×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли так подготовить 1500?

Подробнее
5 года 11 мес. назад #429349 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

KingJocker пишет: Вот, вы абсолютно правы, что о деньгах, вот поэтому и хочу узнать всё и купить все надежное и правильное, не купить лишнего и ненужного, не остаться в Тверской области с оторванной шаровой и т.д.


Вот владелец вроде и надёжное\правильное купил, - а для меня, например, много лишнего и ненужного.
И в Тверской области шаровую ему не суждено оторвать ;-) - с вероятностью 99,99%
И комплектация у него изначально была - Агонь!!!
И колёса у него 37-е ныне...
Но запаситесь попкорном наблюдая за продажей этого автомобиля по заявленной цене ;-)
dodgeram.ru/forum/pokupka-v-rossii/356903-ishchu-r...5-9l?start=45#429321

К чему я? :(
Годы идут - интересы меняются!
Лифтинг и улучшайзинг - невозвратные деньги при продаже авто, якорЯ!!!

ТС!
Не порть конструктивную стоковость авто - она ещё пригодится!!!
На бюджет улучшайзинга купи себе спецавто под свои задачи.
Это будет вИгоднее! ;-)
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429459 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
1500й с Hemi




Вложения:
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429462 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Накой он такой?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429468 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Баха
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #429470 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Та нэ... ;-)
ТС он накой такой?
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем Нulk.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429471 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Да ,да, 1500 часто в Баxe участвуют.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429474 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Так ТС в ТЗ бахи ж нэ указав ;-)
Туризм жеж!
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429476 от вася
вася ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Grom87 пишет: 1500й с Hemi


8 шпилек на колесо, продольные рычаги передней подвески, рулевая трапеция...
От полтарахи только зеркала)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429477 от romandos77
romandos77 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

вася пишет:

Grom87 пишет: 1500й с Hemi


8 шпилек на колесо, продольные рычаги передней подвески, рулевая трапеция...
От полтарахи только зеркала)

зеркала вообще не показатель
трейлерные зеркала это опция
промашка с моделью прослеживается)))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429486 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Ступицы меняются ,на мини Меге тоже 8шпилек е
. А на этом подвеска ножницы если что. На форуме чувак переделывал из 1500.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429488 от Grom87
Grom87 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

вася пишет:

Grom87 пишет: 1500й с Hemi


8 шпилек на колесо, продольные рычаги передней подвески, рулевая трапеция...
От полтарахи только зеркала)

Наверно от Форда поставил он


Вложения:
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429494 от Нulk
Нulk ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Целиком исходя из ТЗ ТС, отойдя лишь от Рэма - предлагаю рассмотреть перспективу на примере вот этого автомобиля.

vladivostok.drom.ru/ford/excursion/26455674.html

Автомобиль подготовлен именно как "туризм в бездорожье".
Имеет правильный двигатель !!!
Он реально Едет, вот этот конкретный автомобиль, вот в такой реальной комплектации.
По грязи едет, по колее едет, по слабонесущим грунтам едет,
Но вот о чём мой спич - человек его продает уже три года.
Стартовал с 3 млн, теперь за 2 350 - продать не может.
Нет покупателя, которому потребна оплата всего имеющегося в автомобиле фарш-тюнинга.
Якорь!!!

Посему, в канве темы, совет:
Если есть бюджет в 500 тыщ и Рэм необходим в твоем хозяйстве - отторгуйся, к примеру, вот с этим человеком - или с любым другим, но именно по Сафари в 60-том кузове с двигателем ТД42.
rezh.drom.ru/nissan/safari/29748268.html

В несомненных плюсах - механическая лебёдка.
Вкатятся туда 35-тые колёса - если сейчас уже не стоят они на нём.
Простейший дизель, с низким налогом.
В этой модели кузова можно комфортно спать 2-3 человекам, смотря что за габаритные люди, в любое время года.
При продаже потери будут минимальны - а то и дороже продастся, смотря как купится.

И Рэм в цене не потеряет - и задачи по поездкам решены будут.

Вместо Сафаря может быть любая нравящаяся ТС машина, подходящая под решение поставленных задач, но в рамках бюджета на корчевание Рэма. ;-)
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #429511 от вася
вася ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Grom87 пишет: А на этом подвеска ножницы если что.


Интересный тип подвески, не знал)
Жаль, но монопривод, для прыжков, судя по всему...
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429631 от Александр
Александр ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?
Хм, мне тут основательно так кости перемыли. Как и писал уже ТС, воткнуть можно все что угодно и во что угодно, вопрос исключительно бюджета. Единственное, что посоветовал бы ТС, это запилить квадрат спереди и купить лебедку с кронштейном под квадрат. Да, чуть больше секса с перестановкой при необходимости, но точно меньше гемора с покупкой и обслуживанием двух.
Что касается моего авто, то строил и строить продолжаю исходя из своих потребностей, и да, даже на 37х колесах с удовольствием даю под хвост машине. Без дор в чистом виде - не привлекает. Как и не привлекает гоночный трек. Кесарю- кесарево. Для откровенного бездора - строится отдельное авто, на базе любого коротыша, с минимальным весом и плевать как быстро изнашиваются пары, поскольку в грязи этого не слышно.
Свой сарай я строю для нормальной езды в умеренном бездоре(читай как не говны), проехать там, где хочу проехать летом и зимой, хочу комфортно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150-160 и перевозить при этом комфортно семью.
Да, я буду запиливать задний мост от PW на паре 4ю56(хрен достанешь) и да, пары у меня расходник, который меняю чуть реже масла в моторе. Все пафосные высказывания "нетеоретиков" - в топку. Мне пары ставились и на клубных сервисах и у официалов. Говносрач на эту тему разводить не стоит, что-то мне подсказывает, что никто своими бабками не готов будет прогарантировать то, что после установки пары его руками(капец какого практика собравшего вагоны и пароходы) пары не загудят после обкатки. Не нужно иллюзий, на гудящие пары жалуются абсолютно все америкосы перешедшие на 37мые колеса. Причем независимо от того, оставляли они родные пары или ставили aftermarket. Все тупо запиливают ШВИ и ездят с гудежом. Именно по этой причине, компания Prefix создатели проекта Minotaur - ставили только 35тые колеса под родную пару 3.92. На 37-х уже начиналась история со скорым износом, естественно уже неродной пары.
Спасибо сказали: white_devil, Zhelezjakka, Нulk
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429636 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Можно ли так подготовить 1500?

Александр пишет: Хм, мне тут основательно так кости перемыли. Как и писал уже ТС, воткнуть можно все что угодно и во что угодно, вопрос исключительно бюджета. Единственное, что посоветовал бы ТС, это запилить квадрат спереди и купить лебедку с кронштейном под квадрат. Да, чуть больше секса с перестановкой при необходимости, но точно меньше гемора с покупкой и обслуживанием двух.
Что касается моего авто, то строил и строить продолжаю исходя из своих потребностей, и да, даже на 37х колесах с удовольствием даю под хвост машине. Без дор в чистом виде - не привлекает. Как и не привлекает гоночный трек. Кесарю- кесарево. Для откровенного бездора - строится отдельное авто, на базе любого коротыша, с минимальным весом и плевать как быстро изнашиваются пары, поскольку в грязи этого не слышно.
Свой сарай я строю для нормальной езды в умеренном бездоре(читай как не говны), проехать там, где хочу проехать летом и зимой, хочу комфортно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150-160 и перевозить при этом комфортно семью.
Да, я буду запиливать задний мост от PW на паре 4ю56(хрен достанешь) и да, пары у меня расходник, который меняю чуть реже масла в моторе. Все пафосные высказывания "нетеоретиков" - в топку. Мне пары ставились и на клубных сервисах и у официалов. Говносрач на эту тему разводить не стоит, что-то мне подсказывает, что никто своими бабками не готов будет прогарантировать то, что после установки пары его руками(капец какого практика собравшего вагоны и пароходы) пары не загудят после обкатки. Не нужно иллюзий, на гудящие пары жалуются абсолютно все америкосы перешедшие на 37мые колеса. Причем независимо от того, оставляли они родные пары или ставили aftermarket. Все тупо запиливают ШВИ и ездят с гудежом. Именно по этой причине, компания Prefix создатели проекта Minotaur - ставили только 35тые колеса под родную пару 3.92. На 37-х уже начиналась история со скорым износом, естественно уже неродной пары.


Могу ошибаться, но Prefix при постройки Minotaur на базе Ram 1500 Express - ставили родную пару 3.21. Или все были, 3.92?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард