×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?

Подробнее
10 года 6 мес. назад #285650 от Дядя Шломо

big bes Алексей пишет: Дядь,я описал техническую сторону проблемы,а аспекты моральные,не обсуждаю(не мое это)


Наверное, точно так же, технические аспекты мог бы описать и твой тёзка, правильно? Никто не претендует на обсуждение моральных аспектов в этой теме.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #285669 от Дядя Шломо
Мало того, могу сообщить, что мне поступили кое-какие угрозы и шантаж.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #286648 от Дядя Шломо

Дядя Шломо пишет: Мало того, могу сообщить, что мне поступили кое-какие угрозы и шантаж.


«...Если бы мне пару лет назад сказали, что такое в принципе возможно, я бы очень удивился...» -- Get, в другой теме.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287625 от Витамин

big bes Алексей пишет: Дядя Слав,не видя не машины,не зная конкретной проблемы,все таки исходя из своего опыта(не малого)по электрике скажу так-В электрике и электронике есть всего две неисправности-или есть контакт,где не надо,или нет контакта где надо.Грубо говоря скрутить или спаять перебитый или перетершийся повод,сможет любой человек за считанные минуты.А вот найти обрыв или к.з(короткое замыкание),занимает определенное время,иногда минуты,иногда часы,а то и десятки часов(без приувеличения),по этому работы по электрике как правило предварительно не осмечиваются,а просто обьявляются нормо-часы.При вопросе клиента-а что было?,если я отвечу что например,соединил два провода,и обьявлю за это определенную сумму(далеко не маленькую,электрика не дешевая работа),то ответ будет приблизительно такой-Да вы тут все ,,,,,,,,,,ли.И не важно что электрик сидел часы,тестировал,прозванивал километры проводов.По этому,на вопрос что было?,приходится рассказывать всякие разности,про КАНшины,блуждающие токи,наводки,ОМы,ВАТТы,индукции,конвекции,сопротивления,платы,и тд,и тп.В принципе стоимость работ,и затраченное на них время, по электрике зависит только от честности или жадности сервисменов.


Вы несомненно правы, но лишь отчасти т.к. в автомобиле д.Шломо искали и ремонтировали не обрыв или КЗ, а боролись с утечками тока! А теперь скажите мне, добрые люди, могут ли происходить утечки тока при:
1) оборванном проводе
2) замкнутом на себя (плюс на минус)
3) закороченном на "землю"

Поскольку до сих пор сплю по пять часов в сутки (из-за всех этих "крымских компаний" и прочих телодвижений нашего доблестного правительства) то на статью или более менее полноценные комментарии по кан шине меня в ближайшее время точно не хватит.

Попробую коротенько донести основную мысль. Что есть CAN-bus можно и википедии прочесть, но на пальцах - это совершенно обычная автомобильная проводка, которая, как и домашняя сеть, САМА НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ....ну представьте, что розетка - это АКБ, а цифровая шина - удлинитель. Мы вставляем удлинитель в розетку и внимательно смотрим на счётчик в щитке.....он, понятное дело стоит на месте, сиречь утечек НЕТ. Включаем в него чайник, стиральную машину или пылесос и видим, как Мосэнерго вгоняет нас в долги, счётчик крутит - утечки ЕСТЬ. Ну а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан - рвём провод и? Правильно - потребитель не получает питание и счётчик встал...утечек нет, теперь коротнём его (КЗ) - выбило пакетник и? Питания нет - утечек тоже. К чему я? Да к тому, что обрыв, замыкание, коррозия, плохой контакт ...НИЧЕГО не может заставить высосать из АКБ последние соки двумя проводками без потребителя! Кстати говоря, в отличие от домашнего удлинителя, гоняющего через себя исключительно ватты и амперы, цифровая шина гоняет ещё и информацию между блоками и если произойдёт нарушение "магистрали" в ЛЮБОМ виде, то пакеты битов и байтов либо не пройдут вообще, либо (при плавающем контакте) пришлют неверную информацию. А это в свою очередь заставит процессор либо обесточить кабель и отключить неисправный по её мнению модуль, либо известить владельца посредством включения на приборной панели значка имени популярного китайского актёра-каскадёра Джекки Чана. Ну а при обрыве модуль и так перестанет работать. Из общения с дядей Шломо мне известно, что ВСЁ в автомобиле работало исправно и Джекки Чан отсутствовал, как класс (то есть информация чётко ходила между блоками)! Обладая некоторыми познаниями в данной области и имея конкретную информацию я задал вполне логичный вопрос. Честно даже не предполагая, что это вызовет такую бурю возмущения.
Я прекрасно осведомлён, что Алексей (Джип ЮСА) руководитель, а не электрик и вполне может не верно обрисовать выполненные работы, потому собственно и ожидали выздоровления электрика для прояснения ситуации.
Прошу меня простить великодушно, что вышел такой флейм из-за одного вопроса.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287641 от 555 (Сергей)

Витамин пишет: Попробую коротенько донести основную мысль. Что есть CAN-bus можно и википедии прочесть, но на пальцах - это совершенно обычная автомобильная проводка, которая, как и домашняя сеть, САМА НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ....ну представьте, что розетка - это АКБ, а цифровая шина - удлинитель. Мы вставляем удлинитель в розетку и внимательно смотрим на счётчик в щитке.....он, понятное дело стоит на месте, сиречь утечек НЕТ. Включаем в него чайник, стиральную машину или пылесос и видим, как Мосэнерго вгоняет нас в долги, счётчик крутит - утечки ЕСТЬ. Ну а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан - рвём провод и? Правильно - потребитель не получает питание и счётчик встал...утечек нет, теперь коротнём его (КЗ) - выбило пакетник и? Питания нет - утечек тоже. К чему я? Да к тому, что обрыв, замыкание, коррозия, плохой контакт ...НИЧЕГО не может заставить высосать из АКБ последние соки двумя проводками без потребителя! Кстати говоря, в отличие от домашнего удлинителя, гоняющего через себя исключительно ватты и амперы, цифровая шина гоняет ещё и информацию между блоками и если произойдёт нарушение "магистрали" в ЛЮБОМ виде, то пакеты битов и байтов либо не пройдут вообще, либо (при плавающем контакте) пришлют неверную информацию. А это в свою очередь заставит процессор либо обесточить кабель и отключить неисправный по её мнению модуль, либо известить владельца посредством включения на приборной панели значка имени популярного китайского актёра-каскадёра Джекки Чана. Ну а при обрыве модуль и так перестанет работать. Из общения с дядей Шломо мне известно, что ВСЁ в автомобиле работало исправно и Джекки Чан отсутствовал, как класс (то есть информация чётко ходила между блоками)! Обладая некоторыми познаниями в данной области и имея конкретную информацию я задал вполне логичный вопрос. Честно даже не предполагая, что это вызовет такую бурю возмущения.
Я прекрасно осведомлён, что Алексей (Джип ЮСА) руководитель, а не электрик и вполне может не верно обрисовать выполненные работы, потому собственно и ожидали выздоровления электрика для прояснения ситуации.
Прошу меня простить великодушно, что вышел такой флейм из-за одного вопроса.

Я не ради оправдания кого-то, а для понимания. Есть шутка "электроника - наука о контактах". Эта шутка в общем о том, что контакты между элементами схемы самое сложнопредсказуемое звено. Применительно к этой ситуации варианты при которых по постоянному будет утечка, а импульсы CAN-шины пройдут - запросто. И наоборот. Да и не покрывает она всей схемы автомобиля. Случаев когда джеки чан не горит, а авто - хладный труп тоже вспомнить не сложно.
П.С. на моей памяти при монтаже проводки в помещении из проводов медных и аллюминиевых, розеток и выключателей, кривых ручек и скруток на одной из розеток из сети 220 было получено честные 110 вольт. Объяснения не получил до сих пор.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287647 от Витамин
Без потребителя, как ни крути, утечек не будет. Тут я думаю двух мнений быть не может! Есть понятие "спящий режим", так вот не дать "заснуть" шине может лишь неисправный модуль, который запросто определяется системным сканером. Я просто уверен, что Алексей в своих комментариях просто ошибся в формулировке.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287659 от big bes Алексей
Чудеса случаются не только в сказках,но и в автомобилях.Начиная от самых простых-искра есть,бензин есть,а не але,или ближе к теме "светомузыки"в фонарях,но и всяких коварных засад в слаботочных электронных блоках,модулях и т.д.Вон товарищ на Патруле рассказывает-в Москве,на некоторых дорогах,не стого не счего на панели приборов несколько раз моргают значки поворотов,и на их форумах этот глюк обсуждается-оказывается внешние наводки.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287664 от 555 (Сергей)

Витамин пишет: Без потребителя, как ни крути, утечек не будет. Тут я думаю двух мнений быть не может! Есть понятие "спящий режим", так вот не дать "заснуть" шине может лишь неисправный модуль, который запросто определяется системным сканером. Я просто уверен, что Алексей в своих комментариях просто ошибся в формулировке.

Проеденная солью проводка и немытый аккумулятор сами по себе неплохие потребители.
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #287691 от Витамин
Не подходит к данной ситуации - речь о цифровой шине, либо отказ сразу, либо "глюк" с check engine для всеобщего обозрения. Любое изменение сопротивления даст выпадение пакетов информации...это я про окисел
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Витамин.
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #287724 от 555 (Сергей)

Витамин пишет: Любое изменение сопротивления даст выпадение пакетов информации...это я про окисел

я не готов говорить на таком уровне. Мое знание пяти формулировок закона Ома и профильное высшее не позволяют увязать потери пакетов с любым изменением сопротивления на окисле контакта. Видимо учился плохо.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287733 от big bes Алексей
Мы все настолько разучились работать руками,отдавшись во власть электроники с ее сканерами,что малейшая непонятка,не дублируемая на экране компа ставит нас в тупик,и мы говорим-этого не может быть.Яркий позавчерашний пример-Гранд чероки сына-приезжает,мотор трясется(троит)чек молчит,ошибок нет.Начинаю танцы с бубнами-давление в рампе,катализаторы,герметичность впуска,модули зажигания,компрессия,свечи.Поочередным отключением модулей зажигания нахожу 2 не работающих котла.Опять по кругу свечи,модули,и на конец добираюсь до форсунок.Меняю местами форсунки с рабочих цилиндров,и убеждаюсь,это они.При этом чек молчал,электрическая часть-то работает,просто не идет топливо,переобогащения смеси нет,лямбды значит тоже не ругаются ,клапан хх работает,обороты пытается выставить.Это сейчас просто а позавчера я напрыгался при сканере,говорящем что все здесь замечательно.Ну вот как то так пример из жизни моей и электроники.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287758 от Витамин

555 (Сергей) пишет:

Витамин пишет: Любое изменение сопротивления даст выпадение пакетов информации...это я про окисел

я не готов говорить на таком уровне. Мое знание пяти формулировок закона Ома и профильное высшее не позволяют увязать потери пакетов с изменением сопротивления на окисле контакта. Видимо учился плохо.


Ну только давайте не будем переходить на измерение длины половых органов ;) Контроллер ведь отслеживает не только последовательность/очерёдность, но и скорость передачи сигналов от блоков. Программкой ping сейчас наверное уже никого не удивить, ведь так? Возможно я изъясняюсь витиевато, но я не препод, прошу учесть :blush: А вообще мы уходим от темы, не находите?
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #287765 от Get
Уважаемый, Витамин!
Дорогой, Витамин, я бы даже сказал.
Никто не покушается на размер ваших половых органов, мы обсуждаем спорный вопрос, решить который, судя по всему, ни у вас, ни у кого-либо другого не хватает
а) Компетенции;
б) Авторитета.
в) Практики ведения научных дискуссий.

Возможно я изъясняюсь витиевато, но я не препод, прошу учесть


Простите, но отсылка к википедии и то, что вы обещали написать о CAN -- это разные вещи.
Без авторитета мы этот вопрос решить не сможем, ибо мы ищем решение теоретической задачи.
Давайте сделаем так.
Вы, Витамин, максимально научно формулируете свое допущение (например, "в CAN-шине исключены утечки тока, более, чем..."), а я привлекаю экспертов к данному вопросу.

Экспертами будут выступать:
- Действующий зав. кафедрой ФФКЭ МФТИ (моя альма-матер), профессор, д.ф.м.н
- Преподаватель, доцент, (д.ф.м.н) Физического факультета Новосибирского ГУ.

Перед ними будет поставлена задача подтвердить или опровергнуть допущение, с максимальной детализацией и со ссылками на необходимые источники.

Согласны?

Теперь об ответственности.
После согласования постановки проблематики, мы, с вами, Витамин, ставим по 150 тысяч рублей на собственную правоту, например. Собственных денег. Ведь ради правды ничего не жалко.
Вам терять особо нечего, вы же уверены в своей правоте, а я совершенно не уверен, но готов рискнуть. Вас, например, в отличие от меня может профинансировать ДШ. Все, что могу сделать, я сделаю: привлеку ведущих специалистов в области науки к решению проблем московского незначительного сервиса. Спишу на пиар и красоту, которая спасет мир.
С перечисленными выше экспертами я уже обсудил проблему и получил их согласие.

Любой из нас, в случае выигрыша, 100 тыс. рублей перечисляет в благотворительный фонд соответствующих вузов (50/50), а оставшиеся 50 тыс. рублей идут на организацию загородного мероприятия нашего клуба. Так что, все останутся в плюсе,

По рукам?

P. S.

Дабы избежать подтасовок вы тоже можете привлечь своих экспертов.
Соберем круглый стол, скинемся на ТЖК для съемки дискуссии.

Я думаю, вы не будете возражать, что другим способом, на данном ресурсе, мы не сможем добиться истины.
Давайте попробуем так, это будет интересно.
Надеюсь, что ваши проблемы, связанные с крымскими событиями будут скоро приемлемо решены.
Здесь мы с вами в одной лодке. Я отрабатываю рекордные в моей истории убытки, связанные с Exit Strategy UA.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287770 от Миха
вааще то я тож попал в подобный головкняк - за ночь полностью умирает аккум и сажает его приборка, которая не "засыпает" :( :( :( и я оч хочу докопаться до истины, т.к. мой электрик просидел сутки!! в машине со сканером и не смог найти неисправность - в силу колхозности нашего города толкового сканера ни у кого нету и с кан-шиной он работать не может
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
10 года 6 мес. назад #287781 от kot333
блин поставьте простейший шунт на плюсовой выход аккума и замерьте ток утечки. если больше 50ма то откройте коробкy с релюхами и выдирайте по очереди оттуда передохлики и реле. на каком преде стрелка амперметра зашевелится вот она искомая цепь.
надрачивание на чудо кан шину с пакетами инфы бегающими туда сюда битами и байтами это вообще нонсенс. кан шина отдельно - силовая проводка отдельно. если где то в жгуте перетерся силовой провод или залипло реле то наличие шины поможет только электрику что сдерет с вас в три раза дороже с возгласами вай вай кан шина.
Не засыпает приборка - ищи релюху которая отвечает за нее и выясняй цела ли она или куда протерялся управляющий сигнал.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард