×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90955 от Morgunov
Вот смотрю я, смотрю на периодически возникающие дискуссии (с позволения сказать)... Может мне кажется, но выглядит так, что кто-то обязательно Sasу что-то хочет доказать, он не согласен иногда бывает, мнение свое смеет высказывать. И в результате беседа почему-то напрягается и возникает виртуальная стычка. Отчего так?
Это ни на чей счет, не берите в голову (правда). Просто наблюдение.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90960 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Morgunov писал(а):

Вот смотрю я, смотрю на периодически возникающие дискуссии (с позволения сказать)... Может мне кажется, но выглядит так, что кто-то обязательно Sasу что-то хочет доказать, он не согласен иногда бывает, мнение свое смеет высказывать. И в результате беседа почему-то напрягается и возникает виртуальная стычка. Отчего так?
Это ни на чей счет, не берите в голову (правда). Просто наблюдение.


Есть теория (владения РЭМом), а есть практика, вот и вся разница :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90969 от Morgunov
denkorableff писал(а):

Morgunov писал(а):

Вот смотрю я, смотрю на периодически возникающие дискуссии (с позволения сказать)... Может мне кажется, но выглядит так, что кто-то обязательно Sasу что-то хочет доказать, он не согласен иногда бывает, мнение свое смеет высказывать. И в результате беседа почему-то напрягается и возникает виртуальная стычка. Отчего так?
Это ни на чей счет, не берите в голову (правда). Просто наблюдение.


Есть теория (владения РЭМом), а есть практика, вот и вся разница :laugh:


:laugh: Об этом я тоже думал. Получается, объяснить спокойно вещи из личной практики не у всех получается. Или (второй вариант) абонент не слышит, что именно ему говорят. Или воспринимает как-то не так. Просто есть такие въедливые люди... Они хотят получить максимально полную информацию еще ДО того, как обретут то или иное счастье. И хотят знать, что можно от этого счастья ожидать (чтобы заблаговременно пресекать возникновение косяков... или вообще, исключить возможность их возникновения). :laugh:
Все же разные. Люди-то... :) Кстати, такая въедливость разве плоха?
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90987 от SAS
Вот за что уже зауважал Моргунова, так это за то, что он тоже не стесняется выражать свои мысли вслух на всеуслышание! И это правильно! Не понимаешь - переспроси, а не улыбайся с кивающей головой, мол, типа, все понятно, но что конкретно?! За что жму ему +1.

Я и сам такой же. И ничуть не считаю это изъяном. Наоборот, - это большой плюс.

За последние 2 дня я начитался в инете кучи статей о типах полного привода, в частности и о том, какая стоит у меня сейчас (Q7) и какая стоит на РЭМе. Краткий вывод таков: на Q7 стоит тип полного привода для безопасности на трассе и лазания по легкому бездорожью (для меня в этом главное - безопасность на трассе), а на РЭМе система полного привода предназначена для бездорожья.

Но для того, чтобы добраться из Москвы до бездорожья, необходимо ехать по трассе, а трасса почти всегда бывает скользкой (зимой). Полный привод включать, вроде как, не очень безопасно, т.к. он жесткий и велик риск вылета с дороги при маневрировании. Например, трасса Москва-Питер. Она на бОльшем протяжении - 3-х полосная. И 3-тья полоса работает то "за", то "против" тебя. И каждый раз, обгоняя фуру, приходится жать гашетку до упора, чтобы обогнать бОльшее количество машин. Я часто езжу по этой трассе зимой. И полностью разобравшись в системе полного привода РЭМа у меня невольно возник вопрос к опытным его владельцам:

если вы идете на заднем приводе, РЭМ не кидает в занос (задний мост) в начале обгона зимой, как только вы начинаете обгон? Или вы аккуратно жмете на гашетку, чтобы не допускать пробуксовки задних колес? Или вы ездите в таких ситуациях на полном приводе?

Для меня это очень важно, т.к. езжу всегда с семьей. Тем более, когда я увидел в живую 2500 нашего председателя. По сравнению с моей пуклышкой, это - почти фура! И ее занос на скорости при резком маневрировании, да еще и на скользком покрытии, вряд ли поддается коррекции (мое мнение).

Как всегда, прошу ответить по существу тех, кому есть, что сказать.


ПС. Только не нужно писать, что машину можно поймать и на заднем приводе рулем и газом. Знаем, плавали.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #91014 от Валерон
Валерон ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

Вот за что уже зауважал Моргунова, так это за то, что он тоже не стесняется выражать свои мысли вслух на всеуслышание! И это правильно! Не понимаешь - переспроси, а не улыбайся с кивающей головой, мол, типа, все понятно, но что конкретно?! За что жму ему +1.

Я и сам такой же. И ничуть не считаю это изъяном. Наоборот, - это большой плюс.

За последние 2 дня я начитался в инете кучи статей о типах полного привода, в частности и о том, какая стоит у меня сейчас (Q7) и какая стоит на РЭМе. Краткий вывод таков: на Q7 стоит тип полного привода для безопасности на трассе и лазания по легкому бездорожью (для меня в этом главное - безопасность на трассе), а на РЭМе система полного привода предназначена для бездорожья.

Но для того, чтобы добраться из Москвы до бездорожья, необходимо ехать по трассе, а трасса почти всегда бывает скользкой (зимой). Полный привод включать, вроде как, не очень безопасно, т.к. он жесткий и велик риск вылета с дороги при маневрировании. Например, трасса Москва-Питер. Она на бОльшем протяжении - 3-х полосная. И 3-тья полоса работает то "за", то "против" тебя. И каждый раз, обгоняя фуру, приходится жать гашетку до упора, чтобы обогнать бОльшее количество машин. Я часто езжу по этой трассе зимой. И полностью разобравшись в системе полного привода РЭМа у меня невольно возник вопрос к опытным его владельцам:

если вы идете на заднем приводе, РЭМ не кидает в занос (задний мост) в начале обгона зимой, как только вы начинаете обгон? Или вы аккуратно жмете на гашетку, чтобы не допускать пробуксовки задних колес? Или вы ездите в таких ситуациях на полном приводе?

Для меня это очень важно, т.к. езжу всегда с семьей. Тем более, когда я увидел в живую 2500 нашего председателя. По сравнению с моей пуклышкой, это - почти фура! И ее занос на скорости при резком маневрировании, да еще и на скользком покрытии, вряд ли поддается коррекции (мое мнение).

Как всегда, прошу ответить по существу тех, кому есть, что сказать.


ПС. Только не нужно писать, что машину можно поймать и на заднем приводе рулем и газом. Знаем, плавали.


по скользкой дороге типа заснеженная каша, включаю полный и не парюсь
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #91022 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Morgunov писал(а):


:laugh: Об этом я тоже думал. Получается, объяснить спокойно вещи из личной практики не у всех получается. Или (второй вариант) абонент не слышит, что именно ему говорят. Или воспринимает как-то не так. Просто есть такие въедливые люди... Они хотят получить максимально полную информацию еще ДО того, как обретут то или иное счастье. И хотят знать, что можно от этого счастья ожидать (чтобы заблаговременно пресекать возникновение косяков... или вообще, исключить возможность их возникновения). :laugh:
Все же разные. Люди-то... :) Кстати, такая въедливость разве плоха?


Дело вот в чем. Любая информация - это чей то опыт или знания. А любая информация чего то стоит и это выражается не только деньгами. И все это прекрасно сейчас понимают. Есть люди которые все спрашивают. Есть люди которые нужные себе знания и опыт постигают самостоятельно, ну как я например :laugh: Не от того что я такой хороший, просто жизнь этому научила. Как показывает жизнь и практика в рассказах вас могут обмануть или дезинформировать по злому умыслу или от невежества. Это касается не только автомобилей, но и работы, бизнеса, хобби и увлечений. В конце концов сейчас масса самых разнообразных источников информации от книг до интернета. Бери, читай, изучай, утоли свою въедливость. Так сказать въедливо грызи гранит науки. (SAS сейчас на верном пути :laugh: ) А еще нужна практика, без нее никак. Тут никакие книги или интернет или хороший рассказ знакомого ни с чем не сравнится, опять же SAS правильно двигается :laugh: Уже сходил на РЭМ посмотрел. Практика здесь простая - купил и катайся, изучай матчасть в деле. Если что то смущает перед покупкой всегда можно тест драйв устроить. Если не понравится то всегда продать можно. Возможно потеряешь что то в деньгах, а может и нет, это кто как покупать и продавать :laugh: Зато в любом случае приобретешь бесценный опыт, этого никакими деньгами не измеришь!
Я это все вот к чему. Я никого не призываю и не обязываю обмениваться опытом за деньги, тем более здесь, на форуме. Я хочу донести другое. Здесь никто никому не обязан разъяснять что либо и зачем либо или писать какие либо отзывы, не смотря на чью либо въедливость и настойчивость. От того что каждый рэмовладелец ответил на все вопросы себе сам, собственным опытом или от того хотя бы что любой человек может быть занят другим делом, может просто элементарно нет времени на составление ответа на вытыкивание его клавишами на клавиатуре (или все десятипальцевым методом владеют???).
А въедливость... для этого есть мальчики в автосалонах им платят зарплату, отзывы - их пишут журналисты и маркетологи за деньги. Все остальные при наличии хорошего настроения и времени.

P.S. При наличии свободного времени всегда отвечаю на вопросы в которых считаю себя компетентным, хотя может быть это не всегда так.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем denkorableff.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард