- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Это ж нормальное бездорожье должно быть, если защитой бьёшься постоянно! И аморы совсем не влияют на это, это тебе просто подниматься надо.Pavel пишет: Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
То что от стандарта Бильштайн практически не отличается это совсем не так. Оригинальные аморы мягкие и односторонние, Бильштайны двухсторонние и соответственно более жесткие - машина на них более «чёткая» чтоли, а на грунтовке вообще «песня»!
Ставить пневму на зад ради единичных загрузок не совсем разумно во всех отношениях, проще в бардачок бросить ключик или отвертку - загрузился подкрутил, разгрузился подкрутил. Если речь идёт о деревенской или садовой загрузке, то она как правило вообще дневная и это никак не влияет на «фары в небо». Лучше денег потратить на более полезный тюнинг

- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Максимус пишет: И самый главный вопрос.
Замена работающих стоковых амортизаторов на бильштайны с установкой пневмобалонов сздади. Оно стоит того? Машина лучше становиться?
Сейчас машина на трассе в принципе устраивает, плывет как яхта. Прыгнул один раз на покатом полицейском на 80 км/в час, подвеску не пробило, с траектории не сошел.
Сильно пока не грузил, но все возможно (дача, стройка, туризм).
Не устраивает валкость на ямах/рельсах. Все остальное в основном хетелки.
Хочется 0 диски + резину пошире, туризм (все кроме серьезного экстрима), собранность на ямах.
Самое главное не хочу потерять комфорт.
Я все это, плюс достаточную мне всеядность, получил поставив ICON (регулируемые спереди) по кругу. Причем у меня сзади были без выносных бачков, а у Жени Монаха с ними. Я от ICON был в восторге - выровнять + управляемость + устойчивость + вообще забыл о рельсах, лежачих, ямах ит.д. Комфорта выше, т.к. машина впитывала удары. Минус - $2,500 - стойки/аморты/HD верхние рычаги.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Есть ещё 1 проблема: при установке ксенона/светодиодных фонарей (а если память не подводит источника головного света с яркостью больше 2500) должен быть корректор фар + омыватель. И это кстати требования Технического регламента и очень умный эксперт обует Вас на 12.5.1 со всеми вытекающими проблемами на 5ю точку. Почему? Ну ПТС Вам выдали, значит на момент выдачи ПТС машина соответствовала техническому регламенту, а сейчас вы внесли изменения и теперь не соответствует.Александр пишет:
Это ж нормальное бездорожье должно быть, если защитой бьёшься постоянно! И аморы совсем не влияют на это, это тебе просто подниматься надо.Pavel пишет: Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
То что от стандарта Бильштайн практически не отличается это совсем не так. Оригинальные аморы мягкие и односторонние, Бильштайны двухсторонние и соответственно более жесткие - машина на них более «чёткая» чтоли, а на грунтовке вообще «песня»!
Ставить пневму на зад ради единичных загрузок не совсем разумно во всех отношениях, проще в бардачок бросить ключик или отвертку - загрузился подкрутил, разгрузился подкрутил. Если речь идёт о деревенской или садовой загрузке, то она как правило вообще дневная и это никак не влияет на «фары в небо». Лучше денег потратить на более полезный тюнинг
Пункт 1.3.7 на странице 163 приложенного мною документа.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет:
Это ж нормальное бездорожье должно быть, если защитой бьёшься постоянно! И аморы совсем не влияют на это, это тебе просто подниматься надо.Pavel пишет: Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
То что от стандарта Бильштайн практически не отличается это совсем не так. Оригинальные аморы мягкие и односторонние, Бильштайны двухсторонние и соответственно более жесткие - машина на них более «чёткая» чтоли, а на грунтовке вообще «песня»!
Ставить пневму на зад ради единичных загрузок не совсем разумно во всех отношениях, проще в бардачок бросить ключик или отвертку - загрузился подкрутил, разгрузился подкрутил. Если речь идёт о деревенской или садовой загрузке, то она как правило вообще дневная и это никак не влияет на «фары в небо». Лучше денег потратить на более полезный тюнинг
Александр, а подкрутил ключом/отверткой что? Амортизаторы сзади?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800



- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
badvik пишет:
Максимус пишет: И самый главный вопрос.
Замена работающих стоковых амортизаторов на бильштайны с установкой пневмобалонов сздади. Оно стоит того? Машина лучше становиться?
Сейчас машина на трассе в принципе устраивает, плывет как яхта. Прыгнул один раз на покатом полицейском на 80 км/в час, подвеску не пробило, с траектории не сошел.
Сильно пока не грузил, но все возможно (дача, стройка, туризм).
Не устраивает валкость на ямах/рельсах. Все остальное в основном хетелки.
Хочется 0 диски + резину пошире, туризм (все кроме серьезного экстрима), собранность на ямах.
Самое главное не хочу потерять комфорт.
Я все это, плюс достаточную мне всеядность, получил поставив ICON (регулируемые спереди) по кругу. Причем у меня сзади были без выносных бачков, а у Жени Монаха с ними. Я от ICON был в восторге - выровнять + управляемость + устойчивость + вообще забыл о рельсах, лежачих, ямах ит.д. Комфорта выше, т.к. машина впитывала удары. Минус - $2,500 - стойки/аморты/HD верхние рычаги.
Да, я читал твой пост про это, конечно соблазно, но жаба конкретно душит 2500 отдать сразу))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет:
![]()
![]()
Подкрутил болтик корректировки фар....



- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Айконы конечно вне конкуренции, вопрос лишь в стоимости...badvik пишет: …..ICON....- $2,500 - стойки/аморты/HD верхние рычаги.

- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Егор пишет:
Есть ещё 1 проблема: при установке ксенона/светодиодных фонарей (а если память не подводит источника головного света с яркостью больше 2500) должен быть корректор фар + омыватель. И это кстати требования Технического регламента и очень умный эксперт обует Вас на 12.5.1 со всеми вытекающими проблемами на 5ю точку. Почему? Ну ПТС Вам выдали, значит на момент выдачи ПТС машина соответствовала техническому регламенту, а сейчас вы внесли изменения и теперь не соответствует.Александр пишет:
Это ж нормальное бездорожье должно быть, если защитой бьёшься постоянно! И аморы совсем не влияют на это, это тебе просто подниматься надо.Pavel пишет: Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
То что от стандарта Бильштайн практически не отличается это совсем не так. Оригинальные аморы мягкие и односторонние, Бильштайны двухсторонние и соответственно более жесткие - машина на них более «чёткая» чтоли, а на грунтовке вообще «песня»!
Ставить пневму на зад ради единичных загрузок не совсем разумно во всех отношениях, проще в бардачок бросить ключик или отвертку - загрузился подкрутил, разгрузился подкрутил. Если речь идёт о деревенской или садовой загрузке, то она как правило вообще дневная и это никак не влияет на «фары в небо». Лучше денег потратить на более полезный тюнинг
Пункт 1.3.7 на странице 163 приложенного мною документа.
Егор, я до этого ездил на ТрейлБлейзере с ксеноном без автокаректора 8 лет. Пугали всей этой темой, но ни один гаишник не остановил и не предъявил это нарушение. Тем более, насколько я знаю, это может сделать только гаишник со специальной корочкой, которая ему позволяет делать такие технические заключения и точно не на дороге, а в специально отведенных для технических проверок местах. А на Баране еду, так вообще у них палки опускаются почему то

- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я бы сказал, что KING вне конкуренции..Александр пишет:
Айконы конечно вне конкуренции, вопрос лишь в стоимости...badvik пишет: …..ICON....- $2,500 - стойки/аморты/HD верхние рычаги.

- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Максимус пишет:
Pavel пишет: У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.
Комфорт не потерялся после установки бильштейнов?
Поставил себе Бильштайны 5100 вкруг на вторую машину. На родных мне не нравилось абсолютно и было даже опасно. Ехал как-то с рыбалки , с Астрахани ,под завязку и при обгоне кирпичей наложил--чуть с трассы не выбросило (скорость была 160). Приехал в Москву и заказал Бильты. Сейчас всё отлично! На вторую машину с первой же возможностью заменил опять вкруг на Бильты.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Дмитрий 500 пишет:
Максимус пишет:
Pavel пишет: У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.
Комфорт не потерялся после установки бильштейнов?
Поставил себе Бильштайны 5100 вкруг на вторую машину. На родных мне не нравилось абсолютно и было даже опасно. Ехал как-то с рыбалки , с Астрахани ,под завязку и при обгоне кирпичей наложил--чуть с трассы не выбросило (скорость была 160). Приехал в Москву и заказал Бильты. Сейчас всё отлично! На вторую машину с первой же возможностью заменил опять вкруг на Бильты.
160 обгон, это серьезно на этом авто в стоке

Мне на ней и не хочется с такой скоростью ехать

- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Максимус пишет:
Егор пишет:
Есть ещё 1 проблема: при установке ксенона/светодиодных фонарей (а если память не подводит источника головного света с яркостью больше 2500) должен быть корректор фар + омыватель. И это кстати требования Технического регламента и очень умный эксперт обует Вас на 12.5.1 со всеми вытекающими проблемами на 5ю точку. Почему? Ну ПТС Вам выдали, значит на момент выдачи ПТС машина соответствовала техническому регламенту, а сейчас вы внесли изменения и теперь не соответствует.Александр пишет:
Это ж нормальное бездорожье должно быть, если защитой бьёшься постоянно! И аморы совсем не влияют на это, это тебе просто подниматься надо.Pavel пишет: Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
То что от стандарта Бильштайн практически не отличается это совсем не так. Оригинальные аморы мягкие и односторонние, Бильштайны двухсторонние и соответственно более жесткие - машина на них более «чёткая» чтоли, а на грунтовке вообще «песня»!
Ставить пневму на зад ради единичных загрузок не совсем разумно во всех отношениях, проще в бардачок бросить ключик или отвертку - загрузился подкрутил, разгрузился подкрутил. Если речь идёт о деревенской или садовой загрузке, то она как правило вообще дневная и это никак не влияет на «фары в небо». Лучше денег потратить на более полезный тюнинг
Пункт 1.3.7 на странице 163 приложенного мною документа.
Егор, я до этого ездил на ТрейлБлейзере с ксеноном без автокаректора 8 лет. Пугали всей этой темой, но ни один гаишник не остановил и не предъявил это нарушение. Тем более, насколько я знаю, это может сделать только гаишник со специальной корочкой, которая ему позволяет делать такие технические заключения и точно не на дороге, а в специально отведенных для технических проверок местах. А на Баране еду, так вообще у них палки опускаются почему то
Есть те, кого устраивает родной свет, а есть те, кого не устраивает. Много всяких ньюансов (корректор, омывайка и т.п.).Можно боятся этого и ездить на родном говносвете до усёру и думать, что это нормально. Если поставить нормальные линзы, то снимаются все вопросы по свету навсегда. Я везде менял на ксенон и абсолютно никогда и никто у меня про это даже не спрашивал.У меня вон вместо штатных туманок на двух баранах лед туманки (аля из серии лед балки) и ничего--никому я нахрен не нужен))). Сейчас правда дорогие поставил, которые с свето-теневой границей. Гаишников боятся---в лес не ходить)))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Максимус пишет:
Дмитрий 500 пишет:
Максимус пишет:
Pavel пишет: У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.
Комфорт не потерялся после установки бильштейнов?
Поставил себе Бильштайны 5100 вкруг на вторую машину. На родных мне не нравилось абсолютно и было даже опасно. Ехал как-то с рыбалки , с Астрахани ,под завязку и при обгоне кирпичей наложил--чуть с трассы не выбросило (скорость была 160). Приехал в Москву и заказал Бильты. Сейчас всё отлично! На вторую машину с первой же возможностью заменил опять вкруг на Бильты.
160 обгон, это серьезно на этом авто в стоке
Мне на ней и не хочется с такой скоростью ехать
Надо было ускориться и обогнать колонну фур. Крейсерская у меня на трассе 109.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если мотор позволяет "пулять", то почему бы иногда не пульнуть ?Максимус пишет: 160 обгон, это серьезно на этом авто в стоке
Мне на ней и не хочется с такой скоростью ехать

Я тоже езжу по трассе 110-120, но иногда бывает то 140-150 ускорения при обгоне. Додж отлично держит дорогу на этой скорости.