- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
какой из режимов относится к фулл-тайм? (извините, иностранных языков не знаю, а компьютерный перевод вносит ещё бОльшую путаницу
К сожалению, никакой.
Режим Auto 4WD на 2010 модельном ряду ставится на 1500-е (комплектация Спорт и еще какая-то). Это автоматическое подключение переднего привода при проскальзывании задних колес (on-demand), как на многих современных паркетниках.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Феликс, мне едет Лонгхорн.
Если у него "по книгам" будет постоянный полный, я должен вам бутылку приличного коньяка.
По информации от Рыбака и от Крайслера его там нет, к моему сожалению.
Скорее всего нет.......
Откуда я могу определить есть там фул тайм или нет если кроме логхорн ничего не сказано.
Повторяю Dodge Ram может иметь любой из четырех видов привода; задний привод, «part-time», «On demand», «full-time».
"а, вот, что такое 4WD auto ? как оно работает и когда его применяют? " - это «On demand».
Если у Вас не «full-time» то в мануале по использованию 4HI будет прописано ограничение - в обязательном порядке. Типа как к микроволновке - кошку сушить запрещается.
Если ограничений нет, катайтесь с подключенным передним сколько хотите и с любой скоростью - раздатке ни чего не будет (хотя я бы, не рекомендовал более 130-140 а то и 120). Жгите солярку......
Если у Вас «part-time» то по использованию положения 4HI вы увидете
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Вопрос: может ли комплектоваться такая модель фул таймом?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Такое ощущение что пытаетесь обвинить производителя или найти недостатки в авто или еще что то.
По моему все очень и очень просто производитель делает ТРАКИ. Во всех спецификациях и даже на стикере обозначен тип ТС как: "TRUCK" lingvo.yandex.ru/truck/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3...A%D0%BE%D0%B3%D0%BE/
Такой автомобиль предназначен для перевозки грузов или/и буксировки прицепов по дорогам общего назначения. В американском понятии это дорога с твердым покрытием, а не направление движения где то в грязи или в поле. Да и выпускается примерно половина всех пикапов с задним приводом (это базовая версия), как собственно и наши отечественные Газели и Бычки. Ибо это рациональнее с точки зрения производства. Климат в США теплее, дороги лучше, зачем им там фулл-тайм? Лишние 150 кг паразитной массы в авто? Для северных штатов и Канады есть вариант с подключаемым полным приводом - застрял - включил - выехал - выключил. Все!
Как компромисс есть версии 1500 с этим самым Auto 4WD, в серии 2500/3500 ничего подобного нет, да и не нужно. Собственно концерну Крайслер глубоко пофиг на российские плохие дороги, а так же на желание россиян иметь супер автомобиль на все случаи жизни.
К чему я это все? К тому что все должно применяться по назначению.
У вас плохие дороги? Хотите хорошей управляемости и уверенности? Покупайте внедорожники с постоянным полным приводом или кроссоверы, благо выбор достаточен.
Хотите этой же отличной управляемости и уверенности от грузовика с мостом сзади на рессорах??? Ну не поедет он никогда так же уверенно по обледенелой дороге как тот же Х5.
Хотите месить грязь? Купите уазик или Н2, они в базе уже гораздо лучше приспособлены к бездорожью. хотите все же месить грязь на Рэме, так дорабатывайте его, производитель там очень много чего не сделал для бездорожья, помимо фулл тайм привода. Благо у нас есть на форуме отличные примеры таких перестроек машин и отличный наш спортсмен Александр! Он кстати очень дружественный и коммуникабельный человек и всегда готов помочь и делом и добрым советом!!!
Хотите все таки использовать РЭМ по назначению? Спросите Рыбака как он круглый год ездит на 2500 РЭМе с таким страшным и неудобным парт тайм приводом. Да еще с трейлером. Марк кстати никогда не жаловался на полный или неполный привод.
В конце концов вспомните как учились ездить и экзамен в автошколе сдавали на ЗИЛе или ГАЗ 53 на категорию "С". На газоне с его коробкой с перегазовками и двойным выжимом сцепления
Не учились и не сдавали??? Отнесите права туда где купили... И не рассказывайте никому как какой плохой привод у РЭМа...
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
+100К чему все эти разговоры про привод???
Такое ощущение что пытаетесь обвинить производителя или найти недостатки в авто или еще что то.
Действительно. Как мне кажется к Рэму приходят уже осмысленно, имея опыт эксплуатации уже нечто большего чем пузотерка, поэтому ликбез по полному приводу вообще тут выглядит как-то странным. Это мое ИМХО, конечно.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
У тойоты вообще full-time не опция и не за отдельную плату устанавливается а идет в штате - возьмите к примеру 120 Прадо.У Ниссана, Тойоты имеется опция на внедорожники и за отдельную плату full-time устанавливается.
Yaroslav писал(а):
Таковое очень даже имеется не только на Мицах, но и на Тойотах. Называется только по другому - мультимод. Уже писал тут на форуме и обладал оным на двух поколениях 4Runner/Surf.Другой вопрос, что для РЭМа самый оптимальный вариант это суперселект как на мициках. Но, видимо, он хорошенько закопирайчен и никто, кроме мицубиси, такового не имеет.
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Да забыл, крузик.........
Только радости от такого привода мало, те отключаемый передний мост...... какой замечательный расход топлива!!!!!
Я могу сказать, в Братске бегает Рам 5,9 саминз мега 2005г. - так у него расход 15,6 по братску сам смотрел компьютер, а у крузиков 22 - 25.
Фул тайм в сибири зимой конечно нужен, но для большой машины нужен еще и отключаемый передний мост.....
А в центральной россии он на ххх...... не нужен. В остальном полностью согласен с Captain Andrew.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
и получается что помимо раздатки надо менять все потроха переднего моста а это совсем другие деньги.
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
А вот по поводу вида - "хлипкий на вид ", могу по опыту эксплуатации (15 лет) GMC (ждет донора - завтра послезавтра) могу сказать следующее:
на вид там тоже все не фонтан....
при этом эксплуатировал на севере иркутской области, где 9 месяцев зима остальное лето, нещадно, но раздатка, двигатель, коробка, задний мост, привода - все цело.
Крестовины карданов меньше в диаметре волговских на один млм., ну и меняй их хоть каждый месяц (надо отдать должное ходят они хорошо)
а вот расход при подключенном переднем мосту вырастает на 3-4 литра.
Додж имеет вес большой, длинну тож, по моему ходить он должен даже очень и заднеприводный (куплю узнаю).
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
К чему все эти разговоры про привод???
Такое ощущение что пытаетесь обвинить производителя или найти недостатки в авто или еще что то.
По моему все очень и очень просто производитель делает ТРАКИ. Во всех спецификациях и даже на стикере обозначен тип ТС как: "TRUCK" lingvo.yandex.ru/truck/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3...A%D0%BE%D0%B3%D0%BE/
Такой автомобиль предназначен для перевозки грузов или/и буксировки прицепов по дорогам общего назначения. В американском понятии это дорога с твердым покрытием, а не направление движения где то в грязи или в поле. Да и выпускается примерно половина всех пикапов с задним приводом (это базовая версия), как собственно и наши отечественные Газели и Бычки. Ибо это рациональнее с точки зрения производства. Климат в США теплее, дороги лучше, зачем им там фулл-тайм? Лишние 150 кг паразитной массы в авто? Для северных штатов и Канады есть вариант с подключаемым полным приводом - застрял - включил - выехал - выключил. Все!
Как компромисс есть версии 1500 с этим самым Auto 4WD, в серии 2500/3500 ничего подобного нет, да и не нужно. Собственно концерну Крайслер глубоко пофиг на российские плохие дороги, а так же на желание россиян иметь супер автомобиль на все случаи жизни.
К чему я это все? К тому что все должно применяться по назначению.
У вас плохие дороги? Хотите хорошей управляемости и уверенности? Покупайте внедорожники с постоянным полным приводом или кроссоверы, благо выбор достаточен.
Хотите этой же отличной управляемости и уверенности от грузовика с мостом сзади на рессорах??? Ну не поедет он никогда так же уверенно по обледенелой дороге как тот же Х5.
Хотите месить грязь? Купите уазик или Н2, они в базе уже гораздо лучше приспособлены к бездорожью. хотите все же месить грязь на Рэме, так дорабатывайте его, производитель там очень много чего не сделал для бездорожья, помимо фулл тайм привода. Благо у нас есть на форуме отличные примеры таких перестроек машин и отличный наш спортсмен Александр! Он кстати очень дружественный и коммуникабельный человек и всегда готов помочь и делом и добрым советом!!!
Хотите все таки использовать РЭМ по назначению? Спросите Рыбака как он круглый год ездит на 2500 РЭМе с таким страшным и неудобным парт тайм приводом. Да еще с трейлером. Марк кстати никогда не жаловался на полный или неполный привод.
В конце концов вспомните как учились ездить и экзамен в автошколе сдавали на ЗИЛе или ГАЗ 53 на категорию "С". На газоне с его коробкой с перегазовками и двойным выжимом сцепления
Не учились и не сдавали??? Отнесите права туда где купили... И не рассказывайте никому как какой плохой привод у РЭМа...
Не хотел никого обидеть - вас, кстати, тоже. Категорию С получал в свое время на ГАЗ 51 (именно так, по-вашему, выглядит настоящий водитель грузовика?).
Коллеги, идет нормальный разговор про конструктивные особенности РАМов в стоке, и если вам есть что подсказать менее опытным товарищам, сделайте это.
На данном форуме (который является практически единственным русскоязычным источником информации по РАМам) очень мало информации собственно по особенностям привода, поэтому я и создал тему.
Да, я хочу ездить на большом траке с постоянным полным приводом и готов за это платить повышенным расходом топлива, допрасходами в эксплуатации, расходами на установку раздатки фулл-тайм!
Давайте советы по существу, очень прошу, господа - по теме "RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time".
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
зачем же сразу так:
"Хочешь ездить на фуллтайме купи тундру и воткни раздатку от лк200. на реме 2500 - фуллтайм нереален"
Тогда уж ЛуАЗ, тент снять, скамейки убрать - тоже грузовик, а там помимо фолтайма еще и все блокировки есть.
Короче ты не заморачивайся если в додже есть 2HI 4HI 4LO а не 4Lock и в книжке нет по 4HI грозного NOTICE: ....4HI ......., спи спокойно дорогой товарищ - у тебя фултайм, но тебе никто не обещал полной блокировки.....
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
и, на мой взгляд, начинать колхозить, другие раздатки.... от 200ки... 1000ки... от чего угодно- это прямой путь в лучшем случае к постоянным поломкам, а в худшем как минимум "ушам" в кювете. Имея на данный момент 2 авто с фулл таймом, (диско 2 один из них) из опыта скажу, что на льду вытащить полноприводный автомобиль из положения когда пассажир едет своей дверью на встречку, надо уметь, а уж с базой как у рэма-это просно не реально!!!!
У рэма жестко подключаемы полны привод, значит и использовать его нужно только по прямому назначению( грязь, очень скользко, тяж. прицеп) и ездят на этом авто не по ралийным трассам, так что не изобретайте велосипед....
Говорю как ярый сторонник, с опытом эксплуатации 4х авто с фулл таймом, и с удовольствием меняющий постоянный полный привод на прекрасный авто Dodge ram плывущий сейчас где то в атлантике)
P.S хотите хорошей управляемости, покупайте quattro
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1