Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Дакота161 пишет:
Могу ошибаться, но Prefix при постройки Minotaur на базе Ram 1500 Express - ставили родную пару 3.21. Или все были, 3.92?
Только 3.92, иначе бы смысл терялся во всей доработке)) динамика была бы как у уазика
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Александр пишет:
Дакота161 пишет:
Могу ошибаться, но Prefix при постройки Minotaur на базе Ram 1500 Express - ставили родную пару 3.21. Или все были, 3.92?
Только 3.92, иначе бы смысл терялся во всей доработке)) динамика была бы как у уазика
а, еще вопрос можно
Minotaur, задний мост с самоблоком(LSD) или другие блокировки?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Дакота161 пишет: а, еще вопрос можно
Minotaur, задний мост с самоблоком(LSD) или другие блокировки?
Стоковый мост. «We use the stock rear axles with 392 gear ratio. That worked very well for the Minotaur.»
Они его затачивали под активную езду, такой формат «любительской Бахи». Блокировка им не нужна
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Александр пишет:
Дакота161 пишет: а, еще вопрос можно
Minotaur, задний мост с самоблоком(LSD) или другие блокировки?
Стоковый мост. «We use the stock rear axles with 392 gear ratio. That worked very well for the Minotaur.»
Они его затачивали под активную езду, такой формат «любительской Бахи». Блокировка им не нужна
Принято, спасибо
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Крайне странно всё...35 от 37 отличается (если смотреть с т.з. момента, как основополагающего критерия) не более чем на 10-15%. Это я даже с запасом взял диким. Пары на патруле 60-61 переваривают 40-42 колеса. И очень даже хорошо. Куча народу гоняет на 35-х на Раме даже на парах 3.21. Я сам два года гонял на 3.55 без воя. И сейчас ездит на нём новый хозяин. И что, разница в 15% даёт мгновенный износ пары ? Это же херня полная...Металл под нагрузкой не может так резко менять свои характеристики, иначе был бы поголовный вой, мол, "крайслеровцы чудаки на букву "м", ставят говнолиновые пары". Я даже спецом позвонил паре слесарей знакомых, которые меняют пары кадый день. Никто не слышал подобного ни разу в жизни ни на одной машине в принципе. за несколько десятков лет. А тут мы имеем что ? "каждый раз с заменой масла меняю пары"...Александр пишет: Хм, мне тут основательно так кости перемыли. Как и писал уже ТС, воткнуть можно все что угодно и во что угодно, вопрос исключительно бюджета. Единственное, что посоветовал бы ТС, это запилить квадрат спереди и купить лебедку с кронштейном под квадрат. Да, чуть больше секса с перестановкой при необходимости, но точно меньше гемора с покупкой и обслуживанием двух.
Что касается моего авто, то строил и строить продолжаю исходя из своих потребностей, и да, даже на 37х колесах с удовольствием даю под хвост машине. Без дор в чистом виде - не привлекает. Как и не привлекает гоночный трек. Кесарю- кесарево. Для откровенного бездора - строится отдельное авто, на базе любого коротыша, с минимальным весом и плевать как быстро изнашиваются пары, поскольку в грязи этого не слышно.
Свой сарай я строю для нормальной езды в умеренном бездоре(читай как не говны), проехать там, где хочу проехать летом и зимой, хочу комфортно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150-160 и перевозить при этом комфортно семью.
Да, я буду запиливать задний мост от PW на паре 4ю56(хрен достанешь) и да, пары у меня расходник, который меняю чуть реже масла в моторе. Все пафосные высказывания "нетеоретиков" - в топку. Мне пары ставились и на клубных сервисах и у официалов. Говносрач на эту тему разводить не стоит, что-то мне подсказывает, что никто своими бабками не готов будет прогарантировать то, что после установки пары его руками(капец какого практика собравшего вагоны и пароходы) пары не загудят после обкатки. Не нужно иллюзий, на гудящие пары жалуются абсолютно все америкосы перешедшие на 37мые колеса. Причем независимо от того, оставляли они родные пары или ставили aftermarket. Все тупо запиливают ШВИ и ездят с гудежом. Именно по этой причине, компания Prefix создатели проекта Minotaur - ставили только 35тые колеса под родную пару 3.92. На 37-х уже начиналась история со скорым износом, естественно уже неродной пары.
Я не утверждают, что "кто-то нам врёт", отнюдь...Но вот разобраться с вопросом надо..
Как минимум, если вопрос не в деньгах, отвези пары на анализ, пусть установят что там за метал и какова его твёрдость.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Во первых, ты путаешь такой момент как передача момента на конкретный узел. В случае, когда у тебя пара 3.21 - с более широкими зубьями, им пофиг.АнатолиЧ пишет: Крайне странно всё...35 от 37 отличается (если смотреть с т.з. момента, как основополагающего критерия) не более чем на 10-15%. Это я даже с запасом взял диким. Пары на патруле 60-61 переваривают 40-42 колеса. И очень даже хорошо. Куча народу гоняет на 35-х на Раме даже на парах 3.21. Я сам два года гонял на 3.55 без воя. И сейчас ездит на нём новый хозяин. И что, разница в 15% даёт мгновенный износ пары ? Это же херня полная...Металл под нагрузкой не может так резко менять свои характеристики, иначе был бы поголовный вой, мол, "крайслеровцы чудаки на букву "м", ставят говнолиновые пары". Я даже спецом позвонил паре слесарей знакомых, которые меняют пары кадый день. Никто не слышал подобного ни разу в жизни ни на одной машине в принципе. за несколько десятков лет. А тут мы имеем что ? "каждый раз с заменой масла меняю пары"...
Я не утверждают, что "кто-то нам врёт", отнюдь...Но вот разобраться с вопросом надо..
Как минимум, если вопрос не в деньгах, отвези пары на анализ, пусть установят что там за метал и какова его твёрдость.
Вся нагрузка связанная с попыткой провернуть колесо ляжет скорее на раздатку с коробкой. Так что пары как-то поездят даже на 46тых колесах))
Во вторых: машина с блокировкой - автоматом увеличивает нагрузку на пару.
В целом про износ на 37х колесах: Он не моментальный. Он постепенный и скорость его зависит от того, как часто и насколько интенсивно давишь тапку в пол. Если не вжаривать - то пробегает долго.
Из того, что может давать ускоренный результат в виде гудежа, могу конечно предполагать какие-то вещи, причем довольно мифические, вроде усадки шайб хвостовика или подшипника под большой нагрузкой. Но проверить это не довелось.
Про Патрули ничего не скажу, с ними не сталкивался. А вот по Рэмам знаю довольно прилично и по локальному опыту в РФ и по опыту заокеанских товарищей. Уж там выборка не полтора автомобиля на 37х, так что она вполне репрезентативна. И да, все жалуются на относительно быструю кончину ГП при установке больших колес.
Что касается качества металла. К гадалке не ходить, металл aftermarket хуже оригинала.Не сырое говно, безусловно, но и до оригинала недотягивает. Вкупе с повышенной нагрузкой, получаем ускоренный износ.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на тот же Патрол, которых в мире в несколько раз больше чем РАМов, штатных пар всего 5 видов, а "тюненых" 9! Потому что есть спрос и он подрекпляется предложением.
ЗЫ: Широкий зуб не факт что лучше. на него нагрузка может быть выше. У шлицов на полуоси зубья мелкие совсем, но ведь не слизывает их от 37-х колес почему-то
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Ответ кроется в волшебных буквах ZF. Задний ZF мост, означает, что впереди стоит ZF редуктор. Который неразборный, который не предусматривает замену пары. Поэтому переход на другие ГП связан с довольно дорогим гемором в виде свапа переднего редуктора от 10го года и прочих головняков. Таких шизоидов не много. Поэтому потребность, по меркам американских производителей, крайне мала. Поэтому на ZF пары делают только Yukon, Motive, Nitro и RMS(сырое говно).АнатолиЧ пишет: И опять таки..если дурень-производитель не может сделать нормальные пары, то почему другие производители, для которых это "не полтора Рэма" спят ? Это же непаханное поле!
на тот же Патрол, которых в мире в несколько раз больше чем РАМов, штатных пар всего 5 видов, а "тюненых" 9! Потому что есть спрос и он подрекпляется предложением.
ЗЫ: Широкий зуб не факт что лучше. на него нагрузка может быть выше. У шлицов на полуоси зубья мелкие совсем, но ведь не слизывает их от 37-х колес почему-то
PS широкий зуб, помимо его очевидной крепости, имеет такую вещь как иную теплопроводность, которая сильно отличается от зуба узкого.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Теплопроводность ? Это была шутка ? ))))))))))))Александр пишет:
Ответ кроется в волшебных буквах ZF. Задний ZF мост, означает, что впереди стоит ZF редуктор. Который неразборный, который не предусматривает замену пары. Поэтому переход на другие ГП связан с довольно дорогим гемором в виде свапа переднего редуктора от 10го года и прочих головняков. Таких шизоидов не много. Поэтому потребность, по меркам американских производителей, крайне мала. Поэтому на ZF пары делают только Yukon, Motive, Nitro и RMS(сырое говно).АнатолиЧ пишет: И опять таки..если дурень-производитель не может сделать нормальные пары, то почему другие производители, для которых это "не полтора Рэма" спят ? Это же непаханное поле!
на тот же Патрол, которых в мире в несколько раз больше чем РАМов, штатных пар всего 5 видов, а "тюненых" 9! Потому что есть спрос и он подрекпляется предложением.
ЗЫ: Широкий зуб не факт что лучше. на него нагрузка может быть выше. У шлицов на полуоси зубья мелкие совсем, но ведь не слизывает их от 37-х колес почему-то
PS широкий зуб, помимо его очевидной крепости, имеет такую вещь как иную теплопроводность, которая сильно отличается от зуба узкого.
Или ты физику прогулял в школе ? )))
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
АнатолиЧ пишет: Теплопроводность ? Это была шутка ? ))))))))))))
Или ты физику прогулял в школе ? )))
Хм..и так за несколько постов, поведение собеседника может опускаться до поведения девочки-хабалки в период пубертата, желающей оставить за собой последнее, пусть и грубое слово. Ну ок, триботехника точно не мой любимый предмет, однако если теория не врёт, то «в трибологических процессах интенсивность изнашивания материалов деталей ТС (твердые тела, жидкости), как правило, возрастает с увеличением температуры. При небольших относительных скоростях скольжения температура существенно не повышается, поскольку теплота работы трения интенсивно отводится из зоны трения материалами контактирующих деталей и среды». Именно поэтому способность более широких шлицов отводить больше тепла из пятна контакта, скорее в помощь, чем во вред. Но конечно, это же всё теория, настоящему практику это пофиг.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Не имею привычки оскорблять оппонента. Каждый индивидуум сам решает как расценивать те или иные слова. Если находит в них оскорбление (что не учил физику), то это его правоАлександр пишет:
АнатолиЧ пишет: Теплопроводность ? Это была шутка ? ))))))))))))
Или ты физику прогулял в школе ? )))
Хм..и так за несколько постов, поведение собеседника может опускаться до поведения девочки-хабалки в период пубертата, желающей оставить за собой последнее, пусть и грубое слово. Ну ок, триботехника точно не мой любимый предмет, однако если теория не врёт, то «в трибологических процессах интенсивность изнашивания материалов деталей ТС (твердые тела, жидкости), как правило, возрастает с увеличением температуры. При небольших относительных скоростях скольжения температура существенно не повышается, поскольку теплота работы трения интенсивно отводится из зоны трения материалами контактирующих деталей и среды». Именно поэтому способность более широких шлицов отводить больше тепла из пятна контакта, скорее в помощь, чем во вред. Но конечно, это же всё теория, настоящему практику это пофиг.
А теперь по сути. Всё верно написано. Но! С точки зрения теплопередачи, а особенно если учесть конкретно данный узел, скорость протекание самого процесса будет совершенно одинаковой и практически не будет зависеть от размера зуба. Это металл, у него довольно высока теплопроводность и, в данном случае, что мелкий зуб. что крупный, разницы нет (если не опускаться то микросекунд процесса теплопередачи). А вот если рассмотреть процесс с точки зрения коэффициента теплового расширения, то да, тут уже можно "зацепиться" за то, что в случае некорректной регулировки теплового зазора пара начнет изнашиваться быстрее.
Возвращаемся к материалам...Повторюсь, если есть возможность (а судя по всему она есть), отдай старые изношенные пары в лабораторию, пусть проверят материал и твёрдость его. Думаю, что там найдётся человек, который сможет ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО пояснить, почему происходит процесс износа зубов на основе данных, полученных при анализе.
ЗЫ: Когда я, на 35-х колесах, на груженом РАМе тащил ещё на буксире джип тяжёлый около 30 км со скоростью 100-110, я спецаильно потрогал редуктор задний. Дело было летом, градусов под 30 на улице было. По горам. Дык вот, редуктор был очень тёплый на ощупь, по моим прикидкам градусов 40-45, не больше.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Александр пишет:
Александр,АнатолиЧ пишет: ... Поэтому потребность, по меркам американских производителей, крайне мала. Поэтому на ZF пары делают только Yukon, Motive, Nitro и RMS(сырое говно).
PS широкий зуб, помимо его очевидной крепости, имеет такую вещь как иную теплопроводность, которая сильно отличается от зуба узкого.
спасибо вам за то что делитесь опытом, скажите, а каких производителей ГП порекомендуете для 2010 года, т.е. для крайслеровских редукторов?
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123