Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
2500 ПВ хотел - но иметь его в Москве не реально. Ездить по трассам с более чем 2мя рядами - не реально.Петр33 пишет: Чета Вы тут стока всего наговорили ,проще всего продать 1500 и взять 2500 ,судя по всему автор хочет прям реально зарубиться в тюнинг 1500 ,звучат названия именитых американских брендов ,надо для начала просто взять калькулятор и посчитать деньги на все эти переделки ,если мы говорим о новых деталях ,то это уже нормальная сумма ,которую добавил и взял 2500,для примера нормальные диски с 37 ми тапками выйдут за 200 тыр,а если углубляться сотни будут отстегиваться только успевай считать,и это только железяки .плюс работа отчаянных мастеров тоже денег стоит,и потом еще все должно получиться и не отвалица в первой же яме,конечно лучше смотреть ролики с машинами у команд которых бюджет в миллионы долларов и думать что все легко и просто,вопрос ,а зачем.
Машина *на каждый день*.
Конечно - бюджет это главная вещь, был бы неограниченный бюджет - не было бы темы.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Я пока что по другому не умею. Одна машина для всего.Stel пишет:
правильнее тогда купить вторую машину (которая подходит под требования и дешевле по тюнингу). А не на одной и в князи и в грязи. Имея 2 машины, это на первый взгляд кажется что дешевле 1 содержать! А потом понимаешь, что это не правда и очень не удобно.Flint (Мск.) пишет:
Петр33 пишет: Чета Вы тут стока всего наговорили ,проще всего продать 1500 и взять 2500 ,судя по всему автор хочет прям реально зарубиться в тюнинг 1500 ,звучат названия именитых американских брендов ,надо для начала просто взять калькулятор и посчитать деньги на все эти переделки ,если мы говорим о новых деталях ,то это уже нормальная сумма ,которую добавил и взял 2500,для примера нормальные диски с 37 ми тапками выйдут за 200 тыр,а если углубляться сотни будут отстегиваться только успевай считать,и это только железяки .плюс работа отчаянных мастеров тоже денег стоит,и потом еще все должно получиться и не отвалица в первой же яме,конечно лучше смотреть ролики с машинами у команд которых бюджет в миллионы долларов и думать что все легко и просто,вопрос ,а зачем.
Автор живёт внутри ТТК кажется, ну или надо туда периодически ездить, поэтому кат «С», не подходит.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
киньте, если не сложно видео. И по подробнее что у вас сделано.Grom87 пишет: 1) ни чего не ломается если не фанатеть,не рвать и не психовать.
2) бездорожье и только оно у нас на чукотке.и только с такими шинами ты тут можешь двигаться или помогать другим.
3) есть и на Рэм порталы. Гелик имеет портальный слабенький мост по сравнению с duratrax,(11.000$ вроде пара мостов нужной ширины и с блокировками)
4) видео есть покарения бездорожья и на 37 и на 40 x . Как никак 6 лет езжу туристов катаю.на ютубе.и так могу скинуть
5) блокировки задней нехватку ощущаю летом. Зимой она б портила все.
6) привода и пыльники не менял ни разу.шаровые один раз за - лет. Аморты меняю каждый год,стиль езды такой.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
я по-моему, даже на вас подписан. Читал точно))Grom87 пишет: Ролики в Ютубе Алексей Громов Чукотский след. Или как Рэмом Урал заводили. Я ссылки найду выложу. С телефона не получается выложить.на драйв 2 я тоже есть www.drive2.ru/r/dodge/516933/
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я в теме сафари-патрол с 2010 года. Меня знают многие пструлисты по всей России и машины эти я знаю не по-наслышке. Так что, можешь просто поверить на слово.Нulk пишет:
АнатолиЧ пишет: Старое гнилое говно, которое на учет не поставить ?
Чёт песня зазвучала "вот кто то с горочки спустился", нет?
Авто ж на номерах, об отсутствии документов - не указано.
Это действительно старое, но возможно нифига не гнилое гавно - так отфокстротит 61 кузов по ряду показателей, что всхлипывать восторженно будут владельцы 61 кузова.
Чай в говна ехать ТС задумал, а не тёлок дрифтом завораживать ) )
С т.з. прочности 61 будет попрочнее и он лучше для тюнинга, если что..
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Вопрос был задан про возможность подготовки для определённых условий эксплуатации РЭМа, но тут перевели разговор на совершенно другой тип авто. Начали мериться кто больше и круче разбирается в рисовозках.
Про рэм то есть че конкретное? Больно интересно
Это я про серьезные и не очень внедорожные доработки барана
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Стаж, с 2010, юниорский ))))))))))АнатолиЧ пишет: Я в теме сафари-патрол с 2010 года. Меня знают многие пструлисты по всей России и машины эти я знаю не по-наслышке. Так что, можешь просто поверить на слово.
Потому, на слово, верить не стану
Я написал здесь с примерами - потому что вместо подготовки 1500 целесообразнее:
1500 продать;
вместо него купить горбатого сафаря - для подготовки к бездорожью
и
легковушку для мирной жизни.
Но вывод по этому предложению делать ТС.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ну да, по сравнению с кучей интернет-джЫперов я так вообще "сосисочник"Нulk пишет:
Стаж, с 2010, юниорский ))))))))))АнатолиЧ пишет: Я в теме сафари-патрол с 2010 года. Меня знают многие пструлисты по всей России и машины эти я знаю не по-наслышке. Так что, можешь просто поверить на слово.
Потому, на слово, верить не стану
Я написал здесь с примерами - потому что вместо подготовки 1500 целесообразнее:
1500 продать;
вместо него купить горбатого сафаря - для подготовки к бездорожью
и
легковушку для мирной жизни.
Но вывод по этому предложению делать ТС.
ЗЫ: Мыкола же написал, что "сарафан" это для детей. А для чОтких дядек только "хомяк" или "2500".
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
1)Деньги (возможно много)
2)Терпение (точно много)
3)Крепкие нервы
Если это в наличии .Тогда начинай процесс постройки ,Я бы начал с простова,Колеса +пары +лифт комплект,а потом по факту ,что отхлебнет ,то и под замену с усилением,.у каждого человека свое видение этих дел,такие доработки кто то делает сам,кто то отдает авто в сервис и забирает готовую со всеми хотелками,а кто то насмотрится кино и думает что все знает.и ты наврятли узнаешь кто он этот человек который дает советы ,Это просто информация из которой тебе надо выбрать нужное и делать ,или забить на это все ,мое мнение я изложил ранее продать 1500 и взять 2500 и с чего ты взял что PW намного больше 1500, там разница в сантиметрах по габаритам у 1500 кузов 5.7ф ,у 2500 6.4ф ,1фут примерно 30,5 см
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Grom87 пишет: Устарели эти сафари и крузаки.
Морально - устарели!
Технически - 80-ка и 60-ка дадут прикурить Рэму в бездорожье
Ибо для бездора он тяжёлый.
Про удобство проживания\ночлега в нём в холодное время года - ....
Собеседники!
Я ж опять же пишу - дело не в сафаре\крузаке - дело в Рэме.
Не для бездорожья его конструировали.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В 100500й раз повторяю: вылезь из-за клавы, найди 1500й и Патрол и взвесь. Удивишься.Нulk пишет:
Grom87 пишет: Устарели эти сафари и крузаки.
Морально - устарели!
Технически - 80-ка и 60-ка дадут прикурить Рэму в бездорожье
Ибо для бездора он тяжёлый.
Про удобство проживания\ночлега в нём в холодное время года - ....
Собеседники!
Я ж опять же пишу - дело не в сафаре\крузаке - дело в Рэме.
Не для бездорожья его конструировали.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
Если ты выше посмотришь фото которые я выложил где мы в тундре то там как раз 60 й крузак на 38 шинах и с сафаревскими мостами. И 80 крузак на 39.5 шинах и с 3 блокировками.....так вот вес моего 1500 без бензина и водителя 2840Нulk пишет:
Grom87 пишет: Устарели эти сафари и крузаки.
Морально - устарели!
Технически - 80-ка и 60-ка дадут прикурить Рэму в бездорожье
Ибо для бездора он тяжёлый.
Про удобство проживания\ночлега в нём в холодное время года - ....
Собеседники!
Я ж опять же пишу - дело не в сафаре\крузаке - дело в Рэме.
Не для бездорожья его конструировали.
Вес 80 крузака на фото 2830.так же сухой
Крузак 60 примерно 2700
Видео не могу сюда кинуть. Сидят они в тундре одинаково!!!!!!
Только сами себя не тянут. Идём мы по этой местности одинаково.....хотя я был на 37 шинах