×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?

Подробнее
10 года 11 мес. назад #241842 от Немцов
это 10 секунд,а вот где в мск- подозреваю что не ошибусь ,если скажу что в ЛЮБОМ ближайшем магазине с акб.
У нас в любой дыре где акб торгуют бесплатно вилку попросить можно.
Спасибо сказали: Smart Service, Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #241987 от Дядя Шломо
Мой водитель "прикурил" от моей другой машины, и отогнал в Jeep USA, к Алексею. Сегодня машина "отстоится" весь вечер и ночь, а завтра с утра электрик будет тестировать.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242081 от Амбраскет
а у меня 1.7А потеря идет! (потребление без источников ). Через три дня эксплуатации новый аккум начинает кипеть :(
Что делать, ума не приложу?!!!
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242084 от xwb

Амбраскет пишет: а у меня 1.7А потеря идет! (потребление без источников ). Через три дня эксплуатации новый аккум начинает кипеть :(
Что делать, ума не приложу?!!!

вытаскивать предохранители по одному с подключенным к аккуму прибором
Спасибо сказали: Амбраскет
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242085 от Амбраскет
на выходные займусь этим...
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242130 от AlexGel
Слава, после разрядки аккумуляторов ты их вообще заряжал с помощью зарядного устройства? Или просто покатался и думал, что они зарядились. Если да, то ты ошибаешься. Надо снять аккумы, купить автоматическое зарядное устройство за 1000 рублей и зарядить каждый по отдельности. Каждый заряжается часов 8-10.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242132 от Дядя Шломо

AlexGel пишет: Слава, после разрядки аккумуляторов ты их вообще заряжал с помощью зарядного устройства? Или просто покатался и думал, что они зарядились. Если да, то ты ошибаешься. Надо снять аккумы, купить автоматическое зарядное устройство за 1000 рублей и зарядить каждый по отдельности. Каждый заряжается часов 8-10.


Нет, не заряжал. Только покатался.

Завтра на сервисе электрик как раз этим и займётся - протестирует оба аккумулятора, и зарядит, если они в порядке. Спасибо за советы - всё очень ценно и ясно.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242147 от Немцов

AlexGel пишет: Слава, после разрядки аккумуляторов ты их вообще заряжал с помощью зарядного устройства? Или просто покатался и думал, что они зарядились. Если да, то ты ошибаешься. Надо снять аккумы, купить автоматическое зарядное устройство за 1000 рублей и зарядить каждый по отдельности. Каждый заряжается часов 8-10.

Тут вопрос не в цене, а в токе зарядки.НЕ каждое зарядное за сможет дать ток 1/10 от С акб.
Вон у меня акб 100 ач, 1/10=10 А!
а я купил бош для старой машины еще за 4000,так он тока 3,8 А дает.
и время зарядки акб зависит от тока и емкости акб(тупым делением) и далеко не все зарядятся за 8 часов, я некоторые сутками гонял.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242162 от Дядя Шломо
Ну, а если не до конца аккумуляторы зарядить (зарядным устройством), они что потом, не дозарядятся от генератора, если в скором времени на машине километров сто проехать, с большой скоростью?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242174 от Jakson

Дядя Шломо пишет: Ну, а если не до конца аккумуляторы зарядить (зарядным устройством), они что потом, не дозарядятся от генератора, если в скором времени на машине километров сто проехать, с большой скоростью?


Скорость и километры тут не причем. Важнее амперы и часы.
100 км лучше ехать со скоростью 10 км/ч. Тогда точно зарядится.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242184 от Дядя Шломо
:)

Я имел ввиду высокие обороты двигателя. Разве работа генератора от них не зависит?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242186 от Немцов

Jakson пишет:

Дядя Шломо пишет: Ну, а если не до конца аккумуляторы зарядить (зарядным устройством), они что потом, не дозарядятся от генератора, если в скором времени на машине километров сто проехать, с большой скоростью?


Скорость и километры тут не причем. Важнее амперы и часы.
100 км лучше ехать со скоростью 10 км/ч. Тогда точно зарядится.


Грубо-да. генератор расчитан на зарядку изначально заряженных акб при расчитаных штатных потребителях.Он не зарядит при глубоком разряде.
Но есть один момент: за напряжение зарядки отвечает реле напряжения- исправность генератора определяется напряжением, которое он выдает.
На исправном должно быть по барабану как вы едете: 10 или 110.
реле на то и нужно -регулировать .
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242191 от Немцов
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242192 от Немцов

Дядя Шломо пишет: :)

Я имел ввиду высокие обороты двигателя. Разве работа генератора от них не зависит?

Конечно зависит-они ведь на одном ремне все.
Если бы так было-ток зарядки скакал бы.
но машина делает по -другому(реле напряжения): заряжает акб напряжением(ток при этом пляшет )
Я уерен на 99% что у вас и реле и гена в порядке
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242204 от Дядя Шломо
Я одного не пойму: я ведь "прикурил" и завёл таким образом. Согласен, что аккумуляторы не зарядить полностью от генератора, если они полностью разряжены. Но зарядить можно до той степени, чтобы в следующий раз смочь завести без прикуривания во время плюсовой температуры? Или нет? Я дал поработать, после прикуривания, минут двадцать. Но в следующий раз опять не потянул при заводке...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард