- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Umka (Алексей) пишет: ...
Просто у мну трубы для удаления DPF еще не дошли ..... Могу ли я закачав прогу со Смарти удалить EGR и выкинуть сажевый фильтр и датчики по приходу труб или надо дождаться труб и ...... "сначала железо - потом прога" ?
Очевидно, что Сергей 005 делал все сразу, потому в его случае не принципиально.
Процедура вообще должна выполняться за один раз. Не хватает компонентов - не начинай.
Если прошьешь Смарти без DPF и будешь ездить с не удаленным фильтром - последний банально забьется, потому что регенерация производиться не будет.
Если же выбросишь железо и будешь ездить без прошивки - трак упадет в аварийный режим и урежет мощность. При заливке прошивки все восстановится.
И если второй случай особо не страшен - трак будет способен передвигаться, то в первом случае трак просто остановится по причине заткнутой выхлопной.
Ну а если не рассматривать крайности, я написал "сначала железо, затем прошивка" потому что считаю такую последовательность технологически правильной. Сначала подготавливается все железо, а затем заливается новая прошивка и затирает все возможные огрехи и коды неисправностей, получившиеся при работе с железом. Чтобы лишний раз не играться с программатором.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Umka (Алексей) пишет: Спасибо!!!
Щас поправлю
Онлайн переводчик с техническим лажает, а впрочем как всегда.
В №122430 оставь про "Не напрягайтесь в это время" - смачно получилось
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Браза пишет: P.S EGR не может быть прямой причиной ухода дизеля в разнос. По крайней мере в моей голове не родилось достойных сценариев.
Внесу ястность. Инициатором вопроса про разнос выступил я.
Разговор на последнем сборище зашёл про удаление EGR. Высказал опасения про возможность разноса в случае некорректного удаления последнего, аргументируя подмешиванием внутрикартерных газов (масленного тумана) посредством EGR в впускной коллектор. Видел в уважаемой мной ремзоне Детройт 12-и литровый с дыркой в блоке. Причиной разрушений было рукожопое удаление EGR, поскольку вентиляцию оставили перед турбиной, что по мнению моториста стало причиной разноса. После коментарий Бразы всё потихоньку встаёт на свои места.
Со своей стороны, в начале года, приобрёл вот такой комплект www.genosgarage.com/prodinfo.asp?number=EGR1
По получению полезу менять, заодно отрегулирую клапана. Насколько понимаю после удаления сей фильтр теряет смысл.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Пошли первые реальные апгрейды уже в России.
Время делать из этого бизнес. Сервисмены, кто из вас готов предоставить эту услугу?
Я готов оплатить, думаю, еще найдутся желающие.
P.S. Бразе - отдельный респект. Подробно и без загибания пальцев все рассказал и показал. Спасибо!
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
otez_pimen пишет: Внесу ястность...
Не могу конечно судить о конкретном случае ( может быть даже то, чего не может быть ),
но в общем система рециркуляции никак не связана с вентиляцией картера, и вообще ни с чем, способным питать дизель для ухода в разнос. А одна из линий вентиляции картера всегда подключается перед нагнетающей улиткой турбины, на абсолютном большинстве двигов ( включая турбо-бензинки ). Может быть имеют место быть какие-то особенности конструкции конкретного двигателя, но как уже говорил выше, для 6.7 у меня никаких вразумительных сценариев для такого рода событий не родилось.
Фильтр из приобретенного комплекта как раз смысл не теряет. Это фильтр системы вентиляции картерных газов, он подлежит регулярной замене. Я попытался описать эту процедуру в черновике FAQ, но до публикации статья есче дорабатывается. Вот выдержка из черновика:
“Perform Service” - 6.7 Cummins I-6
Обязательное регулярное обслуживание компонентов системы снижения выбросов.
109000 км ( 67500 ml ), 54 месяца
На двигателе Cummins ISB 6.7,
каждые 109000км ( 67500ml ), либо каждые 54 месяца,
руководством по эксплуатации предписано проведение регулярного обслуживания систем, участвующих в снижении количества выбросов. В частности, системы вентиляции картерных газов и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Когда указанный интервал по пробегу или времени достигнут, на экране системы EVIC появляется ообщение “Perform Service”. После выполнения всех требуемых операций сообщение необходимо сбросить, тем самым перезапустив отсчет интервала.
В системе вентиляции картерных газов меняется фильтр.
В системе рециркуляции отработавших газов снимаются, разбираются и чистятся главный клапан системы EGR и охладитель.
Фильтр вентиляции картерных газов прикреплен к верхней части клапанной крышки и его замена не представляет никакой сложности.
Новый фильтр: Cummins P/N CV5200100
Здесь можно найти отчет о замене фильтра вентиляции картерных газов с фоторграфиями:
www.cumminsforum.com/forum/6-7l-tech-articles/2789...ter-install-how.html
Чиска компонентов системы EGR не в пример сложнее и требует больших затрат времени.
По приведенной ниже ссылке можно скачать руководство ( .pdf ), наглядно обьясняющее выполнение этой операции:
www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web...lqQlUeueRrWXL1-ni-GA
Для сброса сообщения “Perform Service” после замены фильтра необходимо:
- включить зажигание ( двигатель не запускать! ),
- уверенно дважды нажать и отпустить педаль тормоза,
- не торопясь, полностью выжать педаль акселератора два раза в течении десяти секунд, на втором выжиме удерживать педаль в пол и не отпускать,
- выключить зажигание. Отпустить педаль акселератора.
Сообщение будет сброшено.
Так что смысл теряют только новые прокладки, предназначенные для замены при снятии-чистке-установке охладителя системы EGR.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Пелетон пишет: Мануал дело хорошее, но более интересен результат данных финансовых и временных затрат
Финансового результата придется подождать - будет ясно по мере эксплуатации
Если речь идет о затратах, то они следующие:
на круг, вместе с доставкой обошлось в 85 тыров (основную часть сожрала доставка труб самолетом: 555 баксов - тяжелые сволочи )
Доставлял Степан! За что ему огромное спасибо!
Временные затраты составили: 2,5 часа на установку MAGNAFLOW - не вытерпел ставил до прихода труб для удаления DPF и около 6 часов на удаление EGR, установку труб без сажевого фильтра и перепрошивку. Делал все сам, в деревне на свежем воздухе с помощью двух не особо обученных хохлов
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Доставила больше всего гемора - указанный на фото нарост не давал вынуть трубу. Провозившись с ней полтора часа решили вывесить коробку домкратом и открутить поперечину на которой стоит заднее крепление движка. Управились за полчаса.
Остальные слетали без фокусов.
Общая картина
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Результат:
Пока могу сказать следующее: по субъективным очучениям Архаровец стал резвее, расход по пути в деревню (175 км от порога до порога) составил 12,8 - на обратном пути 11,8 (150 км трассы + 25 км не очень сильно загруженная МКАД) средняя скорость и туда и обратно примерно 95-100 км/ч
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460