×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Подробнее
13 года 1 нед. назад #81510 от Feliks
jetpilot писал(а):

www.chryslercanada.ca/productinfo/contents/Press-R...00-3500_HotSheet.pdf

2500\3500 только с парт тайм


Мда... не гут..., но и не страшно...


2011 Ram 2500 / 3500
Ключевые сообщения


Эталонный Дизайн & Мастерство:
• Моделирование "Большой буровой установки" с решеткой перекрестия Поршня подписи
• Три стиля кабины (Регулярный, Команда и Мега Cab®)
• Два грузовых размера коробки (1.9 м. [6 '.4"] и 2.4 м. [8'])
• Единственные и двойные конфигурации заднего колеса
Решение для Выделений без стычек:
• Самый низкий оцененный дизель на рынке погрузки HD
• Только Погрузка Дизеля HD на рынке, который не требует, чтобы Дизельная Жидкость Выхлопа (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) система ответила строгим канадским требованиям выделений
• Использует инновационный Катализатор Адсорбента NOx (NAC) система и Дизельный Фильтр Макрочастицы (DPF), чтобы управлять выделениями
• Тараните HD с 6.7L, Cummins® был послушен с 2007, три года перед соревнованием
• Более чем % миллион Поршня HD на Севере дороги American с Поршнем предложения опыта в реальном времени покупатели HD лучшее решение для обращения выделений
• Доступный B5 и способность Биодизеля B20
• Дизельный двигатель Cummins® поддержан непревзойденным 5-летним / 160 000-километровая гарантия
• 12 000-километровые интервалы замены масла
• У Cummins® есть специальный "Клуб Большого мильяжа" для владельцев дизелей Камминса, у грузовиков которых есть более чем 160 000 км/сек
Спроектированный для Безопасности:
• Больше чем 25 особенностей безопасности
• Новые доступные большие 7 больших буксирных зеркал трейлера "X11", включайте: мощность, интегрированные освещения в салоне автомобиля, включающиеся при открывании дверей с подогревом, дополнительные сигналы поворота и доступная память положения
• Большие передние (360 мм) и задние (358-миллиметровые) дисковые тормоза с интегрированной антиблокировочной системой увеличивают жизнь колодки и помощь, чтобы обеспечить тормозящую стабильность
Построенный, Чтобы Пережить:
• Ультражесткий, гидросформированный, полностью запертая структура
• Сталь высокой силы (HSS) подкрепление и структурные вставки объединялась в кабину
• Задняя стойка гидроповышается на Двойных кабинах, настроенных, чтобы помочь устранить колебания
• Расширенные горы трансмиссии, разработанные, чтобы помочь увеличить длительность
• Абсолютно герметичная внутренняя часть для почти воздухонепроницаемой и ультратихой кабины
• Доступная фабрика Аэрозоль - На bedliner и сложных крышках перильца для длительной защиты коробки погрузки
Владелец Буксирования:
• Максимальное буксирование 7983-килограммового (17 600-фунтового) буксирования
• Доказанный 6.7L Дизель Камминса Тербо I-6 производство до 650 lb.ft крутящего момента в 1500 оборотах в минуту и 350 лошадиных силах с известной длительностью и надежностью
• Легендарный 5.7L HEMI® V8 с Переменным Моментом открытия или закрытия клапана, 383 лошадиных силы предложений и 400 фунтов-футы крутящего момента (2500 моделей только)
• Инструкция с 6 скоростями (крайнее низкое отношение первой передачи) или автоматическая коробка передач с 6 скоростями включая Электронный Диапазон, Избранный (ERS) (дизель только)
• Переключатель режимов буксировки/пробега передачи увеличивает контроль при буксировании
• Стандарт Сцепки Приемника класса IV на всех моделях
• Ручной и электрический shift-on-the-fly 4X4 раздаточные коробки передач
• Стандарт 4-/7-pin буксирные соединители трейлера
• Почти к трем разам стандартный дизельный горный тормоз, контроль за транспортным средством увеличений при буксировании, может расширить жизнь тормоза
• Доступный Электронный Информационный центр Транспортного средства показывает датчики/графику, такие как температура хладагента, нефтяной временный секретарь. давление масла, временный секретарь передачи., машинные часы и дизель фильтруют статус
• Доступный интегрированный регулятор тормоза трейлера улучшает торможение трейлера и стабильность
• Доступная Задняя Резервная Камера ParkView® для более легких сцеплений трейлера к заднему приемнику
• Электронный Переменный Тормоз, Распределяющий (EVBP), регулирует переднюю часть тормозного давления к задней части, основанной на распределении веса пассажиров и груза, чтобы помочь минимизировать опускание передней части автомобиля в процессе торможения во время резкого торможения
• Большая решетка, открывающаяся для расширенного машинного охлаждения
Сверхпрочная Способность:
• Максимальный Грубый Объединенный Вес, Оценивающий (GCWR) 11 113 кг (24 500 фунтов) *
• Максимальная способность Полезного груза 2327 кг (5130 фунтов) *
• Готовый снегоочиститель - Передний Грубый Вес Оси, Оценивающий (FGAWR) до 2495 кг (5500 фунтов.) на 4X4 models*
• Тараните HD 2500 Максимально допустимого веса транспортного средства (GVWR) до 4354 кг (9600 фунтов.)*
• Максимальная Грубая Объединенная Оценка Веса 9979 кг (22 000 фунтов) на Поршне 2500*
Несерьёзный противник, Smart Technology
• Доступные проветренные урезанные кожей сидения с подогревом
• Доступный кожаный руль с подогревом
• Доступный под полом и подместным мусорные ведра хранения
• Стандартные двойные перчаточные боксы
• Доступный набор особенностей Uconnect включая Uconnect звонит с голосовой командой, Медиа-центром с жестким диском, контролем за iPod, навигацией Garmin и Системой Развлечения Видео DVD TM

2011 Ram 2500 / 3500


Prices: Starting at MSRP
Ram 2500 Ram 3500 (includes 6.7L Cummins® TD I-6 engine)
Regular Cab 4X2 ST $34,345 Regular Cab 4X2 ST $46,895
Crew Cab 4X2 ST $40,495 Crew Cab 4X2 ST $49,895
Mega Cab® 4X2 SLT $44,095 Mega Cab® 4X2 SLT $54,495
Regular Cab 4X4 ST $39,945 Regular Cab 4X4 ST $50,345
Crew Cab 4X4 ST $43,945 Crew Cab 4X4 ST $53,345
Mega Cab 4x4 SLT $47,545 Mega Cab 4x4 SLT $57,945

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Новый 2011 МОИ Действия продукта:
• Новая доступная фабрика Аэрозоль - На bedliner • Управление тормозом трейлера сделало стандарт на моделях Ларами
• Новый GARMIN 430N навигация с жестким диском • 4 Контрольных Показа Давления в шине Колеса сделаны
• Новые цвета (Белое Золото, Хантер Грин, Глубокая Вишня) стандарт на 2500 моделях
• Электронный Информационный центр Транспортного средства (ЕВИЧ) сделан • Радио Спутника SIRIUS®, теперь доступное на СВ., моделирует стандарт на всех 2500 моделях

Стандарт
• 5.7L HEMI® V8 с VVT (383 лошадиных силы. 400 lb.ft крутящего момента и с пятью скоростями автоматический с ERS (2500)
• 6.7L Дизель Камминса Тербо I-6 (350 лошадиных сил, до 650 lb.ft крутящего момента) с инструкцией (3500) с шестью скоростями
• 17 дюймов разрабатывали стальные колеса (SRW), 17-дюймовые серебристые стальные колеса (DRW)
• Генератор переменного тока на 160 амперов
• Буксировка трейлера, телеграфирующая с 4 & 7-штыревые соединители, объединялась в задний бампер
• Сцепка Приемника класса IV
• Автоматические передние фары
• Яркая решетка перекрестия подписи Поршня
• Кондиционер
• Винил HD 40/20/40 скамья (У двойной кабины есть задние откидные сиденья
• Черное покрытие винилового пола
• Наклонная рулевая колонка
• Окна с сервоприводом стекла, замки и зеркала (кроме Стандартной кабины)
• Медиа-центр 130 радио CD/MP3 и шесть динамиков
• 2-ой ряд мусорные ведра хранения под полом (Двойная кабина)
• Четырехколесные дисковые тормоза с Антиблокировочной системой (антиблокировочная система)
• Многоступенчатые передние подушки безопасности и подушки безопасности бокового занавеса
• 4 Контрольных Показа Давления в шине Колеса (2500 моделей)
• Электронный Информационный центр Транспортного средства (ЕВИЧ) (2500/3500 модели)
• Захват задней двери

Доступный
• С шестью скоростями автоматический с ERS (6.7L Дизель Камминса Тербо I-6 [с 650 lb.ft крутящего момента]
• Четыре доступных передаточных числа главной передачи: 3.42, 3.73, 4.10, и 4.56
• SXT с 17 - в. хромово-одетые стальные колеса (SRW), яркий передний и задний бампер, ткань 40/20/40-split переднее многоместное нераздельное сиденье с Окраской Отражает стойкую окраску, аромат стойкая и антистатическая ткань сидения, напольное покрытие ковра, коврики и Спутниковое Радио SIRIUS® (включает один год службы, обеспеченный SIRIUS®),
• Управление тормозом трейлера
• Парк ParkSense® Rear Помогает системе и Задней Резервной Камере ParkView®
• Электрическая раздаточная коробка передач изменения
• С подогревом / проветренные передние ковшеобразные сиденья поясницы, задние сидения с подогревом и руль с подогревом
• Медиа-центр 730N компакт-диск/DVD с 30 жесткими дисками Великобритании/MP3, Навигацией и до 4 250 способности песни
• Медиа-центр 430 компакт-дисков/DVD с Жестким диском и до 6 700 способности песни
• Телефон Uconnect с голосовой командой и контролем за iPod ®
• Системный ТМ Развлечения Видео заднего сидения включая DVD-плеер и монитор
• Дистанционная система начала и крыша с окошком скольжения мощности
• Наверху окружающий окружают освещение
• Генератор переменного тока на 180 амперов с Snowplow Prep Group
• Центральный пульт с благоприятным для ноутбука верхним мусорным ведром и хранением

2011 Ram 2500 / 3500
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ 4X4 СПОСОБНОСТЬ

С Поршнем, легендарным 4X4 системы и способность для бездорожья, Вы получаете больше чем мощность, тяга и грубая прочность, Вы получаете уверенность, Вы получаете долговечность, Вы добираетесь везде, куда Вы должны пойти. Эти грузовики построены с крепкими гидросформированными структурами, самым жестким в истории Поршня. Чтобы разгладить поездку, заполненные жидкостью гидрогоры на кабине значительно уменьшают вибрацию. Модели привода на четыре колеса показывают переднюю подвеску цилиндрической пружины с пятью связями со стержнем влияния типа связи и неразрезным мостом для выдающейся комбинации поездки, управляясь и эксплуатационных показателей для бездорожья.
Врежьтесь Мощная Погрузка предлагает две раздаточных коробки передач: сверхпрочное ручное изменение с частичной занятостью и напряженный режим с частичной занятостью - электрическое изменение. Устройство ручного изменения является стандартным на СВ. и Автоматическом Фургоне 4X4 модели. Электрическое устройство изменения является стандартным на SLT, Туристе и Ларами 4X4 модели.
Неполный рабочий день, Сверхпрочный 4X4 (Ручной или Электрический - Shift-on-the-Fly)
3 операционных диапазона плюс Нейтральное
• 2H (двухприводный - используют на любой поверхности дороги любое время),
• 4-ый (четырехприводной - для для бездорожья, скользкого / влажный / дороги гравия)
• 4LO (четырехприводной - для для бездорожья, скользкого / влажный / дороги гравия)
- Низкое отношение диапазона 2.72:1 = дополнительная тяга / натяжение мощности, большой для того, чтобы надеть пни или подняться на крутые сорта и горы
Ключевая Выгода
• Тихая операция и гладкая, легкая перемена
• Спроектированный, чтобы обеспечить длинную жизнь и исключительную способность для бездорожья и тяговое усилие трейлера
• Нейтральный (учитывает плоское буксирование позади другого транспортного средства),
• Активация приборной панели (Электрическая раздаточная коробка передач)
Также доступный:
• Пластины заноса, сделанные из стали высокой силы, помогают защитить жизненные компоненты
• Турист 4X4 моделирует с дополнительными сверхпрочными амортизаторами, 4.10 передаточными числами главной передачи, пластинами заноса и больше

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ 4X4 СПОСОБНОСТЬ


Врежьтесь 2500 Автоматических Фургонов Наиболее - Способная крупногабаритная погрузка для бездорожья
• С помощью электроники захватывающая передняя часть / задние перепады
• С помощью электроники разъединяющий передний стержень влияния
• Фабрика 5443 кг (12 000 фунтов.) лебедка Warn®
• Bilstein® заряженные газу шоки монотрубы
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81518 от опричный
опричный ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
• 2-ой ряд мусорные ведра хранения под полом (Двойная кабина)
значит мы там вещи храним, а американцы мусор :P
во дают! :P
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90480 от SAS
Хочу получить квалифицированный ответ специалистов по вопросу использования полного привода на RAM 2500/3500 2010 и более поздних годов.



На селекторе управления раздаткой имеются следующие режимы: 2WD, 4WD LOCK и 4WD LOW.

Допускается ли долговременное (10-14 часов) передвижение в режиме 4WD LOCK по заснеженной трассе или по трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или по трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей?

Под понятием "допускается" имеется в виду отсутствие последствий такой эксплуатации для узлов трансмиссии и раздатки автомобиля.

В мануале сказано лишь то, что режим 4WD LOCK применяется тогда, когда необходима дополнительная тяга. Про временнЫе или скоростные ограничения использования режима 4WD LOCK не сказано ничего.

Есть ли у кого опыт использования режима 4WD LOCK в описанных условиях?
Вложения:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90500 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

Хочу получить квалифицированный ответ специалистов по вопросу использования полного привода на RAM 2500/3500 2010 и более поздних годов.



На селекторе управления раздаткой имеются следующие режимы: 2WD, 4WD LOCK и 4WD LOW.

Допускается ли долговременное (10-14 часов) передвижение в режиме 4WD LOCK по заснеженной трассе или по трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или по трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей?

Под понятием "допускается" имеется в виду отсутствие последствий такой эксплуатации для узлов трансмиссии и раздатки автомобиля.

В мануале сказано лишь то, что режим 4WD LOCK применяется тогда, когда необходима дополнительная тяга. Про временнЫе или скоростные ограничения использования режима 4WD LOCK не сказано ничего.

Есть ли у кого опыт использования режима 4WD LOCK в описанных условиях?


Посмотрите на РЭМ снизу, оцените толщину заднего и переднего карданов - вам все сразу станет ясно
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90509 от SAS
denkorableff писал(а):

Посмотрите на РЭМ снизу, оцените толщину заднего и переднего карданов - вам все сразу станет ясно

Я б рад посмотреть и понять. Но есть 2 проблемы.
1. Нет РЭМа, на который можно посмотреть.
2. Если и посмотрю - мне вряд ли что это скажет.

Поэтому и решил обратиться к сведущим людям.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90510 от Morgunov
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

Посмотрите на РЭМ снизу, оцените толщину заднего и переднего карданов - вам все сразу станет ясно

Я б рад посмотреть и понять. Но есть 2 проблемы.
1. Нет РЭМа, на который можно посмотреть.
2. Если и посмотрю - мне вряд ли что это скажет.

Поэтому и решил обратиться к сведущим людям.


По Ram опыта не имею, но по аналогии с машинами с такой трансмиссией понял в результате изучения этого вопроса (тоже меня интересовал всегда) следующее. На авто с part-time возможно ехать на полном приводе только в условиях, когда существует возможность проскальзывания колес (лед, снежная дорога, грязь). На сухом покрытии паразитарные нагрузки выведут в конце концов трансмиссию из строя. При этом, я так же до конца не понял, насколько скользкой должна быть дорога (пример - приведенные Вами, Sas, условия дорожного покрытия), а также, можно ли в случае, если зимой я езжу только по скользким дорогам, держать полный привод постоянно включенным.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90513 от SAS
Morgunov писал(а):

По Ram опыта не имею, но по аналогии с машинами с такой трансмиссией понял в результате изучения этого вопроса (тоже меня интересовал всегда) следующее. На авто с part-time возможно ехать на полном приводе только в условиях, когда существует возможность проскальзывания колес (лед, снежная дорога, грязь). На сухом покрытии паразитарные нагрузки выведут в конце концов трансмиссию из строя. При этом, я так же до конца не понял, насколько скользкой должна быть дорога (пример - приведенные Вами, Sas, условия дорожного покрытия), а также, можно ли в случае, если зимой я езжу только по скользким дорогам, держать полный привод постоянно включенным.


Да, я тоже обладаю похожей информацией, но у меня всегда были паркетники с вискомуфтой и, соответственно, постоянным полным приводом, не имеющих честных блокировок, а лишь их электронную имитацию. Но по своему опыту могу сказать, что электронная имитация - это почти ничто по сравнению с жесткой блокировкой.

Как я понимаю из курса физики, жесткая блокировка вредна для раздатки при езде по твердому и сухому покрытию по той причине, что даже при незначительных поворотах каждое колесо автомобиля имеет разную длину траектории движения и, соответственно, разное количество оборотов разных колес (внутренние колеса проходят меньшее расстояние по сравнению с внешними, а задние - меньше по сравнению с передними). Учитывая, что диаметр всех колес одинаков, все колеса могут двигаться с одной частотой вращения только по прямой. Поэтому жесткая блокировка центра и зада по определению заставляет, по крайней мере, 3 колеса (2 задних и 1 переднее), а, возможно, и все 4 колеса, вращаться с одинаковой частотой, что в поворотах приводит к тому, что внешние колеса вращаются с частотой внутренних (или наоборот), а задние с частотой передних (или тоже наоборот). И в этом случае трансмиссия или раздатка (точно не могу сказать) является узлом, внутри которых одновременно действуют различные по направлению вектора силы (внешние колеса противодействуют внутренним, а задние передним). Согласно данной логике, именно это и является причиной повышенной нагрузки на раздатку и выхода ее из строя при длительности движения автомобиля в данном режиме в данных условиях. В этом случае неизбежен юз некоторых колес, чье сцепление с покрытием является меньшим по сравнению с другими. При этом жесткая сцепка по определению не допускает опережения (отставания) вращения одного колеса в сравнении с другими, не взирая на радиус его траектории.

Пока, на своем уровне понимания, я объясняю себе возможность поломки раздатки при задействовании жестких блокировок на твердом покрытии именно так. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Но мой вопрос был именно про условия эксплуатации на скользком покрытии с минимальным маневрированием. Посему, если исходить из моей логики, такой режим эксплуатации авто в положении раздатки 4WD LOCK не должен влечь повышенного износа и повреждения раздатки. Но, опять же, я могу ошибаться.

Поэтому прошу знатоков прояснить ситуацию.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90535 от Skyline
:angry: :angry: :angry: запутали меня совсем!!! Давным-давно были авто с мех. блокировками, но время и технологии ушли вперед :laugh: . Последнее время только электроннику мучал, да плевался :). А теперь кто-нить сможет сказать по трассе да по заснеженному городу можно на 4wd lock повседневно ездить без ущерба для авто?!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Skyline.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90536 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Сразу оговорюсь, что моё мнение основано на опыте одной зимы на РАМе и двух десятков зим на других автомобилях.
Итак, по органам управления коробки, рассматриваемого 2500.
2WD-монопривод.
4WD LOCK -подключение переднего моста.
4WD LOW -полный привод пониженная передача.
2WD-тут всё понятно
4WD LOCK движение на полном приводе, по рекомендации производителя, рекомендуется на скользких и нетвёдых дорожных покрытиях. Возможно подключение(отключение) на ходу, при условии-сброшен газ(необходимо для выравнивания скоростей вращения передней и задней осей).Ограничение до 55 миль/час (88км/ч). Если правильно понял эти же скорости являются максимальными при постоянном движении на полном приводе. Сам двигался продолжительное время с полным приводом без фатальных последствий(Валдай 2011-зима у Рыбака).
4WD LOW пониженная передача. А вот здесь не всё так тривиально. Переключение коробки на пониженную передачу производится через нейтраль. Производитель допускает переключение при скорости 2-3 мили, но с оговоркой-сначала нейтраль. Моё мнение: когда необходима пониженная,скорость в 4 км/ч погоды уже не сделает и пока будешь переключать коробку(процесс занимает некоторое время), авто остановиться. Моё резюме=через полную остановку(сбережём раздатку!). По скорости движения-крайслер ограничивает 25 милями в час (40км/ч).
А теперь практические наблюдения. В рамках освоения своих автомобилей(в т.ч. предыдущих) выезжаю по зиме на лёд (озеро). РАМа, ожидаемо на полном приводе, в повороте заметно выносит в наружний радиус. Траектория заметно больше, чем на моноприводе. Если честно, то достаточно двоякие чувства :laugh:
Закономерность прослеживается отчётливо. На 2500 на скользкой поверхности надо подходить ответственно к гашетке. Забивание на сей момент может привести к неуправляемому заносу шестиметровой электрички. :cheer: Хотя истины ради надо отдать должное-соблюдение правил поведения на скользкой дороге в рамках оф.доктрины позволяет чувствовать себя уверенно.(Уверен, перечислять их лишнее) Впрочем при должных навыках и ловится не сложно.
Про пониженную. На пониженной, на холостых РАМ уверенно заползает в уклон вызыващий уважение. Скажем песчанный подъём на пляже. Неторопливо месит торфяную лужу на карельском перешейке, методично сдвигая оную назад. :woohoo:
Отдельно хочется обратить внимание на дополнительные клавиши, расположенные на рычаге передач(кочерге). В торце расположена клавиша TOUN HALL, принудительно ограничивающая (удлиняющая) передачи,т.е. смещает момент переключения на последующую передачу на большие обороты двигателя. Предназначена для буксировки. Ещё одна клавиша +/- ,отвечает за последовательное ограничение в ручном режиме максимальной передачи, в т.ч. и на ходу, от 1до6 и в обратном порядке. Применение-бездорожье,неплохая имитация экстренного торможения двигателем с мех.коробкой при гололёде.
Различные вариации перечисленных выше режимов дают очень широкий диапазон применения сего почтенного трака, впрочем и очень широкие возможности.

P.S. перевод во все перечисленные режимы, как по отдельности, так и в каких-либо сочетаниях дублируется соответствующей контрольной пиктограмкой (надписью) на приборном щитке.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90544 от SAS
Ранее написанные посты, конечно интересны и познавательны. Благодарю всех, кто высказался. Но четкого ответа я пока не увидел. Поэтому повторю вопрос:

Допускается ли долговременное (10-14 часов) передвижение в режиме 4WD LOCK по заснеженной трассе или по трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или по трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей?

Под понятием "допускается" имеется в виду отсутствие последствий такой эксплуатации для узлов трансмиссии и раздатки автомобиля.

В мануале сказано лишь то, что режим 4WD LOCK применяется тогда, когда необходима дополнительная тяга. Про временнЫе или скоростные ограничения использования режима 4WD LOCK не сказано ничего.

Есть ли у кого опыт использования режима 4WD LOCK в описанных условиях?
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90557 от Wladziu
По прямой - сколько угодно.
В повороты на заснеженной трассе или на трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или на трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей в режиме 4WD LOCK входить не стоит.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90561 от SAS
Wladziu писал(а):

По прямой - сколько угодно.
В повороты на заснеженной трассе или на трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или на трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей в режиме 4WD LOCK входить не стоит.

Что значит не стоит? Ведь прямых дорог не бывает и постоянно с 2WD на 4WD LOCK не напереключаешься. Не уже ли, допустим, зимой из Москвы в Питер придется ехать в режиме 2WD?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90562 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

Допускается ли долговременное (10-14 часов) передвижение в режиме 4WD LOCK по заснеженной трассе или по трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или по трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей?

Есть ли у кого опыт использования режима 4WD LOCK в описанных условиях?[/quote]
В мануале ограничение только на скорость на которой можно переключаться. Естественный износ привода конечно будет. Но никаких блокировок просто так срабатывать не будет. Диффы самоблокирующиеся, но для равномерного прямолинейного движения это все равно.
Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90565 от SAS
555 писал(а):

SAS писал(а):

Допускается ли долговременное (10-14 часов) передвижение в режиме 4WD LOCK по заснеженной трассе или по трассе с твердо укатанным снегом (почти до состояния льда) или по трассе, где просветы асфальта чередуются со льдом, укатанным снегом, снежной кашей?

Есть ли у кого опыт использования режима 4WD LOCK в описанных условиях?

Естественный износ привода конечно будет. Но никаких блокировок просто так срабатывать не будет. Диффы самоблокирующиеся, но для равномерного прямолинейного движения это все равно.[/quote]

Ок. Спасибо!

555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.

:angry: :angry: :angry: А вот этого я даже не могу себе представить! На мой взгляд, этого просто не может быть, ибо тогда этот автомобиль не может иметь режим 4WD LOCK. Центр должен блокироваться по-любому!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90588 от Wladziu
На парт-тайме при подключенном переднем мосту колеса обеих осей стремятся вращаться с одинаковой скоростью. По прямой это им удается сделать. При повороте колеса передней оси идут по большему радиусу, чем колеса задней оси, при этом на режиме 4WD либо колеса какой-либо оси будут проскальзывать. Чем это грозит на скользкой дороге, да еще и в повороте, надеюсь, расписывать не надо?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард