×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
11 года 7 мес. назад #142336 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: ...
Хорошие, Марк, у нас клубни "правдивые", "проактивные". Про ништяки все расскзали, про подводные камни - молчок. :P


Эт в мой огород? :angry: :)
Дк на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому рык, кому тишина. На ретардере всегда свист будет, больше или меньше - конструктивная особенность.
Ну а с запахом ничего не поделать, нет каталиков - нет дожига. Еще скорее всего будет зависеть от состава и качества соляры.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142360 от Валера
Валера ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
А кто мешает поставить каталитик , как на 5,9 в стоке ??? Он и шум уберет лишний.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #142362 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Браза пишет:

555 (Сергей) пишет: ...
Хорошие, Марк, у нас клубни "правдивые", "проактивные". Про ништяки все расскзали, про подводные камни - молчок. :P


Эт в мой огород? :angry: :)
Дк на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому рык, кому тишина. На ретардере всегда свист будет, больше или меньше - конструктивная особенность.
Ну а с запахом ничего не поделать, нет каталиков - нет дожига. Еще скорее всего будет зависеть от состава и качества соляры.

И в твой тоже. Не обижайся, пожалуйста. Про запах я знал, а вот про шипение штатной выхлопной, если такое наблюдалось, надо было рассказать. Просто если бы я знал - сразу и выхлоп заказал и поменял или отнесся к этому спокойно, а теперь заказывать и ждать.
Слово "правдивые" в данном контексте читать как "возможно упустившие мелкиеньюансы"
Браза, а на твоих траках шипение тоже усилилось, есть такой эффект?
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142364 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Валера пишет: А кто мешает поставить каталитик , как на 5,9 в стоке ??? Он и шум уберет лишний.

Так никто не мешает паставить обратно родной без обвязки - работать он все равно будет. Или неспеша вернуть все 50 кг экоприблуд. Просто не получается разом "и рыбку съесть и на елку влезть".
Сначала послушаю 5дюймовый прямоток Марка. Понравиться - сваяю такой же на работе.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142365 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: И в твой тоже. Не обижайся, пожалуйста. Про запах я знал, а вот про шипение штатной выхлопной, если такое наблюдалось, надо было рассказать. Просто если бы я знал - сразу и выхлоп заказал и поменял или отнесся к этому спокойно, а теперь заказывать и ждать.
Слово "правдивые" в данном контексте читать как "возможно упустившие мелкиеньюансы"
Браза, а на твоих траках шипение тоже усилилось, есть такой эффект?


Я в шутку :)
Насчет звука, насколько помню, писал есче давным-давно - что роль штатных глушителей на 6.7 выполняет пакет каталиков и дпф, а банка в конце - всего лишь резонатор с прямым каналом внутри. И что прямая труба рычит чуть громче, чем хотелось бы. И потому имеет смысл поэксперементировать с оставлением штатного резонатора, либо неродным глушителем.
Шипение - не от трубы, а от турбины. Вернее от коронки-wastegat-а, которая управляет наддувом и в крайнем положении выполняет роль ретардера. С прямым выхлопом ее просто лучше слышно.
На всех траках, которые переделывались, в подавляющем большинстве случаев просто осталась прямая труба. Кому-то нравится рык, кто-то просто не напрягается. Пара систем есть, но я не помню какие и как звучат - нужно смотреть.

То же самое касается запаха. Тут или шашечки - или ехать. Или надежность и характеристики - или экология. Скажу так - в Юсе запах выхлопа без каталиков чувствуется, но не напрягает. С каталиками кончик трубы внутри девственно чист.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142370 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Браза пишет: Насчет звука, насколько помню, писал есче давным-давно - что роль штатных глушителей на 6.7 выполняет пакет каталиков и дпф, а банка в конце - всего лишь резонатор с прямым каналом внутри. И что прямая труба рычит чуть громче, чем хотелось бы. И потому имеет смысл поэксперементировать с оставлением штатного резонатора, либо неродным глушителем.

Наверно я плохо читал. В любом случае это меня бы не остановило.

Шипение - не от трубы, а от турбины. Вернее от коронки-wastegat-а, которая управляет наддувом и в крайнем положении выполняет роль ретардера. С прямым выхлопом ее просто лучше слышно.
На всех траках, которые переделывались, в подавляющем большинстве случаев просто осталась прямая труба. Кому-то нравится рык, кто-то просто не напрягается. Пара систем есть, но я не помню какие и как звучат - нужно смотреть.

Посмотри, подскажи, если что-то попадется по этой теме. Свист выключается с ретардером и не напрягает. А сегодня я не услышал бубнежа на низких оборотах. Или привык, не могли же они сами пропасть?

То же самое касается запаха. Тут или шашечки - или ехать. Или надежность и характеристики - или экология. Скажу так - в Юсе запах выхлопа без каталиков чувствуется, но не напрягает. С каталиками кончик трубы внутри девственно чист.

Браза, конечно ехать. Внутренности трубы стали черными. Раньше конечно чистыми не были, я ее когда лодку спускаю, частенько в воду макаю и грязь залетает, но не черными. Про дымность - я добился кратковременного 0,5 с выброса сизого дымка при разгоне тапка в пол с места один раз. Скорее всего это вылетела накопленная за 400 км "пиления" в экономе сажа.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142374 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Сергей, я аккурат опосля выходных буду тянуться в сторону столицы, позвоню/заеду.
2 Браза. А ты спишь когда-нибудь? Время совсем не твое...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142375 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: ...
А сегодня я не услышал бубнежа на низких оборотах. Или привык, не могли же они сами пропасть?
...


Бубнеж может чуть меняться в зависимости от режимов работы двига. Конкретно алгоритма, когда и как это происходит, не вычислял.
Суть в том, что рык находится как раз на грани "не напрягает" и "хотелось бы чуть потише". После прикидки предполагаемых затрат и результата логичным образом вопрос решается в пользу "не напрягает" - отсюда подавляющее большинство траков, оставленных с прямой трубой.
Постараюсь посмотреть и послушать траки с системами, по результатам отпишу.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142376 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Рыбак пишет: ...
2 Браза. А ты спишь когда-нибудь? Время совсем не твое...


Потребность в сне, пище и воздухе уже давно не беспокоит меня... :evil: :laugh:
Марк, полночь. Я сова.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #142543 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Браза пишет: Потребность в сне, пище и воздухе уже давно не беспокоит меня...


я знал! это он! Маклауд! ;)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142771 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: Браза, конечно ехать. Внутренности трубы стали черными. Раньше конечно чистыми не были, я ее когда лодку спускаю, частенько в воду макаю и грязь залетает, но не черными. Про дымность - я добился кратковременного 0,5 с выброса сизого дымка при разгоне тапка в пол с места один раз. Скорее всего это вылетела накопленная за 400 км "пиления" в экономе сажа.


Кста, Серег, когда чуть покатаешься в перформансе и примерно осознаешь что тебе нужно - можешь чуть подправить доп. настройки.
Будет сильно плеваться дымом - прикрути опережение впрыска.
Черезчур резкая - прикрути мощность до желаемой с помощью POD, прямо на ходу.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142776 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Давай в этой ветке рассказывай про под и доп настройки.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #142797 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: Давай в этой ветке рассказывай про под ...


Оригинальная брошюрка про POD есть в разделе документов для скачки на страничке того же JR:

madselectronics.com/downloadfiles/JrPoDInstructions.pdf

В двух словах -

POD позволяет закатать любую прошивку из доступных, и в ее пределах урезать мощность до желаемой. Подстраивая мощность, можно подобрать оптимальный для трака и водителя режим, который обеспечит наиболее приемлемый расход.

Когда прошивка уже залита, втыкаешь программатор обратно в OBD-II порт, и первым пунктом ( стрелка вверх ) появляется меню POD. В этом меню стрелками вверх и вниз выбираешь желаемый уровень ( 99 - полная мощность в пределах залитой прошивки, 00 - наименьшая доступная мощность ), и стрелкой вправо подтверждаешь выбор. В процессе выбора цифры мигают, когда подтвердил и отправил в трак - мигать перестают. После этого с помощью стрелки влево можно вернуться обратно к главному меню, а можно просто выдернуть программатор из порта.

Выбранный и подтвержденный уровень начинает действовать со следующего момента:
- если было просто включено зажигание, двигатель стоял - при следующем старте,
- если двигатель работал, педаль газа была отпущена - один раз тапку в пол, при втором нажатии,
- если двигатель работал, педаль газа была нажата - два раза тапку в пол, при третьем нажатии.

Выбор уровня будет сильно зависеть от того, какую мощность трак имел изначально. Для стока - одно, для слегка модифицированного - второе, для твин-турбо-форсунок-насоса - совсем третье.
Рекомендуемый режим для наилучшего осознания потребностей и выбора подходящего уровня мощности - тапка в пол при скрорости 90-100 км/ч на высшей передаче. Если при этом имеются в наличии указатель давления наддува и температуры выхлопных газов - гут, по ним легче отслеживать происходящее.

POD имеет нелинейную характеристику. Вкратце - чем больше нагрузка ( например при переходе на высшую передачу ), тем больше растет мощность - а значит можно подбирать оптимальный режим движения на низших передачах, и с помощью этого снижать расход.
На автомате это также проявляется тем, что переключение начинает происходить на более высоких оборотах - вплоть до момента ( в зависимости от выбранного уровня мощности ), кода для переключения передачи необходимо кратковременно приотпускать педель газа. И это не баг, это фича - автомат становится более послушен водителю.

В итоге, с помощью POD можно добиться неплохого снижения расхода при движении по городу - более значительного, чем при движении по трассе.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #142820 от Браза
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: ... и доп настройки.


Доп. настройки можно править при любом варианте прошики.
Стрелка вниз от Connect Truck - Adjust Options. Там, в зависимости от времени выпуска трака и текущих обновлений, будут представлены варианты уровней крутящего момента и опережения впрыска.

При заливке прошивки без предварительного внесения изменения в доп. настройки, параметры будут избраны по умолчанию
Torque = Default,
Timing = Default.

Всего же настройки крутящего момента представляют собой четыре уровня -
1 - Stock, 2 - Mild, 3 - Soft ( меньше чем №2 ), 4 - Light (l меньше чем №3 ).

То же самое для опережения впрыска -
1 - Stock, 2 - Smarty-standard, 3 - Advanced ( меньше чем №2 ), 4 - Mild ( меньше чем №3 ).

С опережением впрыска ситуация получается следующая - в общих чертах изменение опережения будет влиять на расход, и не так ощутимо на мощность.
Изначально опережение, устанавливаемое по умолчанию, будет рассчитано на топливо высокого качества. Если пробные поездки показывают, что топливо не отвечает требованиям прошивки ( дым, жесткая работа ) - можно уменьшить уровень вручную. Выбраный уровень в программаторе сохраняется.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142825 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Ушел экспериментировать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард