- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Поправки по переводу приветствуются здесь или в личку ....
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот, вместо того, чтобы критиковать и ничего не делать, создавали бы такие темы.
Респект, Алексей. В ФАК уже пора заносить или сначала посмотрим на результаты?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Прокомментируй пожалуйста это письмо.
+ вчера мне расказывал Отец-Пимен о случаях ухода в разнос двигателей с отключенной ЕГР.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Вот этапы переделок:
1.Это занимаемся с програматором.Обновляем прошивку и закачиваем программу в авто.
2.Удаляем сажевый фильтр и два катализатора.Соответственно убираем два датчика лямбды,два датчика температуры и закольцовываем датчик давления (две трубки до сажевого фильтра и после).Кольцуем на самом датчике отрезком шланга который там и стоял.
3.Удаляем EGR .Я удалил заслонку с приводом на выпускном коллекторе и поставил заглушку на входе в радиатор EGR.
Можно удалить радиатор EGR как описано в первом посте.
Можно обойтись только удалением пружины в приводе EGR как писал Браза. Все зависит от финансов.Работать система EGR все равно уже не будет.
Если сначала выполнить пункты 2и3 ,а потом 1 то после программирования выскакивают ошибки по лямбде так,как во время программирования включается зажигание и комп авто во время опроса датчиков их не видит.
За неделю эксплуатации расход по компу уменьшился с 21 до 17литров я пока доволен.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
555 (Сергей) пишет: Вопрос Бразе.
Прокомментируй пожалуйста это письмо.
+ вчера мне расказывал Отец-Пимен о случаях ухода в разнос двигателей с отключенной ЕГР.
Письмо - хороший, грамотный официальный ответ производителя.
Было бы странно, если бы он был другим - мол мы отстегнули на разработку и испытания, делали, делали и наделали - но вы все что мы наделали открутите и будет очень лучше. Такой ответ был бы подобен сэпукку.
Кстати, в письме неоднократно акцентируется внимание на истинной причине внедрения данных конструктивных изменений.
Само собой разумеется, что любое вмешательство в действующую систему приведет к изменениям в рабочих процессах двигателя. Потому бездумное вмешательство всегада чревато. Но в то же время, любая система имеет определенный запас прочности и ресурса, и зачастую величина этого запаса определяется только натурными испытаниями.
Потому при внесении любых изменений всегда рекомендуется использовать решения, являющиеся продуктом достойной научной и испытательной базы - читай хорошо зарекомендовавших себя контор, занимающихся доработками. У них конечно не такие широкие возможности как у производителя, но они достаточны для получения годного результата.
Итого - да, удаление EGR увеличит механические и температурные нагрузки. А в несравненно большей степени их увеличит дополнительное количество смеси для получения тех самых +75, +100 лошадей. Возрастут нагрузки на турбокомпрессор, КШМ, увеличатся требования к качеству масла. Потребуется внесение изменений в программу управления для оптимизации тех самых рабочих процессов при изменившихся условиях.
Но натурные испытания показывают, что запас прочности и ресурса достаточен для того чтобы справлятся с возлагаемой задачей. Пока все бегает и не разваливается, а что будет дальше - будем посмотреть.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Насколько понял возня с холодильникоа ЕГР ничего кроме морального удовлетворения от отсутствия ненужного узла не приносит?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
555 (Сергей) пишет: Спасибо.
Насколько понял возня с холодильникоа ЕГР ничего кроме морального удовлетворения от отсутствия ненужного узла не приносит?
По большому счету да.
Порой случается что холодильник прогорает и начинает течь, но скорее всего отсутствие потока газов самоустранит этот косяк.
Есть есче один нюанс - неоднократно обсуждалась мысль о том, что отбор части газов из передней части выпускного коллектора при работе EGR немного разгружает хвостовую часть ( к которой привинчена турбина ), тем самым помогая избежать врожденного перегрева последних цилиндров. Я не проводил экспериментов, но теория звучит правдоподобно.
Хотя эта информация больше для справки - при отключении системы EGR канал в любом случае глушится и нет никакой возможности его компенсировать. А для защиты блока от соседства с горячей улиткой можно приладить какой-нибудь щиток.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Ты писал в теме "Дизель Bluetec...."
Браза пишет:
1. Необходимые обновления для программатора.
2. Подготовка железа.
3. Программирование блока управления двигетелем.
а здесь пишут
Сергей005 пишет: Я неделю назад проделал эту процедуру.
Вот этапы переделок:
1.Это занимаемся с програматором.Обновляем прошивку и закачиваем программу в авто.
2.Удаляем сажевый фильтр и два катализатора.Соответственно убираем два датчика лямбды,два датчика температуры и закольцовываем датчик давления (две трубки до сажевого фильтра и после).Кольцуем на самом датчике отрезком шланга который там и стоял.
3.Удаляем EGR .Я удалил заслонку с приводом на выпускном коллекторе и поставил заглушку на входе в радиатор EGR.
Можно удалить радиатор EGR как описано в первом посте.
Если сначала выполнить пункты 2и3 ,а потом 1 то после программирования выскакивают ошибки по лямбде так,как во время программирования включается зажигание и комп авто во время опроса датчиков их не видит.
Просто у мну трубы для удаления DPF еще не дошли ..... Могу ли я закачав прогу со Смарти удалить EGR и выкинуть сажевый фильтр и датчики по приходу труб или надо дождаться труб и ...... "сначала железо - потом прога" ?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
№122401 (шаг 4) - отключаем разьем привода дроссельной заслонки ( на фотографии часть выпускного коллектора снята для лучшей наглядности ).
№122402 (шаг 5) - ослабить хомуты трубки, соединяющей компоненты системы EGR. Открутить один крепежный болт в центральной части трубки снизу, головка 8мм.
№122403 (шаг 6) - снять трубку, крепежный болт закрутить обратно ( он удерживает кронштейн крепления жгута проводки ).
№122404 (шаг 7) - на место снятого клапана EGR установить заглушку с новой прокладкой ( прокладка входит в комплект ), для крепления использовать оригинальные болты ( головка 10мм ).
№122405 (шаг 8) - если удаляете только часть системы EGR и желаете оставить охладитель на месте, выполните этот шаг. Если удаляете систему EGR полность, вместе с охладителем, сразу переходите к следующей операции (шаг 9).
Установите 2-х дюймовую заглушку на выходное отверстие охладителя, используя оригинальный хомут.
№122406 (шаг 9) - открутит две гайки ( головка 10мм ) и два болта ( головка 8мм ), снять тепловой экран.
№122408 (шаг 11) - отрутить четыре болта ( головка 10мм ). Если не Cab Chassis ( обыкновенный трак ) - установить заглушку на передний канал системы EGR, открывшийся в выпускном коллекторе, используя для ее крепления оригинальные болты ( головка 15мм ). Если Cab Chassis - сразу перейти к следующему шагу.
№122409 (шаг 12) - открутить три болта ( головка 8мм ) крепящие сервопривод заслонки системы EGR, открутить четыре болта ( головка 10мм ) и снять сервопривод вместе с его кронштейном.
№122411 (шаг 14) - отсоединить шланг системы вентиляции картера и трубки системы охлаждения ( при этом может пролиться немного охлаждающей жидкости ).
Для траков, выпущенных после 2010 года, скорее всего придется открутить нижний болт, удерживающий переднюю трубку системы охлаждения. В противном случае может не хватить места для того чтобы снять резиновый патрубок с охладителя системы EGR. При этом нужно проявить осторожность и не выдернуть нижнюю часть трубки, иначе выльется много охлаждающей жидкости.
№122414 (шаг 16 ) - окрутить два болта ( головка 14мм ) и снять кронштейн охладителя. Болты находятся под кронштейном и не видны. Если возникнут проблемы - воспользуйтесь зеркалом чтобы их найти.
№122418 (шаг 19) - установить резьбовую пробку вместо выкрученного фиттинга. Для моделей 2007-2008 установить латунную пробку в патрубок системы охлаждения, и работы закончены. Для моделей 2009-2012 - перейти к шагу 20.
№122419 (шаг 20) - установить пробку в патрубок системы охлаждения. Перед установкой резиновое уплотнительное кольцо рекомендуется смазать тонким слоем герметика. Убедитесь, что пробка полностью зашла в патрубок.
№122420 (шаг 21) - выкрутить болт крепления выпускного коллектора ( третий сзади ).
№122422 (шаг 22) - снять проставку с ранее выкрученного болта крепления выпускного коллектора, и надеть ее на поставляемую в комплекте шпильку. Эта шпилька будет использоваться вместо вышеупомянутого болта.
№122423 (шаг 23) - закрутить шпильку вместо выкрученного болта. Затянуть с моментом 40 - 50 ft.lbs. ( 55 - 65 Нм ).
№122425 (шаг 24) - накрутить поставляемую в компекте резьбовую втулку на конец шпильки. Затянуть здравым усилием от руки.
№122428 (шаг 26) - прикрутить кронштейн H&S к кронштейну газоотводящей трубки, используя поставляемый в комплекте болт 5/16" с шайбой и гайкой. Затянуть здравым усилием от руки.
№122429 (шаш 27) - прикрутить кронштейн H&S к кронштейну патрубка системы охлаждения, используя поставляемый в комплекте болт 5/16" с шайбой и гайкой. Затянуть здравым усилием от руки.
№122430 (шаг 28) - только для автоматической трансмисии. Прикрутить кронштейн измерительного щупа трансмиссии к кронштейну H&S, используя поставляемый в комплекте болт 1/4" с шайбой и гайкой. Не затягивать.
№122431 (шаг 29) - отрегулировать кронштейн H&S таким образом, чтобы он плотно прижимал пробку, вставленную в патрубок системы охлаждения. Затянуть все болты.
№122432 (шаг 30) - прикрутить кронштейн патрубка системы вентиляции картера в кронштейну H&S, используя поставляемый в комплекте болт 5/16" с шайбой и гайкой. Затянуть здравым усилием от руки.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Браза пишет: Чуть более литературные комментарии к приведенным выше постам с фотографиями:
Спасибо!!!
Щас поправлю