- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет: Алексей, а что за проблема с электрикой была у меня, можешь описАть? А то клубни волнуются, может им тоже туда смотреть надо. Спасибо!
Если, есть у тебя желание узнать поподробнее,позвони мастеру,он все расскажет.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Jeep-usa пишет:
Дядя Шломо пишет: Алексей, а что за проблема с электрикой была у меня, можешь описАть? А то клубни волнуются, может им тоже туда смотреть надо. Спасибо!
Если, есть у тебя желание узнать поподробнее,позвони мастеру,он все расскажет.
У меня-то точно есть! Я так и сделаю, спасибо.
Но раз тема была создана и обсуждалась (и ещё обсуждается), то - может быть - здесь можно было бы "осветить" от первоисточника? Не для себя прошу, для клубней!
xwb пишет: было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы.
xwb пишет: джип юса конечно партнер клуба, но кто там в его лице дефектовку делал? по этому и интересно диагноз посмотреть, вдруг половине форума надо превентивно этот провод починить =)
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет:
Jeep-usa пишет:
Дядя Шломо пишет: Алексей, а что за проблема с электрикой была у меня, можешь описАть? А то клубни волнуются, может им тоже туда смотреть надо. Спасибо!
Если, есть у тебя желание узнать поподробнее,позвони мастеру,он все расскажет.
У меня-то точно есть! Я так и сделаю, спасибо.
Но раз тема была создана и обсуждалась (и ещё обсуждается), то - может быть - здесь можно было бы "осветить" от первоисточника? Не для себя прошу, для клубней!
xwb пишет: было бы любопытно взглянуть на точную формулировку проблемы.
xwb пишет: джип юса конечно партнер клуба, но кто там в его лице дефектовку делал? по этому и интересно диагноз посмотреть, вдруг половине форума надо превентивно этот провод починить =)
Для начала,сделайте электронную диагностику,потом откройте схемы в мануале вашего авто и прозвоните все плюсы на мозгах или на модулях которые в вашем понимании работают не верно.Так наверно более понятно.Я думаю, каждый должен заниматься своим делом.Уделите больше времени своей работе и тогда у вас будет возможность отогнать машину в сервис,а не перебирать наугад проводки
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Вопрос один.
Какая хрень черезмерно сосала емкость АКБ?
Слава написал:
....Какой-то там блок что-то где-то... и он утечку давал...
Или это секрет?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Jakson пишет: Или это секрет?
Секрет фирмы!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дядя Шломо пишет:
Jakson пишет: Или это секрет?
Секрет фирмы!
Секрета нет,в заказ наряде все написано.Слава,в любой момент можешь позвонить мастеру или подъехать,и тебе все объяснят и покажут.Дальнейшее мусоленье темы, считаю нецелесообразным.Удачи
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Я посмотрю и обязательно отпишусь здесь. Клубни знать хотят - в чём же вопрос, зачем скрывать? Это же не секрет, действительно.
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
отсюда и логика эксплуатационные параметры аккумулятора меняются со временем. если пришел срок одного то и второй скоро отдаст концы. а оно вам надо? срок службы у аккумов должен быть одинаковым, работают то они в одних условиях и собраны на одном заводе из одинаковых материалов.Дядя Шломо пишет:
xwb пишет: если заводской брак одного из аккумов тогда да, можно менять один. но если оба исправные и соеденены параллельно (читать работают в равных условиях) то и выходят из строя оба.
Как же тогда предыдущая логика "установленные аккумуляторы надо менять вместе. иначе будет хронический недозаряд одного и перезаряд другого"? Если заводской брак одного, и он выявился не в первый месяц эксплуатации, а, скажем, через год, то как же можно его менять без замены другого, даже если другой исправен? Разве не будут "хронический недозаряд одного и перезаряд другого"?
И что же тогда произошло у меня с одним аккумулятором, если не оба вышли из строя, хотя соеденены параллельно? Заводской брак? Машине уже 3-й год. Езжу с конца июля 2011 года, купил новую, и всё было нормально, даже в самые суровые морозы в течение 2-х уже пережитых зим.
я ни в коем случае не хочу бросать тень недоверия на клубных партнеров, просто очень интересно, что за неисправность такая стоимостью в 11500р. за вычетом батареи?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
xwb пишет: я ни в коем случае не хочу бросать тень недоверия на клубных партнеров, просто очень интересно, что за неисправность такая стоимостью в 11500р. за вычетом батареи?
1. Подключение прибора (звучит серьёзно).
2. Проверка электроцепи и электронных систем а.м. (за этим и приехал).
3. Ремонт электроцепи CAN-шины (ничего не понял, набрал в Гугле, увидел много ссылок, пытался почитать здесь -- equs.ru/chto_takoe_can_shina и приблизительно понял... но так и не понял, что же там было не того... и нужно ли другим клубням это проверять...).
4. С/у доп. клаксонов (я так думаю, что моё доп. оборудование с дудками проверяли, на всякий случай, но это сущие пустяки по деньгам, как две порции мороженого, по три шарика, в хорошем московском ресторане).
5. Замена а.к.б.
6. Расходные материалы.
7. А.к.б.
=====================
Total: 19 тыщ рублей.
"...Вот и все что было вот и все что было
Ты как хочешь это назови..."
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
А дудки у тебя чьи? и кто ставил?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет: Слав, а есть возможность скан сюда запостить?, думаю это более корректно будет.
А дудки у тебя чьи? и кто ставил?
Оригинал говорит только это, и ничего более (кроме цен, конечно, в правой колонке). Стоимость аккумулятора была 7500 рублей... хотя первоначально думали, что такие аккумуляторы (я имею ввиду такого типа, которые нужно) будут стоить порядка 14000 рублей каждый. Короче, обошлись 7500, а всё остальное - просто понабежавшие сотни и тыщи, по всем позициям.
Я не знаю, захочет ли Алексей из Jeep USA, чтобы я публично скан вывешивал сюда, со всеми цифрами... но я скопировал и напечатал все буквы, как в заказе-наряде написано. Ничего не пропустил.
Дудки не помню "чьи". Марк-Рыбак заказывал в США, это целый установочный kit, с компрессором, и т.д. Весь набор приехал с какой-то машиной из Америки, и мне Марк просто какбэ отдал, без установки - в запечатанном виде. Устанавливал Денис из СТО Смарт в СПб, долго бился, чтобы придумать, куда поместить компрессор (внизу, под днищем, где-то под средней стойкой, защищён поддоном, который он же смастерил из какого-то листа прочного металла), и куда поместить сами дудки с манометром, и т.д. (в двигательном отсеке у дизеля мало места, но он всё-таки удачно воткнул их туда).
Доп. оборудование с дудками установлено корректно, и Jeep USA не имел нареканий к сети, связанной с дудками, при тестировании всей эл. сети.
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
пс: Дядя, не пожалейте еще 7500 и поменяйте второй аккум. только берите точно такой как вам поставили.в любом приличном магазине вам его заменят бесплатно за 5 минут. но это сугубо мое личное мнение.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
xwb пишет: даже комментировать не хочется. поздравляю с разрешением проблемы. молодцы ребята, клиент доволен.
Да ладно уж. Выкладывай причины, по которым я должен быть недоволен. Мало ли?
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
простите, не хочется. не люблю конфликтных ситуаций. куда мне простому инженеру электронщику из глубинки до столичных гуру авторемонта. пойду займусь своей работой ))Дядя Шломо пишет:
xwb пишет: даже комментировать не хочется. поздравляю с разрешением проблемы. молодцы ребята, клиент доволен.
Да ладно уж. Выкладывай причины, по которым я должен быть недоволен. Мало ли?