×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли так подготовить 1500?

Подробнее
5 года 11 мес. назад #429247 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Ошибка!
Сравнивать его нужно с техникой, предназначенной для передвижения в каких то конкретных условиях.
Кстати - а не мог бы ТС максимально конкретизировать условия эксплуатации, под которые планирует заточить Рэм?
А то:
- ты про тундру;
- я про грязь...
А ТС мож ни тундры, ни грязи в жизни не видел - он по морскому берегу ездит мож :)[/quote]
Согласен под каждые условия отдельная подготовка
Песок одно,лес другое
У меня 9 месяцев снег и лишний вес на снегу это плохо. И мы тут бампера силовые не жалуем, в наледи ковыряться не помогают они,и по две лебедки тоже тяжело.одной переносной хватает. А вот тросов и веревок по больше и по длиннее. Стэнд трэков по 4 минимум.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429251 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Дакота161 пишет: www.drive2.ru/l/516299050518053170/


Это я читал основательно.))) не со всем согласен, но работа идет качественная))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429252 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Нulk пишет: ТС!
Вот здесь разнообразные варианты блокировок и главных пар на 1500 с ценами.
blokirovka.ru/category/dodge/


Спасибо, полистаю, но по-моему, видел это уже. Но за ссыль спасибо ещё раз.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429253 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Grom87 пишет: Согласен под каждые условия отдельная подготовка

Вооот - пошёл конструктивный диалог!

Я пытаюсь донести ТС вторую простую вещь:
деньги потраченные на тюнинг стандартного автомобиля - никогда не вернутся!!!

Стоковый автомобиль значительно легче продать, и продаётся он дороже тюненого корча :P

О чём бы не шла речь - речь всегда идёт о деньгах! ;)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429254 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Grom87 пишет: Ошибка!
Сравнивать его нужно с техникой, предназначенной для передвижения в каких то конкретных условиях.
Кстати - а не мог бы ТС максимально конкретизировать условия эксплуатации, под которые планирует заточить Рэм?
А то:
- ты про тундру;
- я про грязь...
А ТС мож ни тундры, ни грязи в жизни не видел - он по морскому берегу ездит мож :)

Согласен под каждые условия отдельная подготовка
Песок одно,лес другое
У меня 9 месяцев снег и лишний вес на снегу это плохо. И мы тут бампера силовые не жалуем, в наледи ковыряться не помогают они,и по две лебедки тоже тяжело.одной переносной хватает. А вот тросов и веревок по больше и по длиннее. Стэнд трэков по 4 минимум.[/quote]
Тут всё просто, я еще в начале своих вопросов на нашем форуме, обозначал свои пристрастия. Итак, для чего делается доработка:
- поездки в области моего города + окрестные области, по дорогам от лесовозов, старым грунтовым дорогам, ЛЭП, просекам, не в спортивном режиме, без ограничения времени прохождения, с однозначным разворотом и выходом при невозможности движения вперед/окончанием времени отпуска/выходных)) т.е. туризм.
- поездки на Кольский (возможно с прохождением трассы на Эйну) был там, но во многие места не доехал, не до стоял, не до насладился, хочу еще. Дорогу 1000 ручьёв в режиме тапка в пол ехать не собираюсь, однако и на трассе, Кола например, не хочется тащиться, т.е. :
- ехать всё это по трассе должно с приемлемым качеством (100-120-130-140)
- Хочу добраться до Байкала на 110 км и не остаться там)))
- чем чёрт не шутит, и может до Монголии доберусь.
+ ежедневные поездки по городу, перевозка чего-то на дачу, в общем нормальная машина для жизни.
Поэтому 37е. блоки и две лебеды.(одна то точно)


вот, например, как-то катались с Раптором, это вот сильное бездорожье или так, дорожка к дому?)))
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #429255 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
фотки не вставляются (((

вот отчет о поездке с РАПТОРом
www.drive2.ru/b/1457952/

а вот, например поездка к Шару.
www.drive2.ru/b/28565/
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем KingJocker.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429256 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Stel пишет: не, 4,56 там нету у ТРХ и рядом))) около 4-х.
В базу (в салон) ставить можно, но зачем? Ты на соревнованиях чтоли кататься собрался... или места для инсталляции ограничено? забудь про этот вариант - слишком муторный для РЭМа.
Со свистом влетит в передний бампер и назад вместо запаски. Тут как бы даже перестраховка будет на случай если откажет (сломаешь, сгорит мотор или еще чего) одна, то другая спасет.

Да, я уже посмотрел, спереди места до чёрта, можно механическую поставить от ЗИЛ-131)))
схема с одной лебедкой на два направления, не обязательно с размещением оной в *центре ГУМа у фонтана*)) Главное придумать, как трос по трубам/роликам запускать по раме. Например у КамАЗа по раме сбоку, идут ролики, я видел, как делают нерж трубами с оголовками для кевларового троса. в общем, думаю))))
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #429257 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Нulk пишет:

Grom87 пишет: Согласен под каждые условия отдельная подготовка

Вооот - пошёл конструктивный диалог!

Я пытаюсь донести ТС вторую простую вещь:
деньги потраченные на тюнинг стандартного автомобиля - никогда не вернутся!!!

Стоковый автомобиль значительно легче продать, и продаётся он дороже тюненого корча :P

О чём бы не шла речь - речь всегда идёт о деньгах! ;)


если б я строил для *продать*, ваще бы тем не начинал, мне интересно построить для поездить. вот вам факт, своим Исузу, я владею уже больше 15ти лет. Хотелось бы такой же любви и с Доджем))

Вот, вы абсолютно правы, что о деньгах, вот поэтому и хочу узнать всё и купить все надежное и правильное, не купить лишнего и ненужного, не остаться в Тверской области с оторванной шаровой и т.д.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем KingJocker.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429260 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

KingJocker пишет: на трассе, Кола например, не хочется тащиться, т.е. :
- ехать всё это по трассе должно с приемлемым качеством (100-120-130-140)
- Хочу добраться до Байкала на 110 км и не остаться там)))
- чем чёрт не шутит, и может до Монголии доберусь.
+ ежедневные поездки по городу, перевозка чего-то на дачу, в общем нормальная машина для жизни.
Поэтому 37е. блоки и две лебеды.(одна то точно)


Не нужна тебе,Вовка, такая машина (с)
Ибо по твоим пунктам:
- 110 на дорогах на Восток - это максимальная твоя скорость (камеры, фуры едущие 90-100 км\час строем)
- 110-зимник - простая грунтовая дорога ныне, её проезжают на 33-х колёсах.
Нет там бездорожья - от слова совсем. B)
- Монголия вся проезжается на стоковом Крузаке - а сами монголы ездят на Приусах и японских заднеприводных грузовичках к себе в юрты (летом). Значит и ты на стоковом проедешь :)
- с этим твой авто разве в стоке нне справляется?

Избыточны мысли под поставленные задачи :)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429261 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

KingJocker пишет: вот, например, как-то катались с Раптором, это вот сильное бездорожье или так, дорожка к дому?)))


По мне - "дорожка к дому" ;-)
В обоих случаях. B)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429283 от Петр33
Петр33 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Про раздатку на 1500 с режимом AWD ,я бы так сильно не радовался ,ты на этом режиме быстро ее кончишь,почитай форум ,прецеденты были ,что касается пар Nitto ,подумай ,качество их сильно упало,меня от них сами продавцы отговорили+почитал на форумах воют они довольно часто, и так как ты хочешь навешать на морду бампер и лебедь .лифт комплект должен быть на это рассчитан,когда я повесил на преведущую машину Road armor +лебедка 12000 ,весило все это кил 120 ,и на кочках это все лупит по подвеске .Блокировки ARB тоже под сомнением .
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429286 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Вес лишний очень мешает ,а ARB на 1500 вроде только передняя
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429292 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Петр33 пишет: Про раздатку на 1500 с режимом AWD ,я бы так сильно не радовался ,ты на этом режиме быстро ее кончишь,почитай форум ,прецеденты были ,что касается пар Nitto ,подумай ,качество их сильно упало,меня от них сами продавцы отговорили+почитал на форумах воют они довольно часто, и так как ты хочешь навешать на морду бампер и лебедь .лифт комплект должен быть на это рассчитан,когда я повесил на преведущую машину Road armor +лебедка 12000 ,весило все это кил 120 ,и на кочках это все лупит по подвеске .Блокировки ARB тоже под сомнением .

а что тогда, чьи пары порекомендуете? Чьи блокировки?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429293 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Нulk пишет:

KingJocker пишет: на трассе, Кола например, не хочется тащиться, т.е. :
- ехать всё это по трассе должно с приемлемым качеством (100-120-130-140)
- Хочу добраться до Байкала на 110 км и не остаться там)))
- чем чёрт не шутит, и может до Монголии доберусь.
+ ежедневные поездки по городу, перевозка чего-то на дачу, в общем нормальная машина для жизни.
Поэтому 37е. блоки и две лебеды.(одна то точно)


Не нужна тебе,Вовка, такая машина (с)
Ибо по твоим пунктам:
- 110 на дорогах на Восток - это максимальная твоя скорость (камеры, фуры едущие 90-100 км\час строем)
- 110-зимник - простая грунтовая дорога ныне, её проезжают на 33-х колёсах.
Нет там бездорожья - от слова совсем. B)
- Монголия вся проезжается на стоковом Крузаке - а сами монголы ездят на Приусах и японских заднеприводных грузовичках к себе в юрты (летом). Значит и ты на стоковом проедешь :)
- с этим твой авто разве в стоке нне справляется?

Избыточны мысли под поставленные задачи :)


возможно и так, только хочется что б работало всё не на пределе возможности, но с запасом.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429295 от Александр
Александр ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

KingJocker пишет: а что тогда, чьи пары порекомендуете? Чьи блокировки?

Если машина 09-13 года и мост 9.25 и пара 4.56, то вариант в задний мост только один Юкон. По переднему тоже вариант один или два, но там надо смотреть какой именно мост (редуктор) стоит. После 13 там вообще всё грустно.... По блокировкам вариантов тоже "раз два и обчёлся". Можешь про консультироваться у ДимОк из АвтоПрофита.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард