×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
6 года 10 мес. назад #412799 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Рады были помочь. :)
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412801 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?


Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.

Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412802 от Gleb

555 (Сергей) пишет:

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?


Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.

Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.


Нет смысла :)
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412803 от Gleb

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет:

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?


Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.

Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.


Нет смысла :)

А шьется сегодня все от джакузи до бентли :) Это верно...
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412804 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Gleb пишет: Нет смысла :)

В чем нет смысла?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412805 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Gleb пишет:

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет:

Gleb пишет:

555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?


Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.

Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.


Нет смысла :)

А шьется сегодня все от джакузи до бентли :) Это верно...


и мне! и мне прошейте!! :woohoo:
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #412807 от Артем
Артем ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Доброе.
Это я. )
Про стоимость. Про это не раз говорилось и писалось. И опсуждалось. Разговоро про Эфи ливе
1) Стоимость лицензии 125 уев
2) Стоимость переключателя CSP 5 75-105 уев
3) Стоимость проги написсаной амером 300-500 уев. В зависимости от года выпуска авто.
4) Стоимость прошивки авто ( мною :blush: ) 0уев в зависимости от года выпуска может быть и меньше 0 уев
5) Стоимость комплекта удаления ЕГР ДПФ ката может составлять от 5000 до 8500 руб
6) Ну стоимость рукоблудства у всех своя
Как ни крути то дешевле шивануться ( если житель москвы и знаюте меня) чем что то покупать и потом один на один с этим разбираться.
Я помогаю потому что это надо делать и мне от этого действительно кайф. :blush:
С Уважением.
ПС
Пункты номер 2 и 3 можно не использовать это на любителя. А так самому галочки в проге поставить не влом. Но лучше новая и написанная амером. и переключателем. Машин не узнаваемый становиться.
ППС
Пункты номер 4 и 5 тоже можно не использовать это так же на любителя
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Ramzay, PahaArs
Подробнее
6 года 10 мес. назад #412810 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

замена штатных мозгов на мозги без ЕГР,

Речь шла про замену прошивки?
Подробнее
4 года 4 мес. назад #437621 от Александр
Александр ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Всем привет! На моем Dodge RAM 2500 SLT 6,7 L6 diesel 2007 года появилась проблема с экологией.
Двигатель запускается и из сажевого фильтра выходит воздух, выходит из отверстия типа аварийного сброса. Автомобиль при этом перешел в аварийный режим и потерял мощность, не развивает мощность.Из выхлопной трубы черный дым.
Курю данную тему, прочитал много ваших комментариев...
Пока не разобрался как в электронном блоке управления двигателем отключить сажевый фильтр.
Думаю приобрести BullyDog Tuner для отключения экологии.
Нужно привести машину в чувства.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #437630 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
В дичку скинул контакт.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард