Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
ПВ был моей мечтой, даже с условием категории *С* до тех пор, как ввели все связанные с этим ограничения в моём городе. Всё время думать, что тебя вот сейчас защемят за то что ты не туда вперся, не в той полосе, и ваще где у тебя Платон (шутка конечно но у нас всё возможно), не хочу. Принципиально не хочу ИМ ничего платить сверх того что положено. Плюс, мне очень нравится раздатка на полторахе с режимом AWD - для скользких мокрых дорог самый правильный режим передвижения.Петр33 пишет: Блин вот это батл ,на 7 страниц,я думаю что автор щас начитается и скорее всего будет ездить в стоке, Михаил можно сделать все что хочешь,и ты окончательно решился, но для этого нужно
1)Деньги (возможно много)
2)Терпение (точно много)
3)Крепкие нервы
Если это в наличии .Тогда начинай процесс постройки ,Я бы начал с простова,Колеса +пары +лифт комплект,а потом по факту ,что отхлебнет ,то и под замену с усилением,.у каждого человека свое видение этих дел,такие доработки кто то делает сам,кто то отдает авто в сервис и забирает готовую со всеми хотелками,а кто то насмотрится кино и думает что все знает.и ты наврятли узнаешь кто он этот человек который дает советы ,Это просто информация из которой тебе надо выбрать нужное и делать ,или забить на это все ,мое мнение я изложил ранее продать 1500 и взять 2500 и с чего ты взял что PW намного больше 1500, там разница в сантиметрах по габаритам у 1500 кузов 5.7ф ,у 2500 6.4ф ,1фут примерно 30,5 см
Пока что думаю над тем как подготовить 1500го.
На сегодня в голове складывается такой набор:
BDS лифт 6 дюймов.
Верхние рычаги ReadyLift (не определился с производителем - но то что они нужны - это точно)
ГП пониженные выбираю какие (пока что есть инфа про Nitto b Yukon) нужны надежные.
Блокировки перед/зад, принудительные пневмо. Скорее всего ARB.
Защита - не знаю пока какую, но буду ставить.
Передний бампер, если сдюжу - то AEV, уж очень он мне нравится.
2 лебедки. перед/зад. 1200 но чьих пока что не знаю.
Задний бампер. - не знаю, возможно самовар.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
По парам: Понижение какое надо? Возьми пару от TRX4х4 комплектации (ну если ты 44 вкатывать не собираешься)) ) Там уже ЛСД стоит.KingJocker пишет: Пока что думаю над тем как подготовить 1500го.
На сегодня в голове складывается такой набор:
BDS лифт 6 дюймов.
Верхние рычаги ReadyLift (не определился с производителем - но то что они нужны - это точно)
ГП пониженные выбираю какие (пока что есть инфа про Nitto b Yukon) нужны надежные.
Блокировки перед/зад, принудительные пневмо. Скорее всего ARB.
Защита - не знаю пока какую, но буду ставить.
Передний бампер, если сдюжу - то AEV, уж очень он мне нравится.
2 лебедки. перед/зад. 1200 но чьих пока что не знаю.
Задний бампер. - не знаю, возможно самовар.
Защиту лучше делай самовар по месту.
По лебедкам, если есть ожидание месяцев 3-4. То появится вариант на рынке РФ, о котором ты мечтаешь ))))
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Думаю что ГП с передаточным 4,56 для 37х колес.Stel пишет:
По парам: Понижение какое надо? Возьми пару от TRX4х4 комплектации (ну если ты 44 вкатывать не собираешься)) ) Там уже ЛСД стоит.KingJocker пишет: Пока что думаю над тем как подготовить 1500го.
На сегодня в голове складывается такой набор:
BDS лифт 6 дюймов.
Верхние рычаги ReadyLift (не определился с производителем - но то что они нужны - это точно)
ГП пониженные выбираю какие (пока что есть инфа про Nitto b Yukon) нужны надежные.
Блокировки перед/зад, принудительные пневмо. Скорее всего ARB.
Защита - не знаю пока какую, но буду ставить.
Передний бампер, если сдюжу - то AEV, уж очень он мне нравится.
2 лебедки. перед/зад. 1200 но чьих пока что не знаю.
Задний бампер. - не знаю, возможно самовар.
Защиту лучше делай самовар по месту.
По лебедкам, если есть ожидание месяцев 3-4. То появится вариант на рынке РФ, о котором ты мечтаешь ))))
Про блок. тут как-то проскакивала инфа про блокировки, которые в открытом режиме ЛСД, но с функцией полного блока. Правда только для ПВ (это кстати один из аргументов за замену мостов)
Ого, если честно, я всегда мечтал сделать только ОДНУ заднюю лебедку с возможностью вывода троса вперед))) Схема, как бы в базе, уже с блоками. т.е. теоретически, можно было б обойтись и 9500 ой.)))
Времени у меня два вагоне (к сожалению не Пауэр). Есть немного задач по актуальнее)))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
1фунт = 0,453592кгАнатолиЧ пишет:
Все верно. У него "сухая" масса где-то 3330-3400 в реале (с водилой). 1000 фунтов это 900 кг. .Grom87 пишет:
Я знаю что больше 3 тоннАнатолиЧ пишет:
Снаряженная масса 2500 больше 3х тонн. тут цифры с весов выкладывали.Grom87 пишет: Сомневаюсь что 2500 берет 2 тонны на борт
Если пустой 1500 весит 2800, то 2500 минимум на 200 кг тяжелее...
Просто там 4500 кг написано.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
В базу (в салон) ставить можно, но зачем? Ты на соревнованиях чтоли кататься собрался... или места для инсталляции ограничено? забудь про этот вариант - слишком муторный для РЭМа.
Со свистом влетит в передний бампер и назад вместо запаски. Тут как бы даже перестраховка будет на случай если откажет (сломаешь, сгорит мотор или еще чего) одна, то другая спасет.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Во на такие 40й боггер ставят и почти Шерп))Grom87 пишет:
Хорошо,есть у меня товарищи на таких бешеных табуретках....еле еле себя везут с мотором меньше чем пакет молокаНulk пишет:
Так для тундры - нужно брать очень лёгкий автомобиль - легче всех поименованных.Grom87 пишет: Видео не могу сюда кинуть. Сидят они в тундре одинаково!!!!!!
i.ytimg.com/vi/l-LMufk8b8c/maxresdefault.jpg
И что ты туда положешь ? Термос и кружку? Удочку и все уже тесно
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Надо сиденье ставить как в грузовиках с амортизатором )))) и будешь ехать как в сказке)) Не айс, это когда у тебя стоят пластиковые ковши и вваливаешь по лесу и по полю вспаханному под 80. Вот это не айс, остальное неженки просто))))Grom87 пишет: Из личного опыта 150-200 км по кочке на мостовой машине не айс,прям конкретно не айс. Я из крузака вываливался после 8 часов по кочкам, а это может быть и 100км и 40км. Машина на мостах ад на дальние поездки по кочке, конечно на 0,5 в шинах. Купил Рэм и я забыл что такое боли в спине. А товарощи по оружию вываливаются каждые 4 часа на разминки и ходульки. По снегу более плавнее но передняя независимая мягче,может я обнаглел и везде комфорт хочу.
Хотя если подвеска еще будет на рессорах или на пружинах, но козлячая (не глотать), вот это хардкор)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На них максимум 35 ставят и то, они уже тооько на понижайке и едут..Stel пишет:
Во на такие 40й боггер ставят и почти Шерп))Grom87 пишет:
Хорошо,есть у меня товарищи на таких бешеных табуретках....еле еле себя везут с мотором меньше чем пакет молокаНulk пишет:
Так для тундры - нужно брать очень лёгкий автомобиль - легче всех поименованных.Grom87 пишет: Видео не могу сюда кинуть. Сидят они в тундре одинаково!!!!!!
i.ytimg.com/vi/l-LMufk8b8c/maxresdefault.jpg
И что ты туда положешь ? Термос и кружку? Удочку и все уже тесно
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Вот здесь разнообразные варианты блокировок и главных пар на 1500 с ценами.
blokirovka.ru/category/dodge/
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
АнатолиЧ пишет: На них максимум 35 ставят и то, они уже тооько на понижайке и едут..
Бывает и так:
Резина для грязи Bogger 38,5*11*16
Резина для города Maxxiss Creeppy Crauler 37*12.5*16
www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152133796/
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
Я может что то не понимаю,но тут от УАЗа мосты...а родными он не крутит. И я встречал Джимники с мостами от 80ки и Джимники 6*6 . Не пойму причем тут эти выкидыши?Нulk пишет:
АнатолиЧ пишет: На них максимум 35 ставят и то, они уже тооько на понижайке и едут..
Бывает и так:Резина для грязи Bogger 38,5*11*16
Резина для города Maxxiss Creeppy Crauler 37*12.5*16
www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152133796/
Речь шла о различных переделках 1500 рэма,что он может а что нет,дёшево или дорого. И сравнивать его надо с такими же как он (тундра,форд и т.д)или чуть приближенные к нему. А тут коробченка переделанная из других авто.
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Да я всё проповедую тезис - Не нужно курочить стокового Рэма - нужно искать иной вариант реализации хотелок!Grom87 пишет: Не пойму причем тут эти выкидыши?
В разрезе этого - моя ссылка на блокировки и ГП.Речь шла о различных переделках 1500 рэма,что он может а что нет,дёшево или дорого.
Ошибка!И сравнивать его надо с такими же как он (тундра,форд и т.д)или чуть приближенные к нему.
Сравнивать его нужно с техникой, предназначенной для передвижения в каких то конкретных условиях.
Кстати - а не мог бы ТС максимально конкретизировать условия эксплуатации, под которые планирует заточить Рэм?
А то:
- ты про тундру;
- я про грязь...
А ТС мож ни тундры, ни грязи в жизни не видел - он по морскому берегу ездит мож