Вопрос Можно ли так подготовить 1500?
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
KingJocker пишет: Вот, вы абсолютно правы, что о деньгах, вот поэтому и хочу узнать всё и купить все надежное и правильное, не купить лишнего и ненужного, не остаться в Тверской области с оторванной шаровой и т.д.
Вот владелец вроде и надёжное\правильное купил, - а для меня, например, много лишнего и ненужного.
И в Тверской области шаровую ему не суждено оторвать - с вероятностью 99,99%
И комплектация у него изначально была - Агонь!!!
И колёса у него 37-е ныне...
Но запаситесь попкорном наблюдая за продажей этого автомобиля по заявленной цене
dodgeram.ru/forum/pokupka-v-rossii/356903-ishchu-r...5-9l?start=45#429321
К чему я?
Годы идут - интересы меняются!
Лифтинг и улучшайзинг - невозвратные деньги при продаже авто, якорЯ!!!
ТС!
Не порть конструктивную стоковость авто - она ещё пригодится!!!
На бюджет улучшайзинга купи себе спецавто под свои задачи.
Это будет вИгоднее!
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
ТС он накой такой?
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Туризм жеж!
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Grom87 пишет: 1500й с Hemi
8 шпилек на колесо, продольные рычаги передней подвески, рулевая трапеция...
От полтарахи только зеркала)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
зеркала вообще не показательвася пишет:
Grom87 пишет: 1500й с Hemi
8 шпилек на колесо, продольные рычаги передней подвески, рулевая трапеция...
От полтарахи только зеркала)
трейлерные зеркала это опция
промашка с моделью прослеживается)))
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
. А на этом подвеска ножницы если что. На форуме чувак переделывал из 1500.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
vladivostok.drom.ru/ford/excursion/26455674.html
Автомобиль подготовлен именно как "туризм в бездорожье".
Имеет правильный двигатель !!!
Он реально Едет, вот этот конкретный автомобиль, вот в такой реальной комплектации.
По грязи едет, по колее едет, по слабонесущим грунтам едет,
Но вот о чём мой спич - человек его продает уже три года.
Стартовал с 3 млн, теперь за 2 350 - продать не может.
Нет покупателя, которому потребна оплата всего имеющегося в автомобиле фарш-тюнинга.
Якорь!!!
Посему, в канве темы, совет:
Если есть бюджет в 500 тыщ и Рэм необходим в твоем хозяйстве - отторгуйся, к примеру, вот с этим человеком - или с любым другим, но именно по Сафари в 60-том кузове с двигателем ТД42.
rezh.drom.ru/nissan/safari/29748268.html
В несомненных плюсах - механическая лебёдка.
Вкатятся туда 35-тые колёса - если сейчас уже не стоят они на нём.
Простейший дизель, с низким налогом.
В этой модели кузова можно комфортно спать 2-3 человекам, смотря что за габаритные люди, в любое время года.
При продаже потери будут минимальны - а то и дороже продастся, смотря как купится.
И Рэм в цене не потеряет - и задачи по поездкам решены будут.
Вместо Сафаря может быть любая нравящаяся ТС машина, подходящая под решение поставленных задач, но в рамках бюджета на корчевание Рэма.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Что касается моего авто, то строил и строить продолжаю исходя из своих потребностей, и да, даже на 37х колесах с удовольствием даю под хвост машине. Без дор в чистом виде - не привлекает. Как и не привлекает гоночный трек. Кесарю- кесарево. Для откровенного бездора - строится отдельное авто, на базе любого коротыша, с минимальным весом и плевать как быстро изнашиваются пары, поскольку в грязи этого не слышно.
Свой сарай я строю для нормальной езды в умеренном бездоре(читай как не говны), проехать там, где хочу проехать летом и зимой, хочу комфортно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150-160 и перевозить при этом комфортно семью.
Да, я буду запиливать задний мост от PW на паре 4ю56(хрен достанешь) и да, пары у меня расходник, который меняю чуть реже масла в моторе. Все пафосные высказывания "нетеоретиков" - в топку. Мне пары ставились и на клубных сервисах и у официалов. Говносрач на эту тему разводить не стоит, что-то мне подсказывает, что никто своими бабками не готов будет прогарантировать то, что после установки пары его руками(капец какого практика собравшего вагоны и пароходы) пары не загудят после обкатки. Не нужно иллюзий, на гудящие пары жалуются абсолютно все америкосы перешедшие на 37мые колеса. Причем независимо от того, оставляли они родные пары или ставили aftermarket. Все тупо запиливают ШВИ и ездят с гудежом. Именно по этой причине, компания Prefix создатели проекта Minotaur - ставили только 35тые колеса под родную пару 3.92. На 37-х уже начиналась история со скорым износом, естественно уже неродной пары.
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Александр пишет: Хм, мне тут основательно так кости перемыли. Как и писал уже ТС, воткнуть можно все что угодно и во что угодно, вопрос исключительно бюджета. Единственное, что посоветовал бы ТС, это запилить квадрат спереди и купить лебедку с кронштейном под квадрат. Да, чуть больше секса с перестановкой при необходимости, но точно меньше гемора с покупкой и обслуживанием двух.
Что касается моего авто, то строил и строить продолжаю исходя из своих потребностей, и да, даже на 37х колесах с удовольствием даю под хвост машине. Без дор в чистом виде - не привлекает. Как и не привлекает гоночный трек. Кесарю- кесарево. Для откровенного бездора - строится отдельное авто, на базе любого коротыша, с минимальным весом и плевать как быстро изнашиваются пары, поскольку в грязи этого не слышно.
Свой сарай я строю для нормальной езды в умеренном бездоре(читай как не говны), проехать там, где хочу проехать летом и зимой, хочу комфортно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150-160 и перевозить при этом комфортно семью.
Да, я буду запиливать задний мост от PW на паре 4ю56(хрен достанешь) и да, пары у меня расходник, который меняю чуть реже масла в моторе. Все пафосные высказывания "нетеоретиков" - в топку. Мне пары ставились и на клубных сервисах и у официалов. Говносрач на эту тему разводить не стоит, что-то мне подсказывает, что никто своими бабками не готов будет прогарантировать то, что после установки пары его руками(капец какого практика собравшего вагоны и пароходы) пары не загудят после обкатки. Не нужно иллюзий, на гудящие пары жалуются абсолютно все америкосы перешедшие на 37мые колеса. Причем независимо от того, оставляли они родные пары или ставили aftermarket. Все тупо запиливают ШВИ и ездят с гудежом. Именно по этой причине, компания Prefix создатели проекта Minotaur - ставили только 35тые колеса под родную пару 3.92. На 37-х уже начиналась история со скорым износом, естественно уже неродной пары.
Могу ошибаться, но Prefix при постройки Minotaur на базе Ram 1500 Express - ставили родную пару 3.21. Или все были, 3.92?