- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Когда сейчас, наконец, разобрался с системой полного привода РЭМа и понял, что это аналог ГАЗ 66 - даже обрадовался. Как лазит ГАЗ 66, - знаю не по наслышке. Не раз на нем за грибами и на охоту ездили в тайгу на Алтае.
Конечно, ГАЗ 66 с РЭМом сравнивать нельзя, но все-таки...!
Говоря о Q7, там хоть и продвинутая электроника и сложная конструкция дифференциалов, но по сравнению с простой, но честной блокировкой это почти ни что. В частности, для переброски крутящего момента с одного колеса на другое на этой же оси там, всего навсего, суппортами притормаживается буксующее колесо (когда оно уже зарылось). А потом так же благополучно зарывается и второе. Единственное, где такой привод ведет себя достойно - на трассе и в неглубокой грязи с твердым дном (раскисший проселок). На таком проселке просто едешь и слышишь, как внизу что-то стрекочет, а машина как шла своим курсом, так и идет, без рывков и остановок. Одно плохо - как правило, по середине или в конце такой дороги встречается огромная лужа, лезть в которую - очко жмется. Обидно, ведь уже почти доехал
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
SAS писал(а):
А вот штатный задний самоблок помогает. Были случаи, когда на своем заднеприводном 1500 без него бы не выбрался. Только им нужно уметь пользоваться.
А как им пользоваться??
я думал просто ехать и все.
Да все в принципе просто, главное не перегазовать, иначе разблокируется. Может я чего то не понимаю в технической стороне работы самоблока, но самоболк на моем РЭМе вел себя именно так. Я так понимаю он так устроен, что не работает на высоких скоростях, скажем так для того, что бы колеса не заблокировались при прохождении поворота где нибудь на трассе. Ситуация то вполне нормальная а скорости вращения колес разные
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Сергей, откуда информация, что в 2012 есть 4WD auto? Судя по тому же мануалу (можно скачать с официального сайта), там нет такого режима. Фотографию селектора раздатки я выкладывал несколькими постами раньше. У 2500 и 3500 они полностью идентичны.
из мануала на 2012 с 5.7
Ясно. Я говорю про дизель 6,7
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Сергей писал(а):
denkorableff писал(а):
SAS писал(а):
А вот штатный задний самоблок помогает. Были случаи, когда на своем заднеприводном 1500 без него бы не выбрался. Только им нужно уметь пользоваться.
А как им пользоваться??
я думал просто ехать и все.
Да все в принципе просто, главное не перегазовать, иначе разблокируется. Может я чего то не понимаю в технической стороне работы самоблока, но самоболк на моем РЭМе вел себя именно так. Я так понимаю он так устроен, что не работает на высоких скоростях, скажем так для того, что бы колеса не заблокировались при прохождении поворота где нибудь на трассе. Ситуация то вполне нормальная а скорости вращения колес разные
Вот выдержка из статьи, которую нашел:
4. Самоблокирующиеся дифференциалы.
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Speed sensitive differentials
Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.
Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке слева). Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Рыбак, да вези ты им фул-тайм!
Парни я не пойму проблема в чём? Хотят фул -пусть получат! Пусть ездят на нём!
Разрешите, я тут буду фул рекомендовать... а мне замену масла бесплатно?
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Даже на легковом автомобиле.
Что руль крутить не умеем? или челюсть сводит при мысли о заносе задней-передней оси? Что там сложного??? Особенно при заносе классики. Особливо пустого Рэма. Он же как дитя!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Спокойствие,только спокойствие Ленчик,тема виселит.Виселит тема.Как я уже для себя поняла - если не БлоНдиНкО (эт я от Данилы шифруюсь) - то Ты - БлОнДин! Раз тебе фул нужен))
Даже на легковом автомобиле.
Что руль крутить не умеем? или челюсть сводит при мысли о заносе задней-передней оси? Что там сложного??? Особенно при заносе классики. Особливо пустого Рэма. Он же как дитя!
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Как я уже для себя поняла - если не БлоНдиНкО (эт я от Данилы шифруюсь) - то Ты - БлОнДин! Раз тебе фул нужен))
Даже на легковом автомобиле.
Что руль крутить не умеем? или челюсть сводит при мысли о заносе задней-передней оси? Что там сложного??? Особенно при заносе классики. Особливо пустого Рэма. Он же как дитя!
Меня абсолютно не парит, что обо мне думают другие. Главное - что я сам думаю о себе.
И не понятно, из чего следует, что мне нужен фул? Я же чуть выше написал, что на грузовике он не нужен... Заднеприводная машина (седан, правда) у меня была (не так давно продал), поэтому за 3 года вдоволь "назнакомился" с задним приводом. И, кстати, остался очень доволен.
А на счет сведения челюстей при сносе задней оси хочу спросить: вы не летали на 130 в кювет, глубиной 7-8 метров, перевернувшись в воздухе 2 раза в перпендикулярной плоскости и 3 раза в параллельной и приземлившись на крышу? Я улетал, причем на переднем приводе (Пассат). Машину жаль, конечно (в узел), но меня она спасла. И поверьте моему опыту - если челюсть сводит - это хорошо. Значит голова еще работает. А вот если не сводит - есть все шансы повторить мой "подвиг", причем не важно, на какой машине и с каким приводом вы едете. Если при сносе задней оси вы на 2-м, ну, максимум, на 3-м "вилянии" ее не поймаете - машиной можно уже не управлять (я ехал по укатанному снегу и льду), все равно ничего сделать уже не получится. Это не мое мнение, а мнение профессиональных водителей, коих в интернете можно найти миллион. Поэтому я за то, чтобы оси не сносило
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
На переднем может быть, а на заднем достаточно сбросить газ и крутить руль в сторону заноса.Если при сносе задней оси вы на 2-м, ну, максимум, на 3-м "вилянии" ее не поймаете - машиной можно уже не управлять
Так для разрядки...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
А на счет сведения челюстей при сносе задней оси хочу спросить: вы не летали на 130 в кювет, глубиной 7-8 метров, перевернувшись в воздухе 2 раза в перпендикулярной плоскости и 3 раза в параллельной и приземлившись на крышу? Я улетал, причем на переднем приводе (Пассат). Машину жаль, конечно (в узел), но меня она спасла. И поверьте моему опыту - если челюсть сводит - это хорошо. Значит голова еще работает. А вот если не сводит - есть все шансы повторить мой "подвиг", причем не важно, на какой машине и с каким приводом вы едете. Если при сносе задней оси вы на 2-м, ну, максимум, на 3-м "вилянии" ее не поймаете - машиной можно уже не управлять (я ехал по укатанному снегу и льду), все равно ничего сделать уже не получится. Это не мое мнение, а мнение профессиональных водителей, коих в интернете можно найти миллион. Поэтому я за то, чтобы оси не сносило
К сожалению - если сводит челюсть - это никак не говорит о работе мозга. даже наоборот, если на 130 по укатанному снегу и льду (на любой машине вообще!) свело челюсть - это первый признак отсутствия мозга. Ибо по такоой дороге и 130... Ну, извините.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Переход на личности - главный признак слабости в споре. Ты же не знаешь всех обстоятельств того случая. То, что дорога имела именно такое покрытие, выяснилось уже "потом". А визуально она выглядела как присыпанный снегом асфальт, обильно посыпанный песком (дело было в Калужской области на Киевской трассе). И я шел не один. Впереди шла точно такая же машина. Но у нее была другая резина. Она прошла, а я нет. Но главной причиной случившегося явилось то, что пришлось объезжать внезапно возникшее препятствие на дороге. Я, как шедший сзади, увидел его позже из-за впереди идущей машины, поэтому мой маневр по его объезду был гораздо резче. От этого и понесло.К сожалению - если сводит челюсть - это никак не говорит о работе мозга. даже наоборот, если на 130 по укатанному снегу и льду (на любой машине вообще!) свело челюсть - это первый признак отсутствия мозга. Ибо по такоой дороге и 130... Ну, извините.
А про челюсти и мозг - в пользу бедных. У меня своя голова на плечах. У тебя своя.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
На переднем может быть, а на заднем достаточно сбросить газ и крутить руль в сторону заноса.Если при сносе задней оси вы на 2-м, ну, максимум, на 3-м "вилянии" ее не поймаете - машиной можно уже не управлять
Вот тут ни разу не соглашусь. Но объяснять долго. Об этом уже столько копий сломано, что в инете информации полно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не надо хамить.К сожалению - если сводит челюсть - это никак не говорит о работе мозга. даже наоборот, если на 130 по укатанному снегу и льду (на любой машине вообще!) свело челюсть - это первый признак отсутствия мозга. Ибо по такоой дороге и 130... Ну, извините.
Есть разные дороги и разные машины. И 130 в данном случае не предел, а не отсутствие мозга (это кстати хамство). Но последствия надо понимать и предугадывать (см. видео выше).
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Меня как водителя с 20 летним стажем и владельца многих машин, с пробегом 80 ткм в год форумные баталии по управлению авто давно не интересуют. Ездите как умеете или как на форуме посоветуют, мне все равно.Вот тут ни разу не соглашусь. Но объяснять долго. Об этом уже столько копий сломано, что в инете информации полно.