- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Перед компанией Jeep-USA стоят две вполне ясные задачи:
1) Как перед сервисом: Произвести манипуляции с пневмосигналом
2) Как перед партнёром: использовать свою техническую грамотность и опыт для того, чтобы описать неисправность более подробно, тем самым удовлетворив потребность общества в информации. Говоря простым языком, сказать что-то наподобие "Был коротыш в модуле управления дроссельной заслонкой" или "Был поврежден провод в районе правого переднего крыла" (Слава, я правильно понимаю идею? Принцип работы CAN-интерфейса описывать не требуется же?). Сделать это согласно правилам форума, что тоже немаловажно.
Я думаю, что если эти два вопроса будут закрыты, то вся проблема будет исчерпана. Еще раз предлагаю всем проследить за развитием событий и дождаться ответа Jeep-USA или Славы.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SinnerSpinner пишет: 1) ему нужно писать в этой теме...
Ну да...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Прошу всех участников, которым есть, что сказать, писать мне на почту.
В ближайшие дни я постараюсь выяснить историю вопросы, позиции стороны по _конкретному вопросу_ и будем принимать решение, которое, я уверен, устроит все стороны.
Срок, который я вижу реальным -- понедельник.
Брейк.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Get пишет: Так, я беру эту тему на контроль и закрываю ее.
Прошу всех участников, которым есть, что сказать, писать мне на почту.
В ближайшие дни я постараюсь выяснить историю вопросы, позиции стороны по _конкретному вопросу_ и будем принимать решение, которое, я уверен, устроит все стороны.
Срок, который я вижу реальным -- понедельник.
Брейк.
Итак, небольшой промежуточный отчёт.
По предварительному согласованию с Гетом и Jeep USA, вчера, в понедельник, я поехал лично (не водитель, а я) в Jeep USA, куда в это же время лично поехал Гет (да здравствует наш Предводитель, тратящий своё время даже на такие вопросы!). Там я, наконец, лично познакомился с Алексеем и его командой. Единственное, кого не было - это электрика...
Заболел он - всякое бывает.
У меня было сразу несколько вопросов, помимо этого одного, про CAN-шину. Ну, во-первых, про переставшую работать пневмодудку (помните?). Про снова выскочивший "Джеки Чен" (check engine), случившийся накануне, в воскресенье. Про перегоревший светодиод в поворотнике зеркала.
Пневмодудка
Без электрика Алексей лично вынул из преисподней некоторую проводку, которая ведёт к блоку "вкл./выкл." принудительного включения и выключения, который находится под капотом, рядом с раструбами дудок. Подёргав за провода туда-сюда, Алексею удалось запустить механизм нагнетания воздуха при включённом зажигании и в положении "вкл." блока принудительного выключения, после чего стало ясно, что это ни предохранитель, ни реле, ни сгоревший блок (какой-либо), а просто контакт, где-то. Контакт оказался плохим в самом блоке "вкл./выкл.", и Алексею удалось там что-то "защёлкнуть" или "прищёлкнуть", не помню точно, как он это назвал. Но, тем не менее, он квалифицировал этот блок как "на соплях", и рекомендовал его заменить, если снова контакты отойдут. Видимо, квалификация "на соплях" не подразумевает утирания соплей, в качестве ремонта, а подразумевает пластическую операцию носа, т.е. замену блока. Ну что же, бывает и хуже, подумал я. Только бы не колол в рожу ботокс, как сделал Путин, а остальное мы переживём.
На этом "рекламацию" по пневмодудке считаю законченной, т.к. - хотя бы - понятно, где собака порылась. То ли они на сервисе в прошлый раз там провода позадевали и не знали, что "на соплях" и могло что-то нарушиться, то ли это произошло само собой (т.е. совпадение), но факт налицо - дудка сейчас работает, и, возможно, будет работать, если только "на соплях" не сломается в скором времени, после чего я, вероятно, буду менять этот блок.
Check engine
Эта гадость у меня загорается уже второй раз за осень, и первый раз её считывал тоже Алексей в Jeep USA, после чего был заменён кислородный датчик за пятьсот миллиардов триллионов рублей... (шутка). Надо сказать, что Денис, из СТО "Смарт" в СПб, где я обычно прохожу плановые ТО (в связи с географическим положением в СПб в такие периоды времени) тоже подозревал, что мог накрыться кислородный датчик. Его подозрения были информированными, основанными на полной информации от меня, потому что Денис, надо отдать ему должное, часто консультирует меня по телефону, по всяким таким неполадкам, и у него было нехорошее чувство, насчёт этого датчика, практически сразу... Просто Денис (дай б-г ему здоровья) недавно увидел качество солярки (как он его увидел?) в близлежащей к нему Neste (!!!), и он сказал мне, что - если бы я заправился на именно этой Neste - моему кислородному датчику, скорее всего, пришёл бы конец. Ну, короче, Алексей и Jeep USA заменили мне этот проклятый датчик, и всё погасло, и я был счастлив с тех пор, хотя и беднее, на пятьсот миллиардов триллионов рублей.
Как "по заказу", эта гадость загорелась опять, накануне визита к Алексею, в загородной поездке, на Николиной Горе, в прошлое воскресенье. Считав ошибку, Алексей сказал, что это уже какая-то другая хрень (ох, забыл, как она называется...), которая стоит там в одной связке с кислородным датчиком... и он также сказал, что - по его мнению - это звенья одной и той же цепи, вызванные той неудачной заправкой, которая сгубила мой кислородный датчик месяцем раньше. То есть, согласно этой теории, сначала выходит из строя кислородный датчик, а потом уже эта хрень (ну, или может выйти из строя), т.е. не сразу.
Ошибку ему погасить не удалось, т.е. надо эту хрень менять... и, как следствие, у меня теперь, на самый-самый-самый "сезон", не работает удалённый запуск, будь он неладен! А ведь я им пользуюсь зимой каждый день, потому что Вебасты у меня нет! И Вебасты у меня нет именно из-за того, что удалённый запуск меня полностью устраивал, как альтернатива! Чьортпобери, чьортпобери!!! Но Алексей, дабы экономить мои средства, рекомендует проехать на машине ещё тысячу или полторы километров, прежде чем менять эту хрень, со слабой надеждой на то, что эта хрень "просрётся".
Я принял решение пожертвовать удалённым запуском на этот период, биться от холода об руль каждое утро, но дать возможность ей "просраться". А вдруг я, наконец, сэкономлю пятьсот миллиардов триллионов рублей?
Светодиоды поворотника левого зеркала
Там просто тупо перегорел один светодиод, один из двух (верхний). Был мороз, нужно было ждать дооооолго, пока зеркало примет комнатную температуру в боксе (чтобы ничего не треснуло при разборе), и мы приняли решение, что мой водитель потом пригонит машину, когда-нибудь в конце декабря, когда я улечу на праздники. Тем более, что Алексей обещал исправить плохо работающие светодиоды на приборной доске (уже давно это проблема, и она меня крайне раздражает), и - в любом случае - надо пригонять машину на несколько часов, если не на несколько дней... Так что это - впереди.
CAN-шина
Это самый главный вопрос, который остался висеть в воздухе в этой теме, до вмешательства Гета. Что было сделано, в чём была проблема? В двух словах - в ней окислились контакты (с чего бы это?), они (по-моему, со слов Алексея) что-то там коротнули, как-то между собой, и это послужило утечкой электричества в цепи, а также недозарядкой одного из аккумуляторов, который и сдох, в результате.
Так, не бейте меня ногами. Я сейчас написал, возможно, полную ерунду... но это то, что я помню со слов Алексея.
А теперь внимание, важно. Электрик Алексея заболел. Алексей согласился, что когда электрик выйдет на работу, он попросит его написать подробнее и более квалифицированно, что было с этой шиной, и что там чинили. Записку передадут мне в личке, и я её опубликую.
Кроме этого, отмечу две вещи.
Во-первых, по мнению Алексея, аккумулятор посадил не работавший девять дней и ночей видеорегистратор. По его мнению, он не посадил бы аккумулятор и за пятьдесят дней. По его мнению аккумулятор посадила коротившая CAN-шина. Это мнение важно ещё и потому, что оно полностью разрушает данную здесь ранее теорию о том, что аккумулятор посадил видеорегистратор. Не знаю, так ли это на самом деле, или нет, но таково мнение Алексея. У меня нет оснований ему не верить.
Во-вторых, за дёргание контактов пневмодудки, а главное, за диагностику ошибки "check engine", Алексей с меня денег не взял. Короче, на вчерашний визит я не потратил ни рубля. Возможно, это мелочи... но приятно, особенно в Москве. Ибо в СПб, в СТО "Смарт", Денис тоже бы не взял. Но, как хрится... то СПб, а то наша белокаменная, первопрестольная, не побоюсь этого слова, красавица-Москва, в которой один шарик мороженого стоит 180 рублей...
При личном знакомстве Алексей показался мне абсолютно адекватным человеком, с которым я могу иметь дело. И теперь это "дело" - за малым, т.е. с него небольшой рассказ, написанный его электриком в недалёком будущем, который я выложу в этой теме.
Недоброжелателям сервиса Jeep USA я могу сказать только одно: ребята, давайте будем руководствоваться принципом "презумпции невиновности". По-любому, в нашем клубе любой партнёр на виду - что Рыбак и ДРМ, что СТО "Смарт" с Денисом и его командой, что Jeep USA с Алексеем и его командой. Они работают "на виду" по определению, потому что партнёры клуба, и потому что каждый может их публично обсуждать хотя бы косвенным образом, в темах, касающихся ремонта. Но давайте пожалуйста, пожалуйста, соблюдать принцип "презумпции невиновности" тогда, когда кому-то очень хочется какого-либо партнёра в чём-либо обвинить. Принцип означает, что партнёр считается невиновным в такого рода обвинениях до тех пор, пока кем-либо не доказано обратное. То есть, партнёр клуба не обязан оправдываться, вступать в жёсткие публичные перепалки, биться за звание "невиновного", только потому, что кто-то кинул клич "виновен!". Нет. Любой партнёр может быть в чём-то виновен, конечно же (может же быть и такое...), но только тогда, когда кто-то что-то конкретно докажет... и, возможно, докажет, сначала, непублично. И в таком случае, даже если после неопровержимых доказательств, партнёр клуба не исправляет свою вину, вот в этом случае можно делать эту информацию публичной. Но только в этом случае! И, повторяю, в начале какого-либо разбирательства, или даже спора, если вопрос обсуждается публично, давайте уважать и себя, и наших партнёров, и соблюдать принцип "презумпции невиновности". Без него ведь даже нормальные суды не обходятся... в нормальных странах.
Продолжение следует... с выздоровлением электрика...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Get пишет: Так, я беру эту тему на контроль и закрываю ее.
Прошу всех участников, которым есть, что сказать, писать мне на почту.
В ближайшие дни я постараюсь выяснить историю вопросы, позиции стороны по _конкретному вопросу_ и будем принимать решение, которое, я уверен, устроит все стороны.
Срок, который я вижу реальным -- понедельник.
Брейк.
Прошу Джип ЮСА выложить то, что обещали более 3-х месяцев назад. Я иногда напоминаю, но не могу же каждый день... Дней уже было сто.
Спасибо.
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Досконально разбираться надо всегда,мы следим за справедливостью.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SinnerSpinner пишет: Мат в подобных темах от партнёров Клуба, разумеется недопустим. Но выписывать бан Алексею я не буду по двум причинам: 1) ему нужно писать в этой теме, 2) в его сторону в этой теме звучали неподкрепленные обвинения (не от тебя). Поясню: была неисправность, произвели ремонт, исходная неисправность себя более не проявляет. На данном этапе жизни можно считать (и подтверждено Славой), что ремонт успешен (дудку сюда не вмешиваем). Говорить человеку, что его сервис обманывает клиента и ничего не сделал (вопреки мнению самого клиента), по меньшей мере некрасиво.
Перед компанией Jeep-USA стоят две вполне ясные задачи:
1) Как перед сервисом: Произвести манипуляции с пневмосигналом
2) Как перед партнёром: использовать свою техническую грамотность и опыт для того, чтобы описать неисправность более подробно, тем самым удовлетворив потребность общества в информации. Говоря простым языком, сказать что-то наподобие "Был коротыш в модуле управления дроссельной заслонкой" или "Был поврежден провод в районе правого переднего крыла" (Слава, я правильно понимаю идею? Принцип работы CAN-интерфейса описывать не требуется же?). Сделать это согласно правилам форума, что тоже немаловажно.
Я думаю, что если эти два вопроса будут закрыты, то вся проблема будет исчерпана. Еще раз предлагаю всем проследить за развитием событий и дождаться ответа Jeep-USA или Славы.
Ну ладно -- я так понимаю, что эту тему можно закрывать, за дальнейшей ненадобностью.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
P.S. Возможно грамотный ответ поставит крест на моей чрезвычайной подозрительности, в таком случае буду вынужден, да просто обязан, принести свои извинения Алексею.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
За разговором на разные темы была поднята вот эта самая тема, причём поднята не мной. То, что именно не мной, легко проверить, опросив реальных участников беседы, которые известны. Они подтвердят, что это их интересовало, и что именно они подняли эту тему на встрече клуба. Поэтому я поднимаю эту тему здесь, в качестве не только топик-стартера (коим я стал задолго до поездки в Джип ЮСА), но и в качестве представителя обширной группы людей, которым эта тема интересна с двух точек зрения: (1) с технической, т.е. что же, в результате, произошло с CAN-шиной и какие были проведены работы по ремонту, и (2) с формальной, т.е. что же, в результате, произошло с обещаниями, данными Гетом и Синнером-Спиннером на этой странице. Ко мне претензий и/или вопросов нет, т.к. я свои обещания выполнил.
Возможно, кто-то захочет высказаться, из тех, кто должен (какбэ) это сделать.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&view=rules&Itemid=233
5.2 Партнёры обязаны
1. Отвечать в течение двух рабочих дней на заданные на форуме вопросы.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Опять-таки, заметь, это не я прошу. Подчёркиваю, что тема была открыта задолго ДО того, как проблема была решена на этом сервисе, так что никто не может меня обвинить или заподозрить в каком-либо злом умысле по началу новой темы, предназначающейся, якобы, для какого-либо троллинга, наезда, проблем, оскорблений, разбирательств, и т.д. Просто очень простая техническая тема, с описанием проблемы. Затем поездка в рекомендованный партнёрский сервис, к которому у меня НЕТ претензий (всё уже было описано выше, по этому поводу, и по отсутствию претензий от меня).
Так в чём проблема-то?
Есть правила для партнёров, они едины для всех, здесь прописаны администрацией ресурса и правлением клуба. Приезжая на клубные встречи, в течение времени после того, как эта тема "повисла", я получаю вопросы, в личных разговорах. Не знаю, как на них отвечать. А в этой теме есть конкретный план действий и обещания, со стороны Гета и Синнера-Спиннера. Не мой план, и не мои обещания. Я выполнил свою часть, как плана действий, так и обещаний. По-моему, написал достаточно подробный отчёт, потратив время, и на поездки обратно в сервис, и на написание отчёта. Ну, то есть, веду себя достаточно корректно, как договаривались между всеми, на этой странице.
Я бы и готов, собственно говоря, "слиться", и тему попросить закрыть, но это повлечёт ещё больше вопросов в клубе. Хорошо, если такой сценарий всех устраивает, я прошу модераторов и правление клуба закрыть эту тему, а одноклубников попрошу никогда больше не задавать мне никаких вопросов, в личном общении, по поводу этой темы. Договорились?
Наверное, это лучший вариант для всех.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246