Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
стоковая нива тут бы проехала)))) поэтому вообще не вдохновило)))Dim Ok Авто-Профит пишет: Рэм не едет?
Из внедорожных доработок только лифт, шноркель и 35” колеса.
Хотя если сравнивать со приорой, то да, неплохо едет!
П.С. посмотрите еще раз свое видео и поймете, что развесовка, длинная база, большой вес... поэтому не едет он. А потом можно дойди до насколько пущены шины... Но при перечисленном выше, хоть в 0 спускайся...
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
осталось погуглить цены на запчасти и разборки))) Патруль будет дешевле! Крузак это как секта, а секта должна деньги приносить)))) поэтому за гнилое ведро будут просить бабла...АнатолиЧ пишет: И да, кстати. Загуглите цены Патрулей и Крузаков тех же годов, что и РЭМ. Они будут дороже или за ту же цену
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
По ценам на подготовку. На дедушек крузеров и сафарей все гораздо дороже ,особенно в приморье и дфо. Чтоб крузак поехал его надо ещё найти с блокировками.обвесить ,усилить ,доработать и все не дешевое(иначе ломается) ходовку ,трансмиссию. А он крузак не сильно хочет 39 38 тапки крутить.много чего ломается в переднем мосту.(сколько на корову седло не вешай......)На Рэм я в 2014 просто поставил 37 шины и поехал. Позже бодик поставил. Сейчас без особых дороботок по ходовке или кузову поставил 40 е.к ним только пары 4.56 и едет как прирожденный.Ходовая изначально крепче чем у внедорожников, трансмиссия тоже. Не чувствует он 40 шины тянет поет и ещё за собой!
Вывод я сделал катаясь на рэме 6 лет: он крепче,он мощнее и вывозит все, тяговитее на бездорожье тоже(внедорожники иногда сами себя не могут вытащить,Рэм тянет всё) проходимость у хорошо обутого такая же как у подготовленных крузаков и сафарей,едет хорошо если умеешь.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Кстати, у нас есть Л200 чуток подготовленный, на 33. Дык он проезжает там, где 80 и патрули на 35 вязнут. Что по снегу, что по грязи..
А Ф250 на 42 по снегу прет как вездеход..
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Были БФГ какие-то..Grom87 пишет: Представляю ф250 на 42 и ещё наверно свапмперы? Или кевлары? Да чуть не забыл. Авто любое поедет если мотор вывозит и соотношение колес к кузову подобрали верно. На рэме имфорде думаю это от 40 дюймов, на 80 ке и сафаре не менее 36,а ширина не менее 12.5. И тогда поплывет легко
Кстати, сейчас он 46 привез )))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Поставил 40е)))) он едет на 40, как уаз на 33)))и разгон до сотни становится таким же.Grom87 пишет: Начну с мифа о длинной базе. Едет машина и с длинной базой а иногда и лучше,с любой колеи выхожу за счёт развесовки и длинной базы,на 80 ке не мог так,боком едет и не может вытащить жопу. Вес имеет тоже роль проламывает снег,давит грязь. А про длинные базы военные уралы ,зылы и КамАЗы все доказывают. И Исландия, загуглите их зверей. Там очень много длиннобазных Фордов,рэмов и даже микроавтобусов. А там что зимой что летом не сахар.
По ценам на подготовку. На дедушек крузеров и сафарей все гораздо дороже ,особенно в приморье и дфо. Чтоб крузак поехал его надо ещё найти с блокировками.обвесить ,усилить ,доработать и все не дешевое(иначе ломается) ходовку ,трансмиссию. А он крузак не сильно хочет 39 38 тапки крутить.много чего ломается в переднем мосту.(сколько на корову седло не вешай......)На Рэм я в 2014 просто поставил 37 шины и поехал. Позже бодик поставил. Сейчас без особых дороботок по ходовке или кузову поставил 40 е.к ним только пары 4.56 и едет как прирожденный.Ходовая изначально крепче чем у внедорожников, трансмиссия тоже. Не чувствует он 40 шины тянет поет и ещё за собой!
Вывод я сделал катаясь на рэме 6 лет: он крепче,он мощнее и вывозит все, тяговитее на бездорожье тоже(внедорожники иногда сами себя не могут вытащить,Рэм тянет всё) проходимость у хорошо обутого такая же как у подготовленных крузаков и сафарей,едет хорошо если умеешь.
ходовая крепче???насмешил)))
Хороший мотор В8 вытягивает, тут я не спорю, но в остальном только минусы. Поставь лапы и забудь про мосты вообще))) кукурузеру хватит на всю жизнь. Вообще я не фанат тойоты. Но коротышная 70ка дело хорошее)))