×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
13 года 1 нед. назад #89781 от Странник
Шломо писал(а):

SAS писал(а):

Странник писал(а):

честно говоря,не хотел более влезать в данное обсуждение.Чо то оно стало походить на спор типа кто веселее арбуз или кузнечик? :cheer: Но,ранее я высказался про следы масляного голодания на фото насоса и трансформатора,чем ввел в заблуждение уважаемых форумчан.От своих слов я не отказываюсь,масляное голодание было,ошибся я лишь в оценке:кто виноват?Должен извиниться перед безвестным буржуинским Джоном(Майклом,Педро,пофиг),это не вина перегонщика.Масляное голодание организовал сам хозяин авто,гоняя двигатель с неработающим насосом акпп.Сразу оговорюсь,хуже он этим уже не сделал(труп вторично не убъешь),но лично меня,а с моей подачи и форумчан ввел в заблуждение.Так,что извечный российский вопрос:кто виноват?снова актуален.


Хмм... если даже и так, то при чем тут вина хозяина? Как он мог знать, что насос АКПП не работает?


Скажите, вот вы все такие спецы, а я лох - для лохов водителей, которые из салона своего нового авто не знают, что - возможно - в это утро почему-то не работает насос АКПП - для таких лохов разве не существуют датчики, типа, проверь двигатель, лох? Разве не должна была загореться лампочка, типа CHECK ENGINE? У меня ничего никогда не загоралось. Такая лампочка загорелась оранжевым цветом (не красным) только тогда, когда машина уже сломалась - рывки, металлический звук, соскочила с передачи, загорелась лампочка. До этого ничего не загоралось. Откуда же я мог знать, что было масляное голодание от того, что я - возможно - гонял двигатель с неработающим насосом АКПП...??? Если, конечно, это так?

Не,ребят,так потихонечку и крыша съехать может.Ваш насос перестал качать ПОСЛЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ.И знать Вы этого естественно не могли(причем тут лох?Вы нормальный пользователь).Разговор о том,что следы трения шеи трансформатора о корпус насоса появились когда Вы погружали,разгружали,маневрировали на уже НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ и эти следы не могут являться основанием для выводов о причине выхода коробки из строя.
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #89783 от Pashish
Шломо писал(а):

Pashish писал(а):

На сколько я понял, Круслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, верно? Если не секрет, какова стоимость ремонта коробки у Андрея?
Возможно, действительно, стоит написать письмо Круслеру о намерениях провести экспертизу соответствия заявленной и реальной прочности материалов в России, и, при выявления несоответствия, провести такую-же експертизу в Штатах (т.к. Вы являетесь гражданином США, и имеете определенные права и т.д.), и после, эти результаты сделать достоянием общественности через СМИ, к которым Вы имеете отношение. При этом интересно знать цифры (ремонт коробки у Андрея / хотя-бы стоимость экспертизы в России).


Крайслер уже официально отказал в гарантийном ремонте, да. Один раз через дилера, когда дилер связывался с Крайслером (я имею ввиду дилер в Питере, Форис - дилер Крайслер-Додж, который Рэмы не продаёт, но может заказать новую коробку и установить, за деньги, или же делал бы по гарантии, если бы Крайслер разрешил по гарантии). Второй отказ - напрямую от Крайслер Россия, когда я с ними связался. Причина - авто не авторизован к продажам в РФ, не сертифицирован, и т.д. Два исключения - временный ввоз в связи с путешествием, если авто зарегестрирован не в России (например, если бы был с амер номерами и я бы здесь был проездом), или временный ввоз, если я дипломат. Других исключений нет.

Андрей пока что до конца коробку не разобрал, но то, что он увидел уже сейчас, имеет ценник примерно до 100 тысяч рублей.

Юра Фельдман может новую (ребилд) коробку купить в США и сюда прислать. Стоит она 5 тысяч долларов там, плюс 1 или 2 тысячи на перевозку - получится тысяч 7, в долларах.

Степан (тоже член клуба и тоже с этого форума) сегодня процитировал мне цену в 220 тысяч рублей - тоже самое, в США покупает, сюда самолётом, 2 недели, конечная цена 220 тысяч.

Форис может заказать (сейчас у них нет, но может заказать) ориентировочно за 360 тысяч рублей, не считая затрат на установку.

Так что ремонт у Андрея в два раза дешевле, чем заказывать новую (ребилд), и более чем в три раза дешевле,чем заказывать у Фориса. Если только у Андрея этот ценник не возрастёт, когда он разберёт всю коробку.

Насчёт всех экспертиз, юристов, США, и т.д. - это вопрос денег и времени. Если починить за 75, 80 или даже 100 тысяч у Андрея, то это, видимо, дешевле, нежели подключать юристов и делать всякие там экспертизы. Если также не париться и потратить 220 тысяч рублей, заказав у Степана, то, я очень подозреваю, что ценник этот всё равно будет ниже, чем затраты на экспертизы и юристов и т.д. И ещё это вопрос моего времени. Для всех этих процессов с экспертизами, кроме прямых денежных затрат, я должен бросить всё, и подчинить свою жизнь только этому процессу? Это же дело не одного дня, а - я подозреваю - такой процесс, который вихрем закрутится на следующий месяц, с моим каждодневным участием, и - потратив на него тысяч 300 рублей в затратах, я может быть, чего-нибудь добьюсь... или не добьюсь. Как узнать конечный результат? А будут потрачены и деньги, и время.

Для того, чтобы такого геморроя не было, и существуют дилеры и гарантийные обязательства производителя, но только не в этом случае, как выясняется...


Ну, тогда, вот, собственно говоря, и единственный правильный (по моему мнению), выход из сложившейся ситуации: Ремонт коробки у Андрея. В этом случае и дешевле, и есть возможность убедиться в качестве запчастей, которые будут установлены (при необходимости заменить перед установкой), и получить гарантию на коробку (30 тык/пол года), что, мне кажется, надежнее, нежели гарантия штатов на новую-ребилд (в случае чего, пересылку вряд-ли они оплатят (ну, максимум, в один конец), а это, на сколько я понял, уже тыс 3 долларов туда-обратно,).
И забыть об этом, как о чертовски не приятном происшествии.
И, на всякий случай, пригласить оф. диллера засведетельствовать демонтаж вышедших из строя элементов коробки. Вдруг Вы решите по-портить Крустлеру кровушки )
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Pashish.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89785 от kot333
Andrey писал(а):

kot333 писал(а):

а какие еще есть разрущения помимо слизанных шлицев на валу и трех шестеренок?
если это все то нарезать новые шестерни и выточить новый вал задача на пару дней.
в любом путевом сервисе по ремонту автоматов новый вал отцентруют и приварят к бублику.


нарезать шестерни маслонасоса? точные размеры можно?
выточить "шею"? аналогичный вопрос про размеры.
а што делать с задранным корпусом насоса?

а потом я за этот "колхоз" отвечать буду?

нет уж... увольте... НОВАЯ шея - на это у существует SONNAX и НОВЫЙ насос.
а приварить шею, отцентровать ее и отбалансировать конвертер - это мы умеем.

судя по фоткам шестеренки вполне годятся на образцы они прямозубые кстати или косые?. да и
вал или как ты говоришь шея по фоткам непонятно но думаю тоже. про задранный корпус надо смотреть где он задран вполне возможно что ни на что оно влиять не будет.
а соннакс как транспартс итд тот же самый афтермаркет читай неоригинал без всяких гарантий.

и кстати ежели ты починишь автомат с афтермаркетовскими (читай неоригинальными) запчастями я прально понял что ты будешь безусловно отвечать за качество ремонта а не вспоминать случись что что запчасти были неоригинал?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89795 от Дядя Шломо
kot333 писал(а):

Andrey писал(а):

kot333 писал(а):

а какие еще есть разрущения помимо слизанных шлицев на валу и трех шестеренок?
если это все то нарезать новые шестерни и выточить новый вал задача на пару дней.
в любом путевом сервисе по ремонту автоматов новый вал отцентруют и приварят к бублику.


нарезать шестерни маслонасоса? точные размеры можно?
выточить "шею"? аналогичный вопрос про размеры.
а што делать с задранным корпусом насоса?

а потом я за этот "колхоз" отвечать буду?

нет уж... увольте... НОВАЯ шея - на это у существует SONNAX и НОВЫЙ насос.
а приварить шею, отцентровать ее и отбалансировать конвертер - это мы умеем.

судя по фоткам шестеренки вполне годятся на образцы они прямозубые кстати или косые?. да и
вал или как ты говоришь шея по фоткам непонятно но думаю тоже. про задранный корпус надо смотреть где он задран вполне возможно что ни на что оно влиять не будет.
а соннакс как транспартс итд тот же самый афтермаркет читай неоригинал без всяких гарантий.

и кстати ежели ты починишь автомат с афтермаркетовскими (читай неоригинальными) запчастями я прально понял что ты будешь безусловно отвечать за качество ремонта а не вспоминать случись что что запчасти были неоригинал?


После неожиданно свалившегося на Андрея бремени всероссийской славы - ещё более большой, чем до этого, благодаря этим обсуждениям - я считаю, что ты, Андрей, просто теперь обязан дать мне гарантию в 100 тысяч миль и на 5 лет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89796 от Дядя Шломо
Посление известия -
Я только что дозвонился до Максима Иванова в Крайслер Россия (Москва), о котором упоминал ранее - это второй человек в компании, после Джона Стэка, главы представительства. Максим Иванов дал ход моему официальному письму и опять общался, от моего имени, с Крайслер Германия (их вышестоящей организацией, в соответствии с их корпоративным подчинением). Крайслер Германия опять отказал, по тем же причинам, опять процитировав ту же самую констатацию хорошо известных фактов, которые здесь обсуждались. Так что это уже третий отказ Крайслер в помощи, по одному и тому же запросу.

Когда я упомянул гудвилл, то Максим Иванов ответил, что Крайслер рассматривает всё, что связано с гудвиллом в рамках гарантийного случая, а если гарантийного случая нет, то и гудвилла тоже нет. Он также задал вопрос мне - а чем я отличаюсь от всех других людей, аналогично ввозивших свои авто сюда, и у которых могли возникнуть поломки, в гарантийном ремонте которых Крайслер тоже отказывает? Это ещё раз доказывает моё ранее здесь изложенной опасение по поводу того, что Крайслер не будет этим заниматься ещё и потому, что не захочет создавать прецендент, который потом можно будет использовать против Крайслера и другим владельцам авто, в случае чего.

Я попросил переговорить с Джоном Стэком, главой Крайслер Россия, но он был занят. Я жду звонка от его секретаря, которая обещала мне сказать, в течение следующих 30 минут, когда со мной сможет говорить Джон Стэк. Буду информировать дальше.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89797 от Get
Ну то, что удается дозвониться до второго человека в принципе, для России это вообще очень и очень круто. :) Уже тут начинает возникать маленький гудвилльчик:)
Вообще, очевидно, что гарантийного ремонта не будет, конечно. Но как тогда выяснить причины поломки АКПП? Сможет ли Андрей вынести экспертное заключение?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89799 от Дядя Шломо
Get писал(а):

Ну то, что удается дозвониться до второго человека в принципе, для России это вообще очень и очень круто. :) Уже тут начинает возникать маленький гудвилльчик:)
Вообще, очевидно, что гарантийного ремонта не будет, конечно. Но как тогда выяснить причины поломки АКПП? Сможет ли Андрей вынести экспертное заключение?


Я задам ему этот вопрос, когда снова с ним буду говорить. Хороший вопрос.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89802 от SAS
Шломо писал(а):

...Я жду звонка от его секретаря, которая обещала мне сказать, в течение следующих 30 минут, когда со мной сможет говорить Джон Стэк. Буду информировать дальше.


Блин, на этот сериал попкорна не напасешься... :unsure:
Будем надеяться на удачную развязку!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89805 от Andrey
Шломо писал(а):

Get писал(а):

Ну то, что удается дозвониться до второго человека в принципе, для России это вообще очень и очень круто. :) Уже тут начинает возникать маленький гудвилльчик:)
Вообще, очевидно, что гарантийного ремонта не будет, конечно. Но как тогда выяснить причины поломки АКПП? Сможет ли Андрей вынести экспертное заключение?


Я задам ему этот вопрос, когда снова с ним буду говорить. Хороший вопрос.


причина? проворачивание "шеи" внутри центральной шестерни масляного насоса. с разрушением вседствие этого самой "шеи", шестерен масляного насоса и его корпуса - это причина выхода из строя АКПП.
осталось выяснить, почему произошло некое событие - "проворачивание" - причинами этого могут быть -
1. тупое заклинивание боковых шестререн на осях или в корпусе насосса, причем такое, што отломало зубья, вследствие отсутствия масла - нереально, ибо масло в коробке было, фильтр правильно установлен.
2. заклинивание центральной шестерни в корпусе насоса вследствие масляного голодания (перегрева)-
определить в настояший момент нереально, ибо всё разнесло.
3. разрушение из-за брака "шеи" трансформатора (тот самый отломившийся кусочек, который потом попал в насос и как-то его заклинил - не катит, ибо даже в случае его отлома он бы просто там лежал и не мешал, вращаясь вместе с "шеей")

Где правда?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89806 от banochkin (Павел)
что-то мне подсказывает, что сотка - не конечная цена, на одних снять/поставить (если что...) можно много денег потратить.
бери новую коробку, машина засветилась с этой проблемой на весь инет, наверняка будешь её продавать - новая, а не ремонтированная коробка будет серьёзным аргументом для любителей отжать от цены... :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89808 от Get
А новые (не ребилт) коробки где вообще на свет появляются, на Олимпе?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89812 от Antar
Шаломо писал(а):

Посление известия -Я жду звонка от его секретаря, которая обещала мне сказать, в течение следующих 30 минут, когда со мной сможет говорить Джон Стэк. Буду информировать дальше.


Чего там Джон Стек,звони САМОМУ! :cheer:
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89813 от banochkin (Павел)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89814 от CyMKuH
Может быть отдать шестерни в дефектоскопию ? Металл тоже мог сыграть роль в этой истории...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #89819 от Валера
Да я забил бы на все это на месте топикстартера уже давно. В последее время о качестве новых автомибилей уже слагают легенды. Заклинившие двигатели на пробегах в 5000 км, теперь и коробки стали разваливаться и т.д. А коробку лучше отремонтировать и сразу усилить (только что сам прошел этот процесс), а покупка якобы новой собранной такими же руками и из тех же запчастей .... У меня была мечта поехать в америку и купить там новый автомобиль - теперь я думаю с ней стоит попрощаться !
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард