- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Немцов пишет:
Тут вопрос не в цене, а в токе зарядки.НЕ каждое зарядное за сможет дать ток 1/10 от С акб.AlexGel пишет: Слава, после разрядки аккумуляторов ты их вообще заряжал с помощью зарядного устройства? Или просто покатался и думал, что они зарядились. Если да, то ты ошибаешься. Надо снять аккумы, купить автоматическое зарядное устройство за 1000 рублей и зарядить каждый по отдельности. Каждый заряжается часов 8-10.
Вон у меня акб 100 ач, 1/10=10 А!
а я купил бош для старой машины еще за 4000,так он тока 3,8 А дает.
и время зарядки акб зависит от тока и емкости акб(тупым делением) и далеко не все зарядятся за 8 часов, я некоторые сутками гонял.
Ну, я как-то купил самое простое зарядное устройство, на нем выставляешь крутилкой ток 1/10 от емкости. Емкость у меня по 100 а/ч. выставляю 10 (максимум что можно - 12А) и заряжается ровно за 10 часов. Стрелочка плавно с 10 до 0 падает.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
из обьяснений ситуации: Электрики много, аккумуляторы часто не дозаряжены.
симптомы похожие :Машину не могут завести после 3 дней стоянки без заводки, раньше таких проблем не было.
Решилось просто заменой аккумуляторов и раз в квартал их полным зарядом от внешнего ЗУ.
правда на одной еще и генератору профилактику сделали, но у машинки пробег около 150 т.к.
За полгода, после замены, проблем больше не было, хотя машины часто стоят 2-5 дней .
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Fil39 пишет: ...раз в квартал их полным зарядом от внешнего ЗУ...
...За полгода, после замены, проблем больше не было, хотя машины часто стоят 2-5 дней...
1. Так что, рекомендуется раз в квартал любые аккумуляторы заряжать полностью от внешнего ЗУ?
2. У меня Рэм очень часто стоит на даче 2 - 5 дней, летом (потому что у меня там две машины). Никаких проблем раньше не было. Это просто вот сейчас я - по незнанию - разрядил аккумуляторы этим по-дурацки включённым видеорегистратором. А без такой разрядки вообще никаких проблем не было, и даже зимой, в морозы, когда я уезжал на Новый Год заграницу на 4 (!!!) недели, две зимы подряд. Приезжал, и всё заводилось с пол-оборота.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
2. У нас тоже не было проблем, пока на майских праздниках с Испании не смогли уехать. и тоже видеорегистратор стоял включенный(всегда так было)). А потом в течении месяца выяснилось что проблема есть и не на одной машине и не зависят от регистратора.
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
вариантов 2 первый это бракованная батарея, второй неисправность регулятора.Амбраскет пишет: А почему кипит аккум новый после трех дней эксплуатации?!
проверь уровень электролита, некоторые аккумы в магазине заправляют
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
по проводу от генератора легко найдешь =) можно попробовать проверить его. полностью разряженный аккум хавает порядка 10А, полностью заряженный ничего.Амбраскет пишет: аккум наверное в порядке, так как уже второй за месяц. А где находится регулятор, не в мозгах, надеюсь, модель 2010?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.
Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).
Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.
Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...
было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы. мой друг на новом RR приехал к сервисменам на то и ему поменяли задние колодки при пробеге 10000км за 27000р и это был не гарантийный случай, просто ребята заработали денег.
пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
xwb пишет: пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.
Делал в Москве на Jeep USA. Если это так, с парой, то разве стал бы официальный партнёр клуба, специалист по Рэмам, менять только один, если надо оба? Кто же прав?
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
если заводской брак одного из аккумов тогда да, можно менять один. но если оба исправные и соеденены параллельно (читать работают в равных условиях) то и выходят из строя оба. джип юса конечно партнер клуба, но кто там в его лице дефектовку делал? по этому и интересно диагноз посмотреть, вдруг половине форума надо превентивно этот провод починить =)Дядя Шломо пишет:
xwb пишет: пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.
Делал в Москве на Jeep USA. Если это так, с парой, то разве стал бы официальный партнёр клуба, специалист по Рэмам, менять только один, если надо оба? Кто же прав?
оффтоп: как в анекдоте - "что такое прокатило - 8000р?" =) сильно сомневаюсь что тот же мажор авто очень хочет себе репутацию портить из за одного товарища который новый айфон в кредит купил и теперь кушать хочется, а денег нет.
пс: как я и писал установленные в рэмах с завода аккумы полное гуано.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
xwb пишет: если заводской брак одного из аккумов тогда да, можно менять один. но если оба исправные и соеденены параллельно (читать работают в равных условиях) то и выходят из строя оба.
Как же тогда предыдущая логика "установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого"? Если заводской брак одного, и он выявился не в первый месяц эксплуатации, а, скажем, через год, то как же можно его менять без замены другого, даже если другой исправен? Разве не будут "хронический недозаряд одного и перезаряд другого"?
И что же тогда произошло у меня с одним аккумулятором, если не оба вышли из строя, хотя соеденены параллельно? Заводской брак? Машине уже 3-й год. Езжу с конца июля 2011 года, купил новую, и всё было нормально, даже в самые суровые морозы в течение 2-х уже пережитых зим.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
xwb пишет:
Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).
Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.
Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...
было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы. мой друг на новом RR приехал к сервисменам на то и ему поменяли задние колодки при пробеге 10000км за 27000р и это был не гарантийный случай, просто ребята заработали денег.
пс: парно установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого.
Откуда такие знания??То есть, если в упряжке две лошади и одна подыхает-то надо менять обе???Можно еще купить генератор и мозги.А лучше машину поменять!!
Если в машине (бензиновой),накрылась одна форсунка впрыска,то надо менять все,а не одну.Заманчивый подход к ремонту автомобилей!! Слава возвращайся!! Будем менять все!!И в прошлый раз, мы тебе поменяли один кислородник,приезжай поменяем второй.И еще, махнем всю систему выхлопа-не нравится она мне
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет: Эта история стоила мне 19 тысяч рублей и одну неделю без Рэма. Хорошо, что есть другая машина (которую я тоже очень люблю...).
Проблема была не в видеорегистраторе (который, однако, помог разрядить аккумуляторы быстрее, возможно), и не в возможной утечке через какой-либо дефект проводки доп. пневмогудка (это тоже тестировали, на всякий случай, потому что просто внештатное доп. оборудование), а в чём-то другом, в каком-то там месте проводки... сейчас не помню... Завтра, когда будет время, посмотрю, что в квитанции написано. Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал. Так что тестировали, устраняли... и ещё я попал на один аккумулятор. Благодаря этой истории (видимо), осыпалась одна банка, и один аккумулятор (из двух) стал не того... не очень... Приняли решение его заменить.
Ну, короче, вместе с аккумулятором, всё это и потянуло на 19 тысяч рублей - полное безумие, но что же делать... Мы же не в Америке... где была бы гарантия...
Часть этой суммы,это аккумулятор 7500 рублей