Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
сейчас вопрос не о владении а о подготовке.Zhelezjakka пишет:
Stel пишет:
Так надо понимать, что если хочешь подобную машину, то значит она вторая или третья уже у тебя, а не единственная...! Владением 1500 в Москве тоже далекооо не мармелад))) одна парковка чего стоит)))) Задним ходом научишься ездить, лучше чем вперед))) Да и за МКАДом тоже владение аналогичное, это хорошо иметь свой дом и работать в области (чем дальше-тем лучше )) )
в моём случае 1500й единственный уже 4 года в Москве
эксплуатация ежедневная - есть нюансы, но не критично
понятно, что это за гранью разумного, однако практический опыт показывает возможность и такого варианта))
Итак, лифт БДС, Рычаги ... верхний точно нужен, с шаровой, вопрос чей? ГП необходимо - вопрос чьего производства? Юкон? что еще?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Вроде на дворе 2018 год, поэтому вкатить мост уже проблем нету. На крайняк чулки перепрессовать... в идеале вкатить ЛАПЫ или от унимога (от уни дешевле даже будет) )) и чтобы катить колеса больше, даже лифтовать не надо будет)))KingJocker пишет: Я как-то в самом начале владения Доджем, спрашивал, возможно ли вкатить в 1500 мосты от ПВ? мне ответили, что рамы очень разные и передний мост не встанет. Не, конечно, и на велосипед можно прикрутить 44ые боггера, но как-то страшно всё это)))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
у моего друга как-то газель была единственной машиной (длина более 6 метров) и тоже рассказывал сказки как у него хорошо обстоят дела с парковкой и со всем остальным. Потом когда продал ее, то признался, что просто успокаивал себя этим)))) может ты живешь в мкр. где одни смарты ))) но я к себе во двор после 18-00 даже не пытаюсь заехать, т.к. обязательно найдутся дебилы которые паркую машину так, что по его мнение ока проедет - значит все отлично.Zhelezjakka пишет:
Stel пишет:
Так надо понимать, что если хочешь подобную машину, то значит она вторая или третья уже у тебя, а не единственная...! Владением 1500 в Москве тоже далекооо не мармелад))) одна парковка чего стоит)))) Задним ходом научишься ездить, лучше чем вперед))) Да и за МКАДом тоже владение аналогичное, это хорошо иметь свой дом и работать в области (чем дальше-тем лучше )) )
в моём случае 1500й единственный уже 4 года в Москве
эксплуатация ежедневная - есть нюансы, но не критично
понятно, что это за гранью разумного, однако практический опыт показывает возможность и такого варианта))
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
я это вставил к подвеске 1500, чтобы она выдерживался все дубасы по гумну... а не разлеталась как ....chemodan пишет: красивое видео , но в ролике хулигана не пауэр вагон а шевроле сильверадо а так да круто ))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Stel пишет:
у моего друга как-то газель была единственной машиной (длина более 6 метров) и тоже рассказывал сказки как у него хорошо обстоят дела с парковкой и со всем остальным. Потом когда продал ее, то признался, что просто успокаивал себя этим)))) может ты живешь в мкр. где одни смарты ))) но я к себе во двор после 18-00 даже не пытаюсь заехать, т.к. обязательно найдутся дебилы которые паркую машину так, что по его мнение ока проедет - значит все отлично.
Не стОит меня в "сказках" обвинять, я делюсь своим опытом. Тем более у нас большинство регулярно Рам эксплуатирует в Москве. Двор у меня на Ленинском проспекте, забит, как и у всех. Некоторым и седан средних размеров кажется неповоротливым.
О парковке надо сейчас всем беспокоиться, так как это общая проблема.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
А заиметь поджопную машину, это не такая и роскошь, раз не смущает налог, расход топлива, стоимость запчастей на рэме.... имея вторую машину даже экономия появляется))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В остальном - строить с 1500 "говнолаз" как бы можно. Если есть желание. Мосты вкатить можно практически любые, хоть от "шишиги". Главное - срастить их с карданами..
Так то можно и "патрулячьи" поставить..само бюджетно и практично. Они очень крепкие сами по себе..И вариантов пар и блокировок для них куча...
ЗЫ: У нас парняга один, от неимения бюджета, но с имением дикого желание кузов от "Нивы" посадил на самодельную раму, прикрутил "вояки", вкатил 36 "семены" и рубился неслабо с "котлетами". Все старался брать БУ и по минимальным ценам..в целом не так дорого получилось, как выглядит по описанию.
Все делал практически сам..
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Куча пар, а тем более выбора кучи блокировок для чего? нужно ставить принудилово и все. А так электродуговая блокировка есть в любом гараже))))АнатолиЧ пишет: парковка - отдельная тема...
В остальном - строить с 1500 "говнолаз" как бы можно. Если есть желание. Мосты вкатить можно практически любые, хоть от "шишиги". Главное - срастить их с карданами..
Так то можно и "патрулячьи" поставить..само бюджетно и практично. Они очень крепкие сами по себе..И вариантов пар и блокировок для них куча...
ЗЫ: У нас парняга один, от неимения бюджета, но с имением дикого желание кузов от "Нивы" посадил на самодельную раму, прикрутил "вояки", вкатил 36 "семены" и рубился неслабо с "котлетами". Все старался брать БУ и по минимальным ценам..в целом не так дорого получилось, как выглядит по описанию.
Все делал практически сам..
А про бюджет вояк, чтобы они могли хотя бы пару гонок откатать без поломок, я не буду рассказывать! у некоторых там бюджел стоимостью ЛАП получается.
смотря какие котлеты))) нормальная котлета это минимум ляма 2. Поэтому нива из говна и палок не сможет ехать на уровне тех... У Талмаковых есть нива на вояках и на стойках, вроде боггер у них стоял (но могу ошибаться давно ее не видел на соревнованиях)... но там бюджет этой нивы тоже не маленький. А в официальных она не может участвовать тк ТТ она не пройдет, не по весу (слишком легкая), не по безопасности...
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Я немного посмотрел на то что предлагают разные производители в ЮэС, и очень меня озадачил разброс наборов.
Тот же БДС, продаёт подрамники, поворотный кулак, всякие удлинители пружины и всё.
ДёртКингс (Dirtkings) например, делает рычаги шаровые, наконечники тяги ... (что то типа Минотавра выходит.)
АЕВ (AEV) делает скобы, поворотные кулаки и защиту, всё это собирается в нечто с названием Рекрут ...
очень разный подход, и понять что достаточно, а что для *понтов во дворе* очень сложно.
Встретиться и поговорить о про лифты и прочие ништяки с прямыми пользователями, за всегда готов))) Но вот где они?))))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
задача какого размера поставить шины?KingJocker пишет: Был бы бюджет неограниченный - не было бы темы))))
Я немного посмотрел на то что предлагают разные производители в ЮэС, и очень меня озадачил разброс наборов.
Тот же БДС, продаёт подрамники, поворотный кулак, всякие удлинители пружины и всё.
ДёртКингс (Dirtkings) например, делает рычаги шаровые, наконечники тяги ... (что то типа Минотавра выходит.)
АЕВ (AEV) делает скобы, поворотные кулаки и защиту, всё это собирается в нечто с названием Рекрут ...
очень разный подход, и понять что достаточно, а что для *понтов во дворе* очень сложно.
Встретиться и поговорить о про лифты и прочие ништяки с прямыми пользователями, за всегда готов))) Но вот где они?))))
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Тут у нас же вкатывали лапы в Додж, тема финальным отчетом и видео *как ездит* так и не завершилась)) Да и не нужны лапы. Порталы как таковые наверно тоже слишком, если это не порталы *как у Гэвагена 4х4 в квадрате* т.е. позволяющие относительно быстро ездить.Stel пишет:
Вроде на дворе 2018 год, поэтому вкатить мост уже проблем нету. На крайняк чулки перепрессовать... в идеале вкатить ЛАПЫ или от унимога (от уни дешевле даже будет) )) и чтобы катить колеса больше, даже лифтовать не надо будет)))KingJocker пишет: Я как-то в самом начале владения Доджем, спрашивал, возможно ли вкатить в 1500 мосты от ПВ? мне ответили, что рамы очень разные и передний мост не встанет. Не, конечно, и на велосипед можно прикрутить 44ые боггера, но как-то страшно всё это)))
Установка мостов ПВ даёт плюшки по размерности колес для *стандартной установки*, блокировки и ГП как раз та что нужно для езды по бездору в том числе. Надо просто понимать бюджет такого внедрения. Но американы, почему-то так не делают а ставят рычаги, дропбоксы и прочие скобы с удлинителями.
Единственных кто ставит передние мосты вместо независимой - это перцы переделывающие Вэн из моно в полноприводные. Хотел такой купить, но привезти его сюда нереально(((
В общем, много вопросов, мало денег, много желания продолжать заниматься путешествиями по стране на автомобиле Додж))))
а как известно, всё самое интересное не там где лежит асфальт)))