- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
13 года 1 мес. назад #77483
от Ленчик
Ленчик ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
На мой взгляд по такой погоде и при такой скорости... не надо включать ничего кроме мозгов собственных и рук! На себе проверяла.
А про лохотрон для новичков - типа само выровнялось, не мне судить, я-то про стрелялки болше рассказать могу, а профессионалы авто-спорто-инструкторы и мастера своего дела говорят одно: Ни дай Бог попасть по настоящему на машине с "лампочками, кнопочками и пр. " Не даст электроника шансов на выжить. Она просто вырубает всЁ! Ещё раз повторюсь: сама не пробовала, я Рэм-то с АБСом по началу как огня боялась, дабы ногами быстрей работать умею. В автомобилях ФСО немецких производителей "выдёргивают" ненужное, после этого они "похожи на Жигули"! Ну, эт по секрету! (я Вам ничего не говорила!)
А про носило зад на январской дороге... Рэм и я, и муж "ловили" очень лихо и быстро. А на переднеприводном брюхоползе крутились на скорости от 60 км ток в путь! В непонятках как вообще такое могло быть? Заднеприводный автмобиль ясен и понятен во всех проявлениях экстремальных ситуаций. Хотя зачем это я ... Карапузу - Серёге бизнес порчу... Нет, лучше, конечно, поставить уже в РФ ФулТайм!!
А про лохотрон для новичков - типа само выровнялось, не мне судить, я-то про стрелялки болше рассказать могу, а профессионалы авто-спорто-инструкторы и мастера своего дела говорят одно: Ни дай Бог попасть по настоящему на машине с "лампочками, кнопочками и пр. " Не даст электроника шансов на выжить. Она просто вырубает всЁ! Ещё раз повторюсь: сама не пробовала, я Рэм-то с АБСом по началу как огня боялась, дабы ногами быстрей работать умею. В автомобилях ФСО немецких производителей "выдёргивают" ненужное, после этого они "похожи на Жигули"! Ну, эт по секрету! (я Вам ничего не говорила!)
А про носило зад на январской дороге... Рэм и я, и муж "ловили" очень лихо и быстро. А на переднеприводном брюхоползе крутились на скорости от 60 км ток в путь! В непонятках как вообще такое могло быть? Заднеприводный автмобиль ясен и понятен во всех проявлениях экстремальных ситуаций. Хотя зачем это я ... Карапузу - Серёге бизнес порчу... Нет, лучше, конечно, поставить уже в РФ ФулТайм!!
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 мес. назад #77660
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Спасибо всем за ответы. Как я понял, коллективное мнение ответивших: фулл-тайма на RAM HD нет и искать не надо.
Поставим другой вопрос: система курсовой стабилизации есть ли на РЭМах? Может, кто поделится впечатлениями о ее работе?
ПС. Я отношусь к категории чайников и играю в лохотрон, пользуясь системами ABS и прочими электронными приблудами. А еще у меня в машине компьютер управляет двигателем (о ужас, что скажут профессионалы!). Поэтому прошу - не убеждайте меня, что задний привод лучше переднего или полного. Для себя уже все решил.
Поставим другой вопрос: система курсовой стабилизации есть ли на РЭМах? Может, кто поделится впечатлениями о ее работе?
ПС. Я отношусь к категории чайников и играю в лохотрон, пользуясь системами ABS и прочими электронными приблудами. А еще у меня в машине компьютер управляет двигателем (о ужас, что скажут профессионалы!). Поэтому прошу - не убеждайте меня, что задний привод лучше переднего или полного. Для себя уже все решил.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
13 года 1 мес. назад #77664
от romandos77
romandos77 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
kot333 писал(а):
я думал это миф!!!
неуж-то и правда есть???
ЗЫ видел на просторах инета кит для 2500.3500 для установки хабов.
я думал это миф!!!
неуж-то и правда есть???
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 1 мес. назад #77690
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Pit7 писал(а):
ESP устанавливается только на 1500 -е, на моём есть и отрабатывает прекрасно, задний самоблок при наличии ESP думаю вообще не нужен, ABS на 2500-е становится не на все комплектации...
Спасибо всем за ответы. Как я понял, коллективное мнение ответивших: фулл-тайма на RAM HD нет и искать не надо.
Поставим другой вопрос: система курсовой стабилизации есть ли на РЭМах? Может, кто поделится впечатлениями о ее работе?
ПС. Я отношусь к категории чайников и играю в лохотрон, пользуясь системами ABS и прочими электронными приблудами. А еще у меня в машине компьютер управляет двигателем (о ужас, что скажут профессионалы!). Поэтому прошу - не убеждайте меня, что задний привод лучше переднего или полного. Для себя уже все решил.
ESP устанавливается только на 1500 -е, на моём есть и отрабатывает прекрасно, задний самоблок при наличии ESP думаю вообще не нужен, ABS на 2500-е становится не на все комплектации...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
13 года 1 мес. назад #77705
от kot333
kot333 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
romandos77 писал(а):
C таким ценником пусть дальше будет мифом.
www.puredieselpower.com/catalog/0008-dodge-2500350...hub-kit-p-28436.htmlkot333 писал(а):
ЗЫ видел на просторах инета кит для 2500.3500 для установки хабов.
я думал это миф!!!
неуж-то и правда есть???
C таким ценником пусть дальше будет мифом.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 1 мес. назад #77731
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
аднака!
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 мес. назад #77840
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Не спугните!
Вроде в Штатах нашлась специальная фулл-тайм конфигурация...
Ждем)))
Вроде в Штатах нашлась специальная фулл-тайм конфигурация...
Ждем)))
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
13 года 1 день назад #80968
от Feliks
Feliks ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Не запаривайтесь с деталями работы и примочек которые к Full time отношения не имеют.
В краце: система Full time позволяет передвигаться с постоянно подключенным передним мостом без ограничения скорости, part-time ограничен как по времени так и по скорости использования. На атомобилях GMC и Chrysler используется Full time на авто Ford part-time.
Система полного привода «part-time»
Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.
В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.
Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.
Система полного привода «full-time»
Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.
Итог.
Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями.
В краце: система Full time позволяет передвигаться с постоянно подключенным передним мостом без ограничения скорости, part-time ограничен как по времени так и по скорости использования. На атомобилях GMC и Chrysler используется Full time на авто Ford part-time.
Система полного привода «part-time»
Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.
В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.
Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.
Система полного привода «full-time»
Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.
Итог.
Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 день назад #80975
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Крутой текст)))
Значит, парт-тайм на бездорожье не катит...
А инженеры Крайслера, Ниссана, Митсу, Тойоты этого не понимают)))
Значит, парт-тайм на бездорожье не катит...
А инженеры Крайслера, Ниссана, Митсу, Тойоты этого не понимают)))
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
13 года 1 день назад #80988
от Feliks
Feliks ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Почему не катит, очень даже катит - нельзя ездить постоянно и имеется ограничение по скорости по каждой конкретной модели надо смотреть в руководстве. Не каждая компания считает необходимым ставить full-time т.к данная функция необходима для тяжелых дорожных условий и увеличивает стоимотсь автомобиля а следовательно снижает конкурентность. Таких дорог как у нас, мало где имеется. У Ниссана, Тойоты имеется опция на внедорожники и за отдельную плату full-time устанавливается. Крайслер, GMC устанавливают на некоторые модели, как базовая комплектация.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 день назад #80995
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Я как раз и имел в виду, что на бездорожье фулл-тайм ничем не лучше парт-тайма.
А вот на дороге, особенно на скорости, устойчивость машины с постоянным полным приводом существенно лучше - работает физика.
Поэтому, собственно, и искал себе фулл-тайм. К сожалению, пришлось сдаться - слишком уж много препятствий. Если пойму, что задний привод на тяжелой машине не мое, буду либо продавать, либо заморачиваться с раздаткой фулл-тайм. Время покажет.
А вот на дороге, особенно на скорости, устойчивость машины с постоянным полным приводом существенно лучше - работает физика.
Поэтому, собственно, и искал себе фулл-тайм. К сожалению, пришлось сдаться - слишком уж много препятствий. Если пойму, что задний привод на тяжелой машине не мое, буду либо продавать, либо заморачиваться с раздаткой фулл-тайм. Время покажет.
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
13 года 1 день назад #81004
от Feliks
Feliks ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Так Вы купили заднеприводный?
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 день назад #81005
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
2500-х же других нет - правда, с подключаемым передним)))
Но на твердом покрытии буду ездить на заднем приводе, получается.
Но на твердом покрытии буду ездить на заднем приводе, получается.
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
13 года 1 день назад #81008
от Feliks
Feliks ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
13 года 1 день назад #81010
от Pit7
Pit7 ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Как ни назови парт-тайм - отключаемый или подключаемый передний - все равно он будет парт-тайм.
Полноприводный, вы правы, но парт-тайм. Постоянного полного привода в стоке нет.
Полноприводный, вы правы, но парт-тайм. Постоянного полного привода в стоке нет.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард