- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
господа смените машины на машинки, лучше на "тырчики" 50 кубиков, и расход будет очень маленьким!
и даже тогда будете говорить: "...а вот у меня расход на 50 грам меньше" или " ой! что делать, у меня расход увеличился на 10 граммов! катастрофа! как дальше жить"
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Владею РЭМОМ 2500 мегакэб 6.7л 2.5. года. Весь зимний период езжу с включённым полным приводом. По ходовой меняю только шаровые опоры раз в сезон. По расходу 20л город 13-15 трасса и это с полным приводом. И вот сейчас чудо для некоторых на авто установлена с завода коробка фултайм. Постоянный полный это комфортно безопасно и никаких дополнительных затрат на обслуживание.
ну, вот, уважаемый, вы опять всё запутали и вселили (по крайней мере в меня) смутные мысли...
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
да, вот... знающие люди говорят, например... (смотри выше)Ну уж если подсказать по приводу, исходя из собственного опыта.
Если у вас не рег кеб 1500, а что то потяжелее и длиннее, например квад 2500/23500 он и без фул тайма на любой дороге едет как утюг на заднем приводе. Хотите большей уверенности - положите зимой 200-300 кг груза кв кузов, даже два мешка цемента у заднего борта меняют картину. И подвеска мягче и сцепление с дорогой лучше. Хотя за прошедшую зиму на шипованных колесах я ни разу зад своей машины в букс так и не сорвал. Может спарка тому причина? Если уж дорога совсем хреновая, снег, мокрая или грязь - смело включайте полный привод, если сцепление с дорогой слабое и колеса могут провернутся, то ничего с раздаткой не будет, в крайнем случае можно выключить 4х4 перед очень крутым поворотом, заездом во двор, т.е. при резкой смене траектории на 90 градусов. Иначе будет "козлить" на полном. И еще один важный момент, РЭМ 2500/3500 4х4 автомобиль на мостах, задний на рессорах, это основа его поведения на дороге, это основа его управляемости, это основа его проходимости. Фултайм или парт тайм здесь уже столь критично. Про скользкую дорогу же сказал, а про грязь скажу так, если это 3,5 тонное чудо американского автопрома ложится передним мостом на снег или грунт, а под под одним из колес на каждом мосте пустота, но тут уже никакой фулл тайм не поможет, только лопата, а лучше трактор, да побольше и мощнее!!!
Так что эта конструкция с парт-таймом на мой взгляд самая оптимальная.
И перестаньте искать таинственный и вожделенный фултайм там где его нет и не нужно
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Melnik писал(а):
Стесняюсь спросить что я запутал. Фултайм был, есть и надеюсь будет устанавливаться в рэмы.
1500 да
2500/3500 покажите хоть один
фултайм устанавливался, устанавливается и будет устанавливаться - это политика крайслер.
Но обратил внимание, что в основном на практике машины 10-11гг. «On demand», что кстати и на рисунке выше.
Видимо штуковина эта сильно на себестоимость падает и в кризис конкурентноспособность понижается, + надо добавить опцию отключение переднего моста, чтобы показать потребителю как это здорово
и экономично.
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
2WD-4WD LOCK-4WD LOW ...в.
«On demand»
В самом деле мне весело, понятно нам в сибири - где белый асфальт преображает "направления" в почти дороги как минимум на 6 месяцев full tyme жизненно необходим, задний привод весело, а автоматически подключаемый (передний, задний - для других марок) особенно на крутом повороте - просто ухохочешся. Я мерс покупал только потому, что фирматик.
А в европейской части - ну кто нибудь сможет мне объяснить зачем? Парктайма ну просто выше крыши. Насколько я помню ограничение по скорости 90 миль на обоих мостах (кто знает - уточните). На пониженной, что там, что там 30км.
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Полные непонятки. Либо я не так пишу либо Вам абсолютно всёравно что написано лишьбы чиркнуть чтонибудь в ответ. Ондеманд АВТОМАТИЧЕСКИ подключает передний мост во время пробуксовки а фултайм это ПОСТОЯННО подключенный передний мост. И пожалуйста не надо думать что у нас зимой снег до земли не долетает.
Выше я писал, в американских больших машинах, в фултайме применена опция отключения переднего моста. Классический Full tyme - это когда нажимаешь кнопку 4HI и ездишь продолжительное время. В чем американца опередили планету всю, в том числе и нас - мы у них содрали это. Сегодня практически все производители перешли на эту систему, за исключением долбанных крузаков, до сих пор анонирующихся как великие и проходимые внедорожниками, коими с окончания выпуска 80-й серии не являются - за исключением небольшой серии 100-ток.
В 91-м году мои мазисты начитавшись американских журналов, в полноприводных (Full tyme) мазах очень даже здорово ее реализовали, за что по нормативам расхода топлива получали серьезную добавку к зарплате за экономию ГСМ.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Буду надеяться, что мне тоже повезет, и машина придет с фулл-таймом. Хотя по крайслеровским бумажкам его как бы нет...
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
2500\3500 только с парт тайм