×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #89692 от SAS
banochkin писал(а):

SAS писал(а):

... Нет никаких международных гарантий... .


скажу тебе по секрету, только ты никому - есть.
у мерседеса в течении года с момента продажи, если есть сервисная книга или с даты производства, если книги нету.
инфа 100% ибо привозил несколько новых GL 450 и 550 из америки и в "Автофоруме" даже что-то меняли по гарантии!
только строго между нами... B)


Ок. Спорить не буду.
Но если и так, то конструктив одной и той же машины отличается в зависимости от того, для какой страны произведена машина. И если произошла поломка той части, которая в данную страну на официальных автомобилях не поставляется (частый случай различий - детали подвески) - в гарантийном ремонте наверняка откажут. Кроме подвески существуют и различия в прошивках мозгов двигателя и коробки (разное по качеству топливо и климат) и в других агрегатах.

Понимаю, что это не тот случай. Но я к тому, что если какая-то гарантия и сохраняется, то очень условная и сильно "обкусанная" со всех сторон. И на сайте производителя об этом ДОЛЖНО быть указано. Без этого никак.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #89693 от banochkin (Павел)
говорю тебе - у меседеса полноценная заводская гарантия на все узлы и агрегаты! на все и на всё!!!
так что бери американский мерседес и год кури большую сигару... :laugh:
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89695 от SAS
banochkin писал(а):

говорю тебе - у меседеса полноценная заводская гарантия на все узлы и агрегаты! на все и на всё!!!
так что бери американский мерседес и год кури большую сигару... :laugh:


Нет уж, спасибо, знаем, плавали...
Немцы - для Москвы, но не для России.
Спорить в этом со мной бесполезно.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89697 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

SAS писал(а):

... Нет никаких международных гарантий... .


скажу тебе по секрету, только ты никому - есть.
у мерседеса в течении года с момента продажи, если есть сервисная книга или с даты производства, если книги нету.
инфа 100% ибо привозил несколько новых GL 450 и 550 из америки и в "Автофоруме" даже что-то меняли по гарантии!
только строго между нами... B)


Я тоже, если честно, слышал про такое, насчёт Мерседеса и BMW. Кто-то что-то из Америки привозил, и, вроде, сразу же пробивал эту ситуацию на авторизованных сервисах в России, чтобы на будущее, в случае чего, всё было заранее понятно. И, вроде, сервисы, вместе с представительствами производителей, соглашались. Это насчёт Мерседеса и BMW. А насчёт Крайслера их позицию я уже озвучил - я только лишь транслирую здесь их официальную позицию, после их отказа как через сервис, так и напрямик. Так что мы все ждём гудвилла Крайслера, и мне очень интересно, что завтра мне скажет Максим Иванов, один из двух главных топ-менеджеров Крайслера Россия, если мне удастся завтра ему дозвониться.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89698 от SAS
Гудвилл ценят лишь в Европе и Штатах. Россия для их производителей - дикий край, где и так все хавают. Поэтому уверен, что при озвучивании решения (уверен, что оно уже ими принято) это понятие у них даже не промелькнет в голове.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89699 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

говорю тебе - у меседеса полноценная заводская гарантия на все узлы и агрегаты! на все и на всё!!!
так что бери американский мерседес и год кури большую сигару... :laugh:


А это имеется ввиду - на все все все модели, которые продаются в Америке? А есть какие-то из них, которые не продаются в России, которые не авторизованы к продажам в России?
Может так быть, что мы сравниваем яблоки с апельсинами?
Возможно, Додж тоже может предоставить такую гарантию, в аналогичном случае, если из Америки ввезён какой-нибудь авто той модели, которая и здесь продаётся у Доджа? Допускаю, что да.
Их же аргумент - РАМ не авторизован к продажам в Европе (и России), и не сертифицирован к эксплуатации в России. Поэтому гарантии нет. Разве приведённый пример с Мерседесом равнозначен?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89700 от Дядя Шломо
Шломо писал(а):

Вот, забыл Андрею сказать, и всем рассказать.
Я не знаю, имеет ли это отношение к делу, но решил упомянуть.
Во-первых, в последние три дня перед поломкой у меня было так, что несколько раз рукоятка переключения передач, в заведённом состоянии двигателя, не хотела передвинуться с положения "P" в положение "D". На вторую или третью попытку это я делал каждый раз, и таких случаев было, как минимум, три. Я удивлялся и спрашивал себя - что происходит, надо ли обращаться к специалисту? Ну, собственно, ехал из загорода в Питер, с этом мыслью... но не доехал. Сейчас, анализируя, спрашиваю себя - а педаль тормоза нажимал, чтобы сделать переключение, или как-то, почему-то, нет? Ответ -да, всё-таки вожу автоматы не первый день, конечно, это автоматический рефлекс у меня, правильно передачу включить, нажав на тормоз слегка... Может, недостаточно сильно нажимал, а очень-очень слегка)))? Ну, по-моему, нет. Но, на всякий случай, вот вам первая история, которую забыл упомянуть.
Вторая история - где-то на первой тысяче км пробега, после езды по шоссе, останавливаю машину, ставлю передачу на паркинг, открываю дверь... что-то горелым пахнет из-под порога... Как-то странно - не могу определить источник запаха. Потрогал шины - все шины тёплые, но не горячие, ничего не плавится. Заглянул под машину - ничего не видно такого криминального. Понюхал глушитель - пахнет горелым, вроде, но чтобы так запах распространялся по всему периметру машины...? Странно. Сделал пару звонков - да, глушитель, мол, может гореть, когда новый, прогорит, оборит, и не будет больше пахнуть, ничего страшного.
Несколько раз ещё замечал этот запах - довольно сильный, точно также пытался понять, откуда... и почему-то мне казалось, что с правой стороны пахло больше, чем с левой (глушитель выведен направо), но и что спереди пахло больше, чем сзади (как так, ведь глушитель сзади???). Но, всё же думая, что это глушитель, я не стал больше париться, да и запах становился всё меньше и меньше ощутим - подумал, что да, значит, это глушитель обгорал, когда совсем новый, правильно мне сказали.
Но теперь я не уверен. В салоне никогда запаха не было - только тогда, когда я выходил из машины после езды на ней, когда двигатель ещё был горячим, можно было почувствовать. Это могла гореть коробка? Возможно, из-за этого всё и произошло? И что же тогда явилось причиной того, что она горела?
Но опять-таки, это только мои домыслы. Вполне возможно, что это был просту глушитель. Потом-то запах прекратился... скажем, на последней тысяче из пяти.


Господа, почему никто не комментирует эти дополнения? Они не важны, или важны? Возможно, они важны для Андрея? Тогда Андрей - что думаешь ты?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89701 от Andrey
kot333 писал(а):

а какие еще есть разрущения помимо слизанных шлицев на валу и трех шестеренок?
если это все то нарезать новые шестерни и выточить новый вал задача на пару дней.
в любом путевом сервисе по ремонту автоматов новый вал отцентруют и приварят к бублику.


нарезать шестерни маслонасоса? точные размеры можно?
выточить "шею"? аналогичный вопрос про размеры.
а што делать с задранным корпусом насоса?

а потом я за этот "колхоз" отвечать буду?

нет уж... увольте... НОВАЯ шея - на это у существует SONNAX и НОВЫЙ насос.
а приварить шею, отцентровать ее и отбалансировать конвертер - это мы умеем.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89705 от Andrey
Шломо писал(а):

Шломо писал(а):

Вот, забыл Андрею сказать, и всем рассказать.
Я не знаю, имеет ли это отношение к делу, но решил упомянуть.
Во-первых, в последние три дня перед поломкой у меня было так, что несколько раз рукоятка переключения передач, в заведённом состоянии двигателя, не хотела передвинуться с положения "P" в положение "D". На вторую или третью попытку это я делал каждый раз, и таких случаев было, как минимум, три. Я удивлялся и спрашивал себя - что происходит, надо ли обращаться к специалисту? Ну, собственно, ехал из загорода в Питер, с этом мыслью... но не доехал. Сейчас, анализируя, спрашиваю себя - а педаль тормоза нажимал, чтобы сделать переключение, или как-то, почему-то, нет? Ответ -да, всё-таки вожу автоматы не первый день, конечно, это автоматический рефлекс у меня, правильно передачу включить, нажав на тормоз слегка... Может, недостаточно сильно нажимал, а очень-очень слегка)))? Ну, по-моему, нет. Но, на всякий случай, вот вам первая история, которую забыл упомянуть.
Вторая история - где-то на первой тысяче км пробега, после езды по шоссе, останавливаю машину, ставлю передачу на паркинг, открываю дверь... что-то горелым пахнет из-под порога... Как-то странно - не могу определить источник запаха. Потрогал шины - все шины тёплые, но не горячие, ничего не плавится. Заглянул под машину - ничего не видно такого криминального. Понюхал глушитель - пахнет горелым, вроде, но чтобы так запах распространялся по всему периметру машины...? Странно. Сделал пару звонков - да, глушитель, мол, может гореть, когда новый, прогорит, оборит, и не будет больше пахнуть, ничего страшного.
Несколько раз ещё замечал этот запах - довольно сильный, точно также пытался понять, откуда... и почему-то мне казалось, что с правой стороны пахло больше, чем с левой (глушитель выведен направо), но и что спереди пахло больше, чем сзади (как так, ведь глушитель сзади???). Но, всё же думая, что это глушитель, я не стал больше париться, да и запах становился всё меньше и меньше ощутим - подумал, что да, значит, это глушитель обгорал, когда совсем новый, правильно мне сказали.
Но теперь я не уверен. В салоне никогда запаха не было - только тогда, когда я выходил из машины после езды на ней, когда двигатель ещё был горячим, можно было почувствовать. Это могла гореть коробка? Возможно, из-за этого всё и произошло? И что же тогда явилось причиной того, что она горела?
Но опять-таки, это только мои домыслы. Вполне возможно, что это был просту глушитель. Потом-то запах прекратился... скажем, на последней тысяче из пяти.


Господа, почему никто не комментирует эти дополнения? Они не важны, или важны? Возможно, они важны для Андрея? Тогда Андрей - что думаешь ты?


тормоз надо не тронуть, а НАЖАТЬ. глушитель спереди горячий, сзади холодный. идет по правому борту.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89707 от Дядя Шломо
Andrey писал(а):

Шломо писал(а):

Шломо писал(а):

Вот, забыл Андрею сказать, и всем рассказать.
Я не знаю, имеет ли это отношение к делу, но решил упомянуть.
Во-первых, в последние три дня перед поломкой у меня было так, что несколько раз рукоятка переключения передач, в заведённом состоянии двигателя, не хотела передвинуться с положения "P" в положение "D". На вторую или третью попытку это я делал каждый раз, и таких случаев было, как минимум, три. Я удивлялся и спрашивал себя - что происходит, надо ли обращаться к специалисту? Ну, собственно, ехал из загорода в Питер, с этом мыслью... но не доехал. Сейчас, анализируя, спрашиваю себя - а педаль тормоза нажимал, чтобы сделать переключение, или как-то, почему-то, нет? Ответ -да, всё-таки вожу автоматы не первый день, конечно, это автоматический рефлекс у меня, правильно передачу включить, нажав на тормоз слегка... Может, недостаточно сильно нажимал, а очень-очень слегка)))? Ну, по-моему, нет. Но, на всякий случай, вот вам первая история, которую забыл упомянуть.
Вторая история - где-то на первой тысяче км пробега, после езды по шоссе, останавливаю машину, ставлю передачу на паркинг, открываю дверь... что-то горелым пахнет из-под порога... Как-то странно - не могу определить источник запаха. Потрогал шины - все шины тёплые, но не горячие, ничего не плавится. Заглянул под машину - ничего не видно такого криминального. Понюхал глушитель - пахнет горелым, вроде, но чтобы так запах распространялся по всему периметру машины...? Странно. Сделал пару звонков - да, глушитель, мол, может гореть, когда новый, прогорит, оборит, и не будет больше пахнуть, ничего страшного.
Несколько раз ещё замечал этот запах - довольно сильный, точно также пытался понять, откуда... и почему-то мне казалось, что с правой стороны пахло больше, чем с левой (глушитель выведен направо), но и что спереди пахло больше, чем сзади (как так, ведь глушитель сзади???). Но, всё же думая, что это глушитель, я не стал больше париться, да и запах становился всё меньше и меньше ощутим - подумал, что да, значит, это глушитель обгорал, когда совсем новый, правильно мне сказали.
Но теперь я не уверен. В салоне никогда запаха не было - только тогда, когда я выходил из машины после езды на ней, когда двигатель ещё был горячим, можно было почувствовать. Это могла гореть коробка? Возможно, из-за этого всё и произошло? И что же тогда явилось причиной того, что она горела?
Но опять-таки, это только мои домыслы. Вполне возможно, что это был просту глушитель. Потом-то запах прекратился... скажем, на последней тысяче из пяти.


Господа, почему никто не комментирует эти дополнения? Они не важны, или важны? Возможно, они важны для Андрея? Тогда Андрей - что думаешь ты?


тормоз надо не тронуть, а НАЖАТЬ. глушитель спереди горячий, сзади холодный. идет по правому борту.


Ну... тормоз я не трогал, а нажимал... Ну хорошо, неважно. Главное - запах чего-то горелого, но, судя по этому ответу, этот как раз мог обгарать глушитель - его положение, исходя из этого - это как раз там, где пахло. Потом перестало... видимо, когда обгорел.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89708 от SAS
Andrey писал(а):

тормоз надо не тронуть, а НАЖАТЬ


На всех автомобилях с АКПП пока не нажмешь на тормоз с достаточным усилием для переключения передачи - она просто-напросто не переключится, если, конечно с дуру, рычаг не сломать.
Мое мнение, как обывателя, - дело не в этом.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89709 от banochkin (Павел)
Шломо писал(а):

...А это имеется ввиду - на все все все модели, которые продаются в Америке?


даже смрад смарт!
интересно! а какие ещё есть модели у меседеса, которые продаются в америке, но не продаются в расее??? :angry:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89711 от Странник
все веселее и веселее :( :( Начались поучения мастеров как им чинить коробки.Может пора остановиться?Сейчас единственный оставшийся вопрос:как разумно поступить хозяину авто?На мой взгляд(если есть желание не наступать на предыдущие грабли)варианта два:ремонт коробки у мастера в Росии-матушке либо покупка у оф.дилеров.В любом из этих случаев в финале у Вас на руках останется гарантийный лист,действующий на территории РФ.Хоть часть машины получит реальную гарантию.Покупка коробки и штатов-очередная серая поставка.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89713 от Stepan
Еще есть вариант - заказ коробки у неофициального дилера... :P
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89714 от banochkin (Павел)
точно! со временем так весь Рэм можно на гарантию перевести! :cheer:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард