×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89621 от Странник
коробку вполне можно(и должно)вскрывать не у дилера,а в ЛЮБОМ сервисе сертифицированном по ОКУН по коду 017203(ремонт коробок перемены передач (кпп) ).дилеры не сертифицированны на это,они имеют право лишь поменять агрегат на новый.Кроме того эта сертификация дает юридическое право проведения экспертизы кпп,что может пригодиться для суда.Пакостность ситуации в том,что коробку нужно было разбирать после отправки телеграммы дилеру с предложением прислать своего представителя на дефектовку.Сейчас судиться уже вряд ли получится
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89623 от Get
Для паники никакого повода нет. За четыре почти года существования нашего Клуба, АКПП на рэмах уж никак не была отмечена в группе риска. Сообщения о поломках были, но это совершенно точно не было трендом.
Так что можно сколько угодно точить лясы, если много свободного времени и душу точит графоманский червячок. Но лучше написать что-то полезное.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89632 от SAS
otez_pimen писал(а):
[/quote]Будучи непосредственным участником событий не могу пройти мимо...
По надёжности коробок: не хочу поддерживать иллюзию абсолютной надёжности всего сделанного за океаном. Вопрос: А как вы считаете, проэктируют и собирают коробки, двигатели и т.д. какие-то особенные люди? У инженеров две головы, а на конвеере у слесарей семь пальцев? Фактор заводского брака и человеческой ошибки (прошу заметить не саботажа) исключать нельзя.

По маркетологам: Тут сложно с вами не согласиться. По моим наблюдениям, перерастающим в убеждённость, общая тенденция производства в мире-снижение эфективного ресурса конечного продукта, подразумевающая плановую замену последнего на следующий...

Ну и немного не в тему...
Россия-зона рискованного не только земледелия, но и имуществовладения... Чтобы в этом убедиться, не обязательно приобретать авто по "серым" схемам поставки на отчизну. Уверен, что каждый найдёт пример последнего несильно напрягая свою память.[/quote]

Нет, таких уродцев в КБ и в заводских цехах я себе не представлял. Основной упор я сделал на маркетологов, если это осталось Вами незамеченным, потому как человеческий фактор в современном массовом производстве уже давным давно побежден. Именно поэтому, осуществляя контроль качества продукции, проверяется не каждое изготовленное изделие (как в случае с ручным трудом), а несколько штук из всей партии (т. н. случайная выборка). При успешной проверке качества выбранных изделий успешной признается вся партия. Если с качеством выбранных изделий есть проблемы - у каждого производителя свой алгоритм действий на этот счет (признавать парию негодной к поставке или нет). Проверка же каждого изделия в отдельности осуществляется непосредственными потребителями, т. е. нами, кто купил этот товар. Для устранения брака, не выявленного в процессе производства, есть гарантийный срок эксплуатации. Но в случае с RAM, в России гарантии на него нет. Поэтому приходится уповать лишь на надежность автомобиля. Тем более, что большинство владельцев RAM - люди активные, которые часто на своих автомобилях выбираются туда, куда Макар телят не гонял. И случись что (например, в лесах Карелии) - помощи не получить ни откуда.

Поэтому, а так же учитывая, что я сам сейчас нахожусь в муках выбора авто и пытаюсь получить как можно больше информации о нем, меня и интересует вопрос: рассматриваемый случай поломки АКПП - это следствие банальной случайности (брака изготовителя), неправильной эксплуатации авто, или это следствие слабости конструкции (т. е. этот случай среди аналогичных авто не единичный)?

Но здравый смысл подсказывает, что рассматриваемый нами случай - это вряд ли система, поскольку производитель дает на эту трансмиссию гарантию на 100.000 миль или на 5 лет. А как американцы эксплуатируют автомобили - уже притча во языцах. Но даже при этом - условия гарантии более чем смелые.

Остается лишь дождаться конца этой истории и окончательного вердикта мастера по ремонту.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89640 от Andrey
Get писал(а):

.
3) Андрей, я профан, но спрошу, А может эта поломка быть вызвана чем-нибудь типа внезапной блокировкой в раздатке? Ну, т.е. может причина выхода из строя заключена в агрегатах, которые еще не разобраны?:)


не может. устройство банально - к маховику присобачена труба, на конце которой есть 4 лыски. этими лысками труба вставлена в шестеренку, эта шестеренка крутит еще 2 по бокам - обычный масляный насос.
боковые шестеренки на осях, центральная своим приливом-направляющей в корпусе тоже типа на оси.
произошла полная аналогия слизывания граней гайки ключом. только здесь гайкой ключ крутят.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89643 от Дядя Шломо
Господа!
Спасибо большое за все комментарии, которые вы оставили со вчерашнего позднего вечера, когда я в последний раз читал на ночь эту колыбельную...
Теперь, за сегодняшний день, опять куча информации, и очень полезной, но у меня есть ещё бОльшая куча информации для вас вообще, и в ответ на некоторые из ваших комментариев, в частности.
Поэтому я сейчас напишу общее сообщение здесь, а потом пройдусь по некоторым из ваших комментариев и отвечу, включая в ответ оригинальное сообщение, чтобы был понятен контекст.
Да, действительно машина приобреталась через Марка Правдина и Юру Фельдмана, как тут в переписке уже разгадали. И решение было принято таким образом - я съездил в Пикап-Центр в Москве, говорил с ними там, и ещё и до и после этого визита, по телефону, и я понял, что на 75% они - хорошие, а на 25% - парили. Хотя бы чего стоила басня о том, как такую машину ввезти Ro-Ro (потому что она не поместится в контейнер), и как её всю забрызгает солёной водой, и какие от этого риски, и что, мол, покупай вот то, что стоит прямо у нас в шоу-руме - Ford F-350, потому что мы его, мол, ввезли в контейнере, разобрав спарку и сняв задние крылья... и поэтому солёная вода мирового океана не коснулась этого авто... Так что с ними 75% всего "сходилось", а примерно 25% - не "сходилось", кстати, включая и цену.
Поэтому, после дополнительных исследований, я решил воспользоваться услугами этого клуба, и через сайт узнал телефон Марка Правдина, и всё, что он мне говорил, показалось достаточно честным энд откровенным. Ну, подумал, я, возможно, он продавец хороший, возможно актёр хороший, но, в принципе, это не значит, что он нечестный. Если он продавец хороший, и актёр хороший, да ещё и честный - так это же хорошо! И уличить его в том, что он нечестный, у меня не было оснований... да и нет до сих пор - поэтому я и начал тогда процесс с ним, и сейчас не могу считать, что он как-то меня обманул. Что же касается конкретно вот этой истории, и роли клуба или роли Марка или даже роли Юры Фельдмана в Нью-Йорке - у меня на этот счёт есть вот какие соображения.
Если, прочитав сегодняшние сообщения здесь, а также по ссылке www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 мы все предположим, что я совершил ошибку, дав Андрею разобрать коробку, то тогда прежде всего "чудак на букву М" - это я, а затем можно спросить Марка, Юру и правление клуба - какого чёрта они мне не объяснили эту ситуацию с гарантией, если все знали, что я заказал новый авто и его получил, и, как новый авто, он имеет право на гарантийный международный ремонт? Тогда можно констатировать, что я - чайник, потому что заранее не узнал всё, что связано с гарантией, до любой поломки, а также Марк и Юра и весь клуб - все чайники, потому что способствуют таким чайникам как я приобрести новый автомобиль, и при этом не объясняют всех моих прав, как потребителя, но при этом что-то на мне зарабатывают - ведь Марк и Юра не делали этого всего бесплатно, как мы все понимаем, и, особенно я (я-то знаю точную разбивку).
НО ВСЁ, ЧТО Я НАПИСАЛ ВЫШЕ - ВСЁ ЭТО НЕ ТАК, И В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ Я НАПИШУ, ПОЧЕМУ - ВОТ ВАМ И ИНТРИГА.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89644 от Цыган
Вообще-то, ребята, в жизни не смотрел ни одного сериала. Но, вот оно, зацепило! Посмотрим с нетерпением, что будет дальше. Прошу прощения за флуд :side:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89646 от denkorableff
Цыган писал(а):

Вообще-то, ребята, в жизни не смотрел ни одного сериала. Но, вот оно, зацепило! Посмотрим с нетерпением, что будет дальше. Прошу прощения за флуд :side:


Еще пару страниц этого интригующего сериала и не раз упомянутый тут Марк Правдин будет питаться зимой диетическим бобриным мясом сидя безвылазно в Красилово... :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89647 от Дядя Шломо
Естественно, что Марк и я обсуждали тему гарантии заранее. И заранее мне было известно, что никакой гарантии, в моём конкретном случае, не будет, если только Крайслер не поможет каким-то чудодейственным образом, на который я расчитываю с вероятностью менее одной десятой процента. И ниже я вам опишу точно, почему, со слов Крайслера.
Поэтому заранее нельзя было даже разработать плана эвакуации машины, "в случае чего", и езды в сторону дилера на эвакуаторе, потому что по гарантии машина не обслуживается, точка.
Вот представьте - я поломался за 100 км от Питера, встал, и Марк и Костя по телефону стараются мне помочь, включается Андрей, и потом подключается Алексей-Олигарх. Они все советуют ехать к Андрею. Добрый человек под ником mersbrabus с drive2, общаясь с Get, очень чётко заявляет о том, что у машины есть гаранттия, и она распространяется на все, типа, страны мира, и что Крайслер дал бы мне дилера в Финляндии, и т.д. Ну откуда такая информация? Возможно, mersbrabus является волшебником и гипонитизёром, и он заколдовал тех производителей, которые ему раньше так помогали... и это действительно у него такой опыт положительный, а я действительно прощёлкал своё счастье...
Так вот как было дело: когда мы, с Алексеем-Олиграхом, разгрузили машину у Андрея, мы с Андреем договорились, что он не будет вскрывать коробку до моей отмашки, а отмашка последовала бы или нет, только после того, как я переговорю, как минимум, с дилером. Машина поломалась 6-го вечером, и всю ночь, с 6-го на 7-е её эвакуировали из загорода в Питер к Андрею. Утром / днём 7-го я уже сидел на телефонах. Как я уже рассказывал, я общался с Катериной из отдела гарантий дилера под названием Форис в Питере, и она звонила в Крайслер в Москву, где ей отказал в авторизации ремонта Александр Дружинин, менеджер по гарантии Крайслер Россия. Достаточно чёткая ситуация, не правда ли?
Но я не удовлетворился этим. Я узнал, с кем говорить в Крайслере - эта же Катерина дала имя и телефон - и я позвонил Сергею Нецветаеву, менеджеру по работе с клиентами в Крайслер Россия (Москва), который мой случай обсуждал не только внутри Крайслер Россия, но и подключил Крайслер Германия. Вот официальная позиция Крайслер Россия и Крайслер Германия - машина сделана для американского рынка, не авторизована к продажам в России и СНГ, а также вообще в Европе, т.к. просто я купил обыкновенный американский вариант РАМ-а, там, в США - всё, гарантия только там.
Согласно их позиции, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА ИСКЛЮЧЕНИЯ из этого правила -
1. Я являюсь гражданином США (являюсь) и въехал в Россию по временному ввозу, в рамках автомобильной поездки из точки А в точку Б (ну, типа такого кругостветного путешествия, что ли...), и
2. Я являюсь американским дипломатом и машина ввезена в РФ по временному ввозу, как дипломатическая.
Если я точно не подпадаю под второе условие, то под первое - только частично. Да, я являюсь гражданимом США, но машину-то я сюда не ввозил по времменому ввозу - она здесь зарегистрирована, и я не еду по территории РФ из точки А в точку Б в качестве кругосветного путешествия, имея на машине номера штата Нью-Йорк.
Таким образом, Крайслер мне ДАЛ ОТКАЗ на гарантийный ремонт уже к вечеру 7-го числа, и тогда я дал сигнал Андрею, что коробку можно раскрывать, потому что терять уже нечего.
Продолжение в следующем сообщении, сейчас напишу.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89648 от kot333
а какие еще есть разрущения помимо слизанных шлицев на валу и трех шестеренок?
если это все то нарезать новые шестерни и выточить новый вал задача на пару дней.
в любом путевом сервисе по ремонту автоматов новый вал отцентруют и приварят к бублику.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89663 от Дядя Шломо
Точно также Крайслер сказал мне, что и в Европе не стали бы чинить по гарантии - ну, это то, что мне сказал Сергей Нецветаев из Крайслера Россия. Не знаю уж, что было бы, если бы я поломался где-нибудь в Швеции, по дорогам которой я ещё недавно ездил, но - по заявлению официального представителя Крайслер Россия, этого Сергея Нецветаева, я бы в Швеции точно также сосал собственный... палец. Хотя, конечно, это очень, очень, очень удивительно!
И ещё - насчёт моего письма Крайслеру, которое здесь опубликовано. Я получил два электронных уведомления о прочтении моего письма - одно с личной корпоративной почты Максима Иванова, второго по важности человека в Крайслер Россия (после Джона Стэка), которому я и адресовал это письмо, и с которым я общался в пятницу (напоминаю - это он сам предлолжил мне изложить всё в письменном виде), а второе - с общего корпоративного ящика Крайслер Москва, адрес которого я тоже включил в моё отправление.
Сегодня я пытался дозвониться до Максима Иванова, где-то час назад, до конца его рабочего дня. Он в пятницу сказал мне, что ему можно звонить на телефон его подчинённого, как раз этого Сергея Нецветаева. Сергей поднял трубку, попытался найти Максима Иванова, но Максим не смог говорить со мной сегодня, и передал через Сергея, чтобы я звонил завтра с утра - мол, завтра с утра он сможет говорить. Ну, и понятное дело - если Крайслер Россия начал общаться не с Крайслер Германия, как они в пятницу делали, по этому поводу, а с Крайслер США, то на момент моего звонка на восточном побережье США было всего лишь 9 утра, и, в любом случае, никто ничего ещё на тот момент не решил бы - в лучшем случае, Максим, возможно, сумел поставить в известность его коллег в Америке, послав им моё письмо и позвонив, например. А скорее всего на 9 утра по Нью-Йорку он вообще ещё ни с кем не общался там. Дадим ему время до завтра, как он сам инструктировал через Сергея.
Теперь ещё раз насчёт Марка, Юры и клуба - чтобы ни у кого не было иллюзий по поводу того, что я хотел сказать. Если бы гарантия была, и если бы некоторые люди, такие как mersbrabus с форума drive2 были бы правы, и если бы я совершил глупые ошибки, в отношении поездки к Андрею и раскрытия коробки - то тогда да, я бы спросил Марка, Юру и клуб - а почему вы, господа, дали мне такой совет ехать к Андрею, а не ехать и не сгружать авто у Фориса, и с утра не общаться с Форисом, и, если надо, с Крайслером?
Да потому что все мы - Марк, Юра и я - знали, что никакой гарантии нет, она не действует даже на это новое авто, и поэтому такого варианта просто нет.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89666 от adam1978
Про мировую гарантию я слышал только касаемо Шеви/Джиэмси Экспресса в тюнингованых вариантах, но мне казалось что ее поддерживает именно тюнинг-ателье. Продавцы таких машин довольно невнятно про нее говорят, но я понял что нужно проходить ТО у оф дилера, встать у него на гарантию и то наверняка она будет такой урезанной. на мой взгляд рекламный трюк
Покупаю новым с пробегом 54 мили Додж в нелюбимом тут Пикап-центре, вопрос о мировой гарантии я даже не поднимал,так как уверен на 100 проц что нет ее. Риск покупки серой машины- отутствие гарантии.
Товарищ с Драйва по-моему малость передергивает или настолько крут что в состоянии нагнуть финских официалов на гарантию...
По его логике, можно купить ЛЮБОЙ новый амер автомобиль, эксплуатировать его где нить в Монголии или Таджикистане, а в случае поломки ломануться к финам и все там по гарантии устроить.... Не верю
На Драйве же чел угробил новый Ф-350, про гарантию даж не заикался, хотя вроде сам намутил что с топливом и с ЕГРом...
К слову, АКПП можно угробить на месте, есть такая пословица "не свое- не жалко" может стоит в этом направлении подумать...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89667 от Дядя Шломо
Ещё одно общее послание, а потом буду отвечать конкретные, запостенные ранее.
Я звонил Юре Фельдману, как только машина сломалась. Он звонил дилеру, через которого машина заказывалась, и у которого он машину забирал. Дилер сказал - сорри, если бы машина была в США, то доставили бы к нам, делов-то на несколько часов, и всё бы решили. Но машины нет в США, поэтому ничем помочь не можем.
Юра позвонил поставщикам зап. частей. Они сказали - пожалуйста, по этому VIN коробка должна быть вот такая, мы её можем продать, 5 тысяч долларов, новая. Ну, думаю я, транспортировка плюс разтаможка - это ещё штука, может две... получится от 6 до 7 тысяч - но всё равно, дешевле чем 360 тысяч рублей за новую в Форисе.
И вот я спрашиваю у Андрея - а что, мол, если я новую коробку куплю? Ведь тогда она будет новой, а не перебранной, как сделаешь ты. Может, это лучше? А он говорит - в Америке тебе все коробки, которые продают отдельно, продадут тоже перебранной, т.е. они все re-built. Я сначала не поверил, позвонил Юре Фельдману, говорю - Юра, а та коробка, что за 5 тысяч долларов, она новая-новая, или новая-rebuilt? Он говорит - ну как это, конечно новая. Я говорю, повторяя свой вопрос, делая акцент на том, какие "новые" бывают. Он тогда звонит своему человеку по имени Чарли, и Чарли говорит - да, новая rebuilt. Вот так-то, за 5 тысяч долларов - rebuilt. Юра спрашивает Чарли - а новую-новую можно? А Чарли говорит - нет, все rebuilt. Новых не бывает отдельно. Они все rebuilt на заводе, так что они хорошие, такие хорошие, как новые.
Я спрашиваю Андрея - чем отличается коробка, которую ты сделаешь, и она будет rebuilt тобой, и та коробка, которая rebuilt на заводе? Андрей говорит - rebuilt мной лучше!))) А ещё я помню, на этом форуме, кто-то утверждал, что rebuilt на заводе - это гораздо лучше, чем сделает любой гениальный мастер не в заводских условиях, потому что нет таких станков и измерительной аппаратуры, как на заводе. Вот Андрей меня убеждает в обратном, но интересно будет его ещё раз на эту тему послушать.
Я сегодня позвонил опять в Форис, спросил - ту цену в 360 тысяч, это за новую-новую, или за новую-rebuilt, и Катерина по гарантии не знала, но обещала позвонить и узнать, и мне перезвонить. Пока не перезвонила.
И ещё, узнал у Крайслера - если у коробки есть номер, и в номере только номер, то коробка новая-новая. Если у коробки есть номер, и перед номером стоит буква R, то это значит новая-rebuilt. Крайслер подтвердил, что, в основном, действительно, когда заменяются коробки, то используются rebuilt, но при этом они ничем не хуже, потому что они дают на них точно такие же гарантии, когда такая коробка меняется у дилера.
Теперь буду отвечать на некоторые отдельные сообщения, включая часть или целиком текст оригинала - в следующих постах.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89669 от banochkin (Павел)
Марк уже наверное вторую открывает... :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89670 от Дядя Шломо
Get писал(а):

www.drive2.ru/users/get/blog/288230376152065384#a288230376168744031 Вот, собственно, товарищ на drive2 довольно логично пишет. Зря, конечно, разобрали коробку.


<нет проблем -везите в финку и там вам все сделают по гарантии>

- Я проехал на своём новом авто Финляндию, Швецию и Норвегию. РАМ-ов встретил две штуки, один был со мной на пароме из Стокгольма в Хельсинки, а второй, тоже со спаркой, ехал по шоссе в Швеции, и мы друг-другу погудели, и поехали друг за другом, пока ему не надо было сойти с трассы на каком-то выезде. Больше нигде не видел. Они в Скандинавию не поставляются. В Лаппеенранте (есть такой город вблизи границы с Россией, если кто не знает) заезжал на сервис, который, кроме разных других там марок, типа Suzuki, ещё и имеет вывеску Chrysler. У них там разные модели Крайслер, но Додж РАМ-а, естественно, нет, и не было. Гарантийный ремонт они не осуществляют. Я тогда спросил, смогут ли они сделать ТО на первых 12 тыс км, как авторизованный центр, и поставить об этом отметку. Они сказали, что да, смогут, но чтобы я договаривался о дате заранее, потому что им надо заказать (!!!) из Хельсинки необходимые расходные материалы. Они даже не знали, сколько литров масла надо будет заливать в двигатель - пытались найти это на компе у себя. Стоимость этого ТО они оценили порядка 310 евро, т.е. порядка 12 - 13 тысяч рублей. Я спросил в Форисе, и в Форисе мне сказали, что ТО на 12 тыс км будет мне стоить 12 - 14 тысяч рублей минус 10% за запчасти минус 20% на работы, как новому клиенту. Спрашивается, зачем ехать в Финляндию для этого ТО, если в Форисе, в Питере, не дороже? А про гарантийный ремонт вообще никакой речи нет, и, согласно Крайслер Россия и Крайслер Германия, и быть не может.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89673 от Get
Слава, а давайте сформулируем нашу цель? Мы чего добиваемся в данный момент в принципе?
Чтобы Крайслер произвел гарантийный ремонт вопреки юридическим основаниям в отказе, пытаясь заработать немного гудвилла?
Какие вообще еще возможны варианты?
Я для клуба вижу очевидную пользу в том, что теперь при покупке новых автомобилей из США будут поставлены все точки над i. Другими словами, будут развеяны мифы о годовой всемирной гарантии и т.д.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард