- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
banochkin писал(а):
не знаю, как у хруслера, но на БМВ в запчасти только аустауш-коробки идут, т.е. восстановленные и старую надо отправлять на завод ибо цена будет выше.
наверное тут тоже самое...
В европе существует целое направление в автобизнесе по восстановлению не только коробок, но и реек и гидроусов и редукторов. От некоторых фирм восстановленые узлы официально поставляются на дилерские станции.
Вопрос к Андрею. Андрей, вот ты сам мне говорил, что "новую-новую" коробку я не достану, они все будут "новые-rebuilt". Раз ты сразу это сказал, то ты в теме. Похоже, что любая - если я куплю у Степана, если Юра Фельдман закажет и Марк Правдин привезёт, или если я куплю в сервисе - любая будет "новая-rebuilt", как ты говоришь (ждём ещё от Степана подтверждения...). Так скажи мне, или лично, или на форуме, чем будет коробка отличаться, если ты её починишь, и она будет rebuilt, или если я "новую-rebuilt" куплю и установлю. Ты её сделаешь rebuilt, т.е. восстановишь, не хуже, чем на заводе, когда они из дефектных делают восстановленные, т.е. делают rebuilt? И напомни, пжлст, какую ты гарантию даёшь?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Про замену: я имел в виду покупку и замену у ДИЛЕРА, что б получить-сохранить заводскую гарантию, тока в этом случае такие траты оправданы. Во всех остальных случаях - ремонт (если конечно всё новое - ребилд)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
otez_pimen писал(а):
banochkin писал(а):
не знаю, как у хруслера, но на БМВ в запчасти только аустауш-коробки идут, т.е. восстановленные и старую надо отправлять на завод ибо цена будет выше.
наверное тут тоже самое...
В европе существует целое направление в автобизнесе по восстановлению не только коробок, но и реек и гидроусов и редукторов. От некоторых фирм восстановленые узлы официально поставляются на дилерские станции.
Вопрос к Андрею. Андрей, вот ты сам мне говорил, что "новую-новую" коробку я не достану, они все будут "новые-rebuilt". Раз ты сразу это сказал, то ты в теме. Похоже, что любая - если я куплю у Степана, если Юра Фельдман закажет и Марк Правдин привезёт, или если я куплю в сервисе - любая будет "новая-rebuilt", как ты говоришь (ждём ещё от Степана подтверждения...). Так скажи мне, или лично, или на форуме, чем будет коробка отличаться, если ты её починишь, и она будет rebuilt, или если я "новую-rebuilt" куплю и установлю. Ты её сделаешь rebuilt, т.е. восстановишь, не хуже, чем на заводе, когда они из дефектных делают восстановленные, т.е. делают rebuilt? И напомни, пжлст, какую ты гарантию даёшь?
могу сделать точно такую же, как новая-ребилд - тоже покрасить серебрянкой.
30 тык (полгода)
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... По территории порта ездить не дадут ни Марку, ни Юре. Гоняют там рабочие. Чел с хорошим образованием и понятиями по жизни в грузчики не пойдёт - работают там даж не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы, где гарантия, что они не отжгли на нов крутом грузовике...
Миха! То место, "порт", откуда Юра отправляет все свои машины выглядит следующим образом: это такое большое одноэтажное высокое здание размером с примерно футбольное поле, по сути большая крытая стоянка, на заднем дворе которого находится большая рампа на 10 мест, куда ставят контейнеры для погрузки автомобилей (лодок, мотоциклов, грузов и т.д.) в эти самые контейнеры, которые привозят из того самого порта, где стоят пароходы и большие портовые краны, где работают даже не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы и куда действительно посторонним вход категорически запрещён.
В этой организации работают наши с тобой соотечественники и поверь мне, люди абсолютно адекватные, с мозгами в голове и руками, растущими откуда надо. Посторонним туда тоже вход запрещён, но Юра имеет туда доступ. Я там был неоднократно, сам подгонял свои машины прямо к контейнеру и могу тебя и всех присутвующих заверить, что никто там не "отжигает" и восьмерки не рисует. Автомобили загружаются в контейнеры с предельной аккуратностью, контейнер пломбируется, отправляется в порт на таможню (там не был и не знаю дальнейших процедур) и выезжают из контейнера уже в финке.
В данном случае Рэм доставлялся Ro-Ro, Юра мне рассказывал, как он сам лично (за взятку) договорился, чтобы его под сопровождением запустили на этом Рэме в порт в Балтиморе и он сам лично поставил Рэм под погрузку.
Так что остаётся Финляндия, но это тоже не реально...
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.
Хмм... если даже и так, то при чем тут вина хозяина? Как он мог знать, что насос АКПП не работает?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Являясь гражданином Америки, нафига вообще нужен был весь этот секас с расейской таможней? А? Затащил бы этот Рэм под "временный ввоз", ездил бы на ньюйоркских номерах и не парился бы теперь с этой гарантией/не гарантией! Крайслер бы в этом случае оплатил бы не только коробку, но и доставку гарантийного автомобиля до ближайшего дилера хоть в финке, хоть в Америке.
Для справки: "временный ввоз" оформляется на таможне , которая раньше была на Рябиновой, теперь находится на ул. Генерала Белова (практически там-же) и занимается исключительно обслуживанием иностранных граждан и организаций, находящихся на территории РФ...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Про замену: я имел в виду покупку и замену у ДИЛЕРА, что б получить-сохранить заводскую гарантию, тока в этом случае такие траты оправданы. Во всех остальных случаях - ремонт (если конечно всё новое - ребилд)
Ничего не понимаю... Неужели из этого обсуждения ещё непонятно, что никакой заводской гарантии НЕТ и не было? Или имеется ввиду покупка и замена у дилера и будущая гарантия на новую коробку, которую поменяли у дилера? Т.е. этот комментарей не относится ко всему авто, а только к коробке, которая - в случае замены у дилера - будет иметь гарантию дилера - я правильно теперь понимаю?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Миха писал(а):
... По территории порта ездить не дадут ни Марку, ни Юре. Гоняют там рабочие. Чел с хорошим образованием и понятиями по жизни в грузчики не пойдёт - работают там даж не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы, где гарантия, что они не отжгли на нов крутом грузовике...
Миха! То место, "порт", откуда Юра отправляет все свои машины выглядит следующим образом: это такое большое одноэтажное высокое здание размером с примерно футбольное поле, по сути большая крытая стоянка, на заднем дворе которого находится большая рампа на 10 мест, куда ставят контейнеры для погрузки автомобилей (лодок, мотоциклов, грузов и т.д.) в эти самые контейнеры, которые привозят из того самого порта, где стоят пароходы и большие портовые краны, где работают даже не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы и куда действительно посторонним вход категорически запрещён.
В этой организации работают наши с тобой соотечественники и поверь мне, люди абсолютно адекватные, с мозгами в голове и руками, растущими откуда надо. Посторонним туда тоже вход запрещён, но Юра имеет туда доступ. Я там был неоднократно, сам подгонял свои машины прямо к контейнеру и могу тебя и всех присутвующих заверить, что никто там не "отжигает" и восьмерки не рисует. Автомобили загружаются в контейнеры с предельной аккуратностью, контейнер пломбируется, отправляется в порт на таможню (там не был и не знаю дальнейших процедур) и выезжают из контейнера уже в финке.
В данном случае Рэм доставлялся Ro-Ro, Юра мне рассказывал, как он сам лично (за взятку) договорился, чтобы его под сопровождением запустили на этом Рэме в порт в Балтиморе и он сам лично поставил Рэм под погрузку.
Так что остаётся Финляндия, но это тоже не реально...
Коммент к последнему предложению цитаты - корабль из Балтимора приплыл в порт Санкт-Петербурга и разгружали машину в Питерском порту. Оттуда Марк Правдин и забирал машину на таможню на Парнас. Так что разгрузка была не в Финляндии.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Странник писал(а):
честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.
Хмм... если даже и так, то при чем тут вина хозяина? Как он мог знать, что насос АКПП не работает?
Скажите, вот вы все такие спецы, а я лох - для лохов водителей, которые из салона своего нового авто не знают, что - возможно - в это утро почему-то не работает насос АКПП - для таких лохов разве не существуют датчики, типа, проверь двигатель, лох? Разве не должна была загореться лампочка, типа CHECK ENGINE? У меня ничего никогда не загоралось. Такая лампочка загорелась оранжевым цветом (не красным) только тогда, когда машина уже сломалась - рывки, металлический звук, соскочила с передачи, загорелась лампочка. До этого ничего не загоралось. Откуда же я мог знать, что было масляное голодание от того, что я - возможно - гонял двигатель с неработающим насосом АКПП...??? Если, конечно, это так?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Возможно, действительно, стоит написать письмо Круслеру о намерениях провести экспертизу соответствия заявленной и реальной прочности материалов в России, и, при выявления несоответствия, провести такую-же експертизу в Штатах (т.к. Вы являетесь гражданином США, и имеете определенные права и т.д.), и после, эти результаты сделать достоянием общественности через СМИ, к которым Вы имеете отношение. При этом интересно знать цифры (ремонт коробки у Андрея / хотя-бы стоимость экспертизы в России).
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
вот ещё какой вопрос вскочил!
Являясь гражданином Америки, нафига вообще нужен был весь этот секас с расейской таможней? А? Затащил бы этот Рэм под "временный ввоз", ездил бы на ньюйоркских номерах и не парился бы теперь с этой гарантией/не гарантией! Крайслер бы в этом случае оплатил бы не только коробку, но и доставку гарантийного автомобиля до ближайшего дилера хоть в финке, хоть в Америке.
Для справки: "временный ввоз" оформляется на таможне , которая раньше была на Рябиновой, теперь находится на ул. Генерала Белова (практически там-же) и занимается исключительно обслуживанием иностранных граждан и организаций, находящихся на территории РФ...
Очень хороший вопрос. На него есть хороший ответ. У меня двойное гражданство - США и РФ. Если бы не было гражданства РФ, я бы приезжал и находился в РФ по амер паспорту с российской визой, и - о, да, счастье! - мог бы иметь право на "временный ввоз", при котором мне нужно было бы каждый год выгонять машину из РФ и вгонять назад (не проблема для меня, потому что я из Питера в Финляндию и так езжу часто). На вышеуказанной таможне я мог бы оформить "временный ввоз", но он оформляется только на основании амер паспорта (или другого какой-то другой страны) и российской визы. А российской визы-то у меня и нет, потому что я въезжаю в РФ, из-за границы, по российскому паспорту. Мало того, я даже не имею права получать такую российскую визу на свой амер паспорт в каком-либо визовом отделе консульства или посольства РФ в США, или где-то ещё - по правилам, я должен использовать свой паспорт РФ для въезда в РФ. Так что временный ввоз я сделать не могу...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
На сколько я понял, Круслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, верно? Если не секрет, какова стоимость ремонта коробки у Андрея?
Возможно, действительно, стоит написать письмо Круслеру о намерениях провести экспертизу соответствия заявленной и реальной прочности материалов в России, и, при выявления несоответствия, провести такую-же експертизу в Штатах (т.к. Вы являетесь гражданином США, и имеете определенные права и т.д.), и после, эти результаты сделать достоянием общественности через СМИ, к которым Вы имеете отношение. При этом интересно знать цифры (ремонт коробки у Андрея / хотя-бы стоимость экспертизы в России).
Крайслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, да. Один раз через дилера, когда дилер связывался с Крайслером (я имею ввиду дилер в Питере, Форис - дилер Крайслер-Додж, который Рэмы не продаёт, но может заказать новую коробку и установить, за деньги, или же делал бы по гарантии, если бы Крайслер разрешил по гарантии). Второй отказ - напрямую от Крайслер Россия, когда я с ними связался. Причина - авто не авторизован к продажам в РФ, не сертифицирован, и т.д. Два исключения - временный ввоз в связи с путешествием, если авто зарегестрирован не в России (например, если бы был с амер номерами и я бы здесь был проездом), или временный ввоз, если я дипломат. Других исключений нет.
Андрей пока что до конца коробку не разобрал, но то, что он увидел уже сейчас, имеет ценник примерно до 100 тысяч рублей.
Юра Фельдман может новую (ребилд) коробку купить в США и сюда прислать. Стоит она 5 тысяч долларов там, плюс 1 или 2 тысячи на перевозку - получится тысяч 7, в долларах.
Степан (тоже член клуба и тоже с этого форума) сегодня процитировал мне цену в 220 тысяч рублей - тоже самое, в США покупает, сюда самолётом, 2 недели, конечная цена 220 тысяч.
Форис может заказать (сейчас у них нет, но может заказать) ориентировочно за 360 тысяч рублей, не считая затрат на установку.
Так что ремонт у Андрея в два раза дешевле, чем заказывать новую (ребилд), и более чем в три раза дешевле,чем заказывать у Фориса. Если только у Андрея этот ценник не возрастёт, когда он разберёт всю коробку.
Насчёт всех экспертиз, юристов, США, и т.д. - это вопрос денег и времени. Если починить за 75, 80 или даже 100 тысяч у Андрея, то это, видимо, дешевле, нежели подключать юристов и делать всякие там экспертизы. Если также не париться и потратить 220 тысяч рублей, заказав у Степана, то, я очень подозреваю, что ценник этот всё равно будет ниже, чем затраты на экспертизы и юристов и т.д. И ещё это вопрос моего времени. Для всех этих процессов с экспертизами, кроме прямых денежных затрат, я должен бросить всё, и подчинить свою жизнь только этому процессу? Это же дело не одного дня, а - я подозреваю - такой процесс, который вихрем закрутится на следующий месяц, с моим каждодневным участием, и - потратив на него тысяч 300 рублей в затратах, я может быть, чего-нибудь добьюсь... или не добьюсь. Как узнать конечный результат? А будут потрачены и деньги, и время.
Для того, чтобы такого геморроя не было, и существуют дилеры и гарантийные обязательства производителя, но только не в этом случае, как выясняется...