Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
правильнее тогда купить вторую машину (которая подходит под требования и дешевле по тюнингу). А не на одной и в князи и в грязи. Имея 2 машины, это на первый взгляд кажется что дешевле 1 содержать! А потом понимаешь, что это не правда и очень не удобно.Flint (Мск.) пишет:
Петр33 пишет: Чета Вы тут стока всего наговорили ,проще всего продать 1500 и взять 2500 ,судя по всему автор хочет прям реально зарубиться в тюнинг 1500 ,звучат названия именитых американских брендов ,надо для начала просто взять калькулятор и посчитать деньги на все эти переделки ,если мы говорим о новых деталях ,то это уже нормальная сумма ,которую добавил и взял 2500,для примера нормальные диски с 37 ми тапками выйдут за 200 тыр,а если углубляться сотни будут отстегиваться только успевай считать,и это только железяки .плюс работа отчаянных мастеров тоже денег стоит,и потом еще все должно получиться и не отвалица в первой же яме,конечно лучше смотреть ролики с машинами у команд которых бюджет в миллионы долларов и думать что все легко и просто,вопрос ,а зачем.
Автор живёт внутри ТТК кажется, ну или надо туда периодически ездить, поэтому кат «С», не подходит.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
2) бездорожье и только оно у нас на чукотке.и только с такими шинами ты тут можешь двигаться или помогать другим.
3) есть и на Рэм порталы. Гелик имеет портальный слабенький мост по сравнению с duratrax,(11.000$ вроде пара мостов нужной ширины и с блокировками)
4) видео есть покарения бездорожья и на 37 и на 40 x . Как никак 6 лет езжу туристов катаю.на ютубе.и так могу скинуть
5) блокировки задней нехватку ощущаю летом. Зимой она б портила все.
6) привода и пыльники не менял ни разу.шаровые один раз за - лет. Аморты меняю каждый год,стиль езды такой.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Grom87 пишет: 1) ни чего не ломается если не фанатеть,не рвать и не психовать.
2) бездорожье и только оно у нас на чукотке.и только с такими шинами ты тут можешь двигаться или помогать другим.
3) есть и на Рэм порталы. Гелик имеет портальный слабенький мост по сравнению с duratrax,(11.000$ вроде пара мостов нужной ширины и с блокировками)
4) видео есть покарения бездорожья и на 37 и на 40 x . Как никак 6 лет езжу туристов катаю.на ютубе.и так могу скинуть
5) блокировки задней нехватку ощущаю летом. Зимой она б портила все.
6) привода и пыльники не менял ни разу.шаровые один раз за - лет. Аморты меняю каждый год,стиль езды такой.
очень интересный опыт
можно ссылки на "кино" и подробности подготовки а\м?
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
И размер шин только от желания и суммы пляшет.
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Grom87 пишет: По части можно или нельзя. Все можно,и даже каминз в 1500 втыкали.
И размер шин только от желания и суммы пляшет.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но на фото, Mini Mega Ram от братьев Дизель.
ДВС 3,0 Eco Diesel и колеса 37е. По техники, так не чего космического и дорогого.
Но это шоу-кар.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
модно, стильно, молодежно! )))Дакота161 пишет:
Grom87 пишет: По части можно или нельзя. Все можно,и даже каминз в 1500 втыкали.
И размер шин только от желания и суммы пляшет.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но на фото, Mini Mega Ram от братьев Дизель.
ДВС 3,0 Eco Diesel и колеса 37е. По техники, так не чего космического и дорогого.
Но это шоу-кар.
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Grom87 пишет: Показалось что на приводах этот мини мега
и не показалась, так и есть ))))
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Тема не стоит выеденного яйца - потому что так поразивший ТС ПВ - просто "не едетЪ".
Он едет на фоне буханки - но проходимость в видео у него крайне низкая.
Не для реального бездорожья эти машины - они замечательны в качестве тягачей.
Подтащить максимально близко к бездорожью предназначенную именно для этого технику.
По теме - я бы тюнить 1 500 под "говны" - счёл НЕцелесообразным!!!
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
Приезжай на Чукотку покажу что можно а что нетНulk пишет: Ребят!
Тема не стоит выеденного яйца - потому что так поразивший ТС ПВ - просто "не едетЪ".
Он едет на фоне буханки - но проходимость в видео у него крайне низкая.
Не для реального бездорожья эти машины - они замечательны в качестве тягачей.
Подтащить максимально близко к бездорожью предназначенную именно для этого технику.
По теме - я бы тюнить 1 500 под "говны" - счёл НЕцелесообразным!!!
Основная аудитория судит по роликам.подготовь сам и покатайся. От прокладки тоже многое засисит. По снегу и тундре едет хорошо на ровне с 80ми и сафарями(которые подготовлены ещё лучше)
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Таки выделенные авто едут лучше, согласитесь.Grom87 пишет: По снегу и тундре едет хорошо на ровне с 80ми и сафарями(которые подготовлены ещё лучше)
И стОят сафари - в два-три раза дешевле 1500-го..
И готовятся\лифтуются они дешевле.
И запчасти на них дешевле и в наличии.
Одним словом - НЕвыгодно 1500 под серьёзное бездорожье готовить\уродовать...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Таки выделенные авто едут лучше, согласитесь.Нulk пишет: По снегу и тундре едет хорошо на ровне с 80ми и сафарями(которые подготовлены ещё лучше)
И стОят сафари - в два-три раза дешевле 1500-го..
И готовятся\лифтуются они дешевле.
И запчасти на них дешевле и в наличии.[/quote]
Едут лучше, потому что подготовленны лучше . Масса 80ки или патруля такая же как 1500. При одинаковых колесах проходимость по снегу у Доджа будет выше. Почему ? Потому что мотор у него намного мощнее и моментнее.
Далее. Подготовка Патруля или Крузака под 37е колеса будет стоить заметно дороже, чем РЭМа. Про 40-е вообще молчу.
Запчасти примерно по таким же ценам.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Про маневренность в лесу на бездорожье я вообще молчу... Равносильно на фуре туда заехать)))))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Из внедорожных доработок только лифт, шноркель и 35” колеса.