- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
Вопрос Почему аккумулятор полностью разрядился на машине 2011 года за неделю стоянки?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Я всегда придерживаюсь правила - больше информации всегда лучше, чем меньше информации.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
AlexGel пишет: Спасибо, Слава, тебе за эту тему. Такие темы всегда помогают правильно определиться с конкретным сервисом.
А что именно ты думаешь, Алексей?
Хитрый!!!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Дядя Шломо пишет:
AlexGel пишет: Спасибо, Слава, тебе за эту тему. Такие темы всегда помогают правильно определиться с конкретным сервисом.
А что именно ты думаешь, Алексей?
Думаю, что Jeep USA, как заслуженному партнеру клуба, стоило бы здесь кратенько отписать, что же у тебя в электрике такого произошло, дабы избежать формирования определенных, хочу верить, необъективных выводов. А то как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Дядя Шломо пишет:
Да ладно уж. Выкладывай причины, по которым я должен быть недоволен. Мало ли?xwb пишет: даже комментировать не хочется. поздравляю с разрешением проблемы. молодцы ребята, клиент доволен.
без Лоха и жизнь плоха
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
AlexGel пишет: Думаю, что Jeep USA, как заслуженному партнеру клуба, стоило бы здесь кратенько отписать, что же у тебя в электрике такого произошло, дабы избежать формирования определенных, хочу верить, необъективных выводов. А то как в анекдоте: ложки нашлись, но осадок остался.
Да, я тоже согласен с этим. Даже если я позвоню их электрику, как советовал Алексей (из Jeep USA) и подробно обо всём поговорю, то всё равно какбэ причина этой темы освещена не будет, если только я потом не выложу все подробности сам. А когда сам (такой лох, как я), то это всегда (1) рискованно из-за неточностей, и (2) не подразумевает последующего, возможного, обсуждения, с вопросами и ответами.
У нас все партнёры клуба здесь навиду, просто посредством этого форума, так что стесняться или утаивать что-то никогда не имеет смысла - наоборот, члены клуба будут только благодарны, если партнёры пишут здесь свои разъяснения и мнения, в сфере их компетенции. Например, Марк-Рыбак делает это постоянно и качественно по своей теме. Нет никаких причин, чтобы какой-либо партнёр не захотел бы написать тоже, раз тема открыта. Это делал и Денис из СТО Смарт, по моим темам ранее, и многие другие. На самом деле, партнёр клуба (включая СТО) только выиграет от этого. Что может быть лучшей рекламой, чем "хорошими слухами земля полнится" внутри большого автоклуба?
Тем более, что эта моя тема была открыта задолго до обращения к Алексею в Jeep USA, т.е. я никого какбэ специально под прожектор выставлять не собирался. Просто обратился, по рекомендации (не кого-нибудь, а самого Гета!!!), когда тема уже была в разгаре обсуждения. Да и, в принципе, остался доволен, на данном этапе. У меня нет оснований сейчас быть недовольным чем-то... кроме, возможно, сроков... которые были явно затянуты, по какой-то причине. Но это мелочи, бывает... я ж не по записи заранее! Просто было много других машин, клиентов, в то же самое время... и не целая армия электриков в штате, для такого потока. Тем более, что я не оставался безлошадным, слава б-гу. Главное, чтобы диагностика и сервис/ремонт были хорошими и качественными, и чтобы ценник был разумным и справедливым для обеих сторон.
Если моё впечатление правильно и справедливо, то я доволен, в целом, сервисным партнёром Jeep USA, и обращусь ещё раз, если понадобится. Таким образом, в Москве я знаю хороший (как мне кажется) сервис, что хорошо, потому что это добавляет к моим вариантам между двумя городами. Вторым хорошим для меня является СТО Смарт (Денис и Ко.) в СПб.
Если бы Алексей и/или его электрик написали бы здесь более подробно, было бы ещё лучше. Возможно, они рисков не хотят брать, чтобы не последовало активного обсуждения с бросанием гнилыми помидорами (через мою голову но без моего участия) между ними и какими-либо "инженерами-электриками из провинции", и вместо этого подведя жирную черту в теме, посредством моего хорошего отзыва... Не знаю...
Возможно, у спецов ещё и возникают вопросы по ценнику? Может быть. Тогда можно осветить и этот вопрос... нет?
Но, всё же, я продолжаю считать, что тема кажется незавершённой, хотя бы исходя из пункта 3 "Ремонт электроцепи CAN-шины". Может быть, всему клубу нужно это проверять, и писать на Крайслер, чтобы они обратили внимание и, возможно, разбирались в том, нужно ли объявлять риколл??? В жизни всякое бывает, и с техникой тоже.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
и самый главный вопрос как шина смогла повлиять на аккумулятор, если Слава туда приехал сам? =)Витамин пишет: CAN bus - слишком абстрактно, цифровая связь была нарушена и шунтировалась на корпус? Между какими именно модулями? В каком месте? Причина повреждения? Как мне кажется вполне логичные вопросы, и очень странно, что сервисмен не хочет нам простым смертным пояснить "откуда растут ноги"
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
YANыч пишет: вы о чем? а как еще копеечку заработать, кроме как вот таким списком. И это везде, ибо не нравиться - чинись сам, готов платить - понимай, что работников, администраторов, руководителей и арендаторов надо кормить.
я так понял, что пишущий здесь человек может быть просто не в курсе проблемы, потому и к ответам не готов. наверное правильнее спросить непосредственного исполнителя, чем видимо в ближайшее время и займётся Дядя Шломо, а нам останется только ждать пояснений.
мне через недельку уже пороги придут, посему и хочется быть уверенным в профессионализме электрика Джип ЮСА, хотел к ним податься на установку.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
YANыч пишет: так никто в профессионализме и не сомневается!
это сарказм?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
В дискуссии не желаете принять участие?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Пробовал тумблер вкл выкл под капотом несколько раз, безрезультатно. Давление ноль, компрессор не включается.