×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89437 от Дядя Шломо
Тема обсуждения - о моей машине. Я владелец...
Купил новую, на заводе в США. Получил в Питере в конце июля и отправился в путешествие по Скандинавии. За полтора месяца наездил 5000 км, практически всё время по шоссе, причём по хорошим, в Скандинавии. Сломался на 78 км Приозерского шоссе под Питером, 100 км не доезжая центра города. Эвакуировали на огромной платформе с тягачом.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89439 от Дядя Шломо
Вот, что я отправил сегодня, на ОБОИХ языках - русском и английском

10 сентября 2011 г.


Г-ну Максиму Иванову
Chrysler Russia

Копии –

г-ну Джону Стэку
General Director of Chrysler Russia,

Sergio Marchionne
Chairman and CEO, Chrysler Group LLC,

Doug D. Betts
Head of Quality,

Reid Bigland
Head of Dodge Brand,

Mark M. Chernoby
Head of Product Portfolio and
Head of Vehicle Engineering,

Fred M. Diaz
President and Chief Executive Officer
Chrysler de Mexico and Ram Truck Brand,

Pietro Gorlier
Chief Operating Officer
Parts & Service (Mopar),

Scott G. Kunselman
Senior Vice President – Engineering,

Barbara J. Pilarski
Vice President - Business Development,

Gualberto Ranieri
Senior Vice President – Communications,

Robert (Bob) E. Lee
Powertrain Coordination
Vice President and Head of Engine and
Electrified Propulsion Engineering,

Mircea Gradu
Vice President and Head of
Transmission, Powertrain and Driveline Engineering


От ХХХ


ОБРАЩЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПОЛОМКИ DODGE RAM 3500 LARAMIE MEGACAB
VIN 3D73Y4HL6BG586364



Уважаемый Максим,

Спасибо за Ваше время, которое Вы провели вчера в разговоре со мной по телефону. В соответствии с нашими договорённостями, я посылаю описание этой истории Вам по электронной почте в письменном виде, с копией Джону Стэку.

Я эмигрировал из СССР в 1988 году и жил в США, в Нью-Йорке, 8 лет, по 1996 год. Я получил гражданство США в 1995 году, и сейчас у меня двойное гражданство – США и РФ. В 1996 году я переехал на работу в Москву, где живу уже почти 15 лет. Тем не менее, я несколько раз в год бываю в США. Я полюбил автомобили Крайслер давно, и являюсь большим любителем марки Додж, поэтому, когда я приезжаю в США, где у меня нет своей машины, я всегда беру в аренду какой-либо Крайслер, включая даже такие машины, как Додж Дюранго. Я давно хотел приобрести одну из моделей, а именно РАМ, но, к сожалению, в Россию РАМ не поставляется официальными дилерами Крайслер Додж.

Осуществляя свою мечту владения Додж РАМ-ом, я понял, что единственным способом приобрести и эксплуатировать такой автомобиль будет купить его в США и ввезти в Россию при помощи транспортировки на корабле.

В декабре 2010 года, когда Крайслер начал принимать заказы на построение автомобилей 2011 года выпуска, я попросил своего друга, постоянно проживающего в Нью-Йорке, заказать для меня Dodge RAM 3500 Laramie MegaCab через дилера, с которым мой друг раньше имел дело по покупке другой машины для себя. Мы обсудили опции, и машина была заказана, а также был оплачен депозит. Если требуется, у меня есть оригинальное электронной подтверждение заказа – какие опции были выбраны, полный счёт, и т.д.

Примерно в феврале 2011 года мой друг в Нью-Йорке получил номер VIN, но сам автомобиль был доставлен дилеру, а потом дилером моему другу, только лишь в июне. Мой друг сам отогнал автомобиль из Нью-Йорка в Балтимор и поставил на корабль, отплывающий в порт Санкт-Петербурга.

Автомобиль был доставлен в порт Санкт-Петербурга в конце июля 2011 года, и на счётчике пройденного километража было порядка 300 км – расстояние, которое прошла машина в США, от Нью-Йорка до Балтимора. Я получил этот автомобиль в порту, в идеальном состоянии, разтаможил его на таможне в Санкт-Петербурге, получил Сертификат Соответствия (копия имеется) и поставил на учёт в ГИБДД Санкт-Петербурга и получил номерные регистрационные знаки.

После этого я взял отпуск на полтора месяца и отправился в путешествие, на этом автомобиле, по странам Скандинавии – Финляндии, Швеции и Норвегии. Мой водительский стаж – с 1984 года, и я параллельно также владею Range Rover Vogue и Land Rover Defender, и у меня также в прошлом были такие машины, как Nissan Patrol, так что я не только опытный водитель, но я ещё и имею опыт правильной эксплуатации полноприводных джипов и тягачей, а также правильной их обкатки. Могу утверждать, что эксплуатация моего нового автомобиля, о котором идёт речь, началась с правильной обкатки, без каких-либо излишних дополнительных нагрузок.

В Скандинавии я проехал 5 тысяч км – только по хорошим асфальтированным дорогам и автострадам. Вернувшись в Россию через границу Финляндия – Россия, я направился в сторону Санкт-Петербурга по шоссе. Не доезжая до Санкт-Петербурга, в 100 км от города, я услышал неприятный металлический звук со стороны коробки передач и почувствовал рывки. Я немедленно остановился, поставил ручку переключения передач в положение “P”, и начал обследовать а/м. На холостых оборотах неприятный металлический звук продолжался, периодически. Я заглушил двигатель, а потом снова запустил его. После этого я попытался включить передачу “D”, и рукоятка переключения передач переставилась в это положение, но а/м не сдвинулся с места. Тоже самое я проделал с положением “R”, с тем же результатом – рукоятка переключения передач может переходить из положения в положение, но без включения передач. Неприятный металлический звук продолжался. Это происходило в прошлый вторник, 6-го сентября. Этому автомобилю только что исполнилось чуть больше месяца со дня начала его эксплуатации (если не считать 300 км, которые он проехал из Нью-Йорка в Балтимор), и пробег составил чуть более 5 тысяч км. Автоматическая коробка передач вышла из строя на практически новом автомобиле.

Автомобиль был эвакуирован на большой платформе с тягачом, в Санкт-Петербург, где сейчас и находится.

Изначально я понимал, что этот автомобиль будет ввезён на мой страх и риск в Россию, и официальные дилеры Chrysler Dodge в России не обеспечивают гарантийной поддержки. Но я очень хотел владеть таким автомобилем и ездить на нём, и я взял на себя такой риск.

Поэтому, чисто формально, Крайслер вправе отказать мне в гарантийном ремонте, и Вы и я это оба понимаем – это является лишь констатацией “обычной” позиции. Тем не менее, такая глобальная корпорация, как Крайслер, видимо, очень дорожит своим именем и стоит за качеством своей продукции, и описанный случай поломки, я уверен, является экстраординарным происшествием – дефект и поломка автоматической коробки передач на абсолютно новом автомобиле премиальной модификации, после 5 тысяч км пробега. Поэтому я надеюсь, что Крайслер пойдёт мне навстречу в этих обстоятельствах и поможет решить проблему гарантийного обслуживания в этом случае, особенно учитывая то обстоятельство, что у меня не было выбора покупки такого автомобиля у официального дилера, т.к. такие автомобили не продаются в России.

Я являюсь топ-менеджером инвестиционной компании, и у меня есть большие PR-ные возможности, со знакомыми журналистами в таких газетах, как Ведомости, Коммерсант, а также в таких журналах, как Форбс и т.д. Если Крайслер мне поможет в этой ситуации, я расскажу всем своим друзьям и знакомым, как Крайслер стоит за качеством своей продукции, и – если Вы захотите – я смогу сделать такую положительную историю публичной, через эти печатные издания. Я постараюсь ответить добром на добро, и постараюсь сделать для Крайслера то, что смогу, в контексте положительного освещения этой истории. Я думаю, Крайслер получит гораздо больше пользы, от моих положительных комментариев, как среди друзей, так и публично, чем потеряет на стоимости ремонта моего автомобиля по гарантии.

Дополнительно – ведь Крайслер заинтересован, чтобы таких поломок не было на других автомобилях, и поэтому компания, видимо, заинтересована узнать причину такой поломки, путём изучения дефектных и/или разрушившихся деталей.

Надеюсь на скорейшее положительное рассмотрение Вами и Вашими коллегами этого письма, и положительное решение со стороны Крайслера в отношении этого случая.

Я также вижу биографию Джона Стэка по ссылке www.good2work.com/article/17590, и то, что он получил степень MBA в University of New Hampshire. Я получил степень MBA в школе бизнеса Stern School of Business в New York University, и буду рад возможности познакомиться и с ним тоже.

Ещё раз спасибо за Ваше время,

С уважением,
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #89440 от Filkin
Ситуация весьма и весьма неприятная.

Интересно, какой ответ последует от представительства.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Filkin.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89441 от Get
Правильно! Очень интересно было бы знать о развитии этой истории. Наш клуб готов официально, от имени администрации, поддержать вас, если необходимо.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89442 от SAS
Случай,конечно, из ряда вон...
И автору письма веришь на слово, что он квалифицированно эксплуатировал автомобиль, хотя, на мой взгляд, в письме слишком много излишнего пафоса, который играет только в минус.
Тем не менее, надеюсь и желаю автору непосредственного разрешения его проблемы производителем автомобиля.
Похожий случай был с моим знакомым (но автомобиль был ML). У него заклинило двигатель на 40 тыс. пробега, но через 1 неделю после истечения гарантии.
После приперательств, длившихся месяц, ему бесплатно отремонтировали машину у одного из дилеров.
Автору - удачи!
И просьба информировать в этой ветке о продвижении переговоров и об их исходе.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89450 от Дядя Шломо
Спасибо всем за поддержку!
Я обязательно буду информировать на этих страницах, что происходит.
Упомяну сегодня лишь только, что представительство Крайслера в Москве, связавшись в их начальниками Крайслер Германия, отказали мне в помощи, по чисто формальным причинам, описанным в моём письме - просто констатируя известный факт, который знают и они, и я, и вы - что машина не продаётся официально в России. Тем не менее, я добился личного телефонного разговора с главным техническим директором Крайслера Россия, который отвечает за всё послепродажное обслуживание клиентов в России и СНГ по Крайслерам и Крайслер-Додж (кроме РАМ-ов), и он попросил изложить всё это в письменной форме, с подробностями, что я и сделал.
Думаю, это всё равно не поможет, но я, даже ради спортивного интереса, готов чуть-чуть ещё потратить время на этот процесс.
Что же касается того сценария, который можно будет расценить как волшебный, если они скажут, типа, мол, привози машину на СТО на диагностику и гарантийный ремонт - это уж я не знаю, что будет дальше, т.к. Андрей уже вскрыл всю коробку.
Есть полный фоторепортаж о том, как один из членов этого клуба, на огромной платформе с тягачом, делает эвакуацию моего Доджа. Если интересно, могу выложить фотки.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89451 от banochkin (Павел)
то, что коробку уже вскрыли - ещё одна очень веская (по ихним меркам) причина, хотя без этого можно было бы только догадываться в чём именно проблема...
В любом случае - удачи!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89460 от ЯШа
Очень грамотно составленное письмо, особенно по американскому формату общения.
Если Крайслер хоть чуточку переживает за свое облико-морале, должны положительно среагировать..
Очень грамотный намек о знакомых журналистах, и, "ежели чо", неприятной антирекламе в солидных изданиях. Так с ними и надо.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89463 от Danila
SAS писал(а):

на мой взгляд, в письме слишком много излишнего пафоса, который играет только в минус.

Как уже тут отметили, это американский стиль такой. В переводе на русский стилистика кажется странной, на английском для американца совершенно нормально.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89465 от Дядя Шломо
September 10, 2011

To Maxim Ivanov
Chrysler Russia

Copy to –

John Stech
General Director of Chrysler Russia,

Sergio Marchionne
Chairman and CEO, Chrysler Group LLC,

Doug D. Betts
Head of Quality,

Reid Bigland
Head of Dodge Brand,

Mark M. Chernoby
Head of Product Portfolio and
Head of Vehicle Engineering,

Fred M. Diaz
President and Chief Executive Officer
Chrysler de Mexico and Ram Truck Brand,

Pietro Gorlier
Chief Operating Officer
Parts & Service (Mopar),

Scott G. Kunselman
Senior Vice President – Engineering,

Barbara J. Pilarski
Vice President - Business Development,

Gualberto Ranieri
Senior Vice President – Communications,

Robert (Bob) E. Lee
Powertrain Coordination
Vice President and Head of Engine and
Electrified Propulsion Engineering,

Mircea Gradu
Vice President and Head of
Transmission, Powertrain and Driveline Engineering


From ХХХ


WARRANTY REPAIR REQUEST IN REGARDS TO A BREAK-DOWN OF
DODGE RAM 3500 LARAMIE MEGACAB
VIN 3D73Y4HL6BG586364


Dear Maxim,

Thank you for your time, which you spent talking on the phone with me yesterday. Pursuant to our discussion, I am sending a description of this incident, in writing via electronic mail, with a copy to John Stech.

I emigrated from the USSR in 1988 and have been residing in the USA, in New York City, for 8 years, through 1996. I received US citizenship in 1995, and currently I have dual citizenship – USA and Russian Federation. In 1996 I moved to work and live in Moscow, where I have been residing for the last 15 years. However, I do visit the US several times a year. I fell in love with Chrysler products a long time ago, and I am a big fan of the Dodge brand; therefore, whenever I come to the US, where I don’t own a car, I always rent a Chrysler car, including even such vehicles as Dodge Durango. I wanted to purchase one of the models for a long time, namely, a RAM, but unfortunately, RAM’s are not sold at the authorized Chrysler Dodge dealers in Russia.

While trying to implement my dream of owning Dodge RAM I understood that the only way to purchase and use such a car would be to purchase it in the US and deliver it to Russia by sea.

In December of 2010, when Chrysler started accepting orders for building the 2011 production year vehicles, I asked a friend of mine, who resides in New York City, to order a Dodge RAM 3500 Laramie MegaCab for me, via a dealer, whom this friend of mine had some business with, when he was buying another car for himself. We discussed options which I wanted, and an order for this car was placed, and a deposit paid. If needed, I do have the original electronic confirmation of the order – which options have been chosen, invoice, etc.

Approximately in February 2011 my friend in New York City received VIN number from the factory, but the vehicle itself was delivered to a dealer and then on from a dealer to my friend only in June. My friend drove this car himself from New York City to Baltimore and put it on a St. Petersburg, Russia-bound ship.

The vehicle was delivered into the port of St. Petersburg, Russia at the end of July 2011, and had only about 200 mileage driven – i.e. the distance which the car drove from New York City to Baltimore. I received this car in my possession in the port, brand new, and got it customs-cleared at the St. Petersburg customs. I also received a Certificate of Compliance (I do have a copy) and registered with the traffic police office authorities, as well as received license plates.

Straight after that I took a month-and-half vacation and set out for a journey, in this car, around the Scandinavian countries – Finland, Sweden and Norway. I have a very long-term driving experience – since 1984, and besides I also own Range Rover Vogue and Land Rover Defender, and in the past I also owned such vehicles as Nissan Patrol; hence I am not only an experienced driver, but I also have experience of properly using four-wheel-drive SUV’s, as well as experience in their proper break-in process. I can confirm here, that the use of my vehicle started from a proper break-in process, without any unwarranted excess strain.

While in Scandinavia I drove 5 thousand km – only on good asphalt roads and highways. I returned to Russia via the Finnish-Russian border, and headed to the direction of St. Petersburg on a highway. Not yet within a 100-km proximity to St. Petersburg I heard an unpleasant “metallic” sound coming from the transmission area and felt some jerking vibration. I immediately stopped, turned the gear shifter into the “P” position and stepped out of the vehicle in order to inspect it. While in “P” the unpleasant “metallic” sound continued periodically. I turned the engine off, and then turned it on again. After that I tried to shift into “D”, and the shifter relocated into this position, but the vehicle would not move. I did the same with “R”, with the same result – the gear shifter could be moved into any position, but there would be no shift of gears. The unpleasant “metallic” sound continued. All this was happening last Tuesday, September 6th. This vehicle turned only a month-and-half since the start of my driving it (not counting about 200 miles, which the car has been driven from New York City to Baltimore), and the total distance driven was only 5 thousand km. Automatic transmission broke on a virtually new vehicle.

The vehicle was evacuated by way of putting it onto a massive platform pulled by a truck, and driven on top of it to St. Petersburg, where it is located now.

From the very beginning I understood that this vehicle was imported into Russia at my own risk, and that authorized Chrysler Dodge dealers in Russia are not providing warranty support. However, I wanted to own such a vehicle and drive it, and I took that risk.

Therefore, purely formally, Chrysler can deny me warranty repairs, and both you and I understand this – this is just a pure re-statement of a “regular” position which Chrysler might take. However, such a global corporation as Chrysler, perhaps, values its own name and stands by its products, and this incident which I described, I am sure, is just simply an extraordinary event – a defective transmission which broke on a brand new vehicle of a premium series, only after 5 thousand km driven. Therefore I really hope, that Chrysler will extend its help, given the circumstances, and will help to resolve the problem of warranty repairs in this case, especially taking into account, that I simply did not have a choice of purchasing this vehicle from an authorized dealer, since such cars are not sold in Russia.

I am a top manager of an investment company, and I have extensive PR capabilities, with friendly journalists at such publications, as Vedomosti, Kommersant, as well as at such magazines as Forbes, etc. If Chrysler were to help me in this situation, I would tell all my friends and others who would listen, how Chrysler stands behind the quality of its products, and – if you wished so – I could turn this positive story into a public one, via these publications. I will do my best to do good to you, if you do good to me, and will try to do for Chrysler whatever is in my power, from the standpoint of publicizing this in the most positive light. I believe Chrysler would benefit considerably from my positive commentary given both among my friends, as well as publicly, and it would be a net positive, compared to an incurred cost of repairs under warranty.

Additionally – I believe that Chrysler is interested that such break-downs do not happen with other vehicles, and therefore your company, I would imagine, is interested in finding out the reason of such a break-down, by way of analyzing defective and/or disintegrated parts.

I trust that you and your colleagues would give this letter your earliest attention with a positive outcome on behalf of Chrysler, in regards to this incident.

I also note a biography of John Stech at this link www.good2work.com/article/17590, and that he received an MBA from the University of New Hampshire. I received my MBA from the Stern School of Business at New York University, and I would welcome an opportunity to also establish a direct line of communication and perhaps meet him one day.

Thank you once again for your time,

Best Regards,
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89466 от Дядя Шломо
Да, красная (вишнёвая), Мега, с кунгом. Всё правильно.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89467 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

Andrey писал(а):

banochkin писал(а):

чё? в новой будке который? :angry:



ага... красот-и-и-и-и-и-ща....



вы вот всё облизываетесь, а я уже починяю....


а она случайно не красного цвета, Мега с кунгом?


Да, красная (вишнёвая), Мега, с кунгом. Всё правильно.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89469 от Дядя Шломо
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89470 от Дядя Шломо
Чёрт, пытался добавить фото путём прикрепления файлов, но интерфейс здесь нетривиальный...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89472 от banochkin (Павел)
Шломо писал(а):

Да, красная (вишнёвая), Мега, с кунгом. Всё правильно.


имел удовольствие наблюдать установку на него кунга ...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард