×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?

Подробнее
10 года 11 мес. назад #242211 от AlexGel

Немцов пишет:

AlexGel пишет: Слава, после разрядки аккумуляторов ты их вообще заряжал с помощью зарядного устройства? Или просто покатался и думал, что они зарядились. Если да, то ты ошибаешься. Надо снять аккумы, купить автоматическое зарядное устройство за 1000 рублей и зарядить каждый по отдельности. Каждый заряжается часов 8-10.

Тут вопрос не в цене, а в токе зарядки.НЕ каждое зарядное за сможет дать ток 1/10 от С акб.
Вон у меня акб 100 ач, 1/10=10 А!
а я купил бош для старой машины еще за 4000,так он тока 3,8 А дает.
и время зарядки акб зависит от тока и емкости акб(тупым делением) и далеко не все зарядятся за 8 часов, я некоторые сутками гонял.


Ну, я как-то купил самое простое зарядное устройство, на нем выставляешь крутилкой ток 1/10 от емкости. Емкость у меня по 100 а/ч. выставляю 10 (максимум что можно - 12А) и заряжается ровно за 10 часов. Стрелочка плавно с 10 до 0 падает.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242231 от Fil39
У нас была ситуация: умерли аккумуляторы на 4-х машинах. Все лексусы 570е, с возрастом около 3-х лет.
из обьяснений ситуации: Электрики много, аккумуляторы часто не дозаряжены.
симптомы похожие :Машину не могут завести после 3 дней стоянки без заводки, раньше таких проблем не было.
Решилось просто заменой аккумуляторов и раз в квартал их полным зарядом от внешнего ЗУ.
правда на одной еще и генератору профилактику сделали, но у машинки пробег около 150 т.к.
За полгода, после замены, проблем больше не было, хотя машины часто стоят 2-5 дней .
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #242233 от Дядя Шломо

Fil39 пишет: ...раз в квартал их полным зарядом от внешнего ЗУ...

...За полгода, после замены, проблем больше не было, хотя машины часто стоят 2-5 дней...


1. Так что, рекомендуется раз в квартал любые аккумуляторы заряжать полностью от внешнего ЗУ?

2. У меня Рэм очень часто стоит на даче 2 - 5 дней, летом (потому что у меня там две машины). Никаких проблем раньше не было. Это просто вот сейчас я - по незнанию - разрядил аккумуляторы этим по-дурацки включённым видеорегистратором. А без такой разрядки вообще никаких проблем не было, и даже зимой, в морозы, когда я уезжал на Новый Год заграницу на 4 (!!!) недели, две зимы подряд. Приезжал, и всё заводилось с пол-оборота.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #242236 от Fil39
1. мы заряжаем теперь.
2. У нас тоже не было проблем, пока на майских праздниках с Испании не смогли уехать. и тоже видеорегистратор стоял включенный(всегда так было)). А потом в течении месяца выяснилось что проблема есть и не на одной машине и не зависят от регистратора.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Fil39.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242389 от Амбраскет
А почему кипит аккум новый после трех дней эксплуатации?!
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #242390 от xwb

Амбраскет пишет: А почему кипит аккум новый после трех дней эксплуатации?!

вариантов 2 первый это бракованная батарея, второй неисправность регулятора.
проверь уровень электролита, некоторые аккумы в магазине заправляют
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем xwb.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242391 от Амбраскет
аккум наверное в порядке, так как уже второй за месяц. А где находится регулятор, не в мозгах, надеюсь, модель 2010?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #242392 от xwb

Амбраскет пишет: аккум наверное в порядке, так как уже второй за месяц. А где находится регулятор, не в мозгах, надеюсь, модель 2010?

по проводу от генератора легко найдешь =) можно попробовать проверить его. полностью разряженный аккум хавает порядка 10А, полностью заряженный ничего.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #244152 от Дядя Шломо
Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).

Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.

Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...

:(
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244195 от xwb

Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).

Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.

Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...

:(


было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы. мой друг на новом RR приехал к сервисменам на то и ему поменяли задние колодки при пробеге 10000км за 27000р и это был не гарантийный случай, просто ребята заработали денег.
пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244202 от Дядя Шломо

xwb пишет: пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.


Делал в Москве на Jeep USA. Если это так, с парой, то разве стал бы официальный партнёр клуба, специалист по Рэмам, менять только один, если надо оба? Кто же прав?
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #244219 от xwb

Дядя Шломо пишет:

xwb пишет: пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.


Делал в Москве на Jeep USA. Если это так, с парой, то разве стал бы официальный партнёр клуба, специалист по Рэмам, менять только один, если надо оба? Кто же прав?

если заводской брак одного из аккумов тогда да, можно менять один. но если оба исправные и соеденены параллельно (читать работают в равных условиях) то и выходят из строя оба. джип юса конечно партнер клуба, но кто там в его лице дефектовку делал? по этому и интересно диагноз посмотреть, вдруг половине форума надо превентивно этот провод починить =)

оффтоп: как в анекдоте - "что такое прокатило - 8000р?" =) сильно сомневаюсь что тот же мажор авто очень хочет себе репутацию портить из за одного товарища который новый айфон в кредит купил и теперь кушать хочется, а денег нет.
пс: как я и писал установленные в рэмах с завода аккумы полное гуано.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем xwb.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #244222 от Дядя Шломо

xwb пишет: если заводской брак одного из аккумов тогда да, можно менять один. но если оба исправные и соеденены параллельно (читать работают в равных условиях) то и выходят из строя оба.


Как же тогда предыдущая логика "установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого"? Если заводской брак одного, и он выявился не в первый месяц эксплуатации, а, скажем, через год, то как же можно его менять без замены другого, даже если другой исправен? Разве не будут "хронический недозаряд одного и перезаряд другого"?

И что же тогда произошло у меня с одним аккумулятором, если не оба вышли из строя, хотя соеденены параллельно? Заводской брак? Машине уже 3-й год. Езжу с конца июля 2011 года, купил новую, и всё было нормально, даже в самые суровые морозы в течение 2-х уже пережитых зим.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #244247 от Jeep-usa

xwb пишет:

Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).

Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.

Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...

:(


было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы. мой друг на новом RR приехал к сервисменам на то и ему поменяли задние колодки при пробеге 10000км за 27000р и это был не гарантийный случай, просто ребята заработали денег.
пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.



Откуда такие знания??То есть, если в упряжке две лошади и одна подыхает-то надо менять обе???Можно еще купить генератор и мозги.А лучше машину поменять!! :) :) :)

Если в машине (бензиновой),накрылась одна форсунка впрыска,то надо менять все,а не одну.Заманчивый подход к ремонту автомобилей!! :) :) Слава возвращайся!! Будем менять все!!И в прошлый раз, мы тебе поменяли один кислородник,приезжай поменяем второй.И еще, махнем всю систему выхлопа-не нравится она мне :) :) :)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244255 от Jeep-usa

Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).

Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.

Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...

:(


Часть этой суммы,это аккумулятор 7500 рублей
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард