- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
555 (Сергей) пишет:
Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.
Нет смысла
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
А шьется сегодня все от джакузи до бентли Это верно...Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет:
Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.
Нет смысла
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В чем нет смысла?Gleb пишет: Нет смысла
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Gleb пишет:
А шьется сегодня все от джакузи до бентли Это верно...Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет:
Программатор Smarty стоит 900$, самый простой. Более наворочанные - дороже. Это известно. Расскажите о более дешевом варианте?Gleb пишет:
555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.
П.С. Не пойму смысл покупки ЭБУ, сейчас шьется все.
Нет смысла
и мне! и мне прошейте!!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Это я. )
Про стоимость. Про это не раз говорилось и писалось. И опсуждалось. Разговоро про Эфи ливе
1) Стоимость лицензии 125 уев
2) Стоимость переключателя CSP 5 75-105 уев
3) Стоимость проги написсаной амером 300-500 уев. В зависимости от года выпуска авто.
4) Стоимость прошивки авто ( мною ) 0уев в зависимости от года выпуска может быть и меньше 0 уев
5) Стоимость комплекта удаления ЕГР ДПФ ката может составлять от 5000 до 8500 руб
6) Ну стоимость рукоблудства у всех своя
Как ни крути то дешевле шивануться ( если житель москвы и знаюте меня) чем что то покупать и потом один на один с этим разбираться.
Я помогаю потому что это надо делать и мне от этого действительно кайф.
С Уважением.
ПС
Пункты номер 2 и 3 можно не использовать это на любителя. А так самому галочки в проге поставить не влом. Но лучше новая и написанная амером. и переключателем. Машин не узнаваемый становиться.
ППС
Пункты номер 4 и 5 тоже можно не использовать это так же на любителя
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Речь шла про замену прошивки?замена штатных мозгов на мозги без ЕГР,
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Двигатель запускается и из сажевого фильтра выходит воздух, выходит из отверстия типа аварийного сброса. Автомобиль при этом перешел в аварийный режим и потерял мощность, не развивает мощность.Из выхлопной трубы черный дым.
Курю данную тему, прочитал много ваших комментариев...
Пока не разобрался как в электронном блоке управления двигателем отключить сажевый фильтр.
Думаю приобрести BullyDog Tuner для отключения экологии.
Нужно привести машину в чувства.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203