×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89754 от Дядя Шломо
otez_pimen писал(а):

banochkin писал(а):

не знаю, как у хруслера, но на БМВ в запчасти только аустауш-коробки идут, т.е. восстановленные и старую надо отправлять на завод ибо цена будет выше.
наверное тут тоже самое...


В европе существует целое направление в автобизнесе по восстановлению не только коробок, но и реек и гидроусов и редукторов. От некоторых фирм восстановленые узлы официально поставляются на дилерские станции.


Вопрос к Андрею. Андрей, вот ты сам мне говорил, что "новую-новую" коробку я не достану, они все будут "новые-rebuilt". Раз ты сразу это сказал, то ты в теме. Похоже, что любая - если я куплю у Степана, если Юра Фельдман закажет и Марк Правдин привезёт, или если я куплю в сервисе - любая будет "новая-rebuilt", как ты говоришь (ждём ещё от Степана подтверждения...). Так скажи мне, или лично, или на форуме, чем будет коробка отличаться, если ты её починишь, и она будет rebuilt, или если я "новую-rebuilt" куплю и установлю. Ты её сделаешь rebuilt, т.е. восстановишь, не хуже, чем на заводе, когда они из дефектных делают восстановленные, т.е. делают rebuilt? И напомни, пжлст, какую ты гарантию даёшь?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89756 от banochkin (Павел)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89757 от Миха
На мой коммент получил исчерпывающий ответ, спасибо. По поводу гарантии я б узнал у АМЕРИКАНСКОГО юриста - честность дилера не аксиома, в законе о защите прав потребителя есть много ньюансов, и не все видны простому обывателю. Вот Вы писали про аккуратное и грамотное использование нового ТС Вами, Марка я лично оч уважаю как водитель и готов дать аванс доверия Юре Фельдману, т.к. лично не знаком, но думаю, что человек знает с чем имеет дело. В вопросе эксплуатации есть две слепые зоны - порт в ЮСА и в Финке. По территории порта ездить не дадут ни Марку, ни Юре. Гоняют там рабочие. Чел с хорошим образованием и понятиями по жизни в грузчики не пойдёт - работают там даж не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы, где гарантия, что они не отжгли на нов крутом грузовике, а фортуна в тот момент повернулась к ним всем своим шикарным передом и коробка осталась жива, но так сказать в предсмертных судорогах и позволила Вам проехать эти 5000 км? Могли не отжигать(рэм там не редкость), а тупо использовать как тягачь - передвинуть заглохший погрузчик или что то типа того. Прежде, чем писать письма Деду КрайслерМорозу заручитесь не словами пусть даж неимоверно авторитетного мастера, а заключением независимой экспертизы(что то типа НАМИ или МАДИ или чего то подобного). Если экспертиза покажет, что металл не соответствует заявленным стандартам качества, что конструктив не позволяет эксплуатировать агрегат с заявленными нагрузками - вот тада и беритесь за чернила и бумагу - думаю никто не захочет на весь мир быть объявленным бракоделом и шансы на гудвил многократно возрастут. причем не поленитесь позвать на демонтаж дефектных деталей представителей дилера, что б они запротоколировали, что данная деталь снята именно с той авто, о к-рой идёт речь. А если экспертиза покажет, что разрушение произошло в рез-те черезмерно-недопустимых нагрузок, то писать останется тока настоящему Деду Морозу. Эта процедура будет стоить бабла, но окончательно прояснит ситуацию относительно причин поломки.
Про замену: я имел в виду покупку и замену у ДИЛЕРА, что б получить-сохранить заводскую гарантию, тока в этом случае такие траты оправданы. Во всех остальных случаях - ремонт (если конечно всё новое - ребилд)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89759 от Andrey
Шломо писал(а):

otez_pimen писал(а):

banochkin писал(а):

не знаю, как у хруслера, но на БМВ в запчасти только аустауш-коробки идут, т.е. восстановленные и старую надо отправлять на завод ибо цена будет выше.
наверное тут тоже самое...


В европе существует целое направление в автобизнесе по восстановлению не только коробок, но и реек и гидроусов и редукторов. От некоторых фирм восстановленые узлы официально поставляются на дилерские станции.


Вопрос к Андрею. Андрей, вот ты сам мне говорил, что "новую-новую" коробку я не достану, они все будут "новые-rebuilt". Раз ты сразу это сказал, то ты в теме. Похоже, что любая - если я куплю у Степана, если Юра Фельдман закажет и Марк Правдин привезёт, или если я куплю в сервисе - любая будет "новая-rebuilt", как ты говоришь (ждём ещё от Степана подтверждения...). Так скажи мне, или лично, или на форуме, чем будет коробка отличаться, если ты её починишь, и она будет rebuilt, или если я "новую-rebuilt" куплю и установлю. Ты её сделаешь rebuilt, т.е. восстановишь, не хуже, чем на заводе, когда они из дефектных делают восстановленные, т.е. делают rebuilt? И напомни, пжлст, какую ты гарантию даёшь?


могу сделать точно такую же, как новая-ребилд - тоже покрасить серебрянкой.
30 тык (полгода)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89762 от banochkin (Павел)
Миха писал(а):

... По территории порта ездить не дадут ни Марку, ни Юре. Гоняют там рабочие. Чел с хорошим образованием и понятиями по жизни в грузчики не пойдёт - работают там даж не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы, где гарантия, что они не отжгли на нов крутом грузовике...


:laugh: Миха! То место, "порт", откуда Юра отправляет все свои машины выглядит следующим образом: это такое большое одноэтажное высокое здание размером с примерно футбольное поле, по сути большая крытая стоянка, на заднем дворе которого находится большая рампа на 10 мест, куда ставят контейнеры для погрузки автомобилей (лодок, мотоциклов, грузов и т.д.) в эти самые контейнеры, которые привозят из того самого порта, где стоят пароходы и большие портовые краны, где работают даже не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы и куда действительно посторонним вход категорически запрещён.
В этой организации работают наши с тобой соотечественники и поверь мне, люди абсолютно адекватные, с мозгами в голове и руками, растущими откуда надо. Посторонним туда тоже вход запрещён, но Юра имеет туда доступ. Я там был неоднократно, сам подгонял свои машины прямо к контейнеру и могу тебя и всех присутвующих заверить, что никто там не "отжигает" и восьмерки не рисует. Автомобили загружаются в контейнеры с предельной аккуратностью, контейнер пломбируется, отправляется в порт на таможню (там не был и не знаю дальнейших процедур) и выезжают из контейнера уже в финке.
В данном случае Рэм доставлялся Ro-Ro, Юра мне рассказывал, как он сам лично (за взятку) договорился, чтобы его под сопровождением запустили на этом Рэме в порт в Балтиморе и он сам лично поставил Рэм под погрузку.
Так что остаётся Финляндия, но это тоже не реально...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89767 от Странник
честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? :cheer: Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89770 от SAS
Странник писал(а):

честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? :cheer: Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.


Хмм... если даже и так, то при чем тут вина хозяина? Как он мог знать, что насос АКПП не работает?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89771 от Странник
Простите меня за мой русский(русский язык мне не родной),еще раз объясняю по буквам:НЕ ВИНОВАТ ХОЗЯИН,НЕ ВИНОВАТ ПЕРЕГОНЩИК,кто виноват-Х.З.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89772 от banochkin (Павел)
вот ещё какой вопрос вскочил!
Являясь гражданином Америки, нафига вообще нужен был весь этот секас с расейской таможней? А? Затащил бы этот Рэм под "временный ввоз", ездил бы на ньюйоркских номерах и не парился бы теперь с этой гарантией/не гарантией! Крайслер бы в этом случае оплатил бы не только коробку, но и доставку гарантийного автомобиля до ближайшего дилера хоть в финке, хоть в Америке.
Для справки: "временный ввоз" оформляется на таможне , которая раньше была на Рябиновой, теперь находится на ул. Генерала Белова (практически там-же) и занимается исключительно обслуживанием иностранных граждан и организаций, находящихся на территории РФ... :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89775 от Дядя Шломо
Миха писал(а):

Про замену: я имел в виду покупку и замену у ДИЛЕРА, что б получить-сохранить заводскую гарантию, тока в этом случае такие траты оправданы. Во всех остальных случаях - ремонт (если конечно всё новое - ребилд)


Ничего не понимаю... Неужели из этого обсуждения ещё непонятно, что никакой заводской гарантии НЕТ и не было? Или имеется ввиду покупка и замена у дилера и будущая гарантия на новую коробку, которую поменяли у дилера? Т.е. этот комментарей не относится ко всему авто, а только к коробке, которая - в случае замены у дилера - будет иметь гарантию дилера - я правильно теперь понимаю?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89776 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

Миха писал(а):

... По территории порта ездить не дадут ни Марку, ни Юре. Гоняют там рабочие. Чел с хорошим образованием и понятиями по жизни в грузчики не пойдёт - работают там даж не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы, где гарантия, что они не отжгли на нов крутом грузовике...


:laugh: Миха! То место, "порт", откуда Юра отправляет все свои машины выглядит следующим образом: это такое большое одноэтажное высокое здание размером с примерно футбольное поле, по сути большая крытая стоянка, на заднем дворе которого находится большая рампа на 10 мест, куда ставят контейнеры для погрузки автомобилей (лодок, мотоциклов, грузов и т.д.) в эти самые контейнеры, которые привозят из того самого порта, где стоят пароходы и большие портовые краны, где работают даже не негры, а мексиканцы и пуэрториканцы и куда действительно посторонним вход категорически запрещён.
В этой организации работают наши с тобой соотечественники и поверь мне, люди абсолютно адекватные, с мозгами в голове и руками, растущими откуда надо. Посторонним туда тоже вход запрещён, но Юра имеет туда доступ. Я там был неоднократно, сам подгонял свои машины прямо к контейнеру и могу тебя и всех присутвующих заверить, что никто там не "отжигает" и восьмерки не рисует. Автомобили загружаются в контейнеры с предельной аккуратностью, контейнер пломбируется, отправляется в порт на таможню (там не был и не знаю дальнейших процедур) и выезжают из контейнера уже в финке.
В данном случае Рэм доставлялся Ro-Ro, Юра мне рассказывал, как он сам лично (за взятку) договорился, чтобы его под сопровождением запустили на этом Рэме в порт в Балтиморе и он сам лично поставил Рэм под погрузку.
Так что остаётся Финляндия, но это тоже не реально...


Коммент к последнему предложению цитаты - корабль из Балтимора приплыл в порт Санкт-Петербурга и разгружали машину в Питерском порту. Оттуда Марк Правдин и забирал машину на таможню на Парнас. Так что разгрузка была не в Финляндии.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89777 от Дядя Шломо
SAS писал(а):

Странник писал(а):

честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? :cheer: Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.


Хмм... если даже и так, то при чем тут вина хозяина? Как он мог знать, что насос АКПП не работает?


Скажите, вот вы все такие спецы, а я лох - для лохов водителей, которые из салона своего нового авто не знают, что - возможно - в это утро почему-то не работает насос АКПП - для таких лохов разве не существуют датчики, типа, проверь двигатель, лох? Разве не должна была загореться лампочка, типа CHECK ENGINE? У меня ничего никогда не загоралось. Такая лампочка загорелась оранжевым цветом (не красным) только тогда, когда машина уже сломалась - рывки, металлический звук, соскочила с передачи, загорелась лампочка. До этого ничего не загоралось. Откуда же я мог знать, что было масляное голодание от того, что я - возможно - гонял двигатель с неработающим насосом АКПП...??? Если, конечно, это так?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89778 от Pashish
На сколько я понял, Круслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, верно? Если не секрет, какова стоимость ремонта коробки у Андрея?
Возможно, действительно, стоит написать письмо Круслеру о намерениях провести экспертизу соответствия заявленной и реальной прочности материалов в России, и, при выявления несоответствия, провести такую-же експертизу в Штатах (т.к. Вы являетесь гражданином США, и имеете определенные права и т.д.), и после, эти результаты сделать достоянием общественности через СМИ, к которым Вы имеете отношение. При этом интересно знать цифры (ремонт коробки у Андрея / хотя-бы стоимость экспертизы в России).
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89779 от Дядя Шломо
banochkin писал(а):

вот ещё какой вопрос вскочил!
Являясь гражданином Америки, нафига вообще нужен был весь этот секас с расейской таможней? А? Затащил бы этот Рэм под "временный ввоз", ездил бы на ньюйоркских номерах и не парился бы теперь с этой гарантией/не гарантией! Крайслер бы в этом случае оплатил бы не только коробку, но и доставку гарантийного автомобиля до ближайшего дилера хоть в финке, хоть в Америке.
Для справки: "временный ввоз" оформляется на таможне , которая раньше была на Рябиновой, теперь находится на ул. Генерала Белова (практически там-же) и занимается исключительно обслуживанием иностранных граждан и организаций, находящихся на территории РФ... :laugh:


Очень хороший вопрос. На него есть хороший ответ. У меня двойное гражданство - США и РФ. Если бы не было гражданства РФ, я бы приезжал и находился в РФ по амер паспорту с российской визой, и - о, да, счастье! - мог бы иметь право на "временный ввоз", при котором мне нужно было бы каждый год выгонять машину из РФ и вгонять назад (не проблема для меня, потому что я из Питера в Финляндию и так езжу часто). На вышеуказанной таможне я мог бы оформить "временный ввоз", но он оформляется только на основании амер паспорта (или другого какой-то другой страны) и российской визы. А российской визы-то у меня и нет, потому что я въезжаю в РФ, из-за границы, по российскому паспорту. Мало того, я даже не имею права получать такую российскую визу на свой амер паспорт в каком-либо визовом отделе консульства или посольства РФ в США, или где-то ещё - по правилам, я должен использовать свой паспорт РФ для въезда в РФ. Так что временный ввоз я сделать не могу...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89780 от Дядя Шломо
Pashish писал(а):

На сколько я понял, Круслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, верно? Если не секрет, какова стоимость ремонта коробки у Андрея?
Возможно, действительно, стоит написать письмо Круслеру о намерениях провести экспертизу соответствия заявленной и реальной прочности материалов в России, и, при выявления несоответствия, провести такую-же експертизу в Штатах (т.к. Вы являетесь гражданином США, и имеете определенные права и т.д.), и после, эти результаты сделать достоянием общественности через СМИ, к которым Вы имеете отношение. При этом интересно знать цифры (ремонт коробки у Андрея / хотя-бы стоимость экспертизы в России).


Крайслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, да. Один раз через дилера, когда дилер связывался с Крайслером (я имею ввиду дилер в Питере, Форис - дилер Крайслер-Додж, который Рэмы не продаёт, но может заказать новую коробку и установить, за деньги, или же делал бы по гарантии, если бы Крайслер разрешил по гарантии). Второй отказ - напрямую от Крайслер Россия, когда я с ними связался. Причина - авто не авторизован к продажам в РФ, не сертифицирован, и т.д. Два исключения - временный ввоз в связи с путешествием, если авто зарегестрирован не в России (например, если бы был с амер номерами и я бы здесь был проездом), или временный ввоз, если я дипломат. Других исключений нет.

Андрей пока что до конца коробку не разобрал, но то, что он увидел уже сейчас, имеет ценник примерно до 100 тысяч рублей.

Юра Фельдман может новую (ребилд) коробку купить в США и сюда прислать. Стоит она 5 тысяч долларов там, плюс 1 или 2 тысячи на перевозку - получится тысяч 7, в долларах.

Степан (тоже член клуба и тоже с этого форума) сегодня процитировал мне цену в 220 тысяч рублей - тоже самое, в США покупает, сюда самолётом, 2 недели, конечная цена 220 тысяч.

Форис может заказать (сейчас у них нет, но может заказать) ориентировочно за 360 тысяч рублей, не считая затрат на установку.

Так что ремонт у Андрея в два раза дешевле, чем заказывать новую (ребилд), и более чем в три раза дешевле,чем заказывать у Фориса. Если только у Андрея этот ценник не возрастёт, когда он разберёт всю коробку.

Насчёт всех экспертиз, юристов, США, и т.д. - это вопрос денег и времени. Если починить за 75, 80 или даже 100 тысяч у Андрея, то это, видимо, дешевле, нежели подключать юристов и делать всякие там экспертизы. Если также не париться и потратить 220 тысяч рублей, заказав у Степана, то, я очень подозреваю, что ценник этот всё равно будет ниже, чем затраты на экспертизы и юристов и т.д. И ещё это вопрос моего времени. Для всех этих процессов с экспертизами, кроме прямых денежных затрат, я должен бросить всё, и подчинить свою жизнь только этому процессу? Это же дело не одного дня, а - я подозреваю - такой процесс, который вихрем закрутится на следующий месяц, с моим каждодневным участием, и - потратив на него тысяч 300 рублей в затратах, я может быть, чего-нибудь добьюсь... или не добьюсь. Как узнать конечный результат? А будут потрачены и деньги, и время.

Для того, чтобы такого геморроя не было, и существуют дилеры и гарантийные обязательства производителя, но только не в этом случае, как выясняется...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард