Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Приезжал знакомый на наваре!!! У него около 40х стоят шины. И чего?, как вы думаете))) правильно тихоходное судно)) хотя мосты уже не родные стоят... Можно хоть 50 поставить, был бы смысл))). У кореша патриот был на 38 со штатными мостами... Мне чего тоже сюда фотку вставить и говорить типа круто как ,смотри)))))) но картинка и практика не совпадают в жизни!АнатолиЧ пишет:
Были БФГ какие-то..Grom87 пишет: Представляю ф250 на 42 и ещё наверно свапмперы? Или кевлары? Да чуть не забыл. Авто любое поедет если мотор вывозит и соотношение колес к кузову подобрали верно. На рэме имфорде думаю это от 40 дюймов, на 80 ке и сафаре не менее 36,а ширина не менее 12.5. И тогда поплывет легко
Кстати, сейчас он 46 привез )))
Вывод: если задача проезжать дальше чем штатная нива, то Рэму нужны минимум 35 шины(уже проверено на практике). Если ехать лучше чем УАЗ на 33МТ(про эстрим шину я молчу) , то готовь минимум 38 тапки. И чтобы сделать все по фэншую будет стоить бабла! А вырезать арки и подкинуть бодик, можно и самому с домкратами и болгарской упражняться около дома. Но тут у народа на штатных шинах задние мосты летят, привода, шаровые и тп...))) и на шинах больше 37 размера ездить с рейкой, это вообще изврат! Хотя если вокруг дома , за хлебушком, то пойдёт))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
ходовая крепче???насмешил)))
Хороший мотор В8 вытягивает, тут я не спорю, но в остальном только минусы. Поставь лапы и забудь про мосты вообще))) кукурузеру хватит на всю жизнь. Вообще я не фанат тойоты. Но коротышная 70ка дело хорошее)))[/quote]
1) Причем тут разгон????
2)УАЗ не едет вообще без дизеля
3) сколько ты ходовок свернул на рэмах???? Я на 80 постоянно покупал все новое и усиленное,хотя стояли только 35 шины
4) ты походу кухонный ездок, лапы это хорошо но ещё медленнее и тяжелее,а я лучше полезный груз повезу а не воздуха на 300 кг
5) 70 80 60 хорошие машины но если крутить более 36 то только на сафаревскими мостами.ибо крепче и пары сильнее.
6) а задача не от дома к дому а людей спасать иногда ибо Мэ чэ сэ не едет ,не хотят. Главное ехать а медленно или быстро....то у нас главное ехать.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
Тут класс другой ,это траки.они изначально с завода сильнее.
А так сафари хороши....с понижайкамив раздатка в парах,с 4.2 мотором , лифте + 20 и на 42 шинах.
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Не нужно перебора - Сафарь начинает ехать ОТ 35-х колёс.АнатолиЧ пишет: Далее. Подготовка Патруля или Крузака под 37е колеса будет стоить заметно дороже, чем РЭМа. Про 40-е вообще молчу.
На 36-х - ему ничего с подвеской делать не нужно, кастор моста позволяет.
37 - это более НЕбюджетно.
А разницы - нет.
Вот человек про лифтовку Сафаря под 36 колёса рассказал, с ценами.
www.drive2.ru/r/nissan/512320742570852949/
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
АнатолиЧ пишет: И да, кстати. Загуглите цены Патрулей и Крузаков тех же годов, что и РЭМ. Они будут дороже или за ту же цену
Вот отличный вариант для экспедиционника в бездорожье..
rezh.drom.ru/nissan/safari/29748268.html
Где Вы РЭМ за эти деньги видели? ))))))))))))))))))))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Нulk пишет:
Не нужно перебора - Сафарь начинает ехать ОТ 35-х колёс.АнатолиЧ пишет: Далее. Подготовка Патруля или Крузака под 37е колеса будет стоить заметно дороже, чем РЭМа. Про 40-е вообще молчу.
На 36-х - ему ничего с подвеской делать не нужно, кастор моста позволяет.
37 - это более НЕбюджетно.
А разницы - нет.
Вот человек про лифтовку Сафаря под 36 колёса рассказал, с ценами.
www.drive2.ru/r/nissan/512320742570852949/
Я ЛИЧНО, своими руками построил Патруля на 37. Потом вернулся на 35. даже для 35 (61й, в 60ку еще вкинуть нужно) бюджет будет явно выше, чем на РЭМа. И ехать Патруль будет только с бензиновым мотором при условии замены пар на 4.6. Можно и "захолика" накрутить, но помрет быстро. Либо брать "сарафан" с TD42T...Но их днем с огнем не сыскать, либюо свап.
Короче, это будет конструктор конкретный...
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
АнатолиЧ пишет: Я ЛИЧНО, своими руками построил Патруля на 37. Потом вернулся на 35. даже для 35 (61й, в 60ку еще вкинуть нужно) бюджет будет явно выше, чем на РЭМа.
И каков бюджет - конкретно. в цифрах?
Что конкретно построил - где прочесть можно?
По ссылке ж не сходил?И ехать Патруль будет только с бензиновым мотором при условии замены пар на 4.6.
Круговую оборону занимаешь?
.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
1) ключи на торсионы 8000р новые
2) шины якогама 37*12.59/17 34.000
И ....... Все
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Старое гнилое говно, которое на учет не поставить ?Нulk пишет:
АнатолиЧ пишет: И да, кстати. Загуглите цены Патрулей и Крузаков тех же годов, что и РЭМ. Они будут дороже или за ту же цену
Вот отличный вариант для экспедиционника в бездорожье..
rezh.drom.ru/nissan/safari/29748268.html
Где Вы РЭМ за эти деньги видели? ))))))))))))))))))))))
Не, точно не видели..
www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579145739/
там не все "ништяки"...бюджет вложенных средств в машину больше миллиона
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
2500 думаю не сильно дороже. Проставки под пружины и проставки под рессоры в районе 10.000-12.000р это +2 лифт и шины по вкусу
Аморты родные вывезут 2 дюйма лифта
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
АнатолиЧ пишет: Старое гнилое говно, которое на учет не поставить ?
Чёт песня зазвучала "вот кто то с горочки спустился", нет?
Авто ж на номерах, об отсутствии документов - не указано.
Это действительно старое, но возможно нифига не гнилое гавно - так отфокстротит 61 кузов по ряду показателей, что всхлипывать восторженно будут владельцы 61 кузова.
Чай в говна ехать ТС задумал, а не тёлок дрифтом завораживать ) )
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
теоретики блинGrom87 пишет: У меня 1500 4*4 4.7 мотор
2500 думаю не сильно дороже. Проставки под пружины и проставки под рессоры в районе 10.000-12.000р это +2 лифт и шины по вкусу
Аморты родные вывезут 2 дюйма лифта
форум надобно почитать
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
уж больно хорошая раздатка - со всеми нужными режимами. не хочется от этого отказываться.Flint (Мск.) пишет: Доброго дня.
Именно с такими хотелками я и брал себе полуторку в 2012 году, НО за 6-ть лет до этого так и не дошло. Основной авто в Семье. Сначала 3-года не было необходимого бюджета, а потом для себя открыл другие качества Полуторки, которые поменяли отношение к МонстрТраку (да простят меня все владельцы Ram с цифрой в обозначении выше 1500 ) ...
В году 15-ом, на ДР друзья подарили легко съёмные цепи на 2 оси. Пару раз одевал их ездил по говнам. Проходимость на них более чем избыточная, ставятся и снимаются быстро. В кузов кинул и всё. Полуторка со средним бездорожьем и на Б/У 305-х CooperZeonLTZ легко справляется за счёт трансмиссии. Друзья пригласили на Оку на ДР с не очень хорошим подъездом. Как потом выяснил, друзья уазоводы были уверены, что я не проеду и готовились меня выдёргивать. Участок был не простой, мало места для манёвра и я таки соскользнул в колею от шишиги (чуть колесо не разбортировал), но клиренса хватило. Полз почти на холостых, после меня ещё одна колея осталась по центру . Я думал как бы не застрять, а сыновья в автокреслах начали смеяться, их эта тряска забавляла. Проехал без проблем. Другой раз разворачивался (на родных ренглерах) и провалился задним мостом (поперёк) в одну грузовую колею, так, что верхняя часть заднего бампера была в соседней колее ниже уровня земли (грязи). Ничего за счёт длинной базы передние колёса остались на твёрдом грунте, подкинул пару веток и выехал, даже цепи не доставал.
По вопросу темы. Сделать можно, НО уж очень глобальные переделки… Рейка сразу идёт в утиль, нужен червяк, к червяку другой мост и пошло поехало… Делать из 1500 2500 не вижу особого смысла, проще продать 1500 и купить 1500 предыдущего модельного ряда на мостах по кругу до 2008 г.в., там даже вроде Меги встречались (вот только не знаю, будет ли там категория «В» вроде была).