- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #127263
от Umka (Алексей)
Если повнимательней присмотрется к ебеевской картинке то видно что DPFdelete kit который использовал я состоит из 2х труб аналогичных тем что по твоей ссылке тока фирма другая и подешевле немного
Umka (Алексей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
555 (Сергей) пишет: Без учета тюнинга выхлопной комплект под ДПФ - 2 трубы ( прямая и изогнутая) Такие? Ссылка
Если повнимательней присмотрется к ебеевской картинке то видно что DPFdelete kit который использовал я состоит из 2х труб аналогичных тем что по твоей ссылке тока фирма другая и подешевле немного
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Umka (Алексей).
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #127465
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Лёха! ты монстр!
а как труба звучит - песня просто!
а как труба звучит - песня просто!
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Спасибо сказали: Umka (Алексей)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 5 мес. назад #127549
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
А такая из нержавейки пойдет?
Только приемная как-то не так выглядит?
Или такая тоже из нержавейки ?
Или такая тоже из нержавейки ?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 5 мес. назад #127555
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
...Ува-жу-ха, Алексей!!! ...за проделанную работу.
Спасибо сказали: Umka (Алексей)
- ALEXMAR
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
12 года 3 мес. назад #139860
от ALEXMAR
ALEXMAR ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Здравствуйте Алексей. Я недавно стал обладателем Рэма и меня сразу стали пугать теми вещами которые Вы благополучно удалили . Как я понял прошло достаточно много времени с того момента что бы Вы могли сделать выводы. Очень хочется их прочитать. С уважением Алексей
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #141316
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Я тоже сделал. Несложно. Цену работ уточню завтра, ибо забрал авто не расплатившись.
Компоненты и программатор Смарти вышли в 29 т.р. там.
Выхлоп за катом и ДПФ не менял - стандартный. Лишнего железа килограмм 50 стащил в гараж.
Вкатал перформанс. +100 л.с
Первые впечатления:
Резкая как понос. (- зимой нельзя)
Пуляет с бульдожим рыком, хорошо ощутимым в салоне и снаружи.
Холостые стали погромче на срезе выхлопной. (- привет соседи)
Расход при обычном темпе езды не вырос. Просто выросло желание почаще услышать этот рык.
Покатаюсь 2-3 дня на перформансе, в дорогу залью экономичную.
Колеса наконец то прописал. Бесплатно....
Отдельный респект Бразе, Марку, Умке.
Пренепременно отмечу это дело.
Компоненты и программатор Смарти вышли в 29 т.р. там.
Выхлоп за катом и ДПФ не менял - стандартный. Лишнего железа килограмм 50 стащил в гараж.
Вкатал перформанс. +100 л.с
Первые впечатления:
Резкая как понос. (- зимой нельзя)
Пуляет с бульдожим рыком, хорошо ощутимым в салоне и снаружи.
Холостые стали погромче на срезе выхлопной. (- привет соседи)
Расход при обычном темпе езды не вырос. Просто выросло желание почаще услышать этот рык.
Покатаюсь 2-3 дня на перформансе, в дорогу залью экономичную.
Колеса наконец то прописал. Бесплатно....
Отдельный респект Бразе, Марку, Умке.
Пренепременно отмечу это дело.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад #141318
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Да еще...
Пробег 34400 миль, а сажа во впускном уже ощутима.
Пробег 34400 миль, а сажа во впускном уже ощутима.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад #141409
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Прогревается медленнее.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #141482
от Браза
Что значит не менял ДПФ?
Пргревается медленнее очевидно из-за того, что уменьшилось противодавние на выхлопе. Попробуй на прогреве врубать engine brake.
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
555 (Сергей) пишет: ...
Выхлоп за катом и ДПФ не менял - стандартный. Лишнего железа килограмм 50 стащил в гараж.
...
Что значит не менял ДПФ?
Пргревается медленнее очевидно из-за того, что уменьшилось противодавние на выхлопе. Попробуй на прогреве врубать engine brake.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем Браза.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад #141618
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Браза. Имел в виду, что после катов и дпф - трубы и резонатор родные. ДПФ и все прочее сложено в гараже, сразу в утиль рука не поднялась. К тому же задарить кому- нибудь можно. Или продать на ебее обратно в Америку
Про прогрев я не переживаю - вебасто стоит, но остальным надо учесть.
А вот со звуком по моему перебор. Не могу привыкнуть к урчанию. А в дальней дороге?
Перепрошил на эконом.
Про прогрев я не переживаю - вебасто стоит, но остальным надо учесть.
А вот со звуком по моему перебор. Не могу привыкнуть к урчанию. А в дальней дороге?
Перепрошил на эконом.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
12 года 2 мес. назад #141649
от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Привет!
Вот и мне звучание не очень стало нравиться, шипящий какой то стал .
Смотрел на ebay что то ничего не нашел в нержавейке вместо просто трубы , резонатор бы поставить. Нет желания ставить тюнинг в полной мере от Borla или Magnaflow, уже поднадоело это рычание на предыдущих авто. Может есть какие то девайсы?
Вот и мне звучание не очень стало нравиться, шипящий какой то стал .
Смотрел на ebay что то ничего не нашел в нержавейке вместо просто трубы , резонатор бы поставить. Нет желания ставить тюнинг в полной мере от Borla или Magnaflow, уже поднадоело это рычание на предыдущих авто. Может есть какие то девайсы?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #141691
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Шипения не отметил. Но как подобрать искомое? Тюненых камминсов по пальцам пересчитать и они разбросаны по стране. У кого какие выхлопы стоят, как звучат? Может поснимать видео как то единообразно и сравнить? Только уровень звука в съемке как то отнормировать.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад #141755
от Браза
Со звуком - обычно либо ставят брэндовую систему, либо просто катаются с прямой трубой и не парятся.
Если хочется бюджетно - можно попробовать стоковый глушитель от 5.9, либо подобрать подходящий от местных грузовиков/автобусов.
Пытаться подобрать брэндовую систему по видео или отзывам имхо бесперспективняк. Во-первых - у каждого свои ощущения и предпочтения, во-вторых - даже в рамках одного брэнда как правило есть несколько модификаций.
Т.е - или слушать уже готовую систему и заказывать такую же, или пальцем в небо.
Браза ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
555 (Сергей) пишет: ...
А вот со звуком по моему перебор. Не могу привыкнуть к урчанию. А в дальней дороге?
Со звуком - обычно либо ставят брэндовую систему, либо просто катаются с прямой трубой и не парятся.
Если хочется бюджетно - можно попробовать стоковый глушитель от 5.9, либо подобрать подходящий от местных грузовиков/автобусов.
Пытаться подобрать брэндовую систему по видео или отзывам имхо бесперспективняк. Во-первых - у каждого свои ощущения и предпочтения, во-вторых - даже в рамках одного брэнда как правило есть несколько модификаций.
Т.е - или слушать уже готовую систему и заказывать такую же, или пальцем в небо.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 2 мес. назад #141759
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Алло, мы ищем таланты! У кого на тюнингованном камне 6,7 красивый звук и с каким брэндом/моделью (не сток). Хочется послушать.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 2 мес. назад #141859
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Доделал. Всё неплохо. Урчит. пока непривычно немного. На круг работа за всё 3000 рубля. Спасибо Сергей 555.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард