- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
Вопрос Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
А начиналось все с пограничных сборов-по нынешнему-таможенных платежей. Так правительство ЗАЩИЩАЛО своего (внутреннего) производителя-на тот момент сельскохозяйственника- и надо сказать ленивого и пьяного похлеще русского-от внешнего. Ничего нового не придумано. И поборы были похлеще нынешних...
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
По существу вопроса: КАМАЗ пока не готов к эксплуатации. А на МАЗ мои водилы поглядывают-а это уже важно в нашей работе. А мне честно пофиг на чем они мне будут привозить деньги. Хоть на ишаках! Лишь бы привозили и были довольны! Это два главных постулата в моей работе.
Я Марк тоже наше правительство за такие шаги ненавижу... Только ведь надо думать не только о своей шкуре..а и чуточку о стране.. Почему этот сбор имеет место знаешь? Нет? А я скажу почему
Потому Марк ,что всем производителям предложили НЕ ВВОЗИТЬ свою продукцию-А ПРОИЗВОДИТЬ ЕЕ ЗДЕСЬ. Тоесть строить заводы и создавать рабочие места. На что производители ответили статистикой- дескать серого импорта (отчасти в лице тебя) покупается поболе белого-официального! Дескать примите меры! Защитите нас! Вот правительство и принимает меры от СЕРОГО импорта!
Так что Марк Крайслер отчасти в этом тож виноват
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Толя, но согласись - как был хлам, так им и остался, не смотря на многомиллиардные финансовые вливания. Бюджетные вливания. Из моего кармана, Бониного, твоего тоже. Шломиного (он пошлину заплатил за свой 3500-й РАМ). Которые, по большому счёту можно было бы пустить на другие цели - строительство дорог, ремонт больниц, строительство школ, и прочую социалку.
Так что платим мы все, Толя, наверное, просто в воздух. А теперь будем платить ещё больше.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Все, заканчиваем, не та тема.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vlad86 пишет: Решил я сгонять в отпуск на своем РАМе 3500 на уральские горы в г.Златоуст! Прогнав почти 3000км все вроде бы непредвещало бяды! приехав на место назначения и обосновавшись в городе ,начал шустро гонять погороду повергнув местных в шок на своем параходе что мол есть такие машины вообще в природе! город стоит на холмах и там постояный разгон на крутых сконах,так вот погоняв так 3 дня стал замечать что коробка очень часто стала перескакивать на пониженную передачу,ну видимо ей тяжело затем с толчком она всетаки разогнав авто переходила на повышенную,тут пришло время ехать домой и сегодня заметил что прогревшись она при нажатии на педаль газа едет на первой разгоняеться условно до20-40км и непереключаеться на вторую!!!((( тахометр лезет на красную зону а ей хоть бы что,может так и ехать на первой передачи, современем заметил что если разогнать авто и убрать ногу спедали газа , и дать ей проехать там пару десятков метров накатом то есть шанс что (если не под горочку) она переключиться на вторую, и на холодную вроде но не уверенно она переключает!!! уровень малсло проверил оно чуть больше нормы,масло вроде в хорошем состоянии, что делать ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ надо домой ехать а я даже незнаю кому подойти стакой проблемой!(((((( местные даже незнают что такое ДОДЖ((((
А чем закончилась вся эта история?