в этой теме и просят многие участники обсуждения. Что тут ещё можно сказать? По-моему, всё не требует какой-то "особой" интерпретации. Как есть, так и есть, чего мудрить? И, тем более, матами крыть.