×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Подробнее
13 года 1 нед. назад #81121 от Feliks
если у Вас в книжке примернотак: - все ездить моно с подключенным передним мостом скока хош....
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81122 от jetpilot
Feliks писал(а):

а при чем здесь постоянно подключенный полный привод...... у американских авто в отличии от япошек, что и импонирует имеется почти на всех полноразмерных имеется заветная опция фултайма 2HI !!!!!! вот в чем самый сенокос, а не задний привод с подключением переднего, а именно полный с отключением переднего моста.


Может я ошибаюсь, у всех полноприводных джипов, за исключением full time(Крузаки, кроме 70ки, ленд роверы) и паркетников с фикс муфтой, основной привод это задний, полный подключается жестко(меж осевой дифф как бы постоянно заблокирован) 4HI (у рэма 4WDlock) у Л200 как то по модному называется , либо по требованию электроники но все так же жестко( у рэма 1500 это 4WD auto)
У Full time межосевой диф свободен, но есть возможность его заблокировать: у крузаков кнопкой, у роверов старых рычаг, у новых кнопка...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81124 от Feliks
а именно полный с отключением переднего моста., а не задний с подключаемым передним.
Опция........
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #81125 от jetpilot
Feliks писал(а):

если у Вас в книжке примернотак: - все ездить моно с подключенным передним мостом скока хош....


Сдесь написанно: 4HI-]подключает передний мост, когда вам необходимо дополнительное сцепление, на снегу, льду, бездорожье..

Поскольку в этом скане нету фразы:
"предупреждение- режим 4HI не рекоммендуется использовать да дорога с сухим и твердым покрытеем.... на скоростях свыше...."
или эта фраза на следующей странице))

то можно предположить, что этот авто в мало мальской грязи встанет, из-за отсутствия блокировки межосевого дифа.

Рэм хорошая машина для трассы, неплохая для бездорожья, если есть сабоблок или рэм Power wagon, то вообще красота

И на мой взгляд не нужно в трансмиссии этого авто ничего доделовать, все давно уже придуманно и сделанно до нас.

Система Full time хороша у других производителей, Рэму она не нужна.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем jetpilot.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81127 от Feliks
"то можно предположить, что этот авто в мало мальской грязи встанет, из-за отсутствия блокировки межосевого дифа."

ХА_ХА_ХА

Это GMC Jimmi - о котором я писал ВЫШЕ, у него есть : жесткая блокировка заднего моста, автоблокировка переднего и в отличии от крузаков стоит все в базе и по проходимости с ней может сравниться только УАЗ с военными мостами, что я неоднократно демонстрировал и с превеликими ПОНТАМИ....
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81128 от jetpilot
Feliks писал(а):

"то можно предположить, что этот авто в мало мальской грязи встанет, из-за отсутствия блокировки межосевого дифа."

ХА_ХА_ХА

Это GMC Jimmi - о котором я писал ВЫШЕ, у него есть : жесткая блокировка заднего моста, автоблокировка переднего и в отличии от крузаков стоит все в базе и по проходимости с ней может сравниться только УАЗ с военными мостами, что я неоднократно демонстрировал и с превеликими ПОНТАМИ....


Следовательно у этого гряземеса жестко подключаемый(межосевой диф постоянно заблокирован) передний мост с самоблоком, и дополнительная принудительная блокировка заднего дифа.

Но основной привод задний, как у большенства внедорожников.

Кстати я ездил на Jimmy, качает как на качелях)) особенно в поворотах
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81129 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Feliks писал(а):

"У тойоты вообще full-time не опция и не за отдельную плату устанавливается а идет в штате - возьмите к примеру 120 Прадо."


Да забыл, крузик.........

Только радости от такого привода мало, те отключаемый передний мост...... какой замечательный расход топлива!!!!!

Я могу сказать, в Братске бегает Рам 5,9 саминз мега 2005г. - так у него расход 15,6 по братску сам смотрел компьютер, а у крузиков 22 - 25.

Фул тайм в сибири зимой конечно нужен, но для большой машины нужен еще и отключаемый передний мост.....

А в центральной россии он на ххх...... не нужен. В остальном полностью согласен с Captain Andrew.


Что то вы палец с бревном сравниваете...
У меня крузер 100 с турбодизелем 4,2 расходует 11-12 литров в городе, ну самый максимум 15!!! На трассе так вообще в 8,5 уложится можно, а РЭМ 3500 на спарке с 5,9 Камминз 15 литров в городе, зимой было и до 18 с прогревами, трасса 11-12 литров. Это не где то подсмотрел, а мои собственные авто
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81130 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Pit7 писал(а):

denkorableff писал(а):

К чему все эти разговоры про привод???
Такое ощущение что пытаетесь обвинить производителя или найти недостатки в авто или еще что то.
По моему все очень и очень просто производитель делает ТРАКИ. Во всех спецификациях и даже на стикере обозначен тип ТС как: "TRUCK" lingvo.yandex.ru/truck/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3...A%D0%BE%D0%B3%D0%BE/
Такой автомобиль предназначен для перевозки грузов или/и буксировки прицепов по дорогам общего назначения. В американском понятии это дорога с твердым покрытием, а не направление движения где то в грязи или в поле. Да и выпускается примерно половина всех пикапов с задним приводом (это базовая версия), как собственно и наши отечественные Газели и Бычки. Ибо это рациональнее с точки зрения производства. Климат в США теплее, дороги лучше, зачем им там фулл-тайм? Лишние 150 кг паразитной массы в авто? Для северных штатов и Канады есть вариант с подключаемым полным приводом - застрял - включил - выехал - выключил. Все!
Как компромисс есть версии 1500 с этим самым Auto 4WD, в серии 2500/3500 ничего подобного нет, да и не нужно. Собственно концерну Крайслер глубоко пофиг на российские плохие дороги, а так же на желание россиян иметь супер автомобиль на все случаи жизни.
К чему я это все? К тому что все должно применяться по назначению.
У вас плохие дороги? Хотите хорошей управляемости и уверенности? Покупайте внедорожники с постоянным полным приводом или кроссоверы, благо выбор достаточен.
Хотите этой же отличной управляемости и уверенности от грузовика с мостом сзади на рессорах??? Ну не поедет он никогда так же уверенно по обледенелой дороге как тот же Х5.
Хотите месить грязь? Купите уазик или Н2, они в базе уже гораздо лучше приспособлены к бездорожью. хотите все же месить грязь на Рэме, так дорабатывайте его, производитель там очень много чего не сделал для бездорожья, помимо фулл тайм привода. Благо у нас есть на форуме отличные примеры таких перестроек машин и отличный наш спортсмен Александр! Он кстати очень дружественный и коммуникабельный человек и всегда готов помочь и делом и добрым советом!!!
Хотите все таки использовать РЭМ по назначению? Спросите Рыбака как он круглый год ездит на 2500 РЭМе с таким страшным и неудобным парт тайм приводом. Да еще с трейлером. Марк кстати никогда не жаловался на полный или неполный привод.
В конце концов вспомните как учились ездить и экзамен в автошколе сдавали на ЗИЛе или ГАЗ 53 на категорию "С". На газоне с его коробкой с перегазовками и двойным выжимом сцепления :laugh:
Не учились и не сдавали??? Отнесите права туда где купили... И не рассказывайте никому как какой плохой привод у РЭМа...


Не хотел никого обидеть - вас, кстати, тоже. Категорию С получал в свое время на ГАЗ 51 (именно так, по-вашему, выглядит настоящий водитель грузовика?).

Коллеги, идет нормальный разговор про конструктивные особенности РАМов в стоке, и если вам есть что подсказать менее опытным товарищам, сделайте это.
На данном форуме (который является практически единственным русскоязычным источником информации по РАМам) очень мало информации собственно по особенностям привода, поэтому я и создал тему.
Да, я хочу ездить на большом траке с постоянным полным приводом и готов за это платить повышенным расходом топлива, допрасходами в эксплуатации, расходами на установку раздатки фулл-тайм!

Давайте советы по существу, очень прошу, господа - по теме "RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time".


Я Вам ответил уже несколько раз - НЕТ и НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Чего тут еще посоветовать?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81136 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Ну уж если подсказать по приводу, исходя из собственного опыта.
Если у вас не рег кеб 1500, а что то потяжелее и длиннее, например квад 2500/23500 он и без фул тайма на любой дороге едет как утюг на заднем приводе. Хотите большей уверенности - положите зимой 200-300 кг груза кв кузов, даже два мешка цемента у заднего борта меняют картину. И подвеска мягче и сцепление с дорогой лучше. Хотя за прошедшую зиму на шипованных колесах я ни разу зад своей машины в букс так и не сорвал. Может спарка тому причина? Если уж дорога совсем хреновая, снег, мокрая или грязь - смело включайте полный привод, если сцепление с дорогой слабое и колеса могут провернутся, то ничего с раздаткой не будет, в крайнем случае можно выключить 4х4 перед очень крутым поворотом, заездом во двор, т.е. при резкой смене траектории на 90 градусов. Иначе будет "козлить" на полном. И еще один важный момент, РЭМ 2500/3500 4х4 автомобиль на мостах, задний на рессорах, это основа его поведения на дороге, это основа его управляемости, это основа его проходимости. Фултайм или парт тайм здесь уже столь критично. Про скользкую дорогу же сказал, а про грязь скажу так, если это 3,5 тонное чудо американского автопрома ложится передним мостом на снег или грунт, а под под одним из колес на каждом мосте пустота, но тут уже никакой фулл тайм не поможет, только лопата, а лучше трактор, да побольше и мощнее!!!
Так что эта конструкция с парт-таймом на мой взгляд самая оптимальная.
И перестаньте искать таинственный и вожделенный фултайм там где его нет и не нужно
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81142 от Feliks
Самое важное, что мы вывели издискусии:

denkorableff
" Про скользкую дорогу же сказал, а про грязь скажу так, если это 3,5 тонное чудо американского автопрома ложится передним мостом на снег или грунт, а под под одним из колес на каждом мосте пустота, но тут уже никакой фулл тайм не поможет, только лопата, а лучше трактор, да побольше и мощнее!!!"

Добавить можно к этому: американского автопрома, японского китайского и любого другог.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81147 от DDD999
denkorableff писал(а):

У меня крузер 100 с турбодизелем 4,2 расходует 11-12 литров в городе, ну самый максимум 15!!! На трассе так вообще в 8,5 уложится можно,


говорят, говорят , что 200й с новым дизелем очень прожорлив еле в 20 вкладывается товарищ , может и приврать конечно :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81150 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
Feliks писал(а):

Самое важное, что мы вывели издискусии:

denkorableff
" Про скользкую дорогу же сказал, а про грязь скажу так, если это 3,5 тонное чудо американского автопрома ложится передним мостом на снег или грунт, а под под одним из колес на каждом мосте пустота, но тут уже никакой фулл тайм не поможет, только лопата, а лучше трактор, да побольше и мощнее!!!"

Добавить можно к этому: американского автопрома, японского китайского и любого другог.


Японский и китайский больше 2-2,5 тонн ничего не делает, а 2,5 тонны или 3,5 в грязи это существенно :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81151 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

У меня крузер 100 с турбодизелем 4,2 расходует 11-12 литров в городе, ну самый максимум 15!!! На трассе так вообще в 8,5 уложится можно,


говорят, говорят , что 200й с новым дизелем очень прожорлив еле в 20 вкладывается товарищ , может и приврать конечно :laugh:


Возможно не привирает, мне говорили, что дизеля на новых 200 очень капризные
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81156 от Feliks
У моих друзей почти у всех 200-е, а у одного остался 100-й (потому как еще на гарантии, из последней поставки), так вот кто с 200-ми ему завидуют и матерят эти паркетники почем свет........

"Японский и китайский больше 2-2,5 тонн ничего не делает, а 2,5 тонны или 3,5 в грязи это существенно"

Честно сказать - современный внедорожник не предназначен для г...н ни один!!!!!!!
Для этих целей надо специальную машину покупать.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81191 от Melnik
Владею РЭМОМ 2500 мегакэб 6.7л 2.5. года. Весь зимний период езжу с включённым полным приводом. По ходовой меняю только шаровые опоры раз в сезон. По расходу 20л город 13-15 трасса и это с полным приводом. И вот сейчас чудо для некоторых на авто установлена с завода коробка фултайм. Постоянный полный это комфортно безопасно и никаких дополнительных затрат на обслуживание.
Спасибо сказали: ED800
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард