×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Подробнее
13 года 1 мес. назад #77236 от Pit7
Подбираю себе 2500-й из сейчас выпускающихся.
Подскажите, плз, есть ли у них комплектации с Full Time 4x4 и как ее заказать (в смысле, какие кодовые слова говорить американским братьям).
Опять же, вопрос к сервисменам: можно ли притащить сюда крайслеровскую раздатку фултайм и поставить здесь или лучше не заморачиваться?
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #77253 от Captain Andrew
Captain Andrew ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
До этого момента думал, что у Dodge Ram последних годов выпуска Full Time нет, по крайней мере на офиц. сайте не нашел инфы, но вот что нашел в сети:

The 2011 Ram 1500’s basic 4wd system apportions power between the front and rear wheels for better traction, but does not have a center differential that would allow it to remain engaged on dry pavement without risking drivetrain damage. This is referred to as part-time 4wd.

However, the 2011 Ram 1500 is one of only three full-size pickups (the Chevrolet Silverado 1500 /GMC Sierra 1500 are the others) to offer the convenience of full-time 4wd that can be left engaged on dry pavement. The driver can still choose to run in 2ed, but full-time 4wd is an advantage because the driver doesn’t need to monitor weather and road surfaced to decide when 4wd should be engaged and disengaged. And when the bed isn’t weighed down, it allows better grip in rain or on damp pavement, where part-time 4wd wouldn’t be suitable.

Full-time 4wd had been standard only on the Ram 1500’s top-line Laramie model. For 2011 it’s standard on the Sport version, too, and is included with the SLT’s Big Horn package. Moreover, the full-time 4wd system is Chrysler’s new Active Transfer Case and Front-axle Disconnect setup.


Источник
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Captain Andrew.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #77269 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
у 1500 как опция имеется 4-х позиционный переключатель режимов (заказывается с задним редуктором с передаточным числом 3.92, который с самоблоком):


но я не уверен, что это именно Full time, хотя я купил себе новый Рэм именно с таким девайсом.
на 2500 и 3500 таких нет.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77276 от Pit7
Из более-менее официальных источников удалось найти только:

www.chryslercanada.ca/productinfo/contents/Press-R...AM_1500_HotSheet.pdf

www.chryslercanada.ca/productinfo/contents/Press-R...00-3500_HotSheet.pdf

Из этих доков следует, что Awd есть только у 1500-го, On-Demand Automatic 4X4. У 2500-х только парт.

Но все-таки надежда живет, готов заплатить за фулл-тайм раздатку. Интересует, собственно, возможность ее найти и установить...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77282 от kot333
4wd auto - это не фултайм это жалкое подобие :). когда выбирал себе рама то тоже хотел фултайм.
в итоге выяснилось что при настоящем фуллтайме передний мост долго жить не будет. крестовины это вам не шрусы. на буржуйском форуме где то целый тред был сошлись на том что это все от лукавого :)
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77283 от Pit7
On-Demand Automatic - это, видимо, продвинутый парт-тайм, как у ниссанов (((

По всему получается, что грузовики по дорогам только на заднем передвигаются.
А так хотелось... Увы!

Жду инфо из Штатов. Если там подпишут тот же приговор, придется сильно думать. Уж больно не люблю я задний привод.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77285 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
kot333 писал(а):

4wd auto - это не фултайм это жалкое подобие :). когда выбирал себе рама то тоже хотел фултайм.
в итоге выяснилось что при настоящем фуллтайме передний мост долго жить не будет. крестовины это вам не шрусы. на буржуйском форуме где то целый тред был сошлись на том что это все от лукавого :)


про авто - согласен, это банальный он-деманд...а вот про крестовины не понял - хабов на этих машинах нет и крестовины работают всегда...хоть полный привод постоянный, хоть подключаемый - так какая собственно разница?

P.S. 2500, как и 3500, считаются грузовиками полноценными, потому производитель не считает необходимым оборудовать их постоянным полным приводом!
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77287 от Feliks
4low включении пониженной (кочергу вниз) приэтом скорость не более 30км, кто сумлевается - рекомендую в грязь(снег) и попробовть

ИЩУ ДОКУМЕНТЫ на рама и дуранго - предложения в личку
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77288 от Pit7
Car-a-puzz писал(а):

P.S. 2500, как и 3500, считаются грузовиками полноценными, потому производитель не считает необходимым оборудовать их постоянным полным приводом!


К Вам, как сервисмену, вопрос. А можно поставить все-таки фуллтайм раздатку на грузовик? Какие при этом возникают сложности/засады? Или не стОит этим заниматься?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77312 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Pit7 писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

P.S. 2500, как и 3500, считаются грузовиками полноценными, потому производитель не считает необходимым оборудовать их постоянным полным приводом!


К Вам, как сервисмену, вопрос. А можно поставить все-таки фуллтайм раздатку на грузовик? Какие при этом возникают сложности/засады? Или не стОит этим заниматься?


Конечно можно, никаких засад нет, кроме оплаты работ и запчастей :laugh: С моей колокольни - не стоит этим заморачиваться.....смысла не вижу. Можно провести опрос среди владельцев Heavy Duty - есть ли острая необходимость в постоянном полном приводе?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77317 от kot333
Car-a-puzz писал(а):

kot333 писал(а):

4wd auto - это не фултайм это жалкое подобие :). когда выбирал себе рама то тоже хотел фултайм.
в итоге выяснилось что при настоящем фуллтайме передний мост долго жить не будет. крестовины это вам не шрусы. на буржуйском форуме где то целый тред был сошлись на том что это все от лукавого :)


про авто - согласен, это банальный он-деманд...а вот про крестовины не понял - хабов на этих машинах нет и крестовины работают всегда...хоть полный привод постоянный, хоть подключаемый - так какая собственно разница?

P.S. 2500, как и 3500, считаются грузовиками полноценными, потому производитель не считает необходимым оборудовать их постоянным полным приводом!


Про крестовины - я сам в этом вопросе плаваю. рэм у меня первая машина с крестовинами в кулаках.
есть мнение что под постоянной нагрузкой и при таких углах работы как в рулевом крестовина долго не проживет.
на заднем приводе они вхолостую крутятся нагрузки на них нет.

у меня вторая машина классический фуллтайм - 80ка. так вот на твердых поверхностях разницы с рэмовским задним приводом особо не вижу.
а перетрях переднего моста раз в два года в связи с фуллтаймом присутствует.


ЗЫ видел на просторах инета кит для 2500.3500 для установки хабов.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77323 от Цыган
Цыган ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Car-a-puzz писал(а):

Конечно можно, никаких засад нет, кроме оплаты работ и запчастей :laugh: С моей колокольни - не стоит этим заморачиваться.....смысла не вижу. Можно провести опрос среди владельцев Heavy Duty - есть ли острая необходимость в постоянном полном приводе?


Владелец Heavy Duty, полный включаю зимой при очень крайней необходимости, заднего вполне достаточно :silly:

Подробнее
13 года 1 мес. назад #77398 от Pit7
Ну какой владелец ХОРОШЕГО авто расскажет о том, как носило зад на январской дороге (когда сухой зимний асфальт перемежается с островками чистейшего льда)?!
))))

Машина RAM HD действительно неплоха, но только у меня, например, помаргивает система динамической стабилизации на Л200 зимой... Да и месяц назад пришлось выскакивать на обочину на сто км/ч из-за заснувшего контрагента - как себя заднеприводная машина поведет в такой ситуации? А моя дернулась в занос и сама выровнялась (под левыми колесами сухой асфальт, под правыми лед)...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77412 от Цыган
Цыган ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Pit7 писал(а):

Ну какой владелец ХОРОШЕГО авто расскажет о том, как носило зад на январской дороге (когда сухой зимний асфальт перемежается с островками чистейшего льда)?!
))))

Машина RAM HD действительно неплоха, но только у меня, например, помаргивает система динамической стабилизации на Л200 зимой... Да и месяц назад пришлось выскакивать на обочину на сто км/ч из-за заснувшего контрагента - как себя заднеприводная машина поведет в такой ситуации? А моя дернулась в занос и сама выровнялась (под левыми колесами сухой асфальт, под правыми лед)...


У меня жена почти каждый день ездит на РЭМе с пустым кузовом, 2 зимних сезона, я большее время за рулем Смарта... Так вот, она у меня вполне еще не седая, а ежели серьезно, то на полном приводе едешь, когда дороги заносит снегом в каше, подъезжая к подъезду (у нас там караул), паркуясь в сугробе, чисто единичные случаи... Если башки хватает не давить педалью в пол трогаясь с места на дизельном грузовике и не крутить рулем в разные стороны на скорости на льду, в таких случаях и постояннополноприводная тачка не помощник, у нас вон клубные мужики и на заднеприводных лиха рассекают и всё их устраивает...в постоянном полном просто смысла хоть убей не вижу :huh:
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 мес. назад #77415 от FD_
Pit7 писал(а):

Да и месяц назад пришлось выскакивать на обочину на сто км/ч из-за заснувшего контрагента - как себя заднеприводная машина поведет в такой ситуации? ..


а что мешает включить по такой погоде жесткий полный привод????
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард