×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90591 от SAS
Wladziu писал(а):

На парт-тайме при подключенном переднем мосту колеса обеих осей стремятся вращаться с одинаковой скоростью. По прямой это им удается сделать. При повороте колеса передней оси идут по большему радиусу, чем колеса задней оси, при этом на режиме 4WD либо колеса какой-либо оси будут проскальзывать. Чем это грозит на скользкой дороге, да еще и в повороте, надеюсь, расписывать не надо?


Спасибо.
Все понятно и очень убедительно.
Но я правильно понимаю, что на скользкой трассе, где углы поворота колес в поворотах минимальны, можно идти и на 4WD LOCK?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90592 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.


Блокировки штатной между мостами нет, она и не нужна, т.к. блокировать нечего
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90593 от SAS
denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.


Блокировки штатной между мостами нет, она и не нужна, т.к. блокировать нечего


Тогда извиняюсь за глупый вопрос: за счет чего же обеспечивается синхронное вращение передних и задних колес?
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90596 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.


Блокировки штатной между мостами нет, она и не нужна, т.к. блокировать нечего


Тогда извиняюсь за глупый вопрос: за счет чего же обеспечивается синхронное вращение передних и задних колес?


За счет раздаточной коробки.
Прежде чем что то блокировать нужно это разблокировать. "Разблокировка" мостов или колес для обеспечения разной скорости вращения достигается за счет дифференциала, соответственно межосевого или межколесного.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке РЭМа отсутствует. Ибо постоянное использование полного привода не предусмотрено.

P.S. Есть опциональные FULLTIME раздаточные коробки
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90599 от SAS
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.


Блокировки штатной между мостами нет, она и не нужна, т.к. блокировать нечего


Тогда извиняюсь за глупый вопрос: за счет чего же обеспечивается синхронное вращение передних и задних колес?


За счет раздаточной коробки.
Прежде чем что то блокировать нужно это разблокировать. "Разблокировка" мостов или колес для обеспечения разной скорости вращения достигается за счет дифференциала, соответственно межосевого или межколесного.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке РЭМа отсутствует. Ибо постоянное использование полного привода не предусмотрено.

P.S. Есть опциональные FULLTIME раздаточные коробки


Спасибо.
Но вроде понял, а вроде нет...
Видимо моих знаний пока не хватает для понимания. Буду учить матчасть.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90606 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Между передним и задним мостом блокировок штатных вообще не наблюдается.


Блокировки штатной между мостами нет, она и не нужна, т.к. блокировать нечего


Тогда извиняюсь за глупый вопрос: за счет чего же обеспечивается синхронное вращение передних и задних колес?


За счет раздаточной коробки.
Прежде чем что то блокировать нужно это разблокировать. "Разблокировка" мостов или колес для обеспечения разной скорости вращения достигается за счет дифференциала, соответственно межосевого или межколесного.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке РЭМа отсутствует. Ибо постоянное использование полного привода не предусмотрено.

P.S. Есть опциональные FULLTIME раздаточные коробки


Спасибо.
Но вроде понял, а вроде нет...
Видимо моих знаний пока не хватает для понимания. Буду учить матчасть.


Вот еще пост в тему - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...ew&catid=77&id=90604 :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90621 от Shaitan
SAS писал(а):

Но вроде понял, а вроде нет...
Видимо моих знаний пока не хватает для понимания. Буду учить матчасть.


Чтоб колёса вращались с разной скоростью - между ними ставят дифференциал.
Между колесами находится редуктор и дифференциал находится в нём.
Чтоб мосты вращались с разной скоростью, между ними также нужен дифференциал.
Между мостами находится раздаточная коробка и дифференциал нужен в ней.

Стандартная раздаточная коробка Dodge RAM не имеет внутри дифференциала.
Поэтому при подключённом переднем мосту машина старается ехать по прямой.

Дифференциал есть в раздаточных коробках например Jeep NV242 или L200 New.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90624 от SAS
Shaitan писал(а):

SAS писал(а):

Но вроде понял, а вроде нет...
Видимо моих знаний пока не хватает для понимания. Буду учить матчасть.


Чтоб колёса вращались с разной скоростью - между ними ставят дифференциал.
Между колесами находится редуктор и дифференциал находится в нём.
Чтоб мосты вращались с разной скоростью, между ними также нужен дифференциал.
Между мостами находится раздаточная коробка и дифференциал нужен в ней.

Стандартная раздаточная коробка Dodge RAM не имеет внутри дифференциала.
Поэтому при подключённом переднем мосту машина старается ехать по прямой.

Дифференциал есть в раздаточных коробках например Jeep NV242 или L200 New.


Спасибо!
Но моих знаний о редукторах и дифференциалах пока тоже не достаточно, чтобы осознать механику их работы. Займусь изучением этой темы.

Зато уже разобрался с принципом работы раздатки.
Кому интересно, - вот тут все очень просто и наглядно продемонстрировано:
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90661 от SAS
С дифференциалами вроде разобрался.

Вот здесь об этом тоже все очень доступно:



Таким образом, можно подытожить, что в RAM`е установлена самая архаичная и простая система полного привода (копия тех, что стояли на ГАЗах, только чуть чуть усовершенствованая), что для меня является только плюсом.

В настоящее время на RAM устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал (про передний ничего не сказано). Таким образом, как минимум 3 колеса (2 задних и 1 переднее), на RAM`е должны полностью блокироваться в режимах 4WD LOCK и 4WD LOW при езде по бездорожью.

Но в умных статьях сказано, что неблокируемый дифференциал передает крутящий момент на то колесо, которое легче прокрутить (т.е. то, которое буксует). И при отсутствии каких либо соответствующих примочек, крутящий момент не переходит на колесо, имеющее бОльшее сцепление. А таких примочек, как я понимаю, в переднем мосту RAM`а нет.

В связи с этим вопрос:
А что происходит с 4-тым (свободным передним свободным) колесом? Оно находится в свободном плавании или, все-таки, тоже как-то участвует в "потреблении" крутящего момента? Если да, то как (за счет чего)?

Заранее благодарен за ответ.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90662 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

С дифференциалами вроде разобрался.

Вот здесь об этом тоже все очень доступно:



Таким образом, можно подытожить, что в RAM`е установлена самая архаичная и простая система полного привода (копия тех, что стояли на ГАЗах, только чуть чуть усовершенствованая), что для меня является только плюсом.

В настоящее время на RAM устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал (про передний ничего не сказано). Таким образом, как минимум 3 колеса (2 задних и 1 переднее), на RAM`е должны полностью блокироваться в режимах 4WD LOCK и 4WD LOW при езде по бездорожью.

Но в умных статьях сказано, что неблокируемый дифференциал передает крутящий момент на то колесо, которое легче прокрутить (т.е. то, которое буксует).

В связи с этим вопрос:
А что происходит с 4-тым (свободным передним свободным) колесом? Оно находится в свободном плавании или, все-таки, тоже как-то участвует в "потреблении" крутящего момента? Если да, то как (за счет чего)?

Заранее благодарен за ответ.


Если самоблокирующийся дифференциал, то не 3 колеса, а 2,5. Во первых самоблок не дает 100% жесткой блокировки, а во вторых работает в определенном диапазоне оборотов. Его основная задача сдвинуть задний мост с места, после того, как одно колесо начало буксовать, а второе замерло, на более твердом грунте.

Четвертое колесо никак не участвует.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90663 от Сергей
Сергей ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
в 2012 на 2500 в сервис мануале прописана РК

The BW 44-44 is an electronically controlled active full-time transfer case.

A wet clutch in the transfer case is used to control torque transfer to the front and rear axles. A low range gear reduction system provides increased low speed torque capability for off road operation. The low range provides a 2.64:1 reduction ratio.


OPERATING RANGES
BW 44-44 operating ranges are:

2HI.
4WD Auto.
4WD Lock.
Neutral.
4WD Low
The 4WD Auto mode can be used at any time and on any road surface
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90665 от SAS
Спасибо за ответы.

Денис, прочитал ответ и возразить абсолютно нечего. Согласен.

Сергей, откуда информация, что в 2012 есть 4WD auto? Судя по тому же мануалу (можно скачать с официального сайта), там нет такого режима. Фотографию селектора раздатки я выкладывал несколькими постами раньше. У 2500 и 3500 они полностью идентичны.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90669 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):

Спасибо за ответы.

Денис, прочитал ответ и возразить абсолютно нечего. Согласен.

Сергей, откуда информация, что в 2012 есть 4WD auto? Судя по тому же мануалу (можно скачать с официального сайта), там нет такого режима. Фотографию селектора раздатки я выкладывал несколькими постами раньше. У 2500 и 3500 они полностью идентичны.


Не знаю на счет 2012 года, у моего хорошего знакомого Дайтона с аналогичными положениями селектора раздатки. В общем в режиме 4WD Auto ничего особенного не происходит - тот же самый задний привод, по идее электроника сама должна подключать передний мост, при пробуксовке заднего, но заставить ее это сделать мы так и не смогли. Передний мост 100% включается только при 4WD Lock.

А вот штатный задний самоблок помогает. Были случаи, когда на своем заднеприводном 1500 без него бы не выбрался. Только им нужно уметь пользоваться. И не забывать добавлять присадку при смене масла.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90671 от Сергей
Сергей ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
SAS писал(а):


Сергей, откуда информация, что в 2012 есть 4WD auto? Судя по тому же мануалу (можно скачать с официального сайта), там нет такого режима. Фотографию селектора раздатки я выкладывал несколькими постами раньше. У 2500 и 3500 они полностью идентичны.


из мануала на 2012 с 5.7
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90673 от Сергей
Сергей ответил в теме RAM 2500 2010-2011 модельного ряда Full time
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):



А вот штатный задний самоблок помогает. Были случаи, когда на своем заднеприводном 1500 без него бы не выбрался. Только им нужно уметь пользоваться.


А как им пользоваться??
я думал просто ехать и все.

Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард