Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
вот наткнулся на видео ПВ в туризме))
Какой опыт у сообщества, полтораху 10го года, возможно ли подготовить так же?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
без моста это как нива))) хлипкая шняга... привода будут щелкать как семечки, шаровые менять часто, сайленты тоже не будут в восторге, пыльники шрусов можно армированным скотчем обматывать каждый раз, но это не всегда спасает....потом рейку поменяем (т.к. долго она не проживет в таких условиях) на ГОРУ и т.п))))). а если конечно задача поставить 39 шины и кататься по около асфальта, то можно и штатное оставлятьGrom87 пишет: Можно. И без моста. Все зависит от целей и средств.
Ну или подвеску, привода все тюнячие ставить типа как в ролике Hooligam, но бюджет станет заоблачным... что проще поWер вагон купить сразу подзаряжанный как на видео)))
Как думаешь какие средства нужны чтобы это все функционировало без постоянных поломок и ехало как ПВ на видео? ))) а если по жести лазить, то потом в сторону охлаждения коробки нужно будет думать... короче в любом случаи это к деньгам, с мелкими средствами думать об этом не стоит!
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
есть ролики глянуть хоть на бездорожье это? Понятие о бездорожье у всех разное...Grom87 пишет:
6 лет езжу по бездорожью на приводах и ни разу ни чего не сломалось. Были 37 сейчас 40 е
Я знаю не мало людей, которые и грязи нормальной не видели, шлицевая приводов отлитает, что и обжимки которые тут так яросно любят не помогают (хотя может криворуко ставили их)...
П.С. у меня тоже на другой машине стоят 36 и не один гриб не сломал (за 5лет), а другие их меняют чуть не каждый выезд. Правда много НО, почему это так. Одно из них, что машина года 3 стоит тупо в гараже А до это ездил там где и на 33 проехал бы спокойно)))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
KingJocker пишет:
вот наткнулся на видео ПВ в туризме))
Какой опыт у сообщества, полтораху 10го года, возможно ли подготовить так же?
Хорошее кино)
И PW и УАЗики нормально себя проявили))
Из тюнинга на PW, по моему, только колёса реально работали.
Остальное - бампера и лифт, играли вспомогательную роль.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Zhelezjakka пишет: Из тюнинга на PW, по моему, только колёса реально работали.
Остальное - бампера и лифт, играли вспомогательную роль.
Межколёсные дифференциалы были заблокированы, без блокировок на жестком 2500 даже такие колёса не всегда справляются, особенно когда крутятся почти в холостую только 2)
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
вот есть уважаемый владелец 1500, который подготовил свой аппарат, к сожалению не для бездора и поэтому фото как это ездит не по дорогам нет. Плюс там конечно раскачанный двигатель (одно то что он ездит на сотом бензе чего стоит). Но, меня беспокоит прежде всего то, что на 37х, ГП начинает быть расходником ... вот это совсем непонятно мне.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Stel пишет:
без моста это как нива))) хлипкая шняга... привода будут щелкать как семечки, шаровые менять часто, сайленты тоже не будут в восторге, пыльники шрусов можно армированным скотчем обматывать каждый раз, но это не всегда спасает....потом рейку поменяем (т.к. долго она не проживет в таких условиях) на ГОРУ и т.п))))). а если конечно задача поставить 39 шины и кататься по около асфальта, то можно и штатное оставлятьGrom87 пишет: Можно. И без моста. Все зависит от целей и средств.
Ну или подвеску, привода все тюнячие ставить типа как в ролике Hooligam, но бюджет станет заоблачным... что проще поWер вагон купить сразу подзаряжанный как на видео)))
Как думаешь какие средства нужны чтобы это все функционировало без постоянных поломок и ехало как ПВ на видео? ))) а если по жести лазить, то потом в сторону охлаждения коробки нужно будет думать... короче в любом случаи это к деньгам, с мелкими средствами думать об этом не стоит!
ПВ хотел. Но в Москве им владеть как единственной машиной очень сложно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
37 колеса это не так страшно, как и 450 (а кто их мерил то ?) коней.
если бы всё было так печально, ГП было бы реально расходником..Да, они не фонтан по качеству, но и не сыпятся как привода передние...
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Так надо понимать, что если хочешь подобную машину, то значит она вторая или третья уже у тебя, а не единственная...! Владением 1500 в Москве тоже далекооо не мармелад))) одна парковка чего стоит)))) Задним ходом научишься ездить, лучше чем вперед))) Да и за МКАДом тоже владение аналогичное, это хорошо иметь свой дом и работать в области (чем дальше-тем лучше )) )KingJocker пишет:
Stel пишет:
без моста это как нива))) хлипкая шняга... привода будут щелкать как семечки, шаровые менять часто, сайленты тоже не будут в восторге, пыльники шрусов можно армированным скотчем обматывать каждый раз, но это не всегда спасает....потом рейку поменяем (т.к. долго она не проживет в таких условиях) на ГОРУ и т.п))))). а если конечно задача поставить 39 шины и кататься по около асфальта, то можно и штатное оставлятьGrom87 пишет: Можно. И без моста. Все зависит от целей и средств.
Ну или подвеску, привода все тюнячие ставить типа как в ролике Hooligam, но бюджет станет заоблачным... что проще поWер вагон купить сразу подзаряжанный как на видео)))
Как думаешь какие средства нужны чтобы это все функционировало без постоянных поломок и ехало как ПВ на видео? ))) а если по жести лазить, то потом в сторону охлаждения коробки нужно будет думать... короче в любом случаи это к деньгам, с мелкими средствами думать об этом не стоит!
ПВ хотел. Но в Москве им владеть как единственной машиной очень сложно.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
вася пишет:
Zhelezjakka пишет: Из тюнинга на PW, по моему, только колёса реально работали.
Остальное - бампера и лифт, играли вспомогательную роль.
Межколёсные дифференциалы были заблокированы, без блокировок на жестком 2500 даже такие колёса не всегда справляются, особенно когда крутятся почти в холостую только 2)
блокировки штатные у PW
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Stel пишет:
Так надо понимать, что если хочешь подобную машину, то значит она вторая или третья уже у тебя, а не единственная...! Владением 1500 в Москве тоже далекооо не мармелад))) одна парковка чего стоит)))) Задним ходом научишься ездить, лучше чем вперед))) Да и за МКАДом тоже владение аналогичное, это хорошо иметь свой дом и работать в области (чем дальше-тем лучше )) )
в моём случае 1500й единственный уже 4 года в Москве
эксплуатация ежедневная - есть нюансы, но не критично
понятно, что это за гранью разумного, однако практический опыт показывает возможность и такого варианта))